форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Овод. Мне, честно, не хочется мусолить эту тему. А говорить другое, чем я думаю, не могу и не хочу. А думаю я следующее:
1) Идеи Федосеева имеют ценность (об этом уже говорил). В этом я для себя лично убедился, приложив некоторые усилия. 2) Поддерживающих Федосеева немало. Это видно из голосования. Делать вывод, что это подтасовка, на том основании, что среди них много недавно зарегистрировавшихся - не убедительно. Подтверждение тому - я сам: зарегистрировался специально, чтоб поддержать Федосеева (жалко было, слишком оголтело на него набросились). 3) Обсуждение ДЕШ темы началось довольно давно. kinosoro внедрился в обсуждение только здесь, на этой ветке. Принять предложение о доказательстве-разбирательстве, это значит пойти повторно по тому же кругу. 4) То, что есть не согласные, не понявшие, это не довод закрывать тему. 5) Чтение форума - это не таблетка, которую можно насильно сунуть в глотку. Кому не нравится - пусть не читает. 6) Согласен, что Федосеев перегнул палку, стал чересчур навязчив. Однако, я ограничиваюсь только высказыванием этого. Иное - не в моих силах и не в моих принципах. С уважением |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
В игноре: Роберт |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Я об этом сказал:
Цитата:
Роберт Юрьевич. Считаю уместным попросить Вас пойти навстречу публике и ограничить пропаганду и обсуждение ДЕШ-темы на 2х - 3х ветках. По-моему нужно делать упор не на количество веток и ссылок а на постепенность и качество подаваемого материала. Большое обилие информации и навязчивость имеет свойство отпугивать. Спасибо. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ну вот, благодарю тебя! Приятное разнообразие. Хочешь обниму?
Действительно приятно. Будем надеяться это дойдет до адресата. Снимаю шляпу
__________________
В игноре: Роберт |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Стремление Федосеева - привлечь внимание к его разработке. То, что некоторым не совсем понятны его идеи, не означает их малоценность. Когда я начинаю преподавать новую дисциплину, то я обычно уезжаю в деревню подальше от городской суеты и погружаюсь в новый материал. После многократного погружения начинаю кое-что понимать. С материалом Федосеева я провел то же самое. Глубина понимания наступила только тогда, когда я провел ряд занятий со студентами и принял у них зачет по дешграммам. Кстати, студентам очень легко входить в теорию Федосеева. Они не перегружены подобно Оводу интеллектуальным хламом. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Ну и ...
|
#10
|
||||
|
||||
![]()
Ну и займитесь делом, составте дешграммы снимающие пелену зомбирующей иллюзии с человека. Чтоб пообщавшись с вашим детищем у людеи возникло стойкое желание самосовершенствоваться. Готов посодействовать финансово при условии, что готовые дешграммы пройдут сертификацию у Zevs (при условии его согласия), меня его чувствительность, соответствия истинности и деклорирования поражает.
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мы готовим также ряд пособий по технологии машиностроения с использованием дешграмм. В МИФИ с пониманием этот метод встречен. Рад, что с уходом разных оводов и тихоновых на форуме пошла настоящая работа!!! Последний раз редактировалось Захаров Аркадий Аркадьеви; 06.02.2013 в 14:14. Причина: Добавление |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://maxpark.com/community/4504/content/1480368 |
#13
|
|||
|
|||
![]()
«Просмотрел Ваш доклад на тему "механические" (аналоговые) компьютеры. Больше всего,в докладе поразила идея того, что оказывается в детских садах можно не только горшками греметь и орать, но реально возможно заниматься действительно полезным и нужным делом. Жаль только, что дело это далёкого будущего. Настоящий уровень компьютерной грамотности работников ДДУ, не позволит в настоящее время всё это внедрить. И ради бога следующий доклад сделайте перед своими соратниками-единомышленниками, а не перед толпой непонятных субъектов, интеллектуального созревания которых нам ждать как второго пришествия!
Большое спасибо от лица моей дочки Карины за Ваши бинардики». Андрей Назаров |
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
Если Вы уйдёте с Форума, здесь будет скучно. А если не уйдёте, вдруг русский заменят на английский?
|
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://binardik.ru Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, посвященном детской развивающей игре-пособию "Профессор Бинардик". Если вы пришли сюда, значит, вам небезразлично то, как ваш ребенок учится и получает знания. Значит, вы ищите более эффективные, современные и, что немаловажно, доступные средства для развития способностей вашего ребенка. Что же это за игра "Профессор Бинардик"? Чем она так хороша? Что она может? «Профессор Бинардик» - это многоплановое развивающее учебно-игровое пособие, разработанное известным советским академиком-изобретателем Федосеевым Р. Ю. в 1960 г. Долгое время эта детская развивающая игра была доступна только узкому кругу профессионалов. Ее невозможно было купить - комплекты производились исключительно "на заказ" и лишь для определенного, очень ограниченного контингента пользователей, работающих на настоящий результат в области образования. Далеко не каждому педагогу и ребенку посчастливилось не просто поработать с этим устройством, а просто узнать о его существовании! Да, не будем лукавить - это была секретная разработка - не для всех. И только сейчас, через 40 лет! эта развивающая игра стала доступна каждому современному родителю, который заботится о правильном развитии своего ребенка. Если сказать кратко, то это уникальная в своем роде игра, которая позволяет комплексно развивать у ребенка ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ и ЛОГИЧЕСКОЕ (системное) МЫШЛЕНИЕ. «ПРОФЕССОР БИНАРДИК» - это уникальная разработка отечественных педагогов, аналогов которой вы не найдете на российском и зарубежном рынках. «ПРОФЕССОР БИНАРДИК» - это пособие, более 10 лет успешно работающее в школе. «ПРОФЕССОР БИНАРДИК» – это кубик-рубик xxi века. «ПРОФЕССОР БИНАРДИК» - это отличный способ усвоения новой учебной информации во время игры «ПРОФЕССОР БИНАРДИК» - это превосходная тренировка для концентрации внимания, которая так важна на занятиях. «ПРОФЕССОР БИНАРДИК» - это залог эрудиции вашего ребенка: с этой игрой можно быстро усвоить новые понятия и запомнить много интересных фактов. «ПРОФЕССОР БИНАРДИК» - это аналог компьютера в сфере детских увлечений. С ней ваш ребенок освоит навыки программирования и сможет оторваться от бесконечных игр в интернете. Интерактивная игра «Профессор Бинардик» поможет сделать из Вашего ребенка маленького гения! Выключите компьютер и возьмите игру «Профессор Бинардик». У Вас в руках - гениальный бумажный компьютер, придуманный еще в далеком 1960 году! Не напрягая зрение и осанку за утомительным зазубриванием у монитора, с игрой «Профессор Бинардик» ребенок без труда выучит любое стихотворение, научится систематизировать информацию, почти сразу после изучения складов букв начнет читать, обогатит ассоциативное мышление… «Профессор Бинардик» научит ребенка не заучивать новые понятия и термины, а понимать, осознавать их. Насколько хорошо у Вашего ребенка развита память? А у Вас? Узнайте это за 1 минуту с помощью «Профессора Бинардика». Как ни удивительно, но игра - отличная тренировка мозга не только детей, но и их родителей. Продолжать описывать достоинства этой игрушки можно до бесконечности. Слишком много возможностей заложено в этом простом чемоданчике с задвижками. Игра «Профессор Бинардик» - идеальное сочетание приятного с полезным для дошкольников и учеников начальных классов. Чтобы убедиться в уникальности этой игрушки, предлагаем вам посмотреть передачу о ней. Ниже вы видите компьютерную версию игры. Она позволит вам разобраться как играть с «Профессором Бинардиком»? Для выполнения заданий следует передвигать боковые задвижки так, чтобы открывались нужные окна. В комплект игры входит более 60 тематических рубрик, или дешкет, направленных на развитие тех или иных способностей ребенка. Это такие, например, дешкеты, как "Угадай животное", "Лабиринты", "Учим цвета", "Отличия", "Фигуры" и т. п. Познакомьтесь с ними, и они дадут вам представление об этой игре. Но лучше всего помогут понять сам ее принцип видеоуроки, размещенные на нашем сайте. http://binardik.ru/igra-professor-binardik/o-nas.html http://игрушкидетей.рф http://deshki.16mb.com |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Можно конкретизировать Ваше техзадание. |