форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Само собой. А вот ХАВАТЬ преподаваемый материал который преподносится ТАКИМ методом это дело лично каждого. У меня такое блюдо вызывает несварение. И потом. ЛЕКТОРОМ я бы его не назвал. С понятием ДИКТОВКИ вы знакомы? так вот тот кто зачитывает текст называется Диктором! а не ЛЕКТОРОМ. Это принципиальная разница. Если ваш ЛЕКТОР не может в трех словах обьяснить суть своего изобретения дошкольнику, то как уже было подмечено раньше Мршанским Ученым - он не знает предмета. Поэтому использовать это слово Лектор я бы вам не рекомендовал, это подмена понятий, как и многое другое из всего что связано с именем Роберт Деш Компьютеровичем.
Но как говорится каждый по своему с ума сходит. Дело ваше и дело Роберта. Это ваш путь и вы сами в ответе за него перед собой и теми кто пойдет по этому пути за вами. Для всех тех кто еще сомневается озвученные мною и другими людьми вещи должны быть услышаны и поняты. Повторю. Создать свой собственный сайт сейчас дело одного дня. С форумом два дня. А с энергией Роберта 2 часа. Я вообще не вижу связи между Дешами и КОБой. Как они между собой вообще связаны? Если взять смысл слов Роберта, что мол деши это будущее людей и новый фундаментальный подход к обучению - то я не согласен. Деградация института обучения в нашей и других странах на данный момент вызвана не отсутствием методологического и других подходов к обучению, а связана с глобальной политикой и частными интересами агентов влияния в каждой из этих стран. Существовали всегда школы где давались полновесные знания и методика получения новых знаний, люди из таких институтов ценились на вес золота. Могли идти в любую среду и любое научное направление и справлялись со всем этим прекрасно. Надеюсь ЭТО не вызывает у вас сомнений? Так вот, теперь когда мы все переживаем упадок в институте образования, Роберт со своими дешами думает заменить образование своими компьютерами, я с этим не согласен. И не желаю что бы мои дети учились по такой программе. БАБА ЯГА ПРОТИВ! То что нам подсовывает Роберт это не фундамент новой науки а суррогат старых идей и нового оформления. Для использования в индивидуальном порядке - сколько угодно! Для ввода в повсеместное применении - ни в коем случае! Думайте, думайте много, прежде чем вставать на защиту этого человека и его изобретения. Не стоит быть наивным и слепо верить в его изобретения, даже не смотря на то, что вам в вашей сфере они помогли в чем то. Это частный случай, уверен есть и другие методики с помощью которых вы бы разобрались в вашей схеме с такой же легкостью. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Неужели сложно (для здравого ума) вкусить зерна, а не живать плевла? Ведь Роберту никто, до сих пор, не отдал должного. Сомневаюсь, что здесь найдётся больше двух-4х человек, которые предложили Роберту совместный труд. Или соответствующие проекты. Или, хотя бы, смогли правильно сформулировать вопрос - по существу; после того как узнали что есть такая наука. Да! - это Наука. У Роберта, соответствующее, (текущему времени) поведение. Ведь это, можно просто отпустить как данное (если угодно). Вы же, на форуме, в большинстве концептуально просвещённые? А если так, где же соответствующая смекалка?
Вот, к примеру, возьмём самых агрессивно-настроенных, в местной аудитории; скажите, что вы сделали после того как узнали, что «можно использовать эту игрушку – для объяснения двоичной системы счисления в школе»? Ответ; Начали наезжать на того, кто придумал эту игрушку. И смотрите-ка, якобы беспокоясь о пространстве на форуме! А что вы сделали, чтобы этот форум и его пространство были достаточны для вашего трепа, в частности? Вообще, подобное поведение попахивает животной агрессией. Якобы "не по-моему тут и всё.". (это если о типах психики) Но что в реале все эти комментаторы, вместе взятые, сделали общесвеннополезного для Страны и её производства? А Федосеев Роберт Юрьевич, сделал! И продолжает делать Да! и что это за шифры, типа "овод" или "генн" и т.д. Разве, в данной аудитории, такое подобает? Я видите ли Сергей Тарасов моя стр. в вк http://vk.com/id119214546. А вы кто? Представьтесь аудитории достойно. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Давайте предоставим это решать другим людям да? Или это вы за них тоже решите сами? Как те двое из ларца, одниковы с лица все будете за них делат сами? А быть может вам не дает слава вождя и вы хотите стать "Тем который за нас все решит!" ? Я пропущу всю остальную воду вами написанную, отвечать на это ниже моего достоинства.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Овода я понимаю, а поведение Роберта недоступно моему пониманию. Именно поведение . Цель понятна, она мне чужда. Это Овод не понимает, что против Роберта он не боец. Если Роберт 50 лет вышибал дух из патентных работников, а они ребята закалённые, то против него бойцов нет. Вот, может, инопланетяне, да и те сломаются. Против новаций 50-летней давности ничего не имею. Кому нравится, пусть. Обидно за КПЕ.
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
Стрелочный индикатор давления - гидравлическая лампа.
Excel - дешкомпьютер. Подобное к подобному. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Тявканье Моськи, сменили на писк комара?
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Господин Захаров, а Вы точно знаете, что состояние Вашего мозга позволяет Вам оценивать состояние моего мозга? Моё сообщение Вы прочитали, оспорить не смогли, ничего более умного не написали.
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Товарищ, изобретатель, я с уважением отношусь к вашему возрасту, однако у меня возникли сомнения относительно вашего профессионализма в области кодирования предметной области.
В мире уже давно ведутся разработки перевода знания человека на вычислительные машины. В частности это технологии объектно-ориентированной разработки, реляционная алгебра и ER-модель. Программисты всего мире уже более полувека "страдают" в этой сфере и любой уважающий себя ученый должен прежде изучить сторонние разработки. Вы приводите большие цифры, относительно объемов "экранчиков", однако по существу весь ваш набор экранчиков обслуживает лишь несколько переменных. Современные устройства хранения данных способны хранить в миллиарды раз больше. Единственно с чем я с вами согласен, то это то, что визуализация облегчает понимание сложных структур данных и развивает мышление человека. Но опять же существует язык графических нотаций UML, который предназначен как раз для этого. Боюсь что ваш "велосипед" не имеет перспектив. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Спасибо, что признали - "визуализация облегчает понимание сложных структур данных и развивает мышление человека". Мой "велосипед" шествует по миру - пока от Калифорнии до Калифорнии - http://deshki.16mb.com и скоро МЫ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ. Но Вам нечего бояться. Все мы, земляне, выиграем от этого! |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Спросишь "а зачем они нужны? и так куча способов записать то же самое". А теперь куча + 1 способ. И это хорошо. У способов в разных областях применения свой набор плюсов и минусов. |