форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
| Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
| Да. |
|
40 | 49.38% |
| Нет. |
|
32 | 39.51% |
| Другой ответ. |
|
9 | 11.11% |
| Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
По САБЖу.
Я проголосовал за "другой". В целом я поддерживаю Генн, много этого добра не требуется. Важно показать, каким ещё бывает зло. Но, надо всё-таки учесть, что Федосеев изобретатель и широко эрудирован. (Только, к сожалению, не глубоко.) И для нашей эрудиции что-то интересненькое может мелькнуть. То есть, кое-что, для заполнения паузы, послушать можно. Тем более, что по существу предмета он практически не говорит. Что касается пользы его лекций и его изобретения применительно к изучению КОБ, то она примерно такая же, как от уличного светофора. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1. Развитие интеллекта сторонников КОБ. 2. Помощь сторонникам КОБ в обучении их детей. 3. Возможность создания учебных материалов по КОБ. 4. Анализ проблем КОБ с Помощью ДЕШГРАММНОГО АНАЛИЗА. 5. Помощь предпринимателям в создании и развитии бизнеса на основе ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ: можно создавать и выпускать дешкомпьютеры (пример - http://binardik.ru ); можно создавать ДЕШГРАММНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ; МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ КНИГИ; МОЖНО НАЛАДИТЬ ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКУ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ (в том числе, по ЕГЭ); можно проводить научные исследования и защищать кандидатские и докторские диссертации. И ещё множество применений. В предстоящих в этом (2013) году лекциях будут содержаться, в том числе, ответы на Ваши вопросы. Так что - ЗАДАВАЙТЕ. и КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЙ. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
КПЕ - Курсом Правды и Единения, вдумайтесь в эти слова прежде чем закидывать помидорами изобретателя дешграммных технологий, вполне адекватные вещи рассказывают, ничего плохо тут просто нет, кому не нравится пусть не читают, не смотрят, не слушают - вы в интернете, вы в праве выбирать для себя то, что считаете нужным. Но голосование в данном случае не является истинным подтверждением правды, я сейчас друзей сюда человек десять позову и скажу... ребят проголосуйте вот тут, нажмите вот это и тем самым склоню чашу весов в свою сторону. Так что лучше уберите это.
Мне например не нравятся девушки низкого роста, но это же не делает их плохими... - Верно? Люди, не превращайтесь в банальный интернет форм, с кучей троллей и другой нечисти.)))) Роберту Юрьевичу желаю успехов
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Бинардик вреден!
У ребенка в процессе общения с бинардиком увеличивается логическая составляющая процесса мышления, увеличивается объём информационной составляющей интелекта, но в тоже время угасает образное мышление. Со временем человек похож на биоробота (да-нет: действие, да-нет: действие). Зомби высокого полёта. Утратив образное мышление человек теряет полное восприятие окружающей среды.Божественная общность уменьшена, эго увеличено. Бинардик вреден для полноценных детей. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Тогда, как Вы думаете, какая продолжительность занятий с бинардиком может считаться безопасной? Есть на Форуме очень толковая молодая мама под именем Суматра, так она, как я понял, занимается с сыном-первоклассником по полчаса пару раз в неделю, максимум. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1. На чём основано Ваше эмоциональное утверждение № 1 - ("Бинардик вреден!")? 2. На чём основано Ваше эмоциональное утверждение № 2 - ("угасает образное мышление")? 3. На чём основано Ваше эмоциональное утвердение № 3 - ("Бинардик вреден для полноценных детей")? 4. Что Вы имеете ввиду под словом "Бинардик"? В лекциях ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР речь идёт о ТЕХНОЛОГИИ. В лекциях рассказывается: а) о НОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ (МСКФ, ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ и др.); б) о ВТОРОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ; в) о РАЗЛИЧНЫХ дешкомпьютерах: (о бинардиках); о троичных дешкомпьютерах (о тринардиках); о многозначных дешкомпьютерах (разных) и т. д. г) о ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ; д) о методологиях и методиках ителлектуального развития детей и взрослых и о других разработках КРДТ - Коллектива Разработчиков Дешифраторной технологии. 5. Приведите подробные доказательства Ваших утверждение, но сначала посмотрите наши лекции, которые Вы, видимо, проигнорировали. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
13-01-19
Посмотрел с удовольствием очередной отличный ролик Меняйлова. Подобное к подобному - http://www.vairgin.ru/component/cont...ticle/244--q-q Иллюстрацией к этому тезису служит тема ОПРОС форума КПЕ – Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Пост # 122 13-01-19 http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post211770 Тут мнения разделились на группы почти поровну – ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ. Но кто-то из этих групп ПРАВ. Третьего-то не дано, хотя это простая логика. Возможна ещё диалектическая – из противоречий рождается истина. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ просто необходима. А лекции и видео обзоры Федосеева Роберта Юрьевича дают нам более полную и исчерпывающую информацию об этом уникальном продукте. Наше общество и так стало деградировать, а ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ дает все возможности для развития. Вывод один: оставлять и нечего здесь думать и голосовать!!!!
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Сергей Из Вконтакте - http://vk.com/petrogradith Здравствуйте Роберт Юрьевич! Недавно ознакомился с вашим изобретением дешкомпютером, Думаю, что дешкомпьютер, будет очень востребован в обозримом будущем. Главное, он позволяет развивать системность в мышлении, которой как мне видится, не хватает в наше время. Ваш компьютер безусловно полезен и детям и взрослым, как основной и вспомогательный инструмент для саморазвития. Как-то вечерком, сел порисовал собственные дешграммы, по принципу бинардика, в общем получилось нечто неожиданное, и удивительное… Я сам себе задал кучу вопросов, которые вроде бы и не стояли до этого. Первый (поверхностный) вывод у меня такой, дешграмное программирование позволяет выявлять и восполнять пробелы в логике (мышлении). Ваше изобретение неоценимо!!! С интересом смотрю ваши материалы в интернете, с удовольствием поучаствую в развитии дешкомпьютерной технологии. Если сформулирую идеи, предложения, непременно поделюсь. Желаю всех благ, здоровья, успехов!!! |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Здравия всем,
Считаю полезным смотреть и лекции и пробовать работать. На данный момент использую этот редактор дешграмм. Первые результаты - процесс комплектации персонала для выполнения определенных задач стал выполняться намного быстрее с использованием приведенного выше редактора. Минус у редактора - нет возможности записи собственных комментариев в экраны. Думаю, что ув. П. Кабакин доработает. С Уважением, Александр |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вы правы. Мы дорабатываем и расширяем ДЕШГРАММНУЮ СИСТЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА, и уже в экспериментальном порядке применяем её. Об этом будет рассказано в предстоящем цикле лекций в 2013 году ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР - http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer |
|
#12
|
|||
|
|||
|
13-01-20
К анализу информационного события – ЛЕКЦИИ ПО ДЕШТЕХНОЛОГИИ на сайте http://kpe.ru (сентябрь 2012 – январь 2013 г. г.) http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer Пост № 74 на теме Дешифраторная технология для улучшения работы ума Форум КПЕ (форум по КОБ) > Дополнительные разделы > Разное http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=209251 29.11.2012, 15:32 Роберт участник Регистрация: 03.01.2008 Адрес: Москва Сообщений: 874 Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума Цитата: Сообщение от Алексей Алексеевич Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года? Ответ Федосеева Роберта Юрьевича: Главной причиной медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ является ЗАМАЛЧИВАНИЕ Средствами Массовой Дезинформации: "то о чём никто ничего не знает, всё равно, что не существует". Радио. телевидение, газеты, журналы ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании. Министерство (деградационного) образования и (отсутствующей) науки тоже знает о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании. Даже Президент и Правительство, и Законодательное собрание (Дума и Совет Федерации) ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо, то же приняли решение замалчивать? Другой вариант: в России не существуют институты, которые выявляют и рассматривают полезные для развития страны инновации (для образования, повышения интеллектуального уровня народа). С начала сентября на сайте http://kpe.ru еженедельно появлялись лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР – http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer Всего были опубликованы 23 лекции, которые посмотрели порядка 30 000 раз, а некоторые отдельные лекции посмотрели каждую более 4 000 (четырёх тысяч раз). Можно ли считать, что эти четыре тысячи просмотров были сделаны четырьмя тысячами, то есть, отдельными любознательными гражданами? На форуме КПЕ были открыты несколько тем для обсуждения. В обсуждении участвовали всего несколько человек, но посетили эти темы ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РАЗ. То есть посетителей было в несколько десятков (или сотен?) раз больше, чем участников? Таким образом, смотрят лекции тысячи разных граждан, а комментируют на форуме единицы. Почему нет комментариев? В начале января 2013 года на форуме КПЕ был организован опрос: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=6 http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post211770 Тут мнения разделились на группы почти поровну – ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ. Но кто-то из этих групп ПРАВ. Третьего-то не дано, хотя это простая логика. Возможна ещё диалектическая – из противоречий рождается истина. Но проголосовали всего 40 человек. Если проголосовали хотя бы десять процентов от количества посмотревших лекции, то КОЛИЧЕСТВО ПРОГОЛОСОВАВШИСЬ МОГЛО БЫ БЫТЬ ОТ ОДНОЙ ДО ТРЁХ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. Ещё лучше, если бы те тысячи человек, смотревших лекции, прокомментировали бы эти лекции. Однако, пока О МНЕНИИ АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ПОМОТРЕВШИХ ЛЕКЦИИ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО. Хотя сам факт того, что очередные лекции продолжают смотреть тысячи раз, говорит о некотором интересе к лекциям. Просьба к смотрящим лекции: Проголосуйте в ОПРОСЕ - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=6 И оставьте свои комментарии. Хотя мы (КРДТ) убеждены в том, что ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР могли бы сыграть значительную роль в улучшении образования в России и в других странах, мы считаем, что необходимо широкое ОБСУЖДЕНИЕ наших предложений, в котором желательно было бы, чтобы приняли участие: РОДИТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ, УЧЁНЫЕ, ДЕТИ (СТАРШЕКЛАССНИКИ), РУКОВОДИТЕЛИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, СОВЕТ МИНИСТРОВ, АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА, ПРЕЗИДЕНТ. Предлагая вниманию сторонников КОБ наши предложения, излагаемые в лекциях, мы надеялись, что именно сторонники КОБ живо заинтересуются нашими предложениями и АКТИВНО поддержат их (примут участие в развитии или хотя бы в обсуждении). Однако до сего времени этого не случилось. По-видимому, качество наших лекций и вообще изложения (представления) наших предложений оставляет желать лучшего, и нам не удалось заинтересовать сторонников КОБ. В 2013 году мы предпринимаем новую попытку изложения наших предложений в лекциях, чтобы довести наши предложения (в частности, ПРОЕКТ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ РОССИИ) до сведения любознательных граждан России, заинтересованных в улучшению образовательных процессов В ДЕТСКИХ САДАХ, ШКОЛАХ, УНИВЕРСИТЕТАХ, В СЕМЬЯХ и т.д. Эти лекции будут публиковаться здесь: http://video.yandex.ru/users/kpe-inform/collection/25/ http://video.mail.ru/mail/kpe_inform/257?page=2 http://www.youtube.com/user/shtabkpe?feature=watch Автор лекций – Федосеев Роберт Юрьевич, координатор работ КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии) |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
На "вашем" форуме никто не хочет с Вами связываться, так как Вы не обсуждаете, а осуждаете, и при этом лекций не смотрите, сути темы не понимаете. О чём же с Вами беседовать? О "Я-ценнтризме"? Так это другая тема. Идите туда и обсуждайте.
|
|
#15
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#16
|
||||
|
||||
|
Это о ком? http://www.stihi.ru/2012/05/06/1231
|
|
#17
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Что, смелости не хватает назвать вещи своими именами? Решили спрятаться за авторитетами? У Вас есть тут на форуме подруга (тихонова), которая, как она пишет, любит говорить эзоповым языком. Смелее, товарищ! Вот Вам пример посты № 701 и 705 по теме Zevs vs дешкомпьютер http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23073&page=29 Вот это смелый человек (М. Каплин): предлагает просто "ЛИКВИДИРОВАТЬ РОБЕРТ". А Вы занимаетесь НАОБОРОТНИЧЕСТВОМ и мямлите. Кому же по-Вашему надо помогать? Неужели по-Вашему тем, кто предлагает ЛИКВИДИРОВАТЬ? |
|
#18
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Заявка на Нобелевскую премию за дешкомпьютер http://www.youtube.com/watch?v=600GwSb2z8Q Загружено 28.06.2011 Я - Федосеев Роберт Юрьевич изобрёл МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), дешкомпьютер и дешграммную письменность. Эти изобретения могут стать основой революции в обучении мышлению детей и взрослых. |