форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Результаты опроса: Что такое мера? | |||
| Информация |
|
8 | 16.00% |
| Дух |
|
3 | 6.00% |
| Нечто отличное |
|
12 | 24.00% |
| Свой вариант |
|
27 | 54.00% |
| Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Не хочешь объяснять - не объясняй. Не хочешь доброжелательно - говори нейтрально. Но по моему это не повод хамить. В противном случае не стоит удивляться, что тебе начинают хамить в ответ. Всё закономерно. Цитата:
Цитата:
Тут вы не можете мерить 10 абы чего. А если хотите мерить локтями, то придётся сначала перевести из метров в то чем мерить собрался. А дальше независимо от того чем мерить ты получишь объективную длину всё того же удава. Если же брать все меры длины, то да, существует их много и часть их субъективна. Но это не значит, что ВСЕ меры субъективны. PS: Тут стоит отметить, что измерение в метрах или попугаях я считаю разными мерами и я их не объединяю в единую меру длинны. А если один выдал длину в милях, а другой её воспринял в километрах, то это не субъективизм меры, а несогласованность мерящих.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Цитата:
все эти единицы измерения придуманы человеком на основе зависимости от суждений, мнений, представлений и т.п. от субъекта, его взглядов, интересов, вкусов, предпочтений и т.д. - значит они субъективны. я всю жизнь мерил удавов в "локтях" мои предки тоже, и мои дети тоже будут мерить его в "локтях". что такое "метры" мы не в курсе, да нам это и не интересно. переводить локти в метры мы не можем да нам это и не надо, поэтому о числовом выражении длины удава мы с вами никогда не договоримся, потому что меры разные, у каждого своя субъективная. объективным в данном случае является сам удав, а мера длины удава субъективна
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если ты как субъект можешь выбрать более удобную тебе меру - это так же НЕ говорит о её субъективности. Яблоко само по себе объективно. А субъективен лишь твой выбор есть его или нет. Цитата:
Вот вы говорите, что мерили вы, ваши дети и ваши родители. А значит либо вы использовали единую длину, называя её `локоть` либо занимались фигнёй. Ибо что-то мерить в своих локтях и ожидать что кто-то в своих намерит столько же - это нонсенс. Чаще всего брали какой-то эталон (длину локтя правителя), переносили на мерку и все дальше уже мерили этой меркой. При том мерка была вполне объективной и дальше от субъекта не сильно зависела. То что в другой стране другой правитель и другой `локоть` не отменяет объективность этой меры для её граждан. Цитата:
Или ты удавом (высушенным) меришь локти своих детей и родителей?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Этот полный образ реального яблока распадается в конкретных взаимодействиях на частные образы-представлениия. Поэтому, хотя некое яблоко и существует объективно, но представления (частные образы) о нём всегда субъективны. Что же касается понятия"ЯБЛОКО" вообще, то это - абстракция, некий обобщающий образ, закодированный определённым термином, общим для носителей одного языка-кода. Если говорить об использованном Вами выражении "яблоко само по себе", то это пример ошибочного словоупотребления, обусловленного привычкой говорить не задумываясь о смысле сказанного. Ничто не может быть "само по себе", вне связи с прочими фрагментами О.Р.. Рассуждать об объективности несуществующих (не определённых) явлений просто некорректно. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если говорят `яблоко само по себе` то имеется в виду конкретное яблоко, которое лежит на столе. А не в коем случае не представление о нём у кого-то или образ яблок в искусстве. Это ни как не оспаривает наличие какого либо из этих факторов, но указывает на их в данной ситуации несущественность. Если смысл чего-то до вас не дошёл, то это характеризует лишь ваше неумение его увидеть. Не задумывались вы, привычка у вас такая или просто хотели абстрактно пословоблудить, мне не ведомо.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если яблоко - "само по себе", то почему оно на столе лежит, а не висит на ветке? Или не плавает в серной кислоте, к примеру? Или не раздавлено под прессом соковыжималки? Или не пребывает в открытом космосе? Ну, да ладно... Пусть Вы так - одним лишь образом стола - конкретизировали яблоко, умолчав об остальной яблочной конкретике. Принимаю Ваше конкретное яблоко во всём многообразии Ваших представлений о нём. Но к чему тогда это добавление: "само по себе"? Крайне неудачный термин, если даже так и принято говорить в Вашем кругу общения. Любой реальный (конкретный) объект есть проявление материи множеством образов (представлений о нём) в процессе взаимодействий (наблюдений). Это - существенное замечание. Если объект не взаимодействует (не воспринимается другими объектами), то он и не существует. То есть объект "сам по себе" не может быть. Вообще говоря, это ошибочное мнение. В общем случае, если смысл Вашего умозаключения не понимается собеседником, то это характеризует в первую очередь Ваше неумение ясно выражать собственные мысли. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Уж кто бы говорил
![]() Цитата:
Цитата:
Хотя по ходу вы без него яблоко представить не можете... вам видите ли без него `неудобно`... а жаль... Цитата:
PS: Если вас просят принести яблоко с кухни вы тоже начинаете рассуждать о влияние его на вас и его несуществование? Или может спрашиваете о способе как принести? Кому принести? Когда принести? Что пи этом испытывать, а чего нет... Или вы всё же способы всё это сами додумать, отсеев не существенное, и всё же принести просящему яблоко? Неее, это вполне объективная истина многократно проверенная на практике. Цитата:
Но если собеседник не понимая для себя исключает 2й вариант, то он объективно заблуждается.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
яблоко конечно само по себе объективно, но субъективно ваше представление о нем. как и у любого другого человека в связи с ограниченностью органов восприятия информации поступающей об этом яблоке, что не позволяет вам и всем остальным составить объективную меру о нем. и так во всем. Цитата:
тот факт что миллионы людей договорились что какую-то частную (субъективную) меру они будут использовать за эталон не делает эту меру объективной.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вы можете её любить или нет, то это мера отношений к метрической системе, а не метрическая система. Вы можете её использовать или нет, но это тоже лишь мера её использования, а не она сама. Используете вы лично что-то или нет субъективно, но это ни как не делает субъективными сами по себе (то бишь без вас) качества рассматриваемого объекта. Цитата:
Этот приём работает ДАЛЕКО не всегда и порой при `обращение` фраза теряет смысл. Цитата:
Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека. Так вот длинна удава в метрах не зависит от того кто его мерит (если тот соблюдает правила измерения верно), а значит ОБЪЕКТИВНА. Если вы померите удава в локтях вашего правителя, то это будет НЕ его длинна в метрах. Это будет совсем другая мера.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |