форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Компьютерные игры - это информационное оружие. Поддерживаю Инвертора двумя руками!!!:
Цитата:
Я бы хотел сделать акцент на детей от 5-12 лет. Как правило, они наиболее уязвимы. Масштабы поражения страшные. И-пады, И-фоны и прочие вещи замыкают сознание наших детей на себя. Посмотрите в вокруг, школьники играют, студенты играют, скоро в детском саде играть начнут. Дети превращаются в придатки железки. Это страшное оружие, покруче чем 5-го, тут и 1,2,3,4 тоже есть. Мозги сворачивает набикрень, само мировоззрение уже другое. Возможность переиграть уровень отучает отвечать за то, что делаешь, цена жизни опускается в 0 - есть же респаун. И тд. и тп. Интересов нет. Пару лет на игре - дезинтеграция психики и полный зомби. В Америке эти зомби уже людей стреляют. И у нас тоже. ЭТО СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ !!!. Считается хорошим тоном подарить ребенку И-пад. ЛЮДИ !!! Меньше вреда будет подарить гранату с выдернутой чекой ![]() Я не буду анализировать здесь всяких злых птичек (Angry Birds) , не говоря уже про шутеры и другую *****, любой кто видел это, может сразу понять, чему это учит ребенка. Просто посмотрите как ребенок в ЭТО играет и все. Я разработал и опробовал на своем сыне методику, как противостоять этой заразе. Метод называется "сказкотерапия". Для этого правда нужно найти час - полтора времени каждый день. Тут ничего в общем нового, обычно дети так играют с друг другом. Но в современной информационной обстановке взрослым просто НЕОБХОДИМО играть с детьми. Это тот язык, который они понимают. Этим заполняется информационный вакуум и записывается мировоззрение. Создается доверие и связь между детьми и родителями. Потом это просто интересно. Наверно существует много способов, но вот как я это делал: Дети играют в игрушки. Ребенку свойственно одушевлять их. Обычно мы смотрим - ну вот там в машинки-куколки играют. На самом деле это очень глубокий процесс. Ребенок фактически отождествляет себя с любимой игрушкой. Все что происходит с ней, происходит и с ним тоже. Как и в компьютере, создается альтернативная реальность, в которой дети проигрывают свое будущее поведение в той или иной ситуации. У этой реальности свои законы, вырабатываемые участвующими сторонами. Просто понаблюдайте, насколько глубокий это процесс. Это вторая, виртуальная жизнь, которая была у детей с незапамятных времен еще до компьютеров. Так вот, моя методика состоит в том, чтобы играть с детьми в игрушки. Там вы увидите все. И страхи, и психологические проблемы в зародыше, все что есть в вашем ребенке. И сможете легко это скорректировать. Для начала можно взять за основу сюжет какой-нибудь сказки. Дайте ребенку быть героем этой игры, а вы играйте за "мир". Т.е за все остальное. Читать сказки тоже можно, но ролевая игра в разы эффективнее. Просто попробуйте заменить компьютер, в конце концов он всего лишь тупая железка. Количество информации которое усваивает ребенок в таком варианте огромно. Просто попробуйте провести например Ивана - царевича к победе над Кощеем в виде ролевой игры, не влияя на свободу и выбор ребенка. У меня даже были случаи, когда ребенок становился на сторону Кощея - а что, он крутой, неплохой парень, к тому ж бессмертный. ![]()
__________________
Надеюсь, что эта информация принесла Вам пользу. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Молодец. Так держать. Я бы посоветовал тебе сделать запись таких сказок и потом, на их основе написать полновесную книгу с каким- нибудь рабочим названием типа "Папа компьютер" "Почему мой папа в 100 раз круче компьютера" или как то так. Пользы будет много, уверен что многие молодые родители бы сказали спасибо такой книге.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Напомнили с танками. В свое время играл в "блицкриг" так столько военной техники узнал + тактика ведения боя. Такие игры на военной кафедре внедрять надо.
Интересно, а кто что думает о S.T.A.L.K.E.R.e? |
#4
|
||||
|
||||
![]()
В S.T.A.L.K.E.R.e очень много добавлено фантазии. Полезного ничего там не увидел.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
На мой взгляд, любая игра замешанная на "пост апокалипсе" это программирование. Для человека без сильного стороннего анализа того, во что именно он играет, такие игры становятся во многом реальностью. Поясню. В то время пока он в игре, идея того, что наш мир может быть разрушен становиться данностью. Поэтому, люди с такими программами, получат скорее радость от "конца света" нежели чем, если мир продолжит свое существование. Такие люди настроились на определенную будущую последовательность, встреча с реальностью с одной стороны для них будет разрушительна, а с другой, для реальности такие люди разрушительны тоже, так как своим настроем, видинием будущего они не способствуют проявлению светлого будущего в реальность. Для них просто нет такого будущего. + Все это замешано на убийстве. Для психики, особенно детской, нет никакой разницы в убийстве реального человека и компьютерного. Грань стирается, это мы видим в американских школах сейчас. Так что имхо, такие игры опасны, если не анализировать и не обьяснять это своим детям.
|