форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
хорошая устойчивость крыла в полете это конечно хорошо, но вот в остальном все плохо. недостатки: - высокое сопративление потоку - сложность в изготовлении - сложность в навесе механизации - что в свою очередь влечет увеличение массы - плохая маневренность все это приводит к низкой его эффективности можно ведь и к камню приделать двигатель и он полетит, вопрос в том как полетит... у меня кстати в детстве был такой квадратный воздушный змей, долго он не протянул, после второго запуска помер. а самолет это не воздушный змей.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Да продувка в аэротрубах очень дорога. Но в них конструкторы оттачивают до совершенства свои идеи.
Для проверки же принципиальной работоспособности идеи, таких дорогих технологий не требуется. Например, - современные технологии используемые моделистами позволяют проверить любую аэродинамическую схему за 10-30 тыс рублей и 2-3 месяца работы. На моделях, в первом приближении, можно обкатать все основные параметры, - экономичность, устойчивость, грузоподъемность... Странно что эти люди продолжают проталкивать свою голую идею никак не подкрепляя ее убедительными доказательствами преимуществ своих конструкций. Относительно же кольцеплана скажу следующее: в те времена когда самолеты изготавливались из листового дюраля и фанеры, изготовление овального крыла обходилось в пять-семь раз дороже, чем плоского, а для крупносерийного производства, вообще не годилось по технологическим соображениям. Сейчас технологии шагнули вперед, пластики позволяют получать любую мыслимую форму, и возможно, эту проблему можно как-то обойти, но конструкторы кольцеплана об этом вообще молчат. А напрасно. ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://forum.katera.ru/index.php?/to...page__st__2250 |