форум осваивающих КОБ |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Мир это зеркало,оно реагирует на наши мысли с небольшой задержкой, но в итоге воспроизводит их в точности. Всё о чём вы думаете, через некоторое время отразится в окружающем вас мире, в виде тех или иных жизненных ситуаций. Имея желание что то поменять в окружающей вас реальности можно действовать двумя способами: воздействовать на физическую реальность напрямую, или же воздействовать на метафизическую часть реальности, меняя тем самым и физическую, второй способ более эффективен нежели первый. Хотите изменить мир? транслируйте свои мысли в окружающею вас реальность и она как зеркало отразит ваши мысли, только помните что зеркало реагирует с некоторой паузой. Цитата:
Цитата:
"Наши разумы наполняют образы – наши представления о том, какова реальность, которая нас окружает, по каким законам она существует, что такое хорошо и что такое плохо, и многое другое. Мысли каждого человека определяют его жизненное пространство и то, чем это пространство наполнено – какие люди и вещи его окружают, какие события происходят. Мысли всех людей на земле, накладываясь и сочетаясь в бесконечном количестве комбинаций, формируют нашу текущую реальность и закладывают тенденции на ближайшее будущее. Этот процесс называется творчество или, точнее, миротворчество, т.е. творение своего мира. Именно об этом говорится в девяти заповедях блаженства: “Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими”. Миротворец – это не тот, кто всех мирит друг с другом или поддерживает бесконфликтное сосуществование групп людей, а, буквально, творец мира, тот, кто, осознав, что в нем заложена эта способность, начинает осознанно формировать свою жизнь посредством выбора эффективных мыслеобразов (взглядов, установок и пр.). Другими словами, каждый из нас постоянно “придумывает” свою жизнь и вносит свой вклад в формирование общей картины мира. Участвуют в этом процессе и дети. Они своими мыслеобразами добавляют красок в этот мир. И краски у них значительно более яркие, нежели у взрослых. В их умах еще не сформировались барьеры (комплексы и жизненные установки) для восприятия этого мира таким, каков он есть в реальности, и они еще не наработали в себе привязанностей (зависимостей), как к “хорошему”, так и к “плохому”. А это идеальные условия для формирования комфортной жизни для себя. Собственно, это и происходит: подавляющее большинство детей получают кров, еду, заботу, подарки и пр., не выполняя при этом никакой работы. Для детей это норма жизни. В их разумах только оптимизм и открытость, они пока ничему не говорят нет, они все пока принимают как есть, они – не чужеродный элемент во Вселенной, который по своему хотению все стремиться переделать и подогнать под свои взгляды. У детей пока нет “своих” взглядов, у них в разумах возникают, в основном, только позитивные образы счастья и благополучия, познания и игры. И окружающий мир, как зеркало, отражает эти образы, но уже воплощая их в материальном мире." http://drumir.ru/2010/08/25/deti-spasateli-etogo-mira/
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |