форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА) http://go.mail.ru/search_video?mailr...5d316&s=rutube вопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов) второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального кретинизма"? самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..." козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно" это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность... но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла... ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ... следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата.. эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих) http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8 а это - чисто для разрядки международной напряженности темы http://www.youtube.com/watch?v=2hvpU...ature=youtu.be Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
хорошая устойчивость крыла в полете это конечно хорошо, но вот в остальном все плохо. недостатки: - высокое сопративление потоку - сложность в изготовлении - сложность в навесе механизации - что в свою очередь влечет увеличение массы - плохая маневренность все это приводит к низкой его эффективности можно ведь и к камню приделать двигатель и он полетит, вопрос в том как полетит... у меня кстати в детстве был такой квадратный воздушный змей, долго он не протянул, после второго запуска помер. а самолет это не воздушный змей.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Да продувка в аэротрубах очень дорога. Но в них конструкторы оттачивают до совершенства свои идеи.
Для проверки же принципиальной работоспособности идеи, таких дорогих технологий не требуется. Например, - современные технологии используемые моделистами позволяют проверить любую аэродинамическую схему за 10-30 тыс рублей и 2-3 месяца работы. На моделях, в первом приближении, можно обкатать все основные параметры, - экономичность, устойчивость, грузоподъемность... Странно что эти люди продолжают проталкивать свою голую идею никак не подкрепляя ее убедительными доказательствами преимуществ своих конструкций. Относительно же кольцеплана скажу следующее: в те времена когда самолеты изготавливались из листового дюраля и фанеры, изготовление овального крыла обходилось в пять-семь раз дороже, чем плоского, а для крупносерийного производства, вообще не годилось по технологическим соображениям. Сейчас технологии шагнули вперед, пластики позволяют получать любую мыслимую форму, и возможно, эту проблему можно как-то обойти, но конструкторы кольцеплана об этом вообще молчат. А напрасно. ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://forum.katera.ru/index.php?/to...page__st__2250 |