форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Во первых, прошу простить за задержки с ответами. Получая пенсию, вынужден работать. Больше 40-ка лет стажа необеспечивают достойную пенсию, а местный пенсионный коэффициент ставит пенсионеров нашей местности невгрош. Соцнакопления, те, что накопили в СССР, украли жулики, во главе с Ельциным и Гайдарам. Вот и вынуждены пенсионеры работать.
Вот так, нас Духовность учит. А, было бы всё в порядке возможно и неповерил бы в то, что нет в нашей стране Государства, а имеется его суррогат, создающий иллюзию государства. Вообще то, это другая тема. Генн. Если я правильно понял Суть того, что предлагает Роберт то, это ситуация похожа на вот такой анекдот. -- Заходит врач в общую больничную палату, и непонимает происходящее. Один больной произносит слово: – Пять! И, вся палата гогочет. Только они притихли, другой больной называет другое число. И, опять вся палата взрывается смехом. Врач непонимает в чём дело, спрашивает больных: – В чём дело? Тогда ему один больной разъясняет: – Доктор, мы лежим долго, все анекдоты уже по много раз рассказали, и чтобы неповторяться мы их пронумеровали. Кто-то называет номер анекдота, мы знаем, о чём он, вот и смеёмся. -- Так вот Генн, предлагаю вам начертить «шахматное поле», в его клеточках написать свои мысли (мнения). Например о том, что кто-то молодец, глупец, умница, бездарь, лодырь, и т.д. Выставь в сообщении форума получившуюся таблицу. Таблиц можно сделать много. «Шахматное поле» имеет координатное деление сторон, так что координаты любых клеток поля можно передать. Участники форума, в какой-то мере уже знают имена друг друга, и могут общаться в дешграммном виде. Например так. Роберт – таб №1-А2, и все Ооо… Владомир – таб №2-Б4, и все Гэгэгэ… Генн – таб №1- Д7, и все Ууу… Вот приблизительно так. При этом важно написать в клеточках достаточное количество отзывов, и незапутаться с разными листами. Листы можно сшить вместе в виде журнала, и ненужны никакие экраны, Ткнул на нужном листе, в нужную клетку пальцем, вот тебе и ответ. А, журналов можно сделать много, по темам, и экранчики при этом ненужны. Вот такую заморочку предлагает всем «Изобретатель Роберт». Внеземная мудрость так мыслит, и Землян стремится учить. ВО КАК! -- А сейчас по делу. Роберт, с самим дешкомпьютером всё в порядке, не всё благополучно вокруг дешкомпьютера. С моей точки зрения, такая ситуация вокруг дешкомпьютера возникла от вашего отношения к нему. Вы воспринимаете его как материальное изделие, а в нём имеется частица, вашей же, Души. И она неможет себя проявить в деле, вы за неё всё решаете. Возможно вы неверите в существование Души, и тем более в изделии. Предлагаю поступить так. Вы сами решите, что вам делать, ознакомившись со следующей информацией. Эгрегоры немоя тема. Предпочитаю иметь дело с Образами, они частично правят Людьми. Поэтому излагаю мою точку зрения в образном виде. В моём восприятии, ОБРАЗ – это мысленный проект чего-то. Вот так, это видится. Сущность Творец создал и создаёт своей энергией мысли великое множество Образов, при этом он использует энергии множества других Сущностей, с их согласия. Когда Творцом, в очередном сотворяемом Образе, всё определено, и достаточно для самостоятельности Образа или творения, то в Творце возникает чувство удовлетворённости созданным, и этим чувством, дается начало рождения Образу. И тогда, Образ получает свободу существования. Дальше, Творец дозволяет вступить в действие Сущностям Удовлетворённости и Уверенности. Эти Сущьности, своими энергиями защитят рождающийся Образ от страха отделения от Творца, и защитят его от страха перед самостоятельностью. Рождённый Образ в дальнейшем существует как самостоятельный объект. Его связь с Творцом сохраняется, и она защищает Образ от внешних, неразрешённых Творцом, изменений. Во Вселенной действует право (Кон), утверждающее, что «Только сотворивший Образ, может его менять». «Незыблемость Мечты Творца», воплощённая в Образах – вот основа Тверди материального плана. Главная цель всех Образов, это их материальное воплощение и утверждение, множеством своих воплощений. Так Образы воплощают в материю Мечты Творца. Для облегчения создания Образа, Люди могут использовать метод рисования видов (проекций) будущего объекта, метод рисования картинок объекта. При этом, видов объекта должно быть не менее трёх, вид прямой, вид сбоку, вид сверху. Если объект меняется во времени (живой) то, требуется показать изменения объекта во времени, получится набор картинок, как к созданию мультика. Изменения объекта во времени можно показать и последовательностью упрощённых видов. Например. Простой объект или человека можно показать вертикальной палочкой, издали так видится человек, вот так – Ι. Если предположить, что вверху человека находится голова, а в направлении письма будущее время то, человека смотрящего в будущее можно показать вот так – Г. А, если предположить, что внутри человека, то есть внизу, под кожей находится Душа то, его Душевное стремление в будущее можно показать вот так – L. Если предположить, что центральное значение для человека имеет Тело, то есть Материя, с его физическими проявлениями то, физические стремления человека направленные в будущее можно показать так – Ⱶ. А, когда в человеке возникнут все сразу стремления в новое будущее то, эти стремления можно показать вот так – Е. А, если человек уже движется, в это будущее? Вот вы, сделайте так. Станьте прямо, одну ногу, слегка вытяните вперёд, как будто намереваетесь пойти, и при этом одну руку вытяните вперёд, слегка подняв то, получится показ намерения (стремления) идти. Ваш вид с боку будет похож на вот такой знак – К. А, если человек находится в контакте с Духом то, это можно показать вот так – İ или так- i. А, если человек в контакте с множеством Духов то можно показать так – Ï или так – ï. А если стремлений в будущее множество то, его множество стремлений можно подтвердить знаками множества, например так – Ё. Надеюсь вы поняли, что буквенное письмо это части Образов, «Мысленных проектов жизни Образов, событий, ситуаций». Так вижу. Последовательно располагая знаки состояния Образа, мы можем создать план изменения Образа, объекта, ситуации во времени. Такое действие называется «Сложением Воли», или сокращённо СЛОВО. Объекту СЛОВОМ может даваться предназначение, определяющее путь развития объекта. Образ (объект) неимеющий определения пути развития погружается в состояния ожидания своего места и времени активации. Образ (объект) имеющий путь развития, указанный СЛОВОМ, может показать всем, что «Предназначение ИМЕЮ Я», или сокращённо указать, вот моё ИМЯ. Имя – показывает предназначение. Имя, в действительности, определяет предназначение всему чему даётся. Фактически, имя (слово) – это программа показывающая путь и характер изменения во времени состояний, стремлений, целей. Начало слова показывает исходное состояние, конечный знак слова показывает к чему объект придёт, а середина показывает последовательность изменений в пути. Непутайте имя с названием. НАЗВАНИЕ – необразная условность, то есть, рядом со словом, это неслово, а знаки условности, показывающее материальное значение чего-то, как договорятся участники общения. Возьмём к примеру имя Роберт. В образном значении, РОБЕРТ – живущий Рождением, Образа Божественного, стремящегося изменить (Е), Рождение Тверди Веры. Это незначит, что все Роберты будут изобретателями, потому, что ещё имеют значения Отчество и Фамилия, к тому же, и рождение Тверди Веры можно достигать разными путями. Вселенские Образы, имеющие имя и безымянные воплощаются непроизвольно. Порядок и место воплощения Образов определяет Сущность ЛЮБОВЬ. Она снабжает Образ своей энергией, которая позволяет Образу определиться со временем и местом активации. Любовь помогает Образу определиться с порядком дел для воплощения. Активированный Любовью Образ, сам проектирует нужные дела, для своего воплощения, ищет объекты способные делать эти дела. Найдя способных его воплотить материально, Образ доводит до их сознания Суть необходимых дел, а люди думают, что они сами придумывают дела. Через Образ, участники дел Образов, снабжаются энергией и способностями Сущностей Образа, соучаствующих в Образе. Образы проявляют заботу о своих воплотителях, о своих создателях материального утверждения. Образы создают условия для жизни своих участников дел. По сути дела, люди, животные, растения, это нервные клетки Образов, а материя это ткань Тела Образа, ими Образы чувствуют материальный план. Другие Сущности, несогласовывая действия с Любовью, могут стремиться активировать Образы невовремя и некместу, для демонстрации своей силы, или для демонстрации несостоятельности Образов. Образы от таких воплощений уходят, и тогда Сущности создают подобия образов, искусственные, ложные, обманные объекты. Так как, все эти объекты неимеют Образов то, они именуются «Безобразиями». В категорию «Безобразных Образов» могут попасть и Образы неимеющие предназначения, их в ситуации могут вовлечь обманным способом. Образные творения от «Безобразных изделий» отличаются способностью самосохраняться и самовосстанавливаться. Атомы, вещества, организмы меняются, подстраиваясь под ситуации, а попробуйте искусственный объект оставить без поддержки, знаю точно, что он разрушится. Искусственное, «Безобразное» долго несуществует, само разрушается. ИСКУССТВО – искушение творчеством. Искусством создаётся искушение возвыситься над Творцом, стать живым Богом. Вот эти «Безобразия» сейчас часто участвуют жизни людей. Каждое «Безобразие» создаётся «энергией жизни» самого безобразника, автора искусственного, и выдаётся оно как чего-то новое, как инновация. Создатель «Безобразия» превращается в энергетического заложника своего искусственного изделия, так как «Безобразие» питается «энергией жизни» самого изобретателя. «Безобразие» не Образ, в ней своей энергии нет. Часто бывает, что изобретатель превращается в «Главу материального воплощения безобразия», по сути дела, изобретатель может сам жить жизнью своего изобретения. То есть искусственное, питаясь «Энергией Жизни» автора, может поглотить изобретателя или своего воплотителя. Дело в том, что людям, народу дано право жить своим образом, а так как их Образ может быть неполным то, их Образ может быть заменён «Изобретённым Образом». Для воплощения «Безобразия», энергии одного «Главы Безобразия» недостаточно. Поэтому, он «пьёт» «энергию жизни» из участников безобразия, стоящих рангом ниже. И, чем больше участников действуют в «Безобразии», тем энергичнее себя чувствует «Глава Безобразия». Вот по этому, «Безобразию» всегда требуются жертвы. Для «Безобразия», жертвы это расходный материал. Вот вам пример «безобразия». Жрецы Египта превратили Образ Государства в «Безобразие», и с её помощью «пьют», питаются «энергией жизни» людей, народов. То, что сейчас нам подают как государство, по сути дела негосударство, это «Безобразие». Смотрите на это просто. Государство – это способ управления Страной, общей собственностью, это способ защиты Страны и всех в ней живущих. А, «Безобразие», которое стремятся представить как государство, стремится управлять людьми, мало того, стремится влезть в Семьи. Только сейчас необэтом. Люди знают, что молодые грибы вкусней. В детях «Энергии Жизни» больше, поэтому «Безобразия» стремятся внедриться в школы. Вот смотрите. Угощаю внука плодами с дерева, выбираю какие плоды поспелей. А, внук сам рвёт, слегка недозрелые плоды. Давая внуку зрелые плоды, говорю: – Возьми вот эти, они спелей и вкусней. А, внук отвечает, удивлённо: – Дедушка! Они старые! В них силы мало! Я, даже опешил. Удивил он меня. Подумав, понял, что он сказал. Внуку ценней «Энергия Жизни» плодов, а неих вкус. Самый распространённый способ предоставления питания «Безобразию», это обман. Преувеличение или принижение, это спутницы «Обмана». ОБМАН – Образ манящий. ОБ – Образ Божественный. МАН – материнство физическое, материнство материальное – это бессмыслица, такого материнства нет, это ЛОЖ. Источник материнства Душа, Духовность. Во Вселенной, «Безобразие» нужно. Оно ограничивает или уничтожает Народы, выполнившие свои предназначения. Оно может уничтожить, и только часть, бывшего народа, часть народа, опустившуюся до уровня животных, или ниже. Народ – это источник энергии (дрова) для «Безобразия». Вот причина агрессивности, жестокости «Безобразия». Смотрите внимательно, обман всегда там, где проявляется агрессивность, жестокость, война, беда... Смотрите и, обратную связь. Там, где проявляется агрессивность, жестокость, война, беда и т.п. там всегда присутствует ОБМАН. Образы создаёт не только Творец, он дал способность Человеку создавать Образы. При этом действия Человека создающего Образ, должны в точности соответствовать действию Творца. Люди в меньшей степени могут обладать свойствами создания Образов, и поэтому Людей способных создавать или влиять на Образы называют Талантливыми. Талантливые Люди иногда могут совершать ошибки, в сотворении Образов. Вам возможно известно, что Христиане больше всего боятся «Пришествия Бога на Землю», и чтобы этого небыло совершают множество обрядов. Например, ставят свечу «за упокой». Суть обряда проста. Свечка, именем преобразуется в Свечу. В словах, окончание КА уменьшает значение объекта (слова), исключая из действия Духовность и Душевность, КА показывает, что этот объект имеет значение только как «Материальная Твердь». КА – это знак Бога Материальной Тверди. В отличии от Свечки, Свеча обладает энергиями Духовности, она способна иметь начало своего существования, свою жизнь (горение), и свой конец существования (смерть). И, так. Берётся свеча, мыслью, в неё помещается частица чьего-то Образа или Души (имя). За тем свеча зажигается, и в ней пробуждается частица чьей-то Души. Пока свеча горит, чья-то душа «живёт». Проходит время, свеча стареет и тухнет, то есть помирает. И, Душа чья-то тоже переживает очередную СМЕРТЬ. Это жестоко со стороны живых, и Душа бежит от такого «Добра». И, бывает, слышу вот такое: – Приснился мне… Поставила свечу «за упокой», и сразу отстал. А, потом эти деятели заявляют, что с «Того Света» никто ничего несообщил. А, как только кто-то осмеливается с «Того Света» в чей-то сон войти, и что-то сообщить то, сразу таких «Подарков» ему «насуют», что придётся мигом удалиться, и больше непытаться что-то сообщать. Творец даёт Людям способность создания Образов, при этом Создатель Образа обязан действовать в точном соответствии с действиями творца. Люди же, часто действуют несоответствуя действиям Творца. Вот часто повторяющаяся ошибка людей в создании и рождении Образа (изобретения). После того как создатель Образа удовлетворится, что в Образе всё продумано, всё определено и больше усовершенствовать в нём нечего, то есть Образ может самостоятельно существовать, то, Образу нужно предоставить свободу воплощения. Максимально, что позволяется это обеспечить начало воплощения, если оно своевременно. Можно ознакомить с Образом участников воплощения этого Образа, и никого другого. Обеспечив Образ возможностью своего воплощения, нужно предоставить Образу свободу действий. Фактически, нужно отстраниться от Рождённого Образа настолько, чтобы от вас исходила только моральная поддержка, участие в возможных изменениях Образа, поддержка советом. В материальном плане Образ должен сам воплощаться. Создатель Образа, предоставляя Образу свободу, фактически должен передать воплощение Образа кому-то другому. Образ найдёт кому. Этот кто-то несможет по своему усмотрению менять Образ, так как не он его сотворил, и это придаст Образу Твердь Воплощения. Когда Создатель берётся воплощать Образ то, он Образ может всё время менять, образ теряет устойчивость, и фактически Образ разрушается. Вы подумайте, если бы вас всё время переделывали, каково было бы вам. Когда Создатель Образа сам начинает его воплощать, начинает решать все дела по воплощению Образа , это называется «Жить Жизнью Образа. И, если это Образ не вашего Тела то, это называется «Жить Чужой Жизнью». Когда вы живёте жизнью Образа своего Тела, это соответствует «Вселенскому Порядку», а жить другим Образом, это вред. Нарушая порядок, может вот, что получиться. Вы помечтали о своём ребёнке, значит создали часть его Образа. Творец даёт часть воплощения Образа до 6-го месяца. Род даёт часть воплощения Образа 6-й – 7-й месяцы. Родители дают часть воплощения Образа 8-й – 9-й месяцы. И, вот ребёнок родился, и начинается его становление. Он начинает учиться, и вот тут возможны родительские (создателей) ошибки. Ребёнок фактически воплощает в материю свой образ. Моральная поддержка родителей придаст ему уверенность. А когда родители начинают делать что-то ребёнок должен делать сам то, они забирают опыт ребёнка, забирают частицы жизни ребёнка, ребёнок начинает терять смысл жизни. Он будет стремиться воплотить свой образ в соответствии с местом, с временем и своим предназначением, а родители на правах близких, по Образу и Подобию которых он создан, начинают жить вместо ребёнка, вместо рождённого ими Образа. Часто родители решают вместо детей с кем им дружить, кого любить, и т.д. А потом удивляются, узнав, что ребёнок закурил, начал пьянствовать, наркоманить, или покончил с собой. Соучастие Духовное, Душевное, соучастие физическое только когда одним детям непосилам, жить с ними в равенстве, вот порядок Любви. Так воспитываю своих детей, внуков. Они даже непоняли как их научили, иногда приходится объяснять, как происходит косвенное обучение. Недоброжелатели предлагают внедрить в России методику обязательного внедрения изобретений самими авторами. Это методика разрушения изобретательского потенциала, это навязывание изобретателям, авторам открытий, несвойственных им дел, это принуждение к стремлению нарушать Вселенский Порядок Воплощения Образов. Вот и Роберт, похоже стремится жить вместо дешкомпьютера. Это конечно его дело его жизнь, сам решит куда следовать. Сказал, предупредил. Повторять небуду. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я по жизни занимался внедрением своих изобретений: разрабатывал схемы,конструкции по своим изобретениям, изготавливал и испытывал макеты и промышленные образцы, проводил натурные испытания на объктах различных отраслей промышленности, заключал договоры с инвесторами, обеспечивая окружающих меня сотрудников зарплатой, премией и условиями для работы, сотрудничал с разными коллективами (у меня сотни соавторов и ещё больше людей, с которыми я сотрудничал). Вся эта деятельность, которую можно назвать ВНЕДРЕНИЕМ ИЗОБРЕТЕНИЙ, была не только полезной для дела, но и была полезной для меня (я набрался опыта и знаний). Казалось бы, что эта деятельность доказывает положение о том, что изобретатель ДОЛЖЕН заниматься внедрением своих изобретений таким же способом, о котором я рассказал. Однако, у меня в десятки раз больше изобретений, которые были внедрены без малейшего моего участия в этом процессе внедрения. И я даже за них получал вознаграждение за их внедрение (В Советском Союзе). На некоторые мои изобретения проданы лицензии, как внутри страны (СССР), так и за рубеж, в другие страны. И я получал вознаграждение много лет по роялти. Изобретатели и изоретения бывают разные. Отрывок из ПРИВЕТСТВЕННОГО АДРЕСА ПО СЛУАЮ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ФЕДОСЕЕВА Роберта Юрьевича http://intellkaprobert.narod.ru Творчество есть образное отражение объективного мира, его новое видение и осмысление. Творческое действие протекает как процесс самоосуществления и самореализации, удовлетворяющий настоятельной внутренней потребности. В итоге творческого действия человек узнаёт нечто новое не только о внешнем мире, но и о самом себе. Свобода воображения, фантазии и интуиция, широта кругозора, стремление к всестороннему познанию бытия – необходимые компоненты творчества. Вот как Н. Бердяев определяет сущность творческого процесса: Творчество есть всегда прирост, прибавление, создание нового, не бывшего в мире. Творчество есть свобода. Творящий не раб и не господин, он дающий, жертвующий. Творчество всегда есть самоопределение, выход из пределов своего замкнутого личного бытия. Менее всего творчество эгоистично. Только творчество говорит о призвании и назначении человека в мире. Творчество познавательное или творчество художественное имеет нравственное значение. Творческое напряжение есть нравственный императив, и притом во всех сферах жизни. Путь творчества – путь совершенства, путь осуществления полноты жизни. Творчество, творческое вдохновение есть путь победы над страхом. Пробуждение творческой энергии человека есть внутреннее освобождение. Освобождение человека не только от чего-то, но и для чего-то. Творчество есть восхождение к вечности. Таким образом, человек творческий – суть человек, непрерывно созидающий себя «сызнова», находящийся в постоянном драматическом диалоге с самим собой, изобретающий своё «Я», рождающий себя «вторым рождением», отвечающий за себя перед миром, осмеливающийся быть не только внутри себя, но и вне себя, готовый быть услышанным другими (А.М. Лобок). Именно в творческой деятельности Федосеев свободен, независим, защищён, то есть чувствует себя комфортно и иногда счастливо. Федосееву не чужды теоретические и философские изыски. Не мал список предлагаемых им концепций, гипотез, теорий. Все изобретения можно разделить на три основных класса: стратегические, тактические и оперативные. Стратегические изобретения определяют развитие науки и техники не только на сегодняшний день, но и на много лет вперёд (иногда на сотни, как в случае создания парового двигателя). Изобретатели-стратеги занимаются созданием фундаментальных базовых изобретений, которые нельзя упростить без искажения смысла, в основе которых лежат принципы, имеющие всеобщую приложимость. Федосеев, несомненно, относится к изобретателям- стратегам. Он создал новые области науки и техники, такие, как ТЕПЛОНИКА, ЛАЗЕРОГРАФИЯ, ДЕШТЕХНОЛОГИЯ. К фундаментальным изобретениям Федосеева относится также МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева). Это «следующий шаг после Декарта, который предложил свою (декартову) систему координат для двух переменных. Федосеевская система координат позволяет наглядно изобразить на плоскости (или построить наглядную модель в трёхмерном пространстве) взаимосвязь более двух переменных, а именно любого числа многозначных переменных. Декартова система стала частным случаем федосеевской. Основным методом изобретателей-стратегов является интуиция, которая позволяет им следовать диалектической логике развития науки и техники. Как правило, такое состояние достигается на основе глубокого анализа трудов предшественников, их критического осмысления и последующего конструктивного обобщения и развития. Нельзя сбрасывать со счетов и «его величество, случай». Как говорил А.С. Пушкин «случай, бог изобретатель» с учётом замечания Пастера: «случай одаривает лишь подготовленные умы». Стратеги являются предтечами создания новой «второй» природы, поднимая условия жизни общества на новую ещё более высокую ступень. Для стратегов характерна смелость мысли («Есть высшая смелость – смелость изобретения» А.С. Пушкин), а также мужество, необходимое для выдвижения и отстаивания новой идеи. Судьба стратегических изобретений и стратегов-изобретателей, как правило, драматична. По этому поводу И. Ньютон заметил: «Либо не надо сообщать ничего нового, либо всю жизнь надо затратить на защиту своего открытия». Так Федосеев потратил сорок с лишним лет своей жизни на продвижение своего открытия – МСКФ, изобретения – дешкомпьютер, дешифраторной технологии. И только- только начинается просвечивать признание, да и то мелкими проблесками то там, то сям. Настоящее признание, видимо придёт после смерти творца. Тактические изобретения – это уже детальная разработка различных фрагментов стратегической работы. Изобретатели-тактики занимаются поиском принципиальных следствий, вытекающих из фундаментальных базовых изобретений, организуют школы, коллективы, группы для решения. Так Федосеев организовал КРДТ – Коллектив Разработчиков ДешТехнологии, который развивает его основную идею: создаёт новые конструкции, новые дешпрограммы, новые методики и т.д. Особым разделом тактической работы является создание феноменологических и полуфеноменологических теорий, представляющих собой первый шаг к фундаментальной теории, Тактические работы выполняются в течение нескольких лет. Так Федосеев предложил методологию РУССКОЕ ОРИГАМИ (ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРИГАМИ, ДЕШОРИГАМИ), начало ДЕШГРАММНОЙ ТЕОРИИ, начало ВИЗУАЛЬНОЙ ЛОГИКИ – ВИЗУАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ДЕШГРАММ, начало теории ДЕШПРОГРАММИРОВАНИЯ, новый вид искусства ДешАрт, новый вид кроссворда – ДЕШВОРД и др. Наконец, большинство изобретателей занимаются оперативной работой, то есть созданием многочисленных, так называемых «рядовых» изобретений, позволяющих воплотить фундаментальные изобретательские решения в практику. Оперативные изобретения делаются в течение нескольких часов, дней или месяцев. Если стратегические и некоторые тактические изобретения встречаются научной и производственной общественностью в штыки, то изобретения оперативные кажутся бесспорными. Оперативные изобретения и их внедрения требуют энциклопедических знаний и прекрасного владения различными специальностями. Словом нужны специалисты (конструкторы, технологи, производственники, бизнесмены и т.п.). Во времена застоя стратегической мысли специалисты, занимающиеся оперативной работой, быстро делают карьеру, поскольку они востребованы оперативным бизнесом. Происходит накопление воплощений изобретений предшествующего этапа, которое подготавливает новый прорыв в технике. Конечно, Федосееву приходилось заниматься и оперативными работами. Надо сказать, что оперативные изобретения могут быть, по сути, очень простыми, да, в то же время, очень эффективными, как та же федосеевская «пневмолампа», давшая за сорок лет более ста миллионов долларов экономии в народном хозяйстве разных стран. Недавно (начало 2002 года) Федосеев предложил общественности для обсуждения давно вынашиваемую им концепцию ТВОРЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА (CREATIVE SOCIETY), которая, по его мнению, должна прийти на смену концепции ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, а оно, в свою очередь является, по Федосееву, не целью, а средством. Последние годы Федосеев посвящает просветительской работе по продвижению Дешифраторной технологии через образование. Дело в том, что новые базовые знания, которые ему удалось добыть (МСКФ, дешкомпьютеры, дешпрограммирование, визуальная логика и др.) могут быть с успехом применены в процессе образования, начиная с детского сада и начальной школы. Федосееву принадлежит концепция новой (второй) письменности, которую он назвал ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ. По замечанию Выготского Л.С. «Мысль (не состоит из отдельных слов) всегда представляет нечто целое, значительно большее по своему протяжению и объёму, чем отдельное слово» (Выготский Л.С. Собр. Соч.: в 6 т. – М., 1982 – Т. 2 – С. 10.). Мысль со словом непосредственно не совпадает. «То, что в мысли содержится симультанно (одномоментно), то в речи развертывается сукцессивно (последовательно)» (Выготский Л.С. Собр. Соч.: в 6 т. – М., 1982 – Т. 2 – С. 16.). Поэтому письменность Федосеева можно назвать симультанной письменностью, так как она позволяет охватывать мысль целиком одномоментно (благодаря симультанности зрения). Мысль передаётся с помощью записи в виде дешграммы. Дешграмма – это новый знак, предложенный Федосеевым, это изображение многомерной многозначной системы координат на плоскости (бумаге или экране). Вместе с КРДТ (Коллективом Разработчиков ДешТехнологии) Федосеев предложил идею дешкомпьютеризации дошкольного и школьного образования. Федосеев хочет дать в руки КАЖДОГО ребёнка в России свой дешкомпьютер и научить его программировать и тем самым приобщить детей России к ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ . «Натурные эксперименты» в детских садах и школах показали, что дети оживают, когда у них в руках дешкомпьютер (пока, в основном, это только бинардик – двоичный одно-, двух-, трёх- и четырёхразрядный персональный карманный дешкомпьютер. «Дети с бинардиками» быстро опережают «детей без бинардиков» в освоении предметов школьной программы, лучше учатся, лучше проходят тестирование на интеллектуальные способности и т.п. КРД разработал комплект материалов по дешифраторной технологии, который он передаёт в виде лицензии школам и детским садам по договору с сопровождением. Педагоги, программисты, психологи, инженеры из КРДТ помогают учителям школ и воспитателям детских садов осваивать дештехнологию по специально разработанным методикам. Федосеев говорит: «Если «поиск истины важнее, чем обладание истиной», то в школе надо не вдалбливать «готовые» истины, а учить искать. Дештехнология и предназначена для этого. Есть у Федосеева разработки ряда практичных теорий, объединённых им под названием «ФИЛОСОФИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Это – Теория Эффективной Деятельности, Теория Ресурсного Обеспечения Деятельности АМУР – Алгоритмическая Методика Ускоренной Разработки документации (заявок на изобретения и т.п.) и др. В кратком эссе мы не можем перечислить всех достижений этого разносторонне проявившегося человека. «В противоположность нигилисту изобретатель видит не только недостатки окружающего мира, но и его более совершенный вариант. Он не только отрицает, но и предлагает что-то взамен. В отличие от большинства людей изобретатель-профессионал видит завтрашний день как наяву; он живёт не только сегодня, но и во всех будущих временах. И после своей смерти он остаётся строителем цивилизации: его решения - не пустой звук, но саморазвивающаяся материальная сила, базис, на котором последующие поколения изобретателей будут возводить следующие этажи красоты и совершенства» (В. Сорокин). КОНЕЧ ОТРЫВКА ИЗ ПРИВЕТСТВЕННОГО АДРЕСА - http://intellkaprobert.narod.ru Участвовать ли изобретателю во внедрении своих изобретений - это вопрос сложный и многоаспектный. На эту тему я пушу многостраничные тексты (статьи, видео ролики и книги). Спасибо за внимание к этому длинному тексту. Федосеев Роберт Юрьевич - концептуальный изобретатель |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Владомиръ.
Во-первых хочу заметить, что пишете Вы довольно интересно. И мне, как человеку средней осведомленности, крайне интересно - откуда и как Вы приобрели все эти познания, которыми оперируете здесь, на форуме. Ни в школе, ни в других местах нас такому не обучали. Во вторых, я полностью принимаю (по внутренним ощущениям) следующее Ваше высказывание. Цитата:
"Коней на переправе не меняют" "Создание проекта и его реализация - разные вещи" "После принятия какого-либо решения должно следовать его выполнение, но не обсуждение (обдумывание) его правильности. В то же время, хочу сказать по поводу следующего: Цитата:
Дело в том, что человек способен входить в разные роли. Если после роли Создателя он входит в роль Воплотителя ничего плохого случиться не должно (может даже наоборот, создатель наберется опыта). В качестве примера - Уолт Дисней. http://elenakora.ru/shagi-k-uspexu-2...ategiya-uspexa Речь идет о 3-х комнатах. В каждой из них мастер выполнял одну из своих функций (мечтателя, реалиста и критика). Из этого можно предположить, что некоторые люди могут, после роли Создателя входить в роль Воплотителя. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Обратите внимание. Человек Сотворяющий Образ и Автор Изобретения, это разные люди.
СОТВОРЯЮЩИЙ это – Образом Творящий. Буква С, в начале слова показывает, что это действие будет совершать тот кого так именуют. Сотворяющий, создав Образ, отпускает его на свободу, то есть, отстраняется от него, и занимается другими делами. Например ухаживает за садом. Образ, в начале набирает энергии из окружающего пространства, и благословляется Сущностью Любовь на воплощение в нужное место и время. Образ, с помощью Любви, определяется с порядком нужных для воплощения дел. Находит тех, кто способен выполнить эти дела, и доводит им нужные мысли в сознание. Образ находит того кто способен начать материальное воплощение, способного воспринять Образ как материальный Объект, и способен отобразить этот Объект в материальном проекте. Начинающий материальное воплощение Образа называется Автором. АВТОР это – первый вторящий Сотворяющему. А – первый, лидирующий. ВТОР – вторящий, повторяющий. Автор доводит до общества, материальный проект будущего Объекта. Дальше начинается его воплощение в Материи и его утверждение множеством копий. Люди, Власть, Авторов видят (знают) часто, а Сотворяющих Образы видят редко, а большей частью и вовсе незнают. Например, многие знают что С.П.Королёв – советский учёный, конструктор ракетно-космических систем. Вот он, и есть автор советской космонавтики. А, создал «Образ Космонавтики» Циолковский К.Э. Можно сотворить Образ и необъекта, а ситуации, так мыслят люди пишущие иероглифами. Поэтому Создателей Образов иногда называют «Идейными вдохновителями». Чтобы быть идейным вдохновителем, нужно в создаваемый Образ «Отдать частицу своей Души», а это значит, что Создатель Образа будет в ответе за происходящее от действия Образа. Всем советую, прежде чем приступать к созданию Образа хорошенько подумайте. Вот пример. Аркадий Петрович Гайдар своей писательской деятельностью создал Образы своим потомкам. Он написал «Сказку про военную тайну (сказку о Мальчише-Кибальчише)», в которой он создал два Образа. Один Образ защитника Родины «Мальчиша-Кибальчиша». Второй Образ предателя Родины «Мальчиша-Плохиша». Вот выдержка из сказки, «Лишь один Мальчиш-Плохиш захотел идти в буржуинство». Повестью «Тимур и его команда» Аркадий Гайдар утвердил Образ сыну Тимуру, наделив его Образом защитника Родины «Мальчиша-Кибальчиша». А, Образ «Мальчиша-Плохиша», из «Сказки про военную тайну» достался его внуку Егору Тимуровичу Гайдару, который в соответствии со своим Образом, «Мальчиша-Плохиша», обобрал всю Страну, обесценив деньги. Нам простым людям его деятельность видится нетак как политикам. Если вы внимательно посмотрите то, можете найти много таких примеров. В общем так, прежде чем сотворять Образ уясните следующее. В созданном вами Образе будут жить ваши потомки, то есть, дети, внуки, правнуки, и т.д. Политтехнологи часто думают, что создают условия жизни для других людей, это иллюзия, мы все живём в Образе «Человечество». А, в Образе, «если где-то аукнется то, обязательно где-то откликнется». Роберт, мне понятно, что возможно Федосеев Роберт Юрьевич - концептуальный изобретатель, возможно патентный охотник. Точно знаю, что Роберт – несотворяющий Образы. Роберт, Сотворение Образа и его внедрение в жизнь, это разные дела. Гастонов - #320 Создатель Образа должен воплощать свой Образ-себя, и нивкоем случае нельзя доверять воплощение своего Образа-себя кому-то другому. Создатель, создавая Образ несебя, а чего-то другого, вкладывает в создаваемый Образ частицу своей Души. Если создатель неосвободится от создаваемого Образа чего-то то, создаваемый Образ соединится с Образом самого создающего и повредит его. Нужно, чётко отделять Образ себя и Образ чего-то создаваемого, вот почему нужно отстраняться от созданного Образа. Ещё, нужно учитывать, что на начальном этапе Образу нужна «стартовая» энергия, для вхождения в действующий режим. Как при разгоне машины, нагрузка на двигатель максимальная. Так и в Образе, при «стартовом» наборе энергии, в окружающем пространстве может даже температура снизиться. И если при «старте» Образ воспользуется энергией создателя, а вероятность велика из-за резонанса характеристик то, Образ будет и в дальнейшем питаться энергией создателя, то есть, будет вампирить. Так погибли многие создатели Образов ситуаций, потому, что отстраниться от материального изделия просто, а от сотворяемой ситуации редко удаётся удалиться. Диссидентов, изгоняя из Страны, перед событиями ими же созданными, фактически их спасают. Науке Образности неучат, её прячут. Чтобы её воспринимать нужно по иному питаться, питать тело, а через питание меняется и восприятие окружения. Учусь по ходу дел, видеть начал всё иначе бросив питаться мясом, всех видов. Предупреждаю, уйти безболезненно от мясного питания можно только через раздельное питание. Половина года раздельного питания покажет, что делать дальше. Курил 40 лет. Курево небросил, отодвинул лет 5-ть назад. Курил через 0,5 часа. Перед отодвиганием курева, нужно восстановить волю, нужна тренировка. Собрался с Духом, и непокурил 1час. За тем курил как обычно. За тем, собрался с Духом, и непокурил 2часа. За тем курил как обычно. Так довёл перерыв в куреве до 8 часов. Непокурив день, решил продолжить перерыв до утра, а утром решил, что нестоит начинать после сеточного перерыва. И по настоящее время продолжается этот перерыв. Обязательные условия. Никто недолжен знать, что куряка собирается отодвинуть курево. Никто, особенно близкие, в течении 20-30 дней. Можно отказаться от предложений покурить, сославшись на то, что только покурил. Основы науки Образности вам уже даны, вы внутренним взором это чувствуете. Здесь спешка нежелательна. Важно желание, и наблюдательность. Вскоре, появится много интересных знаний. Поймите, мясоедство тормозит мышление, потому, что мясо и алкоголь ядовиты, и антидоты друг другу. Употребляя мясо нужно употреблять алкоголь, «чтобы промывать шланги», иначе возможен инсульт, а алкоголь без мяса, сделает алкаша. Занимаясь конструированием, около30 лет назад, начал замечать, что «тупею». Те схемы, что раньше щёлкал как орехи, стал непонимать. Порой смотрел на них и удивлялся, что немогу сообразить, что к чему. Причина простая, в организации принято было обмывать премии, дни рождения, отсутствие начальства, и... Очередной раз, смотря на схему, решил, что надо с этим заканчивать. Так началось познание нового. Предупреждаю, «белой вороной быть трудно», и интересно. Удачи вам. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за ответ (не стал цитировать полностью). Каких-либо возражений неимею. Наоборот, Ваши образы для меня чем-то притягательны.
Спасибо, удачи и Вам. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Владомиръ, Согласна с Вами во многом. Особенно по поводу образа. Большая ответственность создавать Образ, даже только в мыслях. Да и виноват ли человек за то, что у него возник этот Образ. Конечно, он может притормозить его развитие, оставить ответственность другому. Но ведь, всё равно появится, мысль остановить нельзя. И не виноват Гайдар, что внук толстенький появился. Не так всё жёстко. Не будьте жёстким. Жёсткие системы нежизненноспособны. Должно быть какое-то количество степеней свободы. У Вас ещё не всё додумано, поэтому много слов. Трудно вы идёте ко всему. Курить бросали трудно. Я курила , потом бросила в один день. Выбросила, и забыла. От мяса долго отказывались. Я мясо всю жизнь есть просто не хотела. Именно не хотела кого-то есть. К тому же,это ведь зависит и от группы крови, первая группа мясоеды, вторая группа вегетарианцы ,про другие уже не пишу. Так что по обстоятельствам.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А согласны ли Вы с владимиром по поводу несотворяющих образы: Цитирую – «Точно знаю, что Роберт – несотворяющий Образы» - конец цитаты. Или Вы считаете это высказывание вопиющей несправедливостью? Кто же тогда создал образы, которые описаны в тысячах моих заявленных и оформленных мной в образах заявок на изобретения, сотни из которых запатентованы и используются в разных странах и часть из которых вошли в образном виде в учебники? КТО СОЗДАЛ ОБРАЗЫ НОВЫХ ОТРАСЛЕЙ НАУКИ, ТЕХНИКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ: ТЕПЛОНИКИ, ЛАЗЕРОГРАФИИ, ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (которые хотя и не тянут на образ космонавтики Циолковского, но признаны значительными)? Наверное, более несправедливого и обижающего НАСТОЯЩЕГО изобретателя высказывания никто в мире НИКОГДА НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Неужели Вы согласны с высказыванием владимиръа? Цитирую – «Точно знаю, что Роберт – несотворяющий Образы» - конец цитаты. Кто же тогда создал образы, которые описаны в тысячах моих заявленных и оформленных мной в образах заявок на изобретения, сотни из которых запатентованы и используются в разных странах и часть из которых вошли в образном виде в учебники? КТО СОЗДАЛ ОБРАЗЫ НОВЫХ ОТРАСЛЕЙ НАУКИ, ТЕХНИКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ: ТЕПЛОНИКИ, ЛАЗЕРОГРАФИИ, ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (которые хотя и не тянут на образ космонавтики Циолковского, но признаны значительными)? Наверное, более несправедливого и обижающего НАСТОЯЩЕГО изобретателя высказывания никто в мире НИКОГДА НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ. Но я попробовал обидеться, но понял, что я, как всегда, не обижаюсь: «Хвалу и клевету приемлю равнодушно». |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Когда писал ответ для Владомиръ я предполагал, что эта ситуация может Вас задеть, однако не стал уточнять (я мог уточнить, что отвечаю только на вторую часть поста, где изложен ответ Гастонову). Видимо не хотелось обострять на это внимание.Сейчас же я рад, что имею возможность выразить в более полном объеме свое отношение к ситуации. Во первых я ни в коем случае не хочу умалять Ваших заслуг. Из того, что я узнал о дешграммной письменности и связанных с ней технологиях, сделал для себя твердый вывод: эти знания, методы полезны и применимы. Это очень значимый, существенный инструмент в области интеллектуального развития, интеллектуальной деятельности. Во вторых, как именно это называется - являетесь ли Вы Автором, либо Создателем Образа - это вопрос терминологии и для меня лично первостепенного значения не имеет (на данный момент, во всяком случае, в силу моей малоосведомленности). Если Владомиръ считает, что Создателем Образа является кто-то (что-то) вышестоящее (Бог, либо что-то промежуточное между Богом и человеком), то я не считаю себя вправе указывать на его неправильное мировоззрение (сам еще мало понимаю). В третьих, во взглядах Владомиръ я вижу многое положительного, притягательного, созвучного моему личному опыту. При всем моем восхищением Вашими заслугами и достижениями (я их действительно признаю), хочу заметить, что аспекты жизни простираются шире. Вот строки из первого обращения Владомирь в Вам на этом форуме: Цитата:
К сожалению я простой смертный, мои возможности ограничены и немогу воспринять все сразу. Поэтому, пытаясь соблюсти гармонию, занимаю позицию посредине (как ток, балансирующий между двумя полюсами). Я благодарен Вам и всем участникам форума за возможность познавать интересное и полезное. PS: Если чем-то Вас невольно обидел, прошу искренние извинения. |
#10
|
|||
|
|||
![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот чего от Вас не ожидал, так это утверждения, что "РОБЕРТ - НЕСОТВОРЯЮЩИЙ ОБРАЗЫ". Кто же тогда создал образы, которые описаны в тысячах моих заявленных и оформленных мной в образах заявок на изобретения, сотни из которых запатентованы и используются в разных странах и часть из которых вошли в образном виде в учебники? КТО СОЗДАЛ ОБРАЗЫ НОВЫХ ОТРАСЛЕЙ НАУКИ, ТЕХНИКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ: ТЕПЛОНИКИ, ЛАЗЕРОГРАФИИ, ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (которые хотя и не тянут на образ космонавтики Циолковского, но признаны значительными)? Наверное, более несправедливого и обижающего НАСТОЯЩЕГО изобретателя высказывания никто в мире НИКОГДА НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ. Да и Вы, владимиръ, думаю, поторопились (наверное, не ознакомились с моими многолетними ТРУДАМИ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ). Удачи Вам, но не в ниспровержении НАСТОЯЩИХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ – ТВОРЦОВ ОБРАЗОВ. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://rutube.ru/video/a22409a1c2b6a.../#.UM2ZqWlAxrM |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://rutube.ru/video/e7cd1187002c4.../#.UM2a1WlAxrM Давайте жить дружно! И не завидовать другу! |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3116.html Изобретатели - это разведчики и добытчики новых знаний, и создатели нововведений. Иной раз разведать залежи Новых Базовых Знаний и нововведений (ДЕШТЕХНОЛОГИЮ) важнее, чем месторождение нефти. Таким, несомненно, ценным для России и всего человечества разведчиком был на протяжении сорока лет творческой жизни и остаётся (пока) выдающийся изобретатель нашего времени Роберт Юрьевич Федосеев. Щербаков В.М., инженер, изобретатель Гений - это количество. И действительно, найдётся ли среди признанных гениев в какой-либо области человек, проживший достаточно долго, но сделавший всего лишь одно...два открытия или изобретения? Возьмите, например, Эдисона с его тысячью изобретений, Льва Толстого с его сто томным собранием сочинений, Илью Репина, написавшего тысячи картин... Роберт Юрьевич Федосеев - наш русский эдисон - создал за свои 62-а года тысячи изобретений (среди которых десятки выдающихся, вошедших в учебники), открыл минимум три новых области науки и техники (ТЕПЛОНИКУ, ЛАЗЕРОГРАФИЮ, ДЕШТЕХНОЛОГИЮ), сочинил сотни песен, тысячи афоризмов, стихи, рассказы, повести, подготовил (что может быть одно из самых главных его заслуг) десятки учеников, сделав их изобретателями. Гасанов Ю.Р., патентовед За два года моего знакомства с Федосеевым Р.Ю. я была свидетелем его многочисленных выступлений перед педагогами и учащимися, в которых он рассказывал о своих открытиях и изобретениях в области ДЕШТЕХНОЛОГИИ. Открытые и предлагаемыеФедосеевым Р.Ю. Новые Базовые Знания и изобретения чрезвычайно полезны, как для педагогов, так и для школьников. Рекомендую родителям ознакомиться с проектом Р.Ю. Федосеева "ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА". Этот уникальный проект беспрецедентен по своей наполненности полезнейшими знаниями. Ничего похожего мне не приходилось встречать в известной мне педагогической литературе. В результате освоения систем "РУССКОЕ ОРИГАМИ" и "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ" существенно повысится интеллектуальный уровень развития учащихся. Бутрина Людмила Викторовна Учитель физики, педагогический стаж - 34 года К Федосееву Роберту Юрьевичу - выдающемуся изобретателю современности - я проникся уважением и любовью с первой же встречи. Да и как тому не произойти, когда мы успели обсудить множество вопросов, и эти беседы открыли мне глаза на многое. Роберт Юрьевич многогранен. Он широко эрудированный и строгий до самых мелочей с технической стороны инженер и технолог, когда с ним обсуждаешь конструктивные особенности устройств. А когда речь заходит о детях, школьниках, глаза его и выражение лица выдают в нём доброго и неизменного друга детей. Ведь для детей у него есть сказочный мир новых игрушек, познавательных игр и устройств, множество новых конструкций безопасных компьютеров. Когда мы рассматриваем с ним теоретические основы, он уже лектор, популяризатор науки и техники, терпеливо разъясняющий поднятый вопрос, внимательный собеседник, с интересом слушающий и вежливо обсуждающий идею пробующего свои силы молодого изобретателя. А, в первую очередь, Роберт Юрьевич Федосеев - великий изобретатель, словно фокусник он выдаёт в мгновение ока множество идей, открытий и изобретений. Он всегда открыт новым идеям, доводя их до законченного изобретения. Он не давит авторитетом. Через мгновение замечаешь, взглянув как бы со стороны: возраст откинут в сторону, а мы - это два молодых ровесника без преград и оков кристаллизуем с помощью силы мысли новую идею. Удивительно, как много может сделать человек, используя всю силу своего интеллекта, открытость всему новому, воспитанные в себе морально-волевые качества, способность вдохновить своей работой и примером. Он не спешит в роль учителя, но незаметно для меня своим примером помогает стать лучше. Работая вместе с ним, я замечаю, как мне передаётся заряд изобретательности, искра творчества и вдохновения. Александр Андрейко, изобретатель «Считаю, что дешкомпьютеры Роберта Юрьевича Федосеева являются весьма оригинальным, интересным и полезным для детей изобретением и имеют хорошие перспективы в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста» Зайцев Николай Александрович Доктор, профессор, академик, автор системы «Методики Зайцева, по которым учат читать, писать и считать в России, СНГ и др. странах.Ведущий специалист НОУДО «Методики Н.Зайцева» Санкт-Петербург «Великолепная игрушка изобретателя Федосеева скоро найдёт всеобщее применение в обучении» Чарковский Игорь Борисович Основатель движения «Роды в воде».Москва «На основе великой идеи МСКФ - Многомерной Системы Координат Федосеева предложена новая логика - новые инструменты мышления. Это новый язык для наглядного изображения знаний, Это новая письменность, освоив которую человечество сделает очередной цивилизационный рывок, основанный на знаниях. Уместна аналогия: Декартова система координат + начертательная геометрия по идеям Г. Монжа = язык чертежей; и МСКФ = новый язык для наглядного отображения и передачи знаний. Эти достижения сравнимы по своему значению для развития земной цивилизации» Пряхин Вадим Николаевич Доктор, профеесор, Заслуженный изобретатель России, зав. Кафедрой Университета Природопользования, Президент Академии Экологии и Природопользования.Москва «Хотя мы, несомненно, согласны с тем, что улыбка Фортуны играет свою роль в большинстве выдающихся достижений в жизни, дешифраторная технология предлагает ещё тысячу и одну возможность создать перевес шансов в вашу пользу» Перепелицын Владимир Алексеевич Психолог.Москва «... замечательная идея... - компьютер, которого нет, а функция его выполняется» Воздвиженский Михаил Владимирович Писатель, историк, журналист.Москва «… в чём гениальность открытия Роберта Юрьевича? Отличие в том, что при минимальных усилиях, пользуясь инструментами Дешифраторной технологии, учитель на порядок может поднять уровень интеллектуальной подготовки учащихся. Причём всего класса, всех детей, даже самого последнего двоечника Вовочки и той же отличницы Машеньки…» Подробнее... Лоскутов Владимир Николаевич Доктор, профессор. Академик МАПН, ветеран Российской Армии, орденоносец.Москва Дешкомпьютеры Роберта Юрьевича я уже около десяти лет с успехом использую для обучения дошкольников и школьников. Это полезное учебное пособие. Бутрина Людмила Дмитриевна Учитель физики с 40-летним стажем.Москва «…в этом с виду архискромном (неприхотливом) приборчике сконцентрированы (интегративно) отражены и достойно завершены все серьёзнейшие научно-психологические поиски, находки (открытия) в этом направлении. В нём заложен огромный потенциал для резкого повышения эффективности обучаемости дошкольников и школьников. Найдено простое, а потому гениальное решение проблемы обучаемости. Наш великий мыслитель Л. Н. Толстой заметил: «Идеи, имеющие огромное значение для людей, всегда просты». Таким образом, Россия впервые в мире может осуществить ПОЛНУЮ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ВСЕЙ СТРАНЫ, вернее, полную дешкомпьютеризацию, что обеспечит ей опережающее развитие интеллектуального уровня подрастающих поколений. Рекомендуем всем педагогам и родителям изучить возможность применения этого революционного открытия отечественных новаторов в процессах обучения дошкольников и школьников. Подробнее... Глоточкин Алексей Данилович Доктор, профессор, академик МАПН.Москва http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3116.html Из выступления академика МАПН (Международной Академии Психологических Наук) Лоскутова Владимира Николаевича на Международном Конгрессе в Городе Ярославле (Россия) 17 сентября 2005 года. http://deshotzyvy20071004.narod.ru/loskut.htm Я – один из ближайших помощников Роберта Юрьевича Федосеева. Почему мы сегодня пригласили Вас? Почему мы считаем, что наша технология – это определённый прорыв в обучении? Вы слышали о Шаталове? (многие из присутствующих подтвердили своё знание шаталовских методик). Мне довелось в 1973 году присутствовать на экспериментах Шаталова в одной из школ Донецкой области. Сам Шаталов и его методы уникальны. Но давайте разберёмся. В системе Шаталова есть один момент, который не очень подходит всем учителям. Система Шаталова хочет заставить учителя трудиться в два раза больше. Как учитель реагирует на это? Конечно, отрицательно. Почему? Денег, зарплаты мало, а работать надо в два раза больше. Мало кто соглашается увеличить свою нагрузку вдвое, трое. Заставить учителя работать в несколько раз больше в современных условиях невозможно. В чём гениальность открытия Роберта Юрьевича? Отличие в том, что при минимальных усилиях, пользуясь инструментами Дешифраторной технологии, учитель на порядок может поднять уровень интеллектуальной подготовки учащихся. Причём всего класса, всех детей, даже самого последнего двоечника Вовочки и той же отличницы Машеньки. Почему? Система Шаталова и вообще, сегодняшнее обучение, в первую очередь, опирается на запоминание, а не на понимание. Вот мы смотрим телевизионные передачи «Самый умный ребёнок», «Умницы и Умники» и др. Что мы видим и слышим? Вопрос: «В каком году была Куликовская битва?». Ответ звучит немедленно, даже раньше, чем закончено озвучивание вопроса. То есть ответ даётся за доли секунды. Это означает, что работает только память отвечающего, но не его сознание, которое, согласно неоспоримым результатам исследований включается в работу не раньше, чем через две секунды после поступления стимула. А сам процесс мышления, особенно в нестандартных условиях есть медленный процесс, а творческий процесс ещё замедленнее. То есть смысл вопроса отвечающий не осознаёт. Отвечает он рефлекторно по памяти. А если память подведёт? Ребёнок ведь не лётчик, который должен среагировать за доли секунды на манёвр противника. Лётчики тренируются и вырабатывают рефлексы, которые действительно срабатывают через 0,1…0,2 секунды. Таким образом, в названных телепередачах проверяется не ум, а только память. Мышлением здесь, как говориться, не пахнет. Таким образом, мы убеждаемся, что у детей из телепередач хорошая, тренированная, профессиональная память, а не мышление, хотя никто не спорит, что память нужна в процессе мышления. Опора только на память – этого же мало, это тупик в развитии. Мы же декларируем всегда со времён римских императоров, что ребёнок это не сосуд, который мы должны наполнить до краёв, а факел, который мы должны зажечь. Разве мы его зажигаем таким натаскиванием? Мы задаём вопрос: два умножить на два, сколько? Вовочка не знает. Мы говорим: что же ты, Вовочка, таких простых вещей не знаешь? Тогда Вовочка начинает мыслить и отвечает: – Три! Мы говорим: – Вовочка, да ты что, спятил? Ответ – Два!!! Но правы ли мы, не торопимся ли мы, остановив мыслительный процесс ребёнка. Ведь две параллельные прямые… Что? ПЕРЕСЕКАЮТСЯ! И вовочкин ответ – ТРИ – не такой уж бессмысленный, ведь применяем же мы кроме двоичной формальной логики троичную, и многозначную, и нечёткую и т.д. Получается, что, требуя однозначный ответ, мы останавливаем мыслительный процесс ученика, а, как сказал Томас Алва Эдисон, «важнейшая задача цивилизации научить человека мыслить». И вот наступил момент, когда изобретены удивительные инструменты для развития нашего мышления – ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, которые нужны нам для нашего мышления, а не вместо мышления. Вот я вам впервые, наверное, в вашей жизни показываю компьютер настолько простой, что вам и не верится, что эта простейшая пластмассовая игрушка, изобретённая уважаемым Робертом Юрьевичем, является универсальным компьютером. Он Вам сейчас расскажет о её устройстве и её использовании. (Во время высказывания этих слов Владимир Николаевич Лоскутов держит в руках красную пластмассовую коробочку величиной с карманный блокнот). Вы это чудо увидите сейчас. Этот компьютер помогает ребёнку научиться мыслить и заодно тренирует оперативную и долговременную память, но в первую очередь, все-таки помогает наработать мыслительный аппарат. И десятки экспериментов, много лет, в семьях, детских садах и школьных классах эта игрушка применялась, испытывалась и не была отвергнута ни детьми, ни родителями, ни педагогами, а, наоборот, получила положительные отзывы, с которыми вы можете ознакомиться на наших сайтах и в наших публикациях. Мальчики и девочки в этих классах и семьях «щёлкают» клавишами этой Игрушки в лучшем смысле этого слова, Игрушки с большой буквы, этой гениальной Игрушки. И при этом они на порядок, то есть ощутимо уходят вперёд от сверстников в своём интеллектуальном развитии и текущих успехах в образовании. Я ещё добавлю, что то, что придумал Роберт Юрьевич, эта технология позволят всем учителям, гувернёрам, преподавателям, родителям и даже взрослым детям с паспортом «поиграть» в бизнес, то есть реально зарабатывать деньги. Можно поднять свой уровень благосостояния. Как это сделать мы готовы рассказать каждому любознательному и заинтересованному в этом человеку. И сегодня вы прикасаетесь к таинству. Сегодня перед учителями стоит первоочередная задача – повысить уровень образования детей. Для решения этой задачи мы должны научить наших детей мыслить. Другого пути нет. Усиливать нагрузку на детей и учителей, заставлять детей запоминать всё больше и больше – это тупик. А ничего не предпринимать в преддверии существенного, обещанного Президентом повышения зарплаты на пять… десять тысяч рублей в месяц, тоже нельзя. Ни президент, ни правительство, ни народ вас тогда не поймут. От вас потребуют в любом случае повышение уровня обучения с конкретными и ощутимыми результатами. Декларировано обязательное одиннадцатилетнее образование. Я думаю это рано или поздно придёт. Правильно это или неправильно сейчас обсуждать сложно. Может это не совсем правильно. Почему? Ну, если человек не хочет (а ребёнок это тоже человек, хоть и маленький). Ну, а если он хочет, но не может? Ну, наверное, это будет насилием над личностью. Но в то же время, представьте на минутку, если мы усилим интеллектуальный потенциал ученика в полтора…два раза по сравнению с тем уровнем, который сегодня существует. Я думаю, что одиннадцать классов любой ребёнок «бегом» закончит. Почему? Знакомясь, как отец четверых детей на протяжении двадцати лет с современными учебниками я заметил, что они становятся упрощёнными, не просто простыми, но, именно, упрощёнными, рассчитанными не на развитие мышления и творческой активности, а на то же самое запоминание. Учебники изменяются, но не в лучшую сторону. Они проигрывают даже старым, бывшим в употреблении многие десятилетия учебникам. А новейшие учебники, например, по информатике вообще уникальны по своей безграмотности в смысле организации учебных процессов. Скажите, можно ли научить пользоваться компьютером по учебнику, не имея компьютера под рукой двадцать четыре часа в сутки? Ну ладно, хотя бы два часа в сутки? Ответ очевиден: невозможно. Но мы заставляем наших детей изучать информатику и компьютеры без компьютеров. А в тех школах, в которых все-таки есть, так называемые, компьютерные классы, детей подводят на один час в две недели посидеть около экранов и клавиатур и «подергать за хвост мышку». По данным исследований Россия находится на одном из последних мест среди даже развивающихся стран, не говоря о продвинутых (США, Европа и др.). А среди «оцифрованных», то есть тех, где широко используются компьютеры и Интернет, мы на послепятидесятом месте. И вот появилось именно в России гениальное изобретение – дешкомпьютер, который прост, как матрёшка, понятен, как детский совочек для игр в песочнице, и себестоимость которого при массовом производстве – в половину доллара. К тому же он работает «без бензина», то есть не потребляет энергию от внешних источников, «не трясёт» сам себя и всё окружающее, то есть не имеет вредных излучений, следовательно, безопасен и программируется на естественном (родном) языке, а не на абракадабре. И мы ещё медлим?! Надо наделать миллионы таких дешкомпьютеров и миллиарды программ и дать их ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ детям немедленно. И революция в обучении свершится! И напоследок. Давайте сравним. Вот эту штучку (Владимир Николаевич держит в руках пластмассовую коробочку, цена которой явно не превышает одного доллара) можно ли сравнить с ноутбуком, цена которого начинается почти с тысячи долларов, а цена лучших образцов превышает три тысячи долларов (сто тысяч рублей по современным ценам)? Сопоставимо?!?!?! Вот такой дешкомпьютер за один доллар может дать своему ребёнку каждый родитель! Каждый! Дешкомпьютер поможет нам совершить интеллектуальный прорыв, поднять интеллектуальный уровень всей страны, поднять хотя бы для того, чтобы дети смогли получить обязательное одиннадцатилетнее образование. http://deshotzyvy20071004.narod.ru/loskut.htm ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА-КОНСУЛЬТАНТА ПРОЕКТА «ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» док. психол. наук, профессора, академика МАП А. Д. Глоточкина http://deshotzyvy20071004.narod.ru/glotoch.htm О ПРОРЫВЕ В НАУКЕ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ Лучшие умы человечества (философы, психологи, педагоги), движимые нуждами прогресса, с давних времён и поныне заняты решением серьёзнейшей социальной проблемы – обучаемости людей, прежде всего детей и подростков. Обучаемостью сегодня принято называть совокупность индивидуально-психологических признаков человека, определяющих успешность его учебной деятельности (ученья). Проблема обучаемости детей и взрослых и поныне является научно-приоритетной, она не нашла ещё в психологии своего ожидаемого решения, не потеряла своей злободневности. Более того, под воздействием экологических, террористических и других угроз в современных условиях она ещё более обострилась. К ней и ныне приковано пристальное внимание учёных разных специальностей, но, пожалуй, более всего психологов. Какие только представления и концепции обучаемости не возникали и не развивались отечественными психологами (Б.Г. Ананьевым, Л. И. Божович, Л. С. Выготским, П. Я. Гальпериным, В. Н. Давыдовым, А. Н. Леонтьевым, Н.А. Менчинской, К. К. Платоновым, Н. Ф. Талызиной, Фельдштейном, В. Д. Шадриковым, А. Б. Элькониным и др.). Их трудами выявлены и раскрыты многие интра и интеропсихологические психические реалии – слагаемые обучаемости [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]. Согласно с психологическим словарём [1]: «Обучаемость включает многие показатели и параметры личности человека. К ним относятся, прежде всего, познавательные возможности человека (особенности сенсорных и перцептивных процессов, памяти, анимации, мышления, речи), особенности личности – мотивации, характера, эмоциональных проявлений; отношения ученика к усваиваемому учебному материалу, к учебной группе и преподавателю». Обучаемость зависит и от Я-концепции (от уровня: самооценки, притязаний, самоуважения), а также от психологического климата малой группы (коллектива); от особенностей межличностных отношений, от социометрического статуса учащегося, от степени удовлетворения его ценностных потребностей к достижению, доминированию, к самоутверждению в эмоционально-комфортной позиции и др. В ряду психических реалий, что известно с давних времён, основным (хотя и не исключительным) интропсихологическим побудителем и движителем познавательной (как, впрочем, и иной) деятельности является интерес, в силу того, что он теснейшим образом связан с положительными эмоциями. «Ни одна форма поведения, – убеждал Л. С. Выготский [2], – не является столь крепкой, как связанная с эмоцией. Поэтому, если вы хотите вызвать у ученика нужные вам формы поведения, всегда позаботьтесь о том, чтобы эти реакции оставили эмоциональный след в ученике. Ни одна моральная проповедь так не воспитывает, как живая боль, живое чувство, и в этом смысле аппарат эмоций является как бы специально приспособленным и тонким орудием, через которое легче всего влиять на поведение. Эмоциональные реакции оказывают существеннейшее влияние на все формы нашего поведения и моменты воспитательного процесса. Хотим ли мы достигнуть лучшего запоминания со стороны учеников или более успешной работы мысли – все равно мы должны позаботиться о том, чтобы та или другая деятельность стимулировалась эмоционально. Опыт и исследования показали, что эмоционально окрашенный факт запоминается крепче и прочнее, чем безразличный. Всякий раз, когда вы сообщаете что-нибудь ученику, позаботьтесь о том, чтобы поразить его чувство. Это нужно не только как средство для лучшего запоминания и усвоения, но и как самоцель». И далее: Эмоции не менее важный агент, чем мысль. Забота педагога должна заключаться не только в том, чтобы ученики продумали и усвоили географию, но и почувствовали её. Прежде чем сообщить то или иное знание учитель должен вызвать соответствующую эмоцию, которая связалась бы с новым знанием. Только то знание может привиться, которое прошло через чувство ученика. Всё остальное есть мёртвое знание, убивающее живое отношение к миру…». Какие только средства, методы и приёмы не придумывали и не предлагали учёные для развития интереса учащихся к ученью. Одним из наиболее эффектных является метод создания на занятиях с учащимися ситуаций успеха, ибо, как выявлено в исследованиях, успешность в учебной деятельности является одним из наиболее эффективных побудителей, мотивов учения. Однако, учителю оказалось весьма затруднительно создавать для каждого учащегося такие ситуации, тем более, если в классе 25 или даже 30 человек. Вернуться на главную А что, если, применив компьютер для всех и каждого в отдельности, создавать такие условия, такие ситуации, которые бы обеспечивали высокую заинтересованность именно каждого из 30-ти учащихся? По существу, это и предлагают авторы, так называемой, ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ [12, 13], создавшие и апробировавшие специфический обучающий тренажёр, названный дешкомпьютером, в частности, двоичный разноразрядный дешкомпьютер БИНАРДИК. Пользование им приводит к возникновению симультанной ситуации, надёжно обеспечивающей перманентный интерес учеников, что гарантирует высокую степень обучаемости, интеллектуальное и, в целом, психологическое, личностное развитие. Прибор этот (ДЕШКОМПЬЮТЕР) обладает уникальными особенностями: он прост, легко осваивается, надёжен и долговечен даже в ребячьих руках, не потребляет энергию от сторонних источников, программируется на естественном (родном) языке и будет стоить при массовом производстве не дороже тридцати рублей. Следовательно, дешкомпьютер оказывается абсолютно доступным для каждой семьи и каждого ребёнка, чего не скажешь об электронных обычных компьютерах. Как видим в этом с виду архискромном (неприхотливом) приборчике сконцентрированы (интегративно) отражены и достойно завершены все серьёзнейшие научно-психологические поиски, находки (открытия) в этом направлении. В нём заложен огромный потенциал для резкого повышения эффективности обучаемости дошкольников и школьников. Найдено простое, а потому гениальное решение проблемы обучаемости. Наш великий мыслитель Л. Н. Толстой заметил: «Идеи, имеющие огромное значение для людей, всегда просты». Таким образом, Россия впервые в мире может осуществить ПОЛНУЮ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ВСЕЙ СТРАНЫ, вернее, полную дешкомпьютеризацию, что обеспечит ей опережающее развитие интеллектуального уровня подрастающих поколений. Рекомендуем всем педагогам и родителям изучить возможность применения этого революционного открытия отечественных новаторов в процессах обучения дошкольников и школьников. док. психол. наук, профессор, действительный член Международной академии психологии – академик А. Д. Глоточкин Литература. 1. Психологический словарь / под редакцией В. В. Давыдова, А. В. Запорижца, Б. Ф. Ломова и др. М.: «Педагогика». 1983. 2. Выготский Л. С. – Педагогика. М.: «Педагогика», 1991. 3. Ананьев Б. Г. – Человек как предмет познания. М.: 1968. 4. Давыдов В.В. – Проблемы развивающего обучения. М.: «Педагогика», 1986. 5. Леонтьев А.Н. – Деятельность. Сознание. Личность. М.: «Политиздат, 1975. 6. Маркова А. К. – Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.: «Просвещение», 1983. 7. Менчинская Н.А. – Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды. М.: «Педагогика», 1989. 8. Платонов К. К. – Проблемы способностей. М.: 1970. 9. Талызина Н. Ф. – Формирование познавательной деятельности младших школьников. Книги для учителя. М: «Просвещение», 1993. 10. Шарыгин И. Ф., Ерганжиева Л. Н. – Наглядная геометрия. Учебное пособие для V-VI классов. М.: МИРОС, КПЦ. «МАРТА», 1992. 11. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: 1971. 12. Интернет – «Университет Федосеева» – http://robfed.narod.ru http://deshotzyvy20071004.narod.ru/glotoch.htm |