форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
ДЕШБИЗНЕС ДЛЯ СТОРОННИКОВ КОБ (тема открыта - 12-12-05)
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23308 1. Бесплатные консультации по Скайпу в порядке живой очереди круглосуточно (robertdesh). 2. Запись в бесплатную Школу Дешифраторной Технологии по заявкам, отправленным на адрес – schooldt@mail.ru а также через сайт - http://schooldt.narod.ru |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
-1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ. «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ» 0. ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПАТЕНТОВАНО И ЗАЩИЩЕНО ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ. 1. Открытие МНОГОЧИСЛЕННЫХ БИЗНЕСОВ – микро, мини, малых, средних, больших, крупных, глобальных. 2. Издание литературы. 3. Пропаганда ДЕШ-ТЕМЫ по радио, телевидению, интернет. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Условие (-1) я пытался, пытаюсь и буду пытаться удовлетворить моей просветительской деятельностью: «Нам нужна теория, без теории нам смерть» «Нам нужна практика, без практики нам смерть» Федосеев Роберт Юрьевич: – автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники ( в том числе: прибор для долговременного запоминания аналоговых сигналов с самонастройкой – впервые в мире -; принцип самонастройки приборов, принцип построения конечных автоматов с двухпроводной связью; элементная база промышленной пневмоавтоматики – пневмотранзистор, пнвмолампа -; сервопривод для вторичных приборов – самый совершенный – и др.) - Автор концепций новых отраслей науки, техники производства и применения: - ТЕПЛОНИКА, ЛАЗЕРОГРАФИЯ, ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИЯ-РФ; - автор концепции МСКФ (Многомерной Системы Координат); - автор ДЕШГРАММНОЙ ТЕОРИИ; - автор концепции ДЕШГРАММНАЯ АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА (предложил концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА); - автор концепции дешграммного программирования на естественном языке; - автор концепции ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ; - предложил концепцию создания НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ИГРУШЕК (ДЕШКОМПЬЮТЕРНОГО ТИПА); - автор концепции ДЕШКОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ВТОРОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ); - соавтор СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Федосеева-Шувалова (ФЕ-ШУ) - соавтор концепции ДЕШГРАММНОЙ СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Кабакина –Федосеева, - инициатор ПРОЕКТА ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ; - соавтор концепции ПАРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ; - автор сотен сайтов, десятков рассылок, тысяч видео-роликов; - АВТОР КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО. ПОМОГУ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ СОЗДАТЬ свой собственный ДЕШБИЗНЕС: 1. Бесплатные консультации по Скайпу в порядке живой очереди круглосуточно (robertdesh). 2. Запись в бесплатную Школу Дешифраторной Технологии по заявкам, отправленным на адрес – schooldt@mail.ru а также через сайт - http://schooldt.narod.ru |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Возникает ВТОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. 3. Некоторые потенциальные и действующие бизнесмены и инвесторы начинают понимать, что может возникнуть ДЕШБИЗНЕС с ОГРОМНЫМ РЫНКОМ, так как дешкомпьютеры и дешпрограммы (и другие дештовары) могут быть востребованы миллиардами пользователей. 4. На Земле ДВА МИЛЛИАРДА ДЕТЕЙ И СТОЛЬКО ЖЕ ВЗРОСЛЫХ, которые могли бы покупать дештовары. 5. На Земле живут миллионы инвесторов, в том числе, бизнес-ангелы. 6. На Земле работают десятки миллионов действующих бизнесменов и ещё больше ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС НА ДЕШТОВАРАХ, например, выпускать игрушки нового поколения дешкомпьютерного типа. 7. Потребность в развивающих учебных пособиях дешкомпьютерного типа для детских садов, школ, техникумов и университетов может составить разнообразие, составляющее сотни тысяч товаров с возможностью размножения в десятках и даже сотнях миллионов экземпляров. 8. Для начала размножения дешбизнесов возникает следующая потребность: 8.1. В общей и специальной и учебной литературе по дешифраторной технологии (по дешкомпьютерам и дешпрограммированию). 8.2. В лицензиях на изобретения дешкомпьютеров, дешпрограмм, методики, издания книг. 8.3. В специально подготовленных кадрах, патентоведах, консрукторах, дизайнерах, программистах, технических писателях, менеджерах, маркетологах, рекламистах, специалистах PR и т. п. 8.4. В изобретателях. Выводы: 1. Начните изучать ДЕШТЕХНОЛОГИЮ хотя бы по циклу лекциям на сайте http://kpe (В настоящее время доступно ДВАДЦАТЬ ЛЕКЦИЙ, и каждую неделю появляется не менее одной лекции), Смотри также полемику на форуме КПЕ: 2. Начните изобретать и патентовать дешкомпьютеры, дешпрограммы, дешучебные пособия и другие дешустройства для детских садов, школ, техникумов, университетов. ОЧЕНЬ СКОРО ВСЁ ЭТО БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНО. 3. Начните Ваш дешбизнес в Голубом океане (то есть пока без конкуренции). Здесь я буду публиковать ссылки на: 1. Сайты. 2. Рассылки. 3. Видео ролики. 4. Учебную литературу. Сообщите вашим друзьям о моих лекция на сайте http://kpe.ru а также об этой теме на этом форуме КПЕ - http://forum.kpe.ru/newreply.php?do=newreply&p=209952 |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://rutube.ru/video/b68337e6fd949.../#.UMQ8UKy2q4M |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В этом выпуске Бизнес в области "ДЕШ" [ 2007- 2008] http://content.mail.ru/arch/18420/1745551.html Университет Федосеева http://robfed.narod.ru Информация к размышлению Перечисление возможных бизнесов в области "ДЕШ" с краткими аннотациями Область "ДЕШ" - это сектор (ниша) информационно-коммуникационного рынка, а также образовательного рынка. Примечание 1. Предварительную информацию о сфере "ДЕШ" можно почерпнуть из материалов рассылок и системы сайтов "Университета Федосеева" - http://podarkiroberta.narod.ru Троебуквие "ДЕШ" заимствовано из слова "дешифратор", значение которого очевидно. Кроме того, существует и развивается новая область науки, техники, производства и применения - ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, которая занимается исследованиями и разработками дешкомпьютеров, дешпрограмм, методологий и методик применения их в различных областях, главной из которых является ОБРАЗОВАНИЕ. В принципе, потребителями являются ВСЕ СЕМЬИ, имеющие детей. А также ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ, которые переобучаются. При этом рынком являются не только детские сады, школы, училища, институты и т.п., число потребителей в которых измеряется миллионами (а всего детей на Земле около двух миллиардов), но и ВСЕ "НОРМАЛЬНЫЕ ФИРМЫ", ибо: "Инвестиции в образование не менее (а может быть, и более) эффективное вложение капитала, чем в основной капитал, и в технологические инновации. Предприятия и отрасли, которые первыми обеспечивали - и поддерживают - высокий образовательный уровень своих работников, поставляют на рынок конкурентоспособную продукцию, более эффективно осваивают и распространяют инновации, получают за счёт этого сверхприбыль, важной составляющей частью которой является образовательная квазирента". Ю. В. Яковец Что же можно продавать на рынке "ДЕШ"? 1. Материальные товары (дешкомпьютеры и другие дешустройства, дешпрограммы, как предметы, книги). 2. Нематериальные товары (технологии, включающие теории и методологии, патенты на изобретения, дешпрограммы, как интеллектуальный продукт, образовательные услуги, консалтинг, товарные и фирменные знаки, франчайзинг). Часть 1. Материальные товары (дешкомпьютеры и другие дешустройства, дешпрограммы, как предметы, книги). $ 1.1. Дешкомпьютеры и дешпрограммы. Самым простым и понятным бизнесом является выпуск дешкомпьютеров и дешпрограмм. КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) накопил на уровне замыслов (только небольшая часть из которых воплощена в макетах) сотни вариантов разнообразных конструкций дешкомпьютеров и тысячи вариантов разнообразных дешпрограмм. Тираж каждого из этих продуктов может быть доведён до миллиардов штук (в связи с тем, что число потребителей измеряется миллиардами). Однако никто не заставляет СРАЗУ выпускать на рынок миллиарды экземпляров предлагаемых товаров. Можно начать с одного миллиона штук. Причём взять самые простые дешкомпьютеры и дешпрограммы, себестоимость которых (при таком количестве экз.) измеряется рублями, а продавать их можно в десятки раз дороже. То есть, высока норма прибыли, которая в данном случае обеспечивается инновационными преимуществами и временным монопольным существованием на рынке. Необходимо предупредить о том, что при меньшем, чем миллион, тираже обеспечить раскрутку новых товаров (реклама, PR, и т.п.) практически невозможно. Таким образом, минимальные вложения в этот вид дешбизнеса начинается с десяти миллионов рублей (около ста тысяч долларов). Можно начать и с миллиона рублей, но такой бизнес окажется слишком рискованным, так как не удастся выделить деньги на рекламу. А при меньшем тираже выпускаемой продукции будет возрастать её себестоимость (нельзя забывать о накладных расходах: разработка, патентование, всяческие экспертизы, сертификаты качества, гигиенические, образовательные и т.д. и т.п.). В случае совпадения предполагаемого и реального возрастания спроса на дештовары и дешуслуги можно обеспечить доведение суммы продаж через два:три года до уровня сотен миллионов долларов в год, а через три:пять лет - до уровня миллиардов долларов в год. При этом норма прибыли будет высокой, если не слишком много конкурентов появится на этом рынке. Естественно, что с годами норма прибыли будет уменьшаться. Предполагаемое время рентабельного существования данного бизнеса вряд ли превысит десять лет, если, конечно, предпринять максимальные усилия по его разворачиванию с самого начала. Дело в том, что если дешбизнес начнётся через пять лет, то это и будет точка отсчёта его начала. $ 1.2. Книги. Книги по дешифраторной технологии, если она будет применяться в полном объёме в жизни общества, будут выпускаться в таком же, если не большем, количестве, в каком выпускаются книги в области информационно-коммникационных технологий (по компьютерам, программам и т.п.). В случае широкого применения дешифраторной технологии и дешграммной письменности в образовании потребуется выпускать сотни миллионов новых учебников ежегодно. Параметры бизнеса на учебниках известны, поэтому в этой краткой аннотации мы на этом останавливаться не будем. Вполне реально (для начала) выпустить книгу "ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ГЕНИАЛЬНОЙ ИДЕИ". Есть благоприятные отзывы специалистов. Эта книга может быть свёрстана на 400 : 600 страниц. Себестоимость одного экз. книги, включающей цветные иллюстрации, составляет 200 рублей. Предполагаемая цена продажи - 800 рублей. Предполагаемый начальный тираж - 2000 экз. Таким образом, затраты составят (с накладными расходами) - 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей). В случае успеха на рынке (а мы предполагаем, что это будет бестселлер с тиражом в ближайшие пять лет, который превысит десять миллионов экземпляров), можно возобновлять выпуск книги. Естественно, что эта книга со временем будет переведена на все языки мира, поэтому сразу можно начать продажу издательских прав, что даст не меньший доход, чем выпуск тиражей этой книги. Предполагаемый чистый доход от бизнеса на этой книге превысит один миллион долларов за пять лет. Пример для сравнения. Уже более десяти лет во всем мире продается книга Гордона Драйдена и Джаннетт Вос "РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ". Общий тираж уже превысил десять миллионов экз. Но есть основания полагать, что тираж на самом деле превышает сто миллионов экз. Пример успеха этой книги показывает нарастающий интерес ВО ВСЁМ МИРЕ к новым технологиям обучения, каковой является образовательная часть ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Наша книга могла бы иметь следующее название: "ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (простое объяснение гениальной идеи) - ДЕШРЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ" Часть 2. Нематериальные товары (технологии, включающие теории и методологии, патенты на изобретения, дешпрограммы, как интеллектуальный продукт, образовательные услуги, консалтинг, товарные и фирменные знаки, франчайзинг). $ 2.1. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ", "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРИГАМИ", ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). Эти технологии требуют для своей реализации достаточно много времени и средств, поэтому они могут быть пока предложены в виде трёх книг с указанными названиями. Бюджет каждой книги для начала может составить не менее 200 000 рублей. $ 2.1. Патенты на изобретения и другая правовая защита разработок, права на использования которых могут быть проданы. Патенты на изобретения, с нашей точки зрения, являются в данном случае наиболее выгодным и наиболее рентабельным бизнесом. Кроме того, можно защищать права на использование дешпрограмм с целью их продажи изготовителями и потребителям (что аналогично бизнесу на компьютерных программах). Для примера, можно сравнить этот бизнес с бизнесом фирмы "Microsoft". Нами накоплены сотни заготовок изобретений в области дештехнолгии и смежных областей, которые могут быть запатентованы с целью продажи лицензий. Если бы начался (пусть пока ограниченный) выпуск дешкомпьютеров, дешпрограмм и дешкниг, то наверняка нашлись бы и покупатели лицензий и другой защищённой интеллектуальной собственности. Мы могли бы организовать небольшую ФТИ - Фабрику Технических Изобретений - см. http://adresrobert.narod.ru Производительность этой ФТИ могла бы быть до 200 патентов ежегодно. Для сравнения: фирма "Тошиба" получает полторы тысячи патентов ежегодно. Предполагаемый годовой бюджет ФТИ (при условии патентования только в России) - 150 000 (сто пятьдесят тысяч) долларов. Срок окупаемости - два:три года. Далее чистая прибыль будет возрастать в течение хотя бы половины срока действия патентов (примерно десять лет). Минимальная цена открытых лицензий - 20 000 (десять тысяч) долларов. Минимальная цена ключевых лицензий на основные дештовары - 1 000 000 (один миллион) долларов. Таких товаров пока насчитывается около двадцати. Примечание 2. В случае патентования изобретений в разных странах мира, оплата работы и пошлин может производиться по договору с покупателем лицензий. Ответим на любой вопрос потенциального инвестора: e-mail: deshrobert@mail.ru Сообщите свой телефон для переговоров. Уважаемые подписчики! Вы можете скачать фрагменты книги В. Н. Лоскутова и Р. Ю. Федосеева "КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР" Первая часть книги - "ОСТОРОЖНО! КОМПЬЮТЕР!" Вторая часть книги - "Добро пожаловать, дешкомпьютер!" См. сайт: http://prochitayiposlushay.narod.ru С Нового 2008 года начинают работу несколько "Школ Изобретателей Папы Роберта" ("ШИПР") - http://podarkiroberta.narod.ru : • школа "Кипрей" - для детей от одного года (разумеется, под руководством родителей); • школа "ДЕШКОМПЬЮТЕР" - для школьников и взрослых, желающих изобретать дешкомпьютеры; • школа "ДЕШГРАММА" - для начинающих дешпрограммистов (возраст: от детей, умеющих читать, для школьников всех классов и для взрослых любого возраста); • школа "ДЕШВОРД" - от дошкольников до пенсионеров; • школа "ДешАрт" - введение в новый вид изобразительного искусства для детей и взрослых; • школа "Ни дня без творчества" - для детей и взрослых. • школа "Минутка творчества на уроке" - для учителей начальных классов школы. Книга отзывов и предложений по Школам Изобретателей находится на сайте: http://shipr1937-2007.narod.ru Запись в "ШИПР" - http://shipranketa.narod.ru Желаем здоровья и творческих успехов ваш друг - "Университет Федосеева" Контакты - e-mail: univfed@mail.ru Предварительно можно ознакомиться с дештехнологией, побродив по сайтам: http://podarkiroberta.narod.ru http://zalekciu1000000.narod.ru http://ddnm.narod.ru http://deshintellkoleso.narod.ru http://deshcastinglicenziya.narod.ru © Федосеев Роберт Юрьевич (Папа Роберт), http://35736.copi.ru http://adresrobert.narod.ru ПИШИТЕ. ОТВЕТИМ deshrobert@mail.ru © Университет Федосеева 1957 - 2007 http://content.mail.ru/arch/18420/1745551.html |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Дешифраторная технология
ЧТО ТАКОЕ ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_7580.html Это область деятельности, помогающая землянам развивать, улучшать, совершенствовать интеллект КАЖДОГО и ВСЕХ с помощью теорий, методологий, методик, дешустройств (дешкомпьютеров, дешкоммуникаторов, дешсетей), дешпрограмм и др. Кроме того, дештехнология предоставляет людям инструменты для механизации и автоматизации образовательных процессов, коммуникационных процессов, а также инструменты для проведения досуга. Дештехнология хорошо сочетается с известной компьютерной технологией и может рассматриваться как её часть или как часть информационной технологии в целом. Для приобщения к ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ можно воспользоваться следующей последовательностью освоения информационной технологии: ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ (дешкомпьютеры , дешпрограммирование, освоение ДЕШГРАММНОГО ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ)+КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ (компьютеры)+КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (интернет и др.). Главная же цель освоения дештехнологии для любого человека - это УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ УМА. Важной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ особенностью дештехнологии является её ПОЛНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ДЛЯ ВСЕХ. Дештехнология - это ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ инструмент для улучшения интеллекта. Поэтому с помощью дештехнологии реально уже сегодня приобщить ВСЕХ граждан к ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ. Известно, что современная компьютерная технология предназначена только для избранных, как по уровню жизни (1), так и подготовке(2). Марк Андриссен: "компьютеры сложны (3) и трудны для использования (4)". Можно добавить, что они ещё и не безопасны (5). (Вот почему, то есть вследствие этих четырёх причин, по сообщениям печати, "рынок компьютеров начинает остывать"). Но, в то же время, идеи и теории дештехнологии можно использовать для конструирования сложных компьютерных устройств, систем, программ и т.п. Дештехнология включает в себя следующие виды бизнеса: 1. ДЕШНАУКА. 1. Теория систем счисления, Теория систем координат, Теория интеллекта, Дешграммная теория, Теория дешпрограммирования, Теория дештехноязыка, Теория дешкомпьютеров и др. 2. Это методологии РУССКОЕ ОРИГАМИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ и др. 3. Это методики, например, "Первые шагив в образовании с БИНАРДИКОМ" и др. 2. ДЕШПРОИЗВОДСТВО и ПРОДАЖА. 1. Создание, изобретение, проектирование, конструирование и производство дешустройств и дешсистем, а также дешуслуг. 2. Конкретно: выпуск дешкомпьютеров и дешпрограмм к ним, а также других дешустройств. 3. Выпуск журналов и книг, в интернете, CD, DVD и пр. Выпуск видеофильмов (технологических, образовательных, рекламных и др.). 3. ДЕШПРИМЕНЕНИЕ. Дешкомпьютеризация семей, детских садов, школ, вузов и т.д. Подготовка кадров, владеющих дештехнологией (воспитателей, учителей, родителей и др.). Предоставление услуг по дешкомпьютеризации. Проведение конкурсов, соревнований, общественных кампаний и др. Создание общественных организаций, например, "Общества Популяризации Дештехнологии" и др., Создание фондов, дешбиблиотек и др. Применение дештехнологии в интерактивном телевидении. http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_7580.html |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Декларация Папы Роберта
http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_7655.html Я, Роберт Юрьевич Федосеев, автор сотен запатентованных и используемых многие десятилетия в разных странах изобретений, давших миллиарды долларов экономии народному хозяйству землян, заявляю, что лучшим и главным моим изобретением является МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева) и основанная на ней Дешифраторная технология (новые системы счисления, новая архитектура компьютеров, дешкомпьютеры, дешинтерфейс, полная логика, новый вид программирования – дешпрограммирование и другие дештовары и дешуслуги). Я предсказываю рождение нового рынка (ДЕШРЫНКА) С ОБЪЁМОМ ПРОДАЖ МНОГИЕ МИЛЛИАРДЫ ШТУК ТОВАРОВ И УСЛУГ. Одним из дештоваров (только одним из многих сотен!) является бинардик, изобретённый и изготовленный мною в 1960 году – http://binardik.ru Бинардик весит от пяти граммов, помещается в кармане и имеет цветной экран с полиграфическим качеством, которое пока выше, чем мониторное. Экран недорого масштабировать до настенного с классную школьную доску. Бинардик прост и нетруден для освоения. Дети сами (!) разбираются как на нём работать за считанные минуты. Бинардик безвреден для здоровья при длительном применении. Он надёжен и долговечен. Бинардик это "знаковый", а не "предметный" компьютер, то есть, бинардик и его программа воспринимается человеком как знак (в смысле критерия Выгодского). Бинардик с дешпрограммой изменяют интеллект пользователя, формируя аналитический механизм. Бинардик – это устройство для нашего мышления, но не вместо мышления. Для бинардика можно легко и наглядно программировать на естественном (русском, английском и др.) языке. Можно легко делать не только двоичные дешкомпьютеры (бинардики), но и троичные, четверичные, пятиричные и многие другие. Дешкомпьютеры можно соединять между собой в сеть, а также подключать к обычным компьютерам. Себестоимость бинардика при массовом производстве не превысит одного доллара. Такой, скажу без ложной скромности, ЧУДЕСНЫЙ компьютер удаётся делать благодаря моему общенаучному изобретению - МСКФ – Многомерной Системе Координат Федосеева. И самое главное, многолетнее применение дешкомпьютеров в школе, детском саду и в семьях показало, что дети лучше и быстрее развивают свои интеллектуальные способности, лучше учатся по всем предметам. Дети любят свои дешкомпьютеры! С наилучшими пожеланиями успехов землянам в их интеллектуальном развитии, Р. Ю. Федосеев (Папа Бинардика) http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_7655.html |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Базовые знания
http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3473.html «Базовые знания, которые я предлагаю землянам бесплатно, предназначены для нашего с вами мышления, но не вместо мышления» Создатель МСКФ, дешкомпьютера, дешписьменности,языка интернационального общения «ДЕШ» и ДешАрта, а также сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедшихв учебники,академик АЭП, концептуальный изобретатель Федосеев Роберт Юрьевич (папа Роберт) ЗНАНИЯ И ОПЫТ СУТЬ ВАЛЮТА, КОТОРУЮ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ НА ДЕНЬГИ (из «Золотой книги Знаний папы Роберта») 1. Когда происходит общение между людьми, то это не что иное, как обмен валюты. Один человек владеет одними знаниями (одной валютой), другой другими (другой валютой). 2. Когда человек созданные им знания (валюту) сообщает неопределённому кругу лиц (книга, радио, телевидение), то он свою валюту обесценивает. Если он ещё при этом не получает компенсацию в другой валюте, например в виде денег (в рублях, долларах и т.д.), то он является расточителем. А расточительство в царской России преследовалось по закону (читай Максима Горького «Фома Гордеев»). 3. Если человек создал знание или накопил опыт, то это означает, что он создал валюту. Этот человек должен оформить права владения этой валютой путём патентования, или другими видами документируя (см. «Золотые правила папы Роберта», правило № 0 «Документируй!»). 4. Затем человек может обменять свою валюту (знания, опыт) на валюту другого или известные деньги (евро, доллары, рубли и т.п.). 5. Кода человек поступает на работу, заключает контракт и начинает работать, он, фактически, обменивает свои знания и опыт на деньги. Правда, надо сказать, что некоторые рассматривают этот процесс, как продажу своего времени. То есть, «мы делаем вид, что работаем, а они делают вид, что нам платят», что было при Советской власти. 6. Существует «Теория признания» (предложена и разрабатывается Федосеевым Р.Ю.), в которой есть понятие «Культура признания». Речь идёт о том, что должно не только существовать, но и на деле обеспечиваться, право собственности или хотя бы право поименования на любое созданное человеком произведение (знание, произведение искусства, даже любое письмо, запись в дневнике и т.п.). Любая идея должна быть закреплена за отдельным человеком, то есть должен быть зарегистрирован автор этой идеи. Этот автор должен иметь право обменять её на другую валюту, в том числе, и на деньги. 7. Когда вам говорят: «ну, давай, рассказывай своё предложение, идею, ноу-хау, изобретение и т.д., то, другими словами, вам говорят: выкладывай свою валюту, а мы её присвоим». Очень часто взамен ничего не предлагают, а тем более, не дают. Обмена не происходит. Конечно, житейски умный человек понимает, что при этом происходит самый настоящий грабёж, воровство идей. Мало того, что вы её, эту свою идею-валюту бесплатно (без обмена) отдаёте, вы ещё её и обесцениваете. Это похоже на печатание не обеспеченных эквивалентами денег, это похоже на инфляцию, которую вы же сами создаёте. Вы девальвируете сою валюту. 8. В обществе, в государстве, в человечестве должен существовать непрерывный оборот знаний, при этом знания должны рассматриваться, как валюта, и обмениваться эквивалентно. На самом деле, эквивалентного обмена не происходит. Лохи, во-первых, не документируют свои знания и опыт, а во-вторых, они не обменивают эту свою валюту на другую, а передают её, как обычно говорится, «бесплатно». 9. На самом деле, ничего бесплатного в мире не происходит. Если лох отдаёт свои знания и опыт бесплатно, то платит обычно он сам. 10. То же самое происходит в так называемых бесплатных школах, больницах и т.п. На самом деле, никаких бесплатных школ и больниц нет и никогда не было. За всё платило и платит государство, то есть налогоплательщики, то есть мы с вами. Или платят спонсоры, меценаты, мизантропы, альтруисты и т.п. 11. Когда обмен знаниями происходит между друзьями, в семье или в дружном рабочем коллективе, то, конечно же, не надо говорить о каком-то эквивалентном обмене валютами-знаниями. Коллективный капитал тем и хорош, что общий результат превышает простую сумму отдельных результатов (синергетический эффект). И позорно выглядит человек, который в творческом коллективе утаивает знания от товарищей. Иногда это принимает дикие формы. Например, работала бригада в НИИ над темой три года, а её руководитель утаивал от сотрудников бригады не только свои собственные наработки (то есть, свою валюту, которая должна бы быть коллективной, то есть, должна входит в коллективный интеллектуальный капитал), но и даже журналы по теме работы, которые он собирал и складывал дома, утаивая информацию из этих журналов от сотрудников своей бригады. Я считаю это глупым позорным и недостойным поведением, которое приводит (и привело, действительно, в жизни был такой случай) к фиаско. Тема была завалена, бригада распущена. А могла бы быть, как доказал другой человек с другой бригадой, сделана приличная работа с реальными положительными результатами. Этот случай подробно и художественно (то есть в виде литературного произведения в форме новеллы) приведён в книге Федосеева Р.Ю. «Замыслы и воплощения или сны изобретателя о прошлом и будущем»). 12. С другой стороны, когда один человек или коллектив наработали некоторый объём валюты-знания, они вправе обменять этот объём (этот «коллективный интеллектуальный капитал» по Т. Стюарту) на эквивалентный капитал в другой валюте или в простых деньгах. Это делается различными путями: путём открытия своего бизнеса с производством и продажей товаров и услуг и с получением прибыли; или путём продажи лицензий по патентам и ноу-хау; или путём организации платных курсов, семинаров и т.п.; или путём разовой передачи знаний на основе какого-то особого договора. Но всегда это нужно делать на эквивалентной основе и наиболее часто это делается за деньги. Требования же получающей знания стороны о бесплатной передаче знаний необоснованны и порой носят провокационный характер. Они, эти «вампиры знаний», хотят получить знания-валюту бесплатно для себя, забывая или намеренно игнорируя то обстоятельство, что бесплатных знаний не бывает, за всё кто-то заплатил. Например, автор всегда уже заплатил: своим временем, здоровьем, и даже реальными деньгами, которые он всегда тратит на производство идей, даже если рассматривать процесс проживания (плата за квартиру, электроэнергию, газ, водопровод, канализацию, радио, телевидение и т. д.). Автор знания также заплатил за своё обучение, за предварительную подготовку и т.д. 13. Кто платит за всё в так называемой «бесплатной» школе? Конечно же, государство (налогоплательщики). Ибо в школе происходит передача ученикам от учителей валюты в виде физики, химии, литературы, математики и т.д. Учителя передают свои знания и опыт, в том числе, жизненный опыт, ученикам. Они передают им свою валюту, обесценивая, таким образом, её. Количество валюты при этом, находящееся в распоряжении учителей не убывает, но убывает её стоимость, то есть происходит инфляция и, в конечном счёте, девальвация этой валюты. Это можно увидеть в исторической перспективе. Прежние знания и умения (и прежний опыт, но не весь) устаревают, то есть, заменяются более «свежими» знаниями, более правильными, более адекватными той предметной области, к которой они относятся. 14. Однако есть такие знания, которые не стареют, но всё же с их широким распространением они обесцениваются. Это базовые знания. Базовыми я называю такие знания, которые нельзя упростить без искажения смысла. Поэтому базовые знания являются самыми ценными (самой ценной валютой, она очень медленно девальвируется, долго держится в цене). 15. Тем более ценными являются НОВЫЕ базовые знания, например, МСКФ, дешкомпьютеры, дешпрограммирование и другие, созданные КРДТ – Коллективом Разработчиков ДешТехнологии. Но, конечно же, когда землянами будет освоена ВТОРАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, включающая эти знания, то их цена упадёт до минимума. А пока эти знания можно оценить многими миллионами долларов, тем более что с применением этих знаний можно делать многолетний эффективный масштабируемый бизнес на новом, открытом нами же рынке – ДЕШРЫНКЕ. http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3473.html |