форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года?
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Радио. телевидение, газеты, журналы ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании. Министерство (деградационного) образования и (отсутствующей) науки тоже знает о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании. Даже Президент и Правительство, и Законодательное собрание (Дума и Совет Федерации) ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо, то же приняли решение замалчивать? Другой вариант: в России не существуют институты, которые выявляют и рассматривают полезные для развития страны (для образования, повышения интеллектуального уровня народа и т.п.) инновации. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=I1Z3jfnRcrY По поводу лекций Федосеева Р. Ю. на сайте КПЕ Дмитрий Славолюбов предлагает всем, кто смотрел и продолжает смотреть эти леции, высказать РАЗВЕРНУТОЕ мнение и анализ этих лекций, например, на форуме КПЕ - Форум КПЕ (форум по КОБ) Общий форум Свободная трибуна для дружественных организаций Дешифраторная технология для улучшения работы ума - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016 |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если У Вас нет времени послушать ВСЕ ои лекции, послушайте одну эту лекцию № 7 из цикла лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте http://kpe.ru НАДО ЗАПИСЫВАТЬ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ http://www.youtube.com/watch?v=YJp5xCrcmzI Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko Скачать avi ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/3TSJCY Скачать mp4 ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/R0BVP7 Скачать текст ролика ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/WZ01EC Скачать текст ДОС ролика ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/C2JM74 Смотреть ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ROS_mLbB4VI Скачать ролик avi Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ -- Две части надо соединить. Часть 1 -- http://files.mail.ru/L5SS24 Часть 2 -- http://files.mail.ru/FNVIGF Скачать ролик mp4 Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/NKU9WB Скачать текст DOC Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/KU4HAJ Скачать текст Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/OZARR7 Смотреть ролик Лекция № 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ -- http://www.youtube.com/watch?v=pYwoOugdTqo Смотреть ролик Лекция № 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- Скачать текст Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/XM1X8X Скачать текст DOC Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/E9SZV0 Скачать ролик avi Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ: Часть 1 -- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/I52H3V Часть 2 -- ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/DQDO80 Часть 3 -- ПРИМЕР ДЕШГРАММЫ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ - http://files.mail.ru/YXVV1D Часть 4 -- ОКАЖУ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ - http://files.mail.ru/9NWG6J Скачать ролик mp4 Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/TE7O83 Скачать картинку к лекции 7 -- ПЛАН НЕДЕЛИ-0 - http://files.mail.ru/Z8ZGRO Скачать дешпрограмму к Лекции 7 -- ПЛАН НЕДЕЛИ, открыто - http://files.mail.ru/3CF2RE Скачать картинку к лекции 7 - ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/Q2YH7V Скачать дешпрограмму к Лекции 7 -- ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/EJOEEU Скачать картинку к лекции 7 -- ДП-МСКФ - http://files.mail.ru/L4JSG2 Скачать дешпрограмму к Лекции 7 --ДП-МСКФ -0 - http://files.mail.ru/KSTWB3 Скачать программное обеспечение -- ИДП -- http://files.mail.ru/0R9FDO (открыть файл по п. 10.). Консультации по применению программного обеспечения через Скайп -- связаться со мной по Скайпу -- моё скайп-имя -- nikolayfedoseev ЕЩЁ -- скайп-имя - robertdesh |
#5
|
|||
|
|||
![]()
ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ В УЧЕБНОЙ И НАУЧНЫОЙ РАБОТЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Математический анализ 510102 Обыкновенные дифференциальные уравнения 510103 Уравнения в частных производных 510104 Геометрия и топология 510105 Теория вероятностей и математическая статистика 510106 Алгебра 510107 Вычислительная математика 510108 Математическая логика и теория алгоритмов 510109 Математическая кибернетика 510110 Теория чисел 510111 Функциональный анализ 510112 Действительный анализ 510113 Комплексный анализ 510114 Преподавание математики и информатики 510115 Математическое моделирование 510116 Математические методы в гуманитарных и социально-экономических науках (по отраслям наук) 510117 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин 510118 Информационные технологии в образовании 510119 Компьютерная математика 510120 Математические методы защиты информации 510121 Параллельные компьютерные технологии |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемые коллеги!
http://content.mail.ru/arch/18420/1885087.html С простейшим дешкомпьютером бинардиком (двоичным четырёхразрядным персональным карманным) можно ознакомиться, заглянув на сайт http://alexrobert.narod.ru Посмотрите, пожалуйста, два раздела этого сайта: НАРИСОВАННЫЙ КОМПЬЮТЕР ФЕДОСЕЕВА ________________________________________ НКФ и как им пользоваться а также посмотрите ролики: http://rutube.ru/tracks/542615.html?...5edc99d6ed8a96 http://rutube.ru/tracks/518535.html?...42d93e78ef7864 Можно делать простейшие действующие дешкомпьютеры из бумаги и других подручных средств. http://binardik.ru Самодельные дешкомпьютеры можно делать в семьях, детских садах и школах. К этим самодельным дешкомпьютерам можно научиться создавать программы на естественном языке. Дешпрограммы можно делать по всем без исключения школьным предметам во всех классах от первого до последнего (естественно с возрастанием содержательности и сложности от первых до последних классов). В семьях, детских садах, школах и других образовательных детских учреждениях могут быть открыты клубы, студии, секции, кружки и т.п. объединения, в которых культивировались бы дештехнологические знания. Когда в разных семьях, детских садах и школах будут созданы газиллионы дешпрограмм, можно будет наладить обмен этими программами через Интернет. Можно устраивать также различные конкурсы, олимпиады и другие соревнования на лучшие конструкции дешкомпьютеров различных уровней и лучшие дешпрограммы различных уровней. Это пока ещё только моя мечта, но я уверен, что так оно и будет, когда родители, учителя и дети осознают полезность применения дешифраторной технологии в обучении. Конечно, если бы кто-то наладил выпуск различных дешкомпьютеров и дешпрограмм для детей и взрослых, эти инструменты нашли бы широкое применение и со временем были бы включены в школьные программы. Я бизнесом не занимаюсь, но могу помочь тем, кто бизнесом займётся, следующим образом (конечно, в ДЕШБИЗНЕСЕ можно обойтись и без моей помощи): : 1. Передать необходимую информацию: теории, методики, чертежи, макеты и т.д. 2. Передать права на использование моих изобретений. 3. Консультировать по всем возникающим вопросам. 4. Передать обучающие семинары на видео. 5. Передать маркетинговые исследования. 6. Передать заготовленные бизнес проекты (для малого, среднего и большого бизнеса). 7. Разработать новые конструкции дешкомпьютеров. 8. Разработать новые дешпрограммы. 9. Помочь в PR и рекламных мероприятиях по продвижению дешбизнеса. 10. Подготовить для публикации книги и брошюры (заготовки имеются). Работает ШДТ – Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru Обучение бесплатное. Кому это интересно, обратитесь ко мне по почте: deshrobert@mail.ru Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера и дешграммной письменности Федосеев Роберт Юрьевич - http://intellkaprobert.narod.ru http://deshvizor.ru Работает ШДТ – Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru Обучение бесплатное. http://content.mail.ru/arch/18420/1885087.html |
#7
|
|||
|
|||
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Так Вы предложили и успокоились или все-таки не теряете надежду эффективно популяризовать свою идею? Я показала путь. Одно дело - высказывания в духе Манилова:
Цитата:
Никто на требует от Вас делать работу миллионов. Просто возьмите одну конкретную тему и попробуйте разработать по ней систему заданий. А если народ увидит в этом пользу - он подключится. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Преподаватели (особенно информатики) подтвердят, что какая-то педагогическая идея, учебная или другая программа пользуется популярностью у обучающих и самообучающихся, когда по ней есть конкретные практические разработки. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке. Мы же имеем единственный материал такого плана - скромную статейку Т. В. Кириной . Ее реально трудно найти было найти еще полтора года назад. Сейчас ситуация еще более осложнилась, ибо "теории" по дештехнологиям прибыло многократно, а полезной практической информации - с гулькин нос. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?feature...OhTHpR7RQ&NR=1 Скачать «Профессор Бинардик» - http://files.mail.ru/6PIKAG Предлагаю учителям и родителям, а также программистам и старшим школьникам поработать над "конкретными практическими разработками. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке". В том-то и дело, что необходима массовая работа миллионов учителей и сотен миллионов учащихся. Тогда дешграммная технология будет освоена так же. как и компьютерная технология. А требовать от одного изобретателя сделать всю работу за всех землян НЕРАЗУМНО. НЕУЖЕЛИ НЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТО ИЗОБРЕТАТЕЛЬ подарил землянам ХОРОШУЮ ИДЕЮ? |