форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.11.2012, 15:55
Алексей Алексеевич Алексей Алексеевич вне форума
был не раз
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 15
Алексей Алексеевич на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года?
  #2  
Старый 29.11.2012, 15:32
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Цитата:
Сообщение от Алексей Алексеевич Посмотреть сообщение
Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года?
Главной причиной медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ является ЗАМАЛЧИВАНИЕ Средствами Массовой Дезинформации: "то о чём никто ничего не знает, всё равно, что не существует".

Радио. телевидение, газеты, журналы ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании.

Министерство (деградационного) образования и (отсутствующей) науки тоже знает о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании.

Даже Президент и Правительство, и Законодательное собрание (Дума и Совет Федерации) ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо, то же приняли решение замалчивать?

Другой вариант: в России не существуют институты, которые выявляют и рассматривают полезные для развития страны (для образования, повышения интеллектуального уровня народа и т.п.) инновации.
  #3  
Старый 01.12.2012, 14:39
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Главной причиной медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ является ЗАМАЛЧИВАНИЕ Средствами Массовой Дезинформации: "то о чём никто ничего не знает, всё равно, что не существует".

Радио. телевидение, газеты, журналы ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании.

Министерство (деградационного) образования и (отсутствующей) науки тоже знает о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании.

Даже Президент и Правительство, и Законодательное собрание (Дума и Совет Федерации) ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо, тоже приняли решение замалчивать?

Другой вариант: в России не существуют институты, которые выявляют и рассматривают полезные для развития страны (для образования, повышения интеллектуального уровня народа и т.п.) инновации.
Аналитика Дмитрия Славолюбова.
http://www.youtube.com/watch?v=I1Z3jfnRcrY

По поводу лекций Федосеева Р. Ю. на сайте КПЕ Дмитрий Славолюбов предлагает всем, кто смотрел и продолжает смотреть эти леции, высказать РАЗВЕРНУТОЕ мнение и анализ этих лекций, например, на форуме КПЕ -
Форум КПЕ (форум по КОБ) Общий форум Свободная трибуна для дружественных организаций
Дешифраторная технология для улучшения работы ума -
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016
  #4  
Старый 04.12.2012, 15:38
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Аналитика Дмитрия Славолюбова.
http://www.youtube.com/watch?v=I1Z3jfnRcrY

По поводу лекций Федосеева Р. Ю. на сайте КПЕ Дмитрий Славолюбов предлагает всем, кто смотрел и продолжает смотреть эти леции, высказать РАЗВЕРНУТОЕ мнение и анализ этих лекций, например, на форуме КПЕ -
Форум КПЕ (форум по КОБ) Общий форум Свободная трибуна для дружественных организаций
Дешифраторная технология для улучшения работы ума -
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016
12-12-04-2
Если У Вас нет времени послушать ВСЕ ои лекции, послушайте одну эту лекцию № 7
из цикла лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте http://kpe.ru
НАДО ЗАПИСЫВАТЬ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ
http://www.youtube.com/watch?v=YJp5xCrcmzI

Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0
Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4
Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4
Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko
Скачать avi ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/3TSJCY
Скачать mp4 ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/R0BVP7
Скачать текст ролика ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/WZ01EC
Скачать текст ДОС ролика ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/C2JM74
Смотреть ролик ДЕШГРАММА -- ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ROS_mLbB4VI
Скачать ролик avi Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ -- Две части надо соединить.
Часть 1 -- http://files.mail.ru/L5SS24
Часть 2 -- http://files.mail.ru/FNVIGF
Скачать ролик mp4 Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/NKU9WB
Скачать текст DOC Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/KU4HAJ
Скачать текст Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/OZARR7
Смотреть ролик Лекция № 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ -- http://www.youtube.com/watch?v=pYwoOugdTqo

Смотреть ролик Лекция № 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ --
Скачать текст Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/XM1X8X
Скачать текст DOC Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/E9SZV0
Скачать ролик avi Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ:
Часть 1 -- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/I52H3V
Часть 2 -- ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/DQDO80
Часть 3 -- ПРИМЕР ДЕШГРАММЫ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ - http://files.mail.ru/YXVV1D
Часть 4 -- ОКАЖУ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ - http://files.mail.ru/9NWG6J
Скачать ролик mp4 Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ -- http://files.mail.ru/TE7O83

Скачать картинку к лекции 7 -- ПЛАН НЕДЕЛИ-0 - http://files.mail.ru/Z8ZGRO
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 -- ПЛАН НЕДЕЛИ, открыто - http://files.mail.ru/3CF2RE
Скачать картинку к лекции 7 - ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/Q2YH7V
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 -- ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/EJOEEU
Скачать картинку к лекции 7 -- ДП-МСКФ - http://files.mail.ru/L4JSG2
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 --ДП-МСКФ -0 - http://files.mail.ru/KSTWB3
Скачать программное обеспечение -- ИДП -- http://files.mail.ru/0R9FDO (открыть файл по п. 10.).
Консультации по применению программного обеспечения через Скайп --
связаться со мной по Скайпу -- моё скайп-имя -- nikolayfedoseev
ЕЩЁ -- скайп-имя - robertdesh
  #5  
Старый 05.12.2012, 17:02
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ В УЧЕБНОЙ И НАУЧНЫОЙ РАБОТЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

Математический анализ
510102 Обыкновенные дифференциальные уравнения
510103 Уравнения в частных производных
510104 Геометрия и топология
510105 Теория вероятностей и математическая статистика
510106 Алгебра
510107 Вычислительная математика
510108 Математическая логика и теория алгоритмов
510109 Математическая кибернетика
510110 Теория чисел
510111 Функциональный анализ
510112 Действительный анализ
510113 Комплексный анализ
510114 Преподавание математики и информатики
510115 Математическое моделирование
510116 Математические методы в гуманитарных и социально-экономических науках (по отраслям наук)
510117 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин
510118 Информационные технологии в образовании
510119 Компьютерная математика
510120 Математические методы защиты информации
510121 Параллельные компьютерные технологии
  #6  
Старый 09.12.2012, 19:51
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Уважаемые коллеги!
http://content.mail.ru/arch/18420/1885087.html
С простейшим дешкомпьютером бинардиком (двоичным четырёхразрядным персональным карманным) можно ознакомиться, заглянув на сайт
http://alexrobert.narod.ru
Посмотрите, пожалуйста, два раздела этого сайта:

НАРИСОВАННЫЙ КОМПЬЮТЕР ФЕДОСЕЕВА
________________________________________
НКФ и как им пользоваться

а также посмотрите ролики:

http://rutube.ru/tracks/542615.html?...5edc99d6ed8a96

http://rutube.ru/tracks/518535.html?...42d93e78ef7864

Можно делать простейшие действующие дешкомпьютеры из бумаги и других подручных средств. http://binardik.ru
Самодельные дешкомпьютеры можно делать в семьях, детских садах и школах.
К этим самодельным дешкомпьютерам можно научиться создавать программы на естественном языке.
Дешпрограммы можно делать по всем без исключения школьным предметам во всех классах от первого до последнего (естественно с возрастанием содержательности и сложности от первых до последних классов).

В семьях, детских садах, школах и других образовательных детских учреждениях могут быть открыты клубы, студии, секции, кружки и т.п. объединения, в которых культивировались бы дештехнологические знания.

Когда в разных семьях, детских садах и школах будут созданы газиллионы дешпрограмм, можно будет наладить обмен этими программами через Интернет.

Можно устраивать также различные конкурсы, олимпиады и другие соревнования на лучшие конструкции дешкомпьютеров различных уровней и лучшие дешпрограммы различных уровней.

Это пока ещё только моя мечта, но я уверен, что так оно и будет, когда родители, учителя и дети осознают полезность применения дешифраторной технологии в обучении.

Конечно, если бы кто-то наладил выпуск различных дешкомпьютеров и дешпрограмм для детей и взрослых, эти инструменты нашли бы широкое применение и со временем были бы включены в школьные программы.

Я бизнесом не занимаюсь, но могу помочь тем, кто бизнесом займётся,
следующим образом (конечно, в ДЕШБИЗНЕСЕ можно обойтись и без моей помощи):
:
1. Передать необходимую информацию: теории, методики, чертежи, макеты и т.д.
2. Передать права на использование моих изобретений.
3. Консультировать по всем возникающим вопросам.
4. Передать обучающие семинары на видео.
5. Передать маркетинговые исследования.
6. Передать заготовленные бизнес проекты (для малого, среднего и большого бизнеса).
7. Разработать новые конструкции дешкомпьютеров.
8. Разработать новые дешпрограммы.
9. Помочь в PR и рекламных мероприятиях по продвижению дешбизнеса.
10. Подготовить для публикации книги и брошюры (заготовки имеются).

Работает ШДТ – Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru
Обучение бесплатное.


Кому это интересно, обратитесь ко мне по почте: deshrobert@mail.ru


Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера и дешграммной письменности
Федосеев Роберт Юрьевич - http://intellkaprobert.narod.ru http://deshvizor.ru

Работает ШДТ – Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru
Обучение бесплатное.
http://content.mail.ru/arch/18420/1885087.html
  #7  
Старый 16.12.2012, 15:46
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

КОГДА МИЛЛИОНЫ ЗЕМЛЯН ПОСМОТРЯТ ЭТОТ РОЛИК?

http://www.youtube.com/watch?feature...v=QVLdTdX5I0g#!
  #8  
Старый 17.12.2012, 16:35
Суматра Суматра вне форума
участник
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 95
Суматра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Так Вы предложили и успокоились или все-таки не теряете надежду эффективно популяризовать свою идею? Я показала путь. Одно дело - высказывания в духе Манилова:

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Самодельные дешкомпьютеры можно делать в семьях, детских садах и школах.
К этим самодельным дешкомпьютерам можно научиться создавать программы на естественном языке.
Дешпрограммы можно делать по всем без исключения школьным предметам во всех классах от первого до последнего (естественно с возрастанием содержательности и сложности от первых до последних классов).
А другое - конкретная разработка по конкретной теме.
Никто на требует от Вас делать работу миллионов. Просто возьмите одну конкретную тему и попробуйте разработать по ней систему заданий. А если народ увидит в этом пользу - он подключится.
  #9  
Старый 17.12.2012, 12:44
Суматра Суматра вне форума
участник
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 95
Суматра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Цитата:
Сообщение от Алексей Алексеевич Посмотреть сообщение
Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года?
Очень просто.
Преподаватели (особенно информатики) подтвердят, что какая-то педагогическая идея, учебная или другая программа пользуется популярностью у обучающих и самообучающихся, когда по ней есть конкретные практические разработки. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке. Мы же имеем единственный материал такого плана - скромную статейку Т. В. Кириной . Ее реально трудно найти было найти еще полтора года назад. Сейчас ситуация еще более осложнилась, ибо "теории" по дештехнологиям прибыло многократно, а полезной практической информации - с гулькин нос.
  #10  
Старый 17.12.2012, 15:38
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума

Цитата:
Сообщение от Суматра Посмотреть сообщение
Очень просто.
Преподаватели (особенно информатики) подтвердят, что какая-то педагогическая идея, учебная или другая программа пользуется популярностью у обучающих и самообучающихся, когда по ней есть конкретные практические разработки. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке. Мы же имеем единственный материал такого плана - скромную статейку Т. В. Кириной . Ее реально трудно найти было найти еще полтора года назад. Сейчас ситуация еще более осложнилась, ибо "теории" по дештехнологиям прибыло многократно, а полезной практической информации - с гулькин нос.
001 ЭТИ СТРАННЫЕ ДЕШГРАММЫ, 024 ДДкП.wmv
http://www.youtube.com/watch?feature...OhTHpR7RQ&NR=1

Скачать «Профессор Бинардик» - http://files.mail.ru/6PIKAG

Предлагаю учителям и родителям, а также программистам и старшим школьникам поработать над "конкретными практическими разработками. Прямо чтоб все было расписано по занятиям: как, чего, куда и в каком порядке".

В том-то и дело, что необходима массовая работа миллионов учителей и сотен миллионов учащихся. Тогда дешграммная технология будет освоена так же. как и компьютерная технология. А требовать от одного изобретателя сделать всю работу за всех землян НЕРАЗУМНО. НЕУЖЕЛИ НЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТО ИЗОБРЕТАТЕЛЬ подарил землянам ХОРОШУЮ ИДЕЮ?
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot