форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Женский инстинкт 1
http://www.youtube.com/watch?v=Mw_dp...eature=related Женский инстинкт 2 http://www.youtube.com/watch?v=_VaUdDuNdvU Женский инстинкт 3 http://www.youtube.com/watch?v=VqxgHiYHWL4 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
А про людей нет роликов?. Чего же всё на мясо смотреть, на филейные части? У нас тут вегетарианцев много.
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
ДЖАННИ РОДАРИ
Карлино, Карло, Карлино, или как бороться со скверными привычками у детей - Вот он, ваш Карлино,- сказала акушерка синьору Альфио, который пришел за сыном в родильный дом. - Какой еще Карлино?! Что за мания называть детей уменьшительными именами. Зовите меня Карло, Паоло или же Верцингеторикс. Пусть даже Леонардо, лишь бы это было полное имя. Ясно вам? Синьор Альфно в изумлении посмотрел на младенца, который даже рта не раскрыл. А ведь возмущался явно он, именно его слова проникли синьору Альфио прямо в мозг. Акушерка тоже услышала вопли младенца. - Ого, такой маленький, а уже умеет передавать мысли на расстояние! воскликнула она. - А что еще вы можете предложить? - послышался тоненький голосок.- Не могу же я пользоваться голосовыми связками, если их пока у меня нет. - Давайте положим его в колыбельку, а там видно будет,- сказала синьор Альфио в еще большей растерянности. Младенца положили в колыбель, рядом с задремавшей матерью. Синьор Альфио подошел к двери и велел старшей дочери выключить радио, чтобы оно не мешало новорожденному. Но Карлино тут же мысленно подал отцу экстренный сигнал. - Папа,, что это тебе взбрело в голову? Ты не дал мне послушать сонату Шуберта для арфеджоне. - Для арфеджоне? - невольно повторил синьор Альфио.- Мне показалось, что это была виолончель. - Конечно, виолончель. Теперь эту сонату, сочиненную Шубертом в 1824 году, кстати, в ля минор, исполняют на виолончели. Но задумал ее Шуберт для арфеджоне. Это нечто похожее на большую шестиструнную гитару, созданную в Вене Иоганом Георгом Штауфером. Этот инструмент, именуемый "гитара д'амур", или же "гитара-виолончель", не пользовался популярностью и вскоре был забыт. А вот соната очень приятная. - Прости, откуда тебе все это известно? - пробормотал синьор Альфио. - О боже! Ты же сам поставил здесь этот книжный шкаф,- с помощью телепатии ответил младенец.- В нем лежит превосходный музыкальный словарь. Как же я мог не увидеть, что на странице восемьдесят второй первого тома говорится об арфеджоне?! Синьор Альфио, естественно, сделал вывод, что его крохотный сын умеет не только передавать мысли на расстояние, но и читать нераскрытые книги. И это еще не научившись читать! Матери, синьоре Аделе, когда она проснулась, рассказали о странностях новорожденного. Рассказали со всяческими предосторожностями, но она все равно разрыдалась. В довершение всех бед рядом не оказалось носового платка, чтобы вытереть слезы. И вдруг ящик комода бесшумно открылся, и оттуда вылетел аккуратно сложенный носовой платок, выстиранный в мыльном порошке "Бронк", любимом порошке кастелянши королевы Елизаветы. Белоснежный платок опустился на подушку синьоры Аделе, а младенец лукаво подмигнул матери из колыбели. - Ну как, понравился вам мой трюк? - телепатическим путем спросил он у присутствующих. Акушерка воздела руки к потолку и в смятении выбежала из комнаты. Синьора Аделе тут же потеряла сознание. А синьор Альфио закурил сигарету и сразу же бросил ее на пол - он совсем не то собирался сделать. - Сынок,- вымолвил он наконец,- у тебя появились весьма скверные привычки, совершенно не совместимые с правилами хорошего тона. С каких это пор воспитанный ребенок позволяет себе открывать без разрешения мамины ящики? Тут в комнату вошла их дочка Антония пятнадцати лет и пяти месяцев от роду, прозванная в семье Чиччи. Она ласково поздоровалась с младшим братом: - Чао, как поживаешь? - В общем, неплохо. Вот только пока мне немного не по себе. Но ведь я впервые родился на свет. - О, ты говоришь мысленно. Да ты молоток! Как это тебе удается? - Очень просто - когда хочешь заговорить, закрывай рот, а не открывай его. Кстати, это и гигиеничнее. - Карло! - гневно воскликнул синьор Альфио.- Не смей с первого же дня портить свою сестру, послушную, воспитанную девочку! - О боже! - простонала синьора Аделе, придя в себя.- Что скажет привратница, что скажет мой отец, служащий банка, человек сурового нрава и твердых обычаев, последний потомок целого поколения кавалерийских полковников. - Ну, привет, малыш,- сказала Чиччи.- Мне еще нужно решить задачи по математике. - По математике? - задумчиво переспросил Карло.- А, понял. Евклид, Гаусс и тому подобное. Но если будешь решать задачи по учебнику, который держишь в руках, учти, что ответ к задаче 118 невереи. Икс равен не одной третьей, а Двум десятым. - Он позволяет себе критиковать даже школьные учебники. Совсем как левые газеты,- с горечью сказал синьор Альфио домашнему врачу. Они сидели в кабинете врача и беседовали, а в прихожей синьора Аделе развлекала младенца. - Да,- тяжко вздохнул врач, синьор Фойетти.- Нет больше ничего святого. Эти беспрестанные забастовки. Кто знает, чем все кончится? А тут еще новый подоходный налог. Попробуйте найти служанку - ничего не выйдет. Полицейским запрещают стрелять, крестьяне не хотят разводить кроликов. И попробуйте дозваться слесаря-сантехника. Э, что говорить. Сестра, пригласите мать с ребенком. Попав в кабинет, Карло сразу догадался, что доктор Фойетти долгое время жил в Загребе, и потому мысленно обратился к нему на хорватском языке: - Доктор, я испытываю боль при глотании пищи. У меня бывает отрыжка. Особенно, когда съем морковку или свеклу. Доктор Фойетти, застигнутый враслох, невольно ответил тоже на хорватском языке: - Пожалуйста, прилягте на кровать. Потом стукнул себя кулаком по лбу и, приободрившись, приступил к осмотру. Длился медицинский осмотр ровно два дня и шесть часов. Доктор выяснил, что младенец Карло сорока семи дней от роду: читает в мозгу доктора Фойетти имена всех его родных вплоть до четвероюродных братьев, а также впитывает в себя все научные, литературные, философские и футбольные познания, накопленные синьором Фойетти еще со времен детства; обнаружил марку Гватемалы, погребенную под восемнадцатью килограммами медицинских томов; силою взгляда передвигает стрелку весов, на которых медицинская сестра взвешивает больных; принимает и передает радиопрограммы, в том числе на ультракоротких волнах, а также стереофонические записи; воспроизводит на стене телевизионные программы, явно выказывая нелюбовь к передаче "Рискни всем"; движением рук проделал дыркув белоснежномхалате доктора^ глядя на фотографию одного из пациентов, ощутил сильную резь в желудке и безошибочно определил у больного острый приступ аппендицита; на расстоянии поджарил в оливковом масле семечки. Кроме того, младенец сумел подпрыгнуть с кровати на пять метров девятнадцать сантиметров, волевым напряжением вынул медаль святого Антония из коробки сигар, запечатанной тремя мотками скотча. Не вставая, снял со стены картину Джулио Туркато, оживил муляж черепахи, хранившийся в шкафу с медикаментами, и лежавшего в ванне барсука, намагнитил несколько увядших хризантем, придав им прежний свежий вид. Притронувшись к куску уральского самоцвета, рассказал наизусть историю русских художников-авангардистов начала двадцатого века. Еще он сделал несколько птичьих и рыбьх чучел и остановил брожение вина. - Тяжелый случай, да?- тревожно спросил синьор Альфио. - Почти безнадежный,- пробормотал доктор Фойетти.- Если он так себя ведет в возрасте сорока семи дней, то что же будет в сорок семь месяцев! - А что с ним станет в сорок семь лет? - О, к этому времени он уже давным-давно будет на каторге! - Какой позор для его дедушки-полковника! - воскликнула синьора Аделе. - А нельзя пока что-нибудь сделать? - с надеждой спросил синьор Альфио. - Прежде всего надо унести младенца в прихожую и сунуть ему полный комплект "Официального вестника". Тогда малыш отвлечется и перестанет слушать наши разговоры. Попытаться стоит. - Ну а потом? Когда он покончит с "Официальным вестником"? допытывался синьор Альфио. Тут доктор Фойетти что-то зашептал ему в правое ухо. Таким образом он десять минут инструктировал синьора Альфио, а тот в свою очередь нашептывал полученные инструкции жене в левое ухо. - Да это же просто и гениально, как колумбово яйцо! - радостно воскликнул наконец синьор Альфио. - Какого Колумба? Христофора или же министра Эмилио? - спросил телепатический младенец из прихожей.- Ссылка на кого-либо всегда должна быть точной. Доктор подмигнул синьору Альфио и синьоре Аделе. Все трое улыбнулись и ничего не ответили. - Я спросил, о каком из двух Колумбов идет речь? - настаивал малыш, силою умственного напряжения проделав дыру в стене. А они молчат словно вареные рыбы. Немного спустя малыш Карло, чтобы его услышали, жалобно захныкал: - УУУУ-УУУ! - Действует! - возликовал синьор Альфио. Синьора Аделе схватила руку доктора Фойетти и с жаром ее поцеловала. - Вы наш благодетель. Великое вам спасибо. Я впишу ваше имя в свой дневник. - УEУ-УУу! - не унимался младенец. - Действует! Синьор Альфио от восторга закружился в вальсе. И средство оказалось действенным. Весь секрет заключался в том, чтобы не отвечать на телепатические вопросы Карло. Вот ему и пришлось, как всем нормальным детям, объясняться с помощью звуков. Малыши очень быстро воспринимают новое и еще быстрее забывают. В шесть месяцев Карло даже не помнил, что еще совсем недавно он все ловил лучше любого транзисторного приемника. Тем временем из дома вынесли все книги, включая энциклопедии, купленные в рассрочку. Теперь Карло уже не мог упражняться в чтении закрытых книг на расстоянии и, к великой радости родителей, быстро утратил такую способность. Прежде он успел выучить наизусть библию. А теперь начал ее забывать. Наконец-то приходский священник вздохнул спокойно. Три года Карло еще развлекался тем, что силою взгляда подымал стулья, заставлял танцевать кукол-марионеток, очищал на расстоянии апельсины, сунув палец в нос, менял, лежа в постели, пластинки в проигрывателе. Но потом родители отдали его в детский сад. Там он в первый же день решил повеселить своих новых друзей и показал им, как можно ходить по потолку вниз головой. В наказание его поставили в угол. Карло страшно обиделся и поклялся, что отныне будет прилежно вышивать бабочек, втыкая иглу в точечки, нарисованные для него на куске материи сестрой-монахиней. В семь лет Карло пошел в начальную школу и, не долго думая, посадил на учительский стол чудесную лягушку. Учительница вместо того, чтобы объяснить происхождение этих земноводных и рассказать, какой из них получается вкусный бульон, позвала сторожа, а Карло отправила к директору. Синьор директор доказал Карло, что лягушки - преглупые животные, и пригрозил ему исключением из всех школ Итальянской республики и всей Солнечной системы, если тот еще раз позволит себе подобную выходку. - Могу я хотя бы убивать микробов? - Нет, для этого есть врачи. Задумавшись над столь категоричным ответом, Карло по рассеянности взял и заставил розу расцвести в мусорной корзине. К счастью, прежде чем директор что-либо заметил, ему удалось снова спрятать ее. - Иди,- суровым голосом сказал директор, показав указательным пальцем на дверь. Жест совершенно излишний - в кабинете была только одна дверь, и ее трудно было спутать с окном.- Иди, будь хорошим мальчиком, и ты станешь утешением в старости для своих родителей. Карло ушел. Вернулся домой, стал делать домашнее задание и все напутал. - Какой же ты глупый! - сказала Чиччи, заглянув в его тетрадь. - Правда? - с затаенной радостью воскликнул Карло.- Совсем глупый? От восторга он пустил белку на письменный столик, но тут же сделал ее невидимой, чтобы Чиччи не заподозрила недоброе. Когда Чиччи ушла в свою комнату, он попробовал снова материализовать ее, но не смог. Попытался вызвать к жизни морскую свинку, ничего у него не вышло; жука-скарабея, блоху - безуспешно. - Слава богу. Наконец-то я начал отвыкать от скверных привычек,облегченно вздохнул Карло. Все теперь зовут его Карлино, а он даже не помнит, что прежде был очень этим недоволен.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Ну ведь можно же спеть песню о любви
для подростков с красивыми словами... Только иметь желание... ![]() http://www.youtube.com/watch?v=FywmDY8cHXs |
|
#5
|
||||
|
||||
|
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
http://2045.ru/articles/30840.html
09.11.2012 Путь к неочеловечеству как основа идеологии партии «Эволюция 2045» ![]() ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ Человечество на протяжении всей своей истории непрерывно эволюционирует, сталкиваясь с глобальными кризисами, шаг за шагом творя новые формы культуры и переходя в новые эпохи, меняя типы общественного устройства. В нашей цивилизации такие переходы носят характер революционных сдвигов общественного устройства: это неолитическая революция, первая духовная революция и промышленная революция. Неолитическая революция создала общество традиционного типа, снизив зависимость человека от природных условий. Сложно представить появление нынешней цивилизации без исторического перехода от кочевого образа жизни к оседлому, к производящему хозяйству, земледелию и скотоводству. Первая духовная революция – период, когда на исключительно коротком отрезке времени появились великие мыслители: Будда, Конфуций, Сократ, Платон, Христос, Магомет, – радикальный гуманистический поворот в духовной жизни человека. Цивилизация получила системы ценностей и целей, способствовавших преодолению человечеством «катастрофы бронзового века», потенциал которых не исчерпан и сегодня. Промышленная революция – это ответ человеческой цивилизации на эволюционный кризис, вызванный развитием сельскохозяйственных технологий, разрушением экосистем. Массовым эпидемиям были противопоставлены масштабное внедрение новых технологий и глобальные социальные преобразования, светские проекты гуманизма и Просвещения. Промышленная революция и индустриальное общество подразумевали развитие науки. Человек начал покорение природы. Появились глобальный товарный рынок и товары массового потребления, начался новый период демографического роста. С приходом технологий обозначились новые глобальные проблемы. В стремлении их разрешить современное общество переходит к постиндустриальной модели. Резко возросла роль информационных технологий, биотехнологий, нанотехнологий. Информационные корпорации перегнали по рыночной стоимости крупнейших сырьевых гигантов планеты. Обратная сторона технологий – общество массового потребления, породившее сервисную экономику, где главный производственный ресурс – квалификация и лояльность сотрудника корпорации, зачастую отказавшегося от самостоятельного духовного поиска, а главная цель – конвейерное создание и удовлетворение его потребностей. Современная цивилизация все-таки пришла к пониманию ценности человеческого капитала, творческого начала личности в развитии общества. Это понимание нашло отражение в постиндустриальной концепции социума. Считается, что США и некоторые страны Западной Европы осуществили переход к более развитой постиндустриальной модели экономики. Но из-за инертности массового мышления и нерешительности многих национальных лидеров постиндустриальная концепция общества не станет панацеей от грядущих кризисов, предпосылки которых были заложены индустриальной фазой развития. Сегодня цивилизация стоит на пороге ряда глобальных кризисов – антропологического, экономического, политического, экологического, генетического. Впервые в истории это кризисы планетарного масштаба, ставящие под угрозу среду обитания человека и его существование как вида. Действующая модель развития общества перестала адекватно отвечать на вызовы времени. Научно-технический прогресс, который мог бы стать одним из факторов преодоления глобальных проблем, в эпоху общества потребления не направлен на качественное развитие цивилизации. Прогресс искусно симулируется путем создания незначительных изменений к уже существующим разработкам, а добавленная стоимость формируется за счет инвестиций в бренды. Разрабатываемых сегодня научных технологий достаточно, чтобы расширять популяцию людей и захватывать новое пространство для жизни, но недостаточно, чтобы компенсировать негативные последствия этого расширения. Имеющиеся на массовом вооружении гуманитарные технологии не способны повлиять на общество и вовремя изменить сложившийся губительный вектор развития. Наша экспансия не компенсируется качественными преобразованиями ни индивидуального, ни массового сознания. У человеческого общества как коллективного разума нет смысловых и ценностных ориентиров, необходимых для преодоления кризисов. Теоретически цивилизацию людей все еще может ожидать качественный скачок. Но, как показывает опыт предшествующих революций, он станет результатом жесточайшего кризиса, сопряженного с драматическим снижением численности человеческой популяции. А в худшем случае преодоление точки полифуркации середины столетия человечеству может оказаться не по силам. Другим способом перехода цивилизации на следующий уровень развития является немедленная разработка и принятие человечеством новой эволюционной стратегии. Основа этой стратегии – непрерывное и интенсивное развитие, выход на более высокий уровень управления реальностью, к новым целям, смыслам и ценностям, создание принципиально новой модели существования общества: духовной, гуманной, этичной и высокотехнологичной. ДУХОВНО-ТЕЛЕСНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ КАК НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Успешная реализация новой стратегии развития требует от человечества масштабных преобразований, сравнимых даже не с одной, а с двумя революциями прошлого: духовной и научно-технической. Духовная революция подразумевает широкую программу трансформации индивидуального и массового сознания, в ходе которой будут: – взяты под контроль негативные качества человека: агрессивность к себе подобным, чрезмерные эгоистические устремления, неуемное потребительство, инертность; – пробуждены позитивные качества: внутренняя чистота, красота, сострадание, любовь ко всем живым существам, гармония, альтруизм, способность служить на благо общества, жертвенность, самоотдача; – раскрыты творческое сознание гения-творца, ресурсы развития личности, эмоциональной и волевой устойчивости, интуитивного, образного мышления; – с помощью проверенных и зарекомендовавших себя древних методик развиты экстрасенсорное восприятие, навыки управления жизненной энергией, регулирования внутренних процессов организма силой воли, управления реальностью силой мысли. По мере развития и раскрытия собственного потенциала наше индивидуальное сознание будет становиться сложным, цветущим, пластичным и играющим. Многовариантное и парадоксальное, оно неизбежно начнет конфликтовать со своим ограниченным смертным белковым носителем – биологическим телом. Преодоление этого конфликта станет главным стимулом научно-технического прорыва. Конвергентное развитие NBICS-технологий открывает возможности для создания самоорганизующихся систем, способных воспроизводить функции жизни и психики на небиологических субстратах. В течение ближайших десятилетий человек получит новый, практически бессмертный носитель личности. Это путь замены биологической эволюции эволюцией кибернетической. В этих преобразованиях заключается суть новой стратегии развития общества – стратегии духовно-телесной эволюции, или эволюционного трансгуманизма. Об эволюции кибернетического тела современной науке известно уже многое. Кибернетические тела будут развиваться от робототехнических к телам из роя нанороботов, а далее – к телам-голограммам. Такие преобразования полностью изменят привычную инфраструктуру человеческой цивилизации. Описывая перспективы будущего человечества, связанные с раскрытием потенциала индивидуального сознания, мы можем в основном опираться на древние духовные тексты, но ожидаем появления целого каскада новых подходов по его изучению в когнитивных науках. Эволюционный трансгуманизм позволит осуществить переход к новой форме общественного устройства, к совершенно новой эпохе – неочеловечеству, где великой целью будет эволюция, самосовершенствование каждого человека и всего человечества. Все цели и задачи будущего общества будут ставиться с учетом эволюции нового кибернетического тела человека и раскрытия потенциала его сознания. Следование этой цели станет добровольным и осознанным выбором каждого. В таком обществе, состоящем из энтузиастов, желающих служить глобальной великой цели, сверхзадаче, мегапроекту, будут немыслимы коррупция, преступность, межнациональные конфликты. КАКИМ БУДЕТ НОВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО На протяжении всего хода истории эволюция человеческого общества имела следующие векторы: – удаление человека от природы, повышение его влияния на природные процессы, расширение и углубление экологической ниши; – демографический рост, рост продолжительности жизни индивида; – увеличение внутреннего разнообразия общества, его сложности и технологического могущества; – изменение внутренней природы человека в соответствии с ростом масштаба и последствий его деятельности; – усиление влияния культуры на исторический процесс; – повышение уровня самоорганизации и интеграции общества. Реализация новой эволюционной стратегии в значительной степени повысит самоорганизацию общества, начнет процесс интеграции человечества в единый коллективный сверхразум, сверхсущество, способное в короткие сроки решить множество кажущихся сейчас неразрешимыми проблем. Неочеловечество изменит телесную природу человека, сделает его бессмертным, свободным, играющим, независимым от ограничений пространства и времени. Такие преобразования не ограничат индивидуальность и свободу каждого отдельно взятого человека, а, напротив, будут способствовать максимальному творческому развитию и раскрытию его безграничного потенциала. Это адекватный ответ мыслящего человечества на вызовы, кризисы, риски и угрозы нового времени. Неочеловечество как идеология, социально-экономическая структура и форма цивилизации откроет принципиально новую эпоху – космическую цивилизацию людей будущего. Даст то, чего никогда не было и не могло быть ранее, что и сейчас может показаться фантастическим и невероятным. Вся история окажется только процессом подготовки к невиданному эволюционному скачку. Главные признаки неочеловечества: – стремление к самосовершенствованию и саморазвитию – вместо создания, накопления и потребления материальных благ; – способность объединяться в коллективный гигантский разум – ноосферу – сложное самоорганизованное свободное общество прогресса, эволюции и синергизма. Ценности, идеология, менталитет, экономика, ориентированные на движение вперед, на рост глобальности целей и задач; – синергия технологического и духовного развития, сверхразум, бессмертие, мультителесность, космическое творчество, технологии, направленные на совершенствование физического носителя личности. Мир становится таким, каким мы его задумываем. Для скорейшего осуществления необходимых преобразований нужно объединить как можно больше энтузиастов, связанных общим видением будущего и готовых служить великой цели. Существующих научных достижений и заделов достаточно, чтобы прямо сейчас начать воплощать задуманное. Великая цель – новая футуристичная реальность, основанная на пяти принципах: высокой духовности, высокой культуре, высокой этике, высокой науке, высоких технологиях. Цели и задачи переходного периода – ХХI век: – полностью переориентировать науку на создание прорывных технологий (в частности, для реализации проекта «Аватар» по переносу личности на альтернативный носитель, главного техпроекта третьего тысячелетия); – создать условия для сплава науки и духовности; – разработать и внедрить новые источники энергии; – создать новые виды транспорта (индивидуальные портативные сверхскоростные транспортные средства); – создать эко- и футурополисы с управляемым климатом; – создать подводные, плавучие и летающие города; – разработать и внедрить оружие, предотвращающее возможность ведения войны; – разработать новые космические технологии, создать предпосылки для экспансии человечества в космос; – развить трансгуманистическую медицину, основанную на аватар-технологиях: технологиях кибернетических искусственных органов и систем, технологиях переноса индивидуального сознания человека на небиологический субстрат – искусственное тело; – ликвидировать старение, болезни и смерть; – добиться того, чтобы люди с ограниченными возможностями стали людьми с дополнительными возможностями; – воспитать человека духовного, гуманного, устремленного в будущее, творческого, верящего в свой божественный потенциал; – преодолеть существующие глобальные кризисы и возможную катастрофу середины века; – внедрить новые организационные технологии управления обществом; – сформировать самоорганизующееся гуманное общество, направленное на дальнейшее самосовершенствование по принципу цветущей сложности; – создать условия для культурного расцвета и развития каждой нации, их объединения под эгидой эволюционного трансгуманизма, для превращения гражданина отдельного государства в гражданина Земли; – провести культурную революцию; – обеспечить резкий подъем уровня массового образования; – убедить мировое сообщество в важности идей эволюционного трансгуманизма; – ликвидировать преступность и любые конфликты, в том числе межнациональные и межгосударственные; – нейтрализовать стихийные бедствия и катаклизмы. Цели и задачи неочеловечества на XXII–XXIII века: – повсеместно победить старение и смерть для каждого человека и всего человечества с помощью технологий переноса личности на альтернативный носитель. Обрести неограниченное бессмертие, т.е. так усовершенствовать возможности искусственного тела, чтобы реализовать его неограниченно долгое существование (свобода во времени); – реализовать свободное неограниченное перемещение в космосе; – дать возможность каждому обрести мультителесность, распределенное на многих носителях сознание, свободную жизнь одного сознания в нескольких бессмертных телах и управление ими; – расширить среду обитания до мультиреальности – способности жить одновременно и свободно перемещаться в нескольких реальностях. Цели и задачи неочеловечества на XXIII–XXX века: – реализовать космическую экспансию – расселение человечества в ближнем и дальнем космосе, неограниченную свободу передвижения во Вселенной, освобождение от необходимости жить только в одном конкретном месте – на планете Земля («Земля – колыбель человечества, но нельзя же всю жизнь жить в колыбели». К.Э. Циолковский); – реализовать полноту управления реальностью силой мысли и воли, способность самоорганизовывать, упорядочивать и усложнять пространство, создавая сложные неравновесные системы, творить новые миры; – создать для каждого неочеловека персональную, управляемую разумом Вселенную; – реализовать управление ходом личной истории силой мысли вплоть до завершения всех исторических процессов в точке сингулярности (конец истории, свертывание времени). РОЛЬ РОССИИ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ НЕОЧЕЛОВЕЧЕСТВА Россия – географически и исторически – уникальный плавильный котел национальностей, конфессий и технологических укладов. Это страна, поколение за поколением рождающая гениев искусства и науки, подвижников культуры и духа, место, где синтезируются восточные и западные традиции, нравы, обычаи. Благодаря своей научной рациональности и высокой духовности Россия способна стать лидером мирового развития и создателем будущего для других стран и народов. К сожалению, необходимо констатировать, что после революционных изменений 1990-х годов Россия оказалась без путеводной идеологии; простая идея потребительского общества не может быть знаменем страны, а лишь ведет к социальным конфликтам и нравственной деградации. Новая стратегия эволюционного трансгуманизма, возведенная в ранг национальной идеи и поддержанная на уровне государства, способна сделать Россию мировым научным, культурным и стратегическим мозговым центром, движущим локомотивом истории, возродить культуру научного мышления как идеологию. Превращение России в эпицентр грандиозного мегапроекта позволит преодолеть последствия радикальных реформ, которые фактически привели к уничтожению промышленности, науки и образования, и сделает нашу страну средоточием самых передовых технологий планеты, Меккой для гениев-новаторов. Реализация столь амбициозной, яркой, глобальной цели вдохнет новую жизнь в университеты, научно-исследовательские центры, заводы и фабрики, школы и центры детского творчества, позволит восстановить разрушенное, а многое создать заново. Первой в мире поставив дерзновенную задачу, которая определит судьбу человечества на многие столетия вперед, Россия наконец сумеет выйти из пучины застоя и деградации. Новая эволюционная стратегия станет генератором создания самых прорывных технологий, которые приведут к появлению новых отраслей экономики, что укрепит позиции нашей страны как экономической сверхдержавы, позволит создать и завоевать принципиально новые мировые рынки. Предложив цивилизации абсолютно новую модель развития, показав выход из потребительского тупика, Россия наконец впервые в истории окажется в роли ведущего глобальной гонки. Стратегия эволюционного трансгуманизма была впервые сформулирована и озвучена движением «Россия 2045». В настоящее время эти принципы оформляются в полноценную идеологию партии «Эволюция 2045». Мы уверены, что эта идеология будет подхвачена партиями и общественными организациями других стран, которые со временем объединятся в международную организацию масштаба ЮНЕСКО или ООН для того, чтобы осуществить переход нашей цивилизации к неочеловечеству. Дмитрий Ицков, основатель движения «Россия 2045», президент конгресса «Глобальное будущее 2045» |