| форум осваивающих КОБ | 
| 
			 
			#76  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 | 
| 
			 
			#77  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			Удачно по мнению Гастонова (ученика). По мнению Роберта Юрьевича оценка выглядит вроде как "Для начала сойдет" Других мнений/оценок (к сожалению) не поступало. Будем считать, что молчание - знак согласия. | 
| 
			 
			#78  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 ПОПРОБУЙТЕ поработать по алгоритму в посте #63 | 
| 
			 
			#79  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			Уважаемый Роберт Юрьевич! Эксперимент уже закончен? Можно ознакомиться с его результатами? Я бы хотел результаты вашего эксперимента применить к моему изобретению и сравнить эффективность изобретений. Возможно ваше окажется лучше, хотя я так не считаю. | 
| 
			 
			#80  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 1) Запустил интерпретатор ИДП. Высветилось:  2) Загрузил дешпрограмму в интерпретатор дешпрограмм (через Проект/Открыть). Получил:  затем из нулевого экранчика высветил на экран большую дешграмму:  Вот только что дальше с этим делать? Последний раз редактировалось Гастонов; 12.11.2012 в 01:15. | 
| 
			 
			#81  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось Гастонов; 12.11.2012 в 01:21. | 
| 
			 
			#82  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 2. При большой количестве переменных и\или их значений, количество экранов (то есть пунктов меню будет возрастать. И можно будет выбирать нужный пункт из меню, ориентируясь на переменные и их значения, то есть будет организована дешграммная поисковая система. На этом принципе (если его технически развить) может быть построена глобальная поисковая система с более удобными и внятными СМЫСЛОВЫМИ поисковыми запросами, чем в Гугле или Яндексе. Возможно ОНИ этой идеей воспользуются. У нас же ПОКА нет для реализации такой поисковой системы ресурсов. 3. Если будете участвовать, мы можем продолжить наши эксперименты, рассматривая другие возможности ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. | 
| 
			 
			#83  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 Я приложил достаточно усилий, чтобы убедиться в полезности предлагаемой Вами технологии. Для этого мне пришлось слушать ваши лекции, участвовать в беседах на форуме, а также в своеобразном здешнем эксперименте. Я в этом окончательно убедился. Последний Ваш пост, которого я здесь цитирую, только подкрепил это мое убеждение. Однако, я человек смертный и мой свободный ресурс ограничен. Работать бесплатно для вразумения других для меня слишком большая роскошь (думаю, меня можно понять). Поэтому, я принял решение: в дальнейшем, буду отслеживать тему (из под тишка). Участвовать на форуме пока не буду. Разве что, если появится какая-либо жгучая потребность что-то сказать или спросить. Единственное пожелание: в ваших дальнейших лекциях всячески стараться избегать неинформативных (рекламных) элементов. Хотя бы то, что у Вас очень много сайтов, лекций и мзобретений, а также, что именно Вы являетесь изобретателем МСКФ. Или, хотя бы - по мере возможности. Не потому что кто-то что-то имеет против. Мы и так это все хорошо знаем. Просто, как-никак - время отнимает. Со всем уважением - Д.С.Гастонов Последний раз редактировалось Гастонов; 13.11.2012 в 11:58. | 
| 
			 
			#84  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 Спасибо Вам за активное участие в работе форма. Вы убедили меня в том, что я работаю не зря. Что касается Ваших замечаний по стилю и содержанию лекций, то я их учту в дальнейшей работе. | 
| 
			 
			#85  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			Приглашаю конструкторов к сотрудничеству. Обучаю молодых. КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОНСТРУКТОР ДЕШГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ http://smotri.com/video/view/?id=v2067547cc15 | 
| 
			 
			#86  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 http://wbvideo.ru/video/v742074 http://www.youtube.com/watch?v=yg9tE...ayer_embedded#! | 
| 
			 
			#87  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			О школе дешграммной технологии http://video.mail.ru/mail/kpe_inform/257/293.html | 
| 
			 
			#88  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			Какие ещё намечаются эксперименты по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ на этой теме?
		 | 
| 
			 
			#89  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 Все желающие могут предложить новые эксперименты. | 
| 
			 
			#90  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 Подписаться на рассылку – НОВОСТИ О ДЕШКОМПЬЮТЕРЕ -univfed@mail.ru Подписаться на рассылку – Новости о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - univfed@mail.ru Подписаться на рассылку – Новости о ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - univfed@mail.ru | 
| 
			 
			#91  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 Или зайдите на http://deshkikf.ru/ Скачайте ИДП - ИНТЕРПРИТАТОР ДЕШКРОГРАММ и несколько ДЕШПРОГРАММ. Поставьте ИДП на свой компьютер и проверьте в работе. | 
| 
			 
			#92  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			Послушайте о том, как стать профессионалом в области ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ – 9 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ЭТО ПРОГРАММИРОВАНИЕ http://rutube.ru/video/fa0550fe64eac.../#.UNQmRqy2oxA Правило 10 000 часов. 10 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ЭТО ПРОГРАММИРОВАНИЕ http://rutube.ru/video/7b004bdf725d5.../#.UNQrsay2oxA Правило 10 000 часов (Продолжение). | 
| 
			 
			#93  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			ДЕШГРАММНЫЙ КОМПЬЮТЕР НУЖЕН так же, как велосипед http://rutube.ru/video/d6aa83a3079e1.../#.UOMRqqy2oxB | 
| 
			 
			#94  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 В материалах этой темы читатель может ознакомиться с экспериментом, который провели Гастонов с Робертом. Возможно, кто-нибудь ещё захочет провести подобный эксперимент. Милости прошу. | 
| 
			 
			#95  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			Надо нам поумнеть, ребята! КАК СДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕР ИЗ БУМАГИ КАК СДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕР ИЗ БУМАГИ - ДЕШКОМПЬЮТЕР - КАЖДОМУ РЕБЁНКУ С МАЛЫХ ЛЕТ! http://video.vefire.ru/KAK_SDELAT_KO...302099062.html http://rutube.ru/video/d27f4d3a02dfb...675b5529eda89/ | 
| 
			 
			#96  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
			
			ДЕШГРАММА ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ ОТРЕЗВЛЕНИЯ РОССИИ http://rutube.ru/video/39e26f1200850...f95d917d142d0/ ДЕШГРАММА ДЛЯ ПОИСКА ТРЕЗВОЙ ЖИЗНИ Из цикла «ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ» 12. 05. 15. Прошу предварительно ознакомиться с ТЕОРИЕЙ ДЕШГРАММИРОВАНИЯ Альбом http://rutube.ru/journal/playlist.html?id=615878 Предметная область – ФАКТОРЫ ГЕНОЦИДА Переменные... | 
| 
			 
			#97  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цитата: 
 от: Папа_Роберт • добавлено 31 января 2010 • просмотров: 215 http://rutube.ru/video/8f9785b842346...64e45d56ec27f/ Есть изобретения в сторону бесконечности, когда любое следствие превращается в причину. И сесть изобретения в сторону БЕЗНАЧАЛЬНОСТИ, когда каждая причина становится следствием. См. также Ролики серии ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ. |