форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
приложение к игре в крестики - нолики ,затеянной лет двести назад .
http://samlib.ru/b/baranow_p_a/ch.shtml харе Пушкин, харе харе !!! http://samlib.ru/b/baranow_p_a/up.shtml Последний раз редактировалось raven; 11.11.2012 в 00:27. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
поиск логического обьяснения в непонятном.
приемлемый результат - когда все вопросы, касающиеся предмета рассмотрения, находят свои ответы не вступая во взаимные противоречия. форум кпе ,как площадка структуры почему то терпит каркающую невпопад ворону, в то время как вольные коб философские площадки изгоняют ту же самую птицу в момент. нет логического обьяснения. вроде должно было быть наоборот. какая то логика должна быть , пусть даже в первом приближении абсурдная. на примере домика в коломне ,повестей белкина. почему в гусарах черноусых видятся кому то евреи, в двух тенях , мелькнувших из домов, узнают масонов ,считают подковы монгольской конницы ... вместо того что бы хотя бы попытаться для начала ответить на простейшие, заданные поэтом вопросы : как соотнести 54 октавы , или покерную колоду карт между собой, почему в 50 й октаве 7 строф, почему в одних трех произведениях цикла болдинской осени 1830 года три вдовы , а в других трех произведениях вдовцы ... странная логика - одни посвятили всю свою жизнь на подсчет знаков препинания и повторяющихся слов в произведениях поэта ,гигантскую статистическую работу - в итоге результат ноль. другие натягивают Пушкина на себя, приклеивая его персонажам ярлыки по своему произвольному усмотрению - результат тот же. при этом как цепные псы защищают свои "сторожевые будки" ( в их же терминологии). никто не претендует на чужое "добро", лучше раскинуть картишки ,посмотреть как король перепрыгивает через даму (вдовью честь обидя), выбегает из дому по западному крыльцу домика частично без бороды с намыленной щекой успев сбрить перед этим восьмую строфу. вдовам не хватает их покойных мужей, вдовцам не хватает их покойных жен, барышня -крестьянка и метель , как конечные пункты этих гендерных мытарств. обретут ли счастье в конце концов людмила и руслан, марья гавриловна и бурмин, берестов и лиза... гармония полов - того, кто снизу и того, кто сверху . кто внизу ? кто вверху ? было и так и эдак , пушкин об этом и писал в домике и в повестях белкина. покувыркались , наверное хватит. не так ли , Владимир Михайлович ? не слышит ... |
#3
|
|||
|
|||
![]()
еще немного вздора,бреда, троллинга... кому как нравится...
если глянуть на цикл шести болдинских 1830 года произведений с точки зрения стилистики ,или способа их подачи. пять написаны прозой, домик написан в стихах. у всех незамысловатый простенький сюжет.как правильно на мой взгляд подметили лекторы от коб - ключ находится в домике, отличающемся по стилю подачи ,цифровой нагрузке, от остальных пяти повестей белкина. это значит ,что домик выполняет не только самостоятельную функцию одну из шести, но и несет обобщающую информацию для всех шести произведений. логически предположить ,что это в общем виде выражено эпиграфом домика :" то мужчина, то женщина. " то есть этот эпиграф распространяется не только на сам домик в коломне , но и на все остальные пять повестей белкина. иначе зачем 3 вдовца, 3 вдовы, игра с датами 9.09.30 14.09.30 20.09.30 и 9.10.30 14.10.30 20.10.30 имея на руках колоду 54 карты ,включая двух джокеров, план домика на васильевском спуске, как их соотнести ? десять церквей, включая главный - покрова. один убираем из списка ( с гекзаметром ... не шучу... он мне не в мочь ). остается девять , как раз 54 делится без остатка на эту цифру. позиционируя себя как блаженного ( одного из джокеров ) поэт ставит себя на место этой девятой северо восточной церкви блаженного василия ( второй джокер , он же "товарищ", с которым поэт "бредет вдвоем" и смотрит на все со стороны ). остальные восемь есть сами октавы, использованные для построения женских и мужских символов. но женских карт 4 (дамы), а мужских 8(валеты и короли). как их уровнять по численности ,чтобы можно построить равное количество мужских и женских слогов , состоящих каждый из трех точек - соответственно клинков и чаш? - можно побрить двух королей и сделать из них недостающих дам. этот сюжет с преображением короля в даму и взят за основу при написании домика. все остальное технические детали ,королю приходится перепрыгивать через даму, так как при раскладе пасьянса мужские и женские карты не могли лечь сразу на свои места, образуя мужские и женские слоги. почему Кургинян? не смотря ни на что , кто он есть на самом деле - не берусь судить. но он опять таки на мой взгляд сказал очень важную мысль, схему , формулу : примирение красных и белых , то , что в коб как я понимаю называется преодолением идеалистического атеизма и преодолением материалистического атеизма. беря лучшее ,отбрасывая худшее,двигаться дальше. примерно так. а то,что поэт почему то знал о сталине, других персонажах ,их роли в истории, - несколько изменило мои стереотипы о них. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
взгляд со стороны , как например смотрит на все "юродствующий до святости" , - наверное более обьективен, чем рассмотрение предмета отдельными частями. во всяком случае на первом этапе , когда непонятно , о чем вообще идет речь. то есть сначала желательно увидеть всего слона сразу , в обобщающих характеристиках, так сказать его обьем, а потом уже щупать хобот , хвост и т.д.
учесть как можно больше факторов внешней среды, применительно к поэту - максимум его произведений: от "руслана и людмилы" до "вновь я посетил" и "египетских ночей". при этом принимая во внимание возрастные особенности автора , как обычного человека, который проходит этапы от юношеского максимализма к сдержанности, а при слишком долгой жизни еще можно добавить старческие ментальные болячки. как та графиня ,анна федотовна, в молодости - шумна ,величава,горда, а в возрасте осьмидесяти с лишним лет - старый своенравный, подверженный (как автор этих строк) ,маразму человек. но несмотря на свое старческое слабоумие, графиня своей тайны трех карт так и не раскрыла, хотя самый говорливый из ее сыновей иван (иногда его называют почему то великим . наверное из за его роста ) уверял, что этот секрет существует. тьфу ты , опять эти карты ... игральные ...географические ... как там у гоголя в ревизоре ? один раз сыграл в карты , потом они проклятые всю ночь снились. а тут еще этот финн, который был в молодости пастухом. финн - пастух. почему не лесоруб, или охотник. звучит как монгол - моряк. наверное про финна мог бы рассказать феликс эдмундович, но не судьба ... |
#5
|
|||
|
|||
![]()
опять фотошоп входит в моду. было когда то в газете труд с фотографией известного партийного заседания, пикники, потом вп в его записках подключился, теперь уже "новицкий вечер " и пионтковский в своей от 24.11.12 г. статье "автора !".
пионтковский в отличии от своих предшественников уже не просто намекает , а открыто требует автора, ссылаясь на странные сближения шекспировских и пушкинских персонажей. двадцать лет спустя - дюма ,да и только . |
#6
|
|||
|
|||
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Чу ... вдруг раздался Рогозвон,
И кто - то карлу вызывает. В смятенье ,бледный чародей На деву шапку надевает. http://www.youtube.com/watch?v=n5T6csK-QiY почти по Пионтковскому или Новицкому. |