форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Главное что писать, а куда - это понятно - Москалеву Ю.А. 121099, г.Москва, Смоленская набережная, дом 2, оф.55. Ну то есть я плавно подвожу к мысли, что серьезную рецензию на эти материалы, писать все-таки придется .........
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если же верно обратное, то интересно взглянуть в глаза конкретно тому человеку который допустил на сайте и форуме весь этот беспорядок. А у штаба электронка есть? |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() и публикуют эти материалы уже много лет, и тут мы такие ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
видимо mera@kpe.ru но на эту почту идет очень много сообщений разного рода пока не будет четкого, ясного, изложенного документа ![]() и будут "помогать" Цитата:
и все это нужно тем, кто и у них и в итоге окажется что: Цитата:
![]()
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
#4
|
|||
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. Пример: РЕЦЕНЗИЯ на дештехнологию (и на макеты устройств под названием "русский компьютер") некоего Федосеева Роберта. 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Пример:Так называемые лекции не посвящены определению основных функций и важности их соблюдения при организации контроля знаний, умений и навыков по дештехнологии ботаников в вузе 3. Степень не актуальности предоставляемых лекций. Пример: Актуальность данных лекций вызывает сомнения, и т.д. поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения ИЯ студентами технических специальностей (ТС) в вузе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем. 4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье. Пример: Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или контроля при обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей. Немаловажным является и то, что Е. В. Рябцева пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения ИЯ студентов ТС, так как сегодня преподаватель в вузе перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им. 5. Рекомендацию к публикации. Пример: Научная статья Е. В. Рябцевой "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" не соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации. 6. Ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись. Искренне надеемся, что представленная на этой странице информация окажется полезной авторам. Приглашаем заинтересованных авторов для публикации научных материалов в рецензируемых журналах нашего Издательства: "Филологические науки. Вопросы теории и практики" "Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики" Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью: Автор в своей работе не дает подробный анализ... Автор не грамотно анализирует... Автор данной статьи не акцентирует .. Автор демонстрирует низкий уровень знаний в области... Автор на конкретных примерах пытается доказать... Автор на основе большого фактического материала так и не рассматривает... Автор обращает внимание на все, кроме... Автор справедливо замалчивает... Автор многословно аргументирует свою собственную точку зрения... Автором предложены не оригинальные идеи... Актуальность настоящего исследования не обнаружена... В качестве основных моментов используемой автором методологии... В статье автор рассматривает... В статье анализируются основные подходы... В статье выявлены и раскрыты основные проблемы... Важным в статье является рассмотрение... Все содержание статьи логически не взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников. Данная статья демонстрирует... Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)... Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется... Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему. К положительным сторонам работы можно отнести... Как положительный факт можно отметить то, что... Материал статьи не основан на детальном анализе... Особо следует подчеркнуть, что... Особое внимание в исследовании ... уделено... Особый интерес представляет вывод о... Отдельного внимания заслуживает... Практическая значимость данной статьи заключается в... Предлагаемый подход к изучению проблемы... Рассмотренная в статье оригинальная концепция... Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему... Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей. Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов... Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Статья содержит определенную концепцию... Теоретическая значимость данной статьи заключается в... Дополнительная информация ___________________________________ ![]() дальше не могу рядом тазик переполнился для справки Роберт или его хозяева прекрасно осведомлены по алгоритмам работы поисковых систем, поэтому сочетания слов (например - рецензия дешкомпьютер, отрицательная рецезия на бинардик) должны зашкаливать так же мною замечено использование Робертом следующего приема в главе форума дружественные организации есть несколько тем посвященных отрицательным отзывам на дештехнологию, дешкомпьютер, бинардик, лекции Федосеева нежелательная тема Федосеевым была "закрыта" более нейтральной темой в надежде, что никто скрупулезно не просматривает наличие свежих постов. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
меня интересует лишъ кто проталкивает федосеева
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
старого не совсем здорового человека безнравственно используют как троянского коня.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
не единственный, к стати ..........
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
да никто его не проталкивает, он "сам" нашел слабинку в эгрегоре, и льется потихоничку, в дырочку
![]() Большинство занято глобальными вопросами, и на такую незначительность, нет времени отвлекаться, люди практикую потихоничку, а поскольку активного противления нет, то вроде как и пусть будет "новизна" (которой тысячи, если не миллионы лет) ........
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Мы не являемся опонентами в понимании правил РАН, по этому придерживаться их методики не имеет смысла, думаю что нужно составить просто документ, где на русском понятном языке, доступно будет написано примерно следующее: 1. чем отличается дешеграммы от образной письменности китайского и японцкого 2. какой заворот мозгов грозит подрастающему поколению, после таких практик 3. почему вредна очередная дискредитация прилагатеного "русский", применительно к "компьютеру" который 4. почему не понимая что такое МЫСЛЬ (хотя бы примерно) и соответсвенно не понимая физику тонких полевых структур человека, не стоить зацикливать мыслительный аппарат человека, на материализацию даваемых в умолчаниях моделей, которые могут дать не полезные результаты. 5. почему "услиление" интелектуальной составляющей в человеке, может обернуться ущербностью в сфере нравственности, если развивать интелект не совсем эволюционными практиками 6. зачем нужно кормить ментальной (мысленной) энергией молодого поколения, авторов и руководителей методики дешеграмм 7. и в свете вышесказанного, почему лепить эмблеммы КПЕ на эти материалы и размешать это на сайте, является неполезным и т.д. и т.п. Цитата:
Цитата:
А стоит ли охранять тех, кто не стремится к человеческому строю психики ? на мой взгляд, можно но не обязательно ..........
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Вам известны какие-то факты и не хотите разглашать?
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
Вот я и говорю, позже ........
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Я уже понял, что писать на этой ветке (на этой теме) это всё равно, что общаться с психами в их логове. Но Вы можете продолжать, это Ваше право и Ваше дело.
По-моему, никаких разумных перспектив общения с этими больными людьми нет. |