форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Дешграммная запись мыслей, то есть запись мыслей на родном языке плюс в виде рисунков (образов) позволяет человеку рефлексировать без участия посторонних, если человек, записав свою мысль, начинает её совершенствовать, то есть применять на практике и устранять ошибки. Ну что ж, флаг в руки тому, кто, оказавшись в одиночестве (больница, необитаемый остров и т.д.), воспользуется этим. Но человек - это социальное существо и ему проще и быстрее рефлексировать через органы чувств, принимая информацию о себе и своих поступках от окружающих. Чем сидеть в закрытой комнате и экспериментировать с самим собой.
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
Я все надеюсь, что тут какой-то неведомый смысл есть, ну, представьте, 2 тысячи лет назад какой-нибудь человек сказал, что нашу речь можно разбить на звуки, а потом эти звуки записать особыми знаками (буквами), а потом другой человек эти знаки прочитает, и поймет, что ему хотел сказать первый человек - тоже, наверно, никто понять не мог, чо он имеет в виду, какие звуки, какие буквы, чо к чему? Понимаете, что я имею в виду? Когда письменность изобрели, тоже, наверно, были противники, говорили, а зачем это надо, жили до этого без письменности, и нормально было. И грамотных людей сначала были единицы, а знания передавались только устно, поэтому и проблемы были с передачей знаний.
Сейчас этот Роберт предлагает записывать не речь (не звуки), а мысли - тоже бред какой-то никто никогда мысли ведь не записывал. Да и зачем это надо, и т.п. То есть, вы в плену психологической инерции, вам спокойнее, чтобы все оставалось по-старому, а тут вам предлагают выход за рамки привычного, от этого дискомфорт. Тут же блин учиться надо, вспомните, как вы читать учились, многие до сих пор не любят читать, потому что это им трудно. Поэтому, зря вы так отрицательно сразу воспринимаете. Надо ведь разобраться. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
(Конечно же, я вовсе не против общения). |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Виктор66, а кто же Вам запрещает разбираться? Прослушайте все лекции, научитесь записывать мысли, научите знакомых. Какие проблемы?
|
#8
|
||||
|
||||
![]()
Дак я вот и пытаюсь разобраться, пока чота не могу ответа добиться. Чо это за мысли, и как я их могу записать, кроме как словами. Иероглифы только в голову приходят, дак и то от них даже китайцы отказываются сейчас
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Так записывайте Ваши мысли словами, но в дешграмму. И анализируйте. В последующих лекциях я собираюсь показывать различные варианты применения дешграммной письменности. А пока разберитесь хотя бы с тем, как строить дешграммы для РАЗЛИЧНЫХ предметных областей.
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Вот такой вот деш-кроссворд. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Бернард Шоу: "Немногие думают чаще, чем два или три раза в год. Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два раза в неделю". Если мы научим наших детей думать не меньше раз в неделю, чем Бернард Шоу, да ещё с применением ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ, надеюсь, что наша страна выберется из неопределённости: какую концепцию развития выбрать благонравную или злонравную. Может быть, Вы и правы, говоря, что проще и быстрее самому в одиночку не думать, а быть всегда в диалоге с окружающими. Но "проще и быстрее" не всегда разумнее, чем принятие решения на основе самостоятельного, да ещё отрефлексированного мышления. |