форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Так, версия по псалму №23, прочитанному по штату Мэн, благодаря подборке Дмитрия приобретает завершенный вид:
Вот карта штата Мен: ![]() Вот здесь показано, почему Мен - это именно 23-й штат: Цитата:
![]() |
#2
|
||||||||||
|
||||||||||
![]()
Вернемся к названию. Двойку в названии можно понимать и так, что все дальнейшие события в ролике, - это все тот же фарс для домашних животных, только версия 2. на это намекает также и самое начало, когда козлик вроде высовывается из своей будки, но уже через мгновение у него начинает кругом идти голова и взгляд становится взглядом гиперболизированного, а крик - похож на крик дебила а не победителя... тогда некоторые намеренные несообразности в ролике наполняются смыслом, так как это все фарс, включая фарсового Христа с фарсовым освобождением.
Далее: - рыбы прыгающие в лодку к Христу. Христос ловил человеков как рыбак ловит рыбу, рыбы прыгают в лодку к Христу надеясь на спасение, но очевидно, что там их ждет погибель. Этот символ становится понятным если принять версию с названием (см. выше) Далее: танцующий персонаж, который одевает маски то страдальца и суицида, то медведя, то южноамериканского божества с птичьим профилем, то Шивы, - как видно это символизирует общественное мнение масс, которое полностью управляемо, и пляшет под дуду марионеточников. Становится понятным мутный, непобедный конец ролика - все рушится, ничего не создается, танцор- общественное мнение принимает выражение счастливого идиота. (хоть и сбрасывает маски). Благодаря ссылкам присланным Дмитрием стали ясны почти все моменты, которые мне были непонятны: Цитата:
Опять таки Дмитрий прислал прекрасную ссылку Откровение святого Иоанна Богослова Которая разъясняет почти все: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот что еще прислал Дмитрий: Цитата:
Цитата:
![]() Остался невыясненным вопрос: Цитата:
но у меня пока ход рассуждений такой: Как видно из ролика про учительницу и Буша, - те тринадчать скульптурных фигур, которые рядом с девочкой в белом, - это те дети которые тупо под стук линейки "педагога" односложно что-то повторяют. там же в ролике можно заметить девочку (правда она негритянка а не скандинавка), которая зевает, - ей как нормальному ребенку скучно, но она ничего не предпринимает (как и наша героиня). К сожалению, дальше аналогия пока не идет... В связи со всем вышеперечисленным, то позитивное ощущение, которое было к ролику в начале, сейчас сменилось негативом. Это какая-то концентрированная гадость.... ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://symbolsbook.ru/Article.aspx?id=347 Цитата:
Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Насчет третьего символа - кролика, пока появилось несколько предположений.:
а) Кролик был символом 2011 года. Это некое обращение в прошлое. неубедительно. б) Зайка (Кролик) - один из трех символов олимпиады Сочи. Символ гостеприимства и дружбы. В контексте ролика тоже малопонятно и неубедительно. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Дмитрий продолжает подбрасывать материал:
а также |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Дмитрий продолжает радовать прекрасными аналогиями:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Ну и конечно, кролик: ![]() |