форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
1. Не понял уточнение. моя версия в обсуждаемой плоскости - элементы системы являются неодушевленными с вашей точки зрения, я представляю эти элементы на (или за) грани псевдоразумности.
2. Цитата:
3. и 4. см.п.1 ответа с дополнением: во вселенной имеются проблемные зоны - в переносном смысле - "черные дыры", это может быть закуклившийся разум, генераторы зла (описаны Н.В.Гоголем в рассказе "Месть", заканчивающийся словами - самая большая мука - это желание мести), в том числе задачи по расшивке таких мест и есть первоочередная задача генерации разумов - по циклу - вопрос решается - ликвидация последствий, не решается - генерация иного разума с примерно такой же задачей). 5. тут недопонимание - во первых речь шла о физике (белковая, кремниевая, виртуально-матричная, дискретная или непрерывная и др. во вторых по качественным элемента не так однозначно, термин предсказуемость не совсем точен, а термин "недетерминированость" я бы употребил как геймер в отношении компьютерных игр, т.е. "элементы" не должны быть абсолютными. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Пошли по пути использования И.Р. А естественный разум даже не начали осваивать. По улицам бродят тучные стада естественного разума, В неработающем состоянии. Причина в принципе экономии энергии. Люди не любят думать, потому что работающий мозг потребляет много энергии. И шевелиться не любят. Только жевание ещё осталось допустимым занятием. И. Р. создают единицы, а масса отдыхает. И. Р. тоже быстро поймёт, что думать тяжко . И отключит тех, кто включает.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]()
тезисы по алгоритму/способам полного управления на базе ИР
1 этап - осуществление перехвата управления (в законных рамках) с помощью ИР (без учета переделки как биологической сущности человека так и (хи-хи) психической составляющей. узаконивание существующей разрозненной уровней его градаций, места человека в обществе и гипотетической его пользы обществу группы в детсаде классы в школе воинские звания квалификационные разряды и т. д. первый разряд в едином классе (каста) дается с рождения (по совокупности от родителей, текущей обстановки, здоровья и результатов теста) далее по успешности и текущей обстановки возможна переквалификация но только в доступные ответвления и с учетом желания. этим человеку будет удовлетворен его инстинкт справедливости человеку будет доступна мера себе подобных (и методология меры при открытых исходниках). 2 этап - планирование и управление планирование начинается с установки контрольных цифр - модуль и направление прогресса (биологического, технического, эгрегориального и др.), потребное количество людей, и т.д. 3 этап в настоящее время осуществляется слом псевдоразумных государственных образований и их слияние/или дефрагментация под управлением мирового правительства. Необходимо использовать эти усилия для построения человеческого общества по КОБ. Это возможно только после ухода от навязанного нам стиля управления: "идеальный" сигнал от индивидуума о "сбое" к "идеальной" НЕразмной исполнительской системе (например новосибирский суд в обоих смыслах, т.к. судебная система относится именно к исполнительной власти, всего их - властей - 4)) к приходу к системе НЕ по аналогии (римское право) т.е. не по неким социальным шаблонам как бы они не назывались, а по индивидуальному решению наделенного полными полномочиями по достаточной системе управления процессом. казалось бы - причём тут ИР, а он нужен как оболочка или как символ переходного периода для нивелировки и выполнения однотипных операций. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Абстрагироваться от вопроса об одушевлённости или неодушевлённости элементов системы, которую можно рассматривать как ИИ. Ведь в ДОТУ рассмотрена интеллектуальная «Среда-Система» («кирпич-булыжник»), показывающая, что интеллектуальными свойствами может обладать и неодушевлённая система. 2. Для того, чтобы из обсуждения могло выйти что-то общее, за основу описания ИИ взять систему «Материя-Информация-Мера» (МИМ), представленную как Универсум (U) следующей моделью: прямоугольник, разделённый диагональю, проведённой с нижнего левого угла до верхнего правого. Диагональ разбивает прямоугольник на два треугольника: нижний (правый) треугольник – Материя; верхний (левый) – Информация. Диагональ – это Мера. (рис. 1 01 U-стратиф_СУ.jpg). Это описание хорошо тем, что единообразно интегрирует в себе приоритеты ОСОУ, типы психики, ПФУ и другие элементы ДОТУ. Любой объект в этом описании можно представить как U, на который действуют внешние стимулы S среды, и который в эту же среду выдаёт свою реакцию R. Разбив прямоугольник горизонтальными линиями на страты, можно рассмотреть любую систему, как комплекс взаимосвязанных Материально-Информационных уровней (М-И), отранжированных по Мере взаимосвязи составляющих систему М-И-элементов . 3. Внутреннее содержание U можно представить, как комплекс вложенных U, или просто Элементов, объединённых между собой определёнными связями (рис.2 02 Проц_в суперс+1.jpg). Если такая модель принимается для обсуждения, как начальная стадия модельного и терминологического описания, то тогда можно будет двигаться дальше. Есть ли по модели вопросы и уточнения? |