форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Для дискретной информации существуют всевозможные таблицы. Для непрерывной информации более удобны всевозможные гибриды таблиц и отображения на плоскости в 1-2D.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
так решили где можно применять дешвсётамтакое, кроме как при обучении детей, или всё ещё выясняем?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) Абсолютно бесполезная штука. 2) Пока не известно где, но может всё же наука когда-то придумает где это применимо, пока жалко выкинуть. 3) Слушайте лекции, внимайте немеренной крутости деш-идей и пишите хвалебные лицензии, в следующих лекциях всё будет. Думаю так собственно и останется, ибо ни каких подвижек не планируется - выбирайте любой вариант.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ну да, (3) мнение тут разделяет всего (1) человек... ещё пара мнение (2)... а большинство мнение (1)...
PS: У штатовских байкеров есть титул `железная задница`, для тех кто проедет 1000 миль за 24 часа не вставая с байка. За прослушивание ВСЕХ деш-лекций стоило бы тоже учредить титул `чугунная башка`.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Вот полное описание "Федосеевского изобретения" Дешифратор
|
#8
|
|||
|
|||
![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
дружище, збейте с себя спесь и постарайтесь впредь не хамить
что такое ваша дешграмма и технология её претворения в жысть - ясна, а вот с реальным(!) использованием ![]() вы за 6-ть лекций (которые я просмотрел) и на 21-ой странице так на это и не ответили |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
О реальном использовании ДЕШГРАММ я рассказывал и ещё много раз буду рассказывать в лекциях. Например, в лекции "ДЕШГРАММЫ ДЛЯ АНДРЕЯ ЮРЬЕВИЧА ХРЕННИКОВА" (Лекция № 11). |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
4. Исключительно интересная и перспективная инновация - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. 5. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! Следует разобраться, понять и пройти ЛИКБЕЗ по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ! 6. ВЫДВИНУТЬ дешграммную технологию НА СОИСКАНИЕ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ. 7. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к исследованиям и разработкам в области ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. 8. СОЗДАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ БИЗНЕСЫ ПО ВЫПУСКУ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ И ДЕПРОГРАММ во всех регионах России и оснастить ВСЕ детские сады, школы и университеты России дешкомпьютерами, дешпрограммами, дешметодиками и другими учебными матриалами. По-видимому, можно ещё ряд предложений сделать и реализовать. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
По тому что лица с раздвоением личности, шизофреники, маразматики или буйные клоноводы всё же считаются за 1 личность.
Не смотря на то что кто-то из них может себе напридумывать сразу несколько разных мнений на сей счёт.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Удивляюсь! А всё-таки нашёлся ещё один человек, который признал, что можно ДЕШ-инструменты применить для обучения детей. ЗЕВСУ скажите, ЗЕВС даже с этим не согласен.
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Использовать для чего-то и получить от этого использования пользу - это ОЧЕНЬ разные вещи.
Бумажные дешки можно использовать для растопки печей, но можно то же самое делать другим более эффективным способом. Как говорилось ранее - для обучения детей можно использовать почти что угодно.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |