форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Меня лично, главным образом, интересует идея применение МСКФ (инструмент для отображения многомерных объектов на плоскости) в области координации человеческой деятельности (мыслительными и/или физическими процессами). Интересна идея, что с помощью дешграмм пожно "пощупать свою мысль". Учиться мыслить полезно не только детям, но и взрослым. Просто взрослые менее подвижны в своих стереотипах. Роберт Юрьевич ссылается на язык "Дракон", представленный в книге Владимира Пароджанова "Почему мудрец похож на обезьяну". Довольно занятная штука. Там понятие "программирование" и "составление алгоритма" совмещаются. Причем, программировать можно на естественном языке. Этого для меня пока достаточно, чтобы считать тему привлекательной. Окончательное мнение у меня сложится после полного ознакомления с предложенными лекциями (если Роберт Юрьевич не передумает). |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Очень рад, что вы поняли основной мой посыл (идею) - с помощь дешграммной записи мыслей "пощупать свою мысль". Над фрагментами новой письменности работают: Тони Бьюзен с его Ментальными Картами. Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ ассоциативной памяти. Владимир Паронджанов с его языком "ДРАКОН". Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ процессов (технологии). Я грешный со своей ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ. Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ и анализа мыслей, а не звуков. Этими тремя метафорами не исчерпываются идеи для новой письменности. Но до них ли, если эти три идеи ещё не то чтобы не освоены, но даже не поняты пользователями. Насколько мне известно, над фрагментами новой письменности не работают: ЗЕВС, Евгений1977 и т.д. По-видимому, они этой областью никогда не занимались и даже не интересовались. Страшно далеки они о этих идей, поэтому, как индейцы не видят «кораблей Колумба». Почему индейцы не видели кораблей Колумба? http://www.youtube.com/watch?v=qbdBaqO1fqc Последний раз редактировалось Роберт; 08.10.2012 в 14:54. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Но намекну, что как раз чтоб "пощупать мысль" её принято примерять на практике. В частности оценивать решая практические задачки, от чего вы активно открещиваетесь. Без этого идёт имитация деятельности, а не "пощупать мысль". Хотя возможно вам лично и Роберту для этого нужны костыли... Но вам стоит понимать, что большинству людей костыли не нужны и без них они ходят и думают гораздо эффективнее. Если же вы контужены, то берите костыли и пользуйтесь, но не навязывайте их здоровым. Учится `ходить` надо тем кто этого не умеет... Если у вас `нет ноги`, то берите `костыли` и учитесь `ходить`. Но если вы калека, то не стоит всех таковыми считать. Цитата:
Вот научитесь "пощупать свою мысль" - тогда уже их и выдавайте, а пока что сыровато у вас с этим.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А если "калека" ищет себе более удобную "костыль" - в чем здесь криминал? Согласен с Вами, навязывать не надо. Ровно также, как и запрещать чьи-то предложения. Хотя, помимо "костыля", здесь можно употребить и другую ассоциацию - "спортивный снаряд" |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Скорость пешком 5 км/ч. Скорость на костылях 1 км/ч. Скорость на автомобиле 60 км/ч. Тут можно конечно сравнить стоимость костылей и автомобиля, их экологичность и т.п. Так же можно сказать, что автомобиль по себе искусственный и тоже костыли. Но всё это разбивается о то, что среднестатистический человек без костылей двигается быстрее, экологичнее и дешевле. Так и тут, карты - это автомобиль, а бинарник - это костыли (если брать по умению работать с информацией среднего человека без оных устройств) Цитата:
Я не запрещаю костыли, я лишь за трезвый подход и чёткое прописывание сферы применения, а так же внятный анализ достоинств и недостатков. Я остро против того, чтоб всех детей массово начали бы снабжать костылями, называя это `учёбой ходить`. Цитата:
Чему вы научитесь кроме как ходить на костылях? А оно вам так надо для жизни?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
(Бинардик можно рассматривать как подготовительный элемент, чтобы легче было освоить систему в целом). Цитата:
Последний раз редактировалось Гастонов; 08.10.2012 в 17:49. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если вы видите их, то выдайте всем ответ на интересующий всех тут вопрос вместо автора. Какова суть теории/технологии и какой от неё `выхлоп`? Без общих лживых фраз, а чётко и конкретно... Если же вы не видите, но верите автору как оратору, что `суслик есть`, но не способны сами проанализировать вопрос, то ваше мнение ни чего не стоит. Это слепая вера, которая не способна отклонить ни один аргумент. Изучайте, пока не изучите достаточно для ответа за свои слова, а только потом отвечайте. Отсылы на то что: "я суслика ещё не нашёл, но он обязательно есть, главное всем искать лучше" - не предлагать. Обсуждать слепую веру смысла нет. Если же вера не слепая, то аргументы в студию, иначе пустое... Цитата:
Умение ходить на костылях, если ты можешь быстрее ходить без них, таковой не является. Цитата:
Зачем учить ходить на синих костылях, чтоб потом легче ходить было на зелёных?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Дайте же "поискать суслика". (Как сказал Сухов - "лучше, конечно, помучиться") ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я начал свои лекции с общех положений: с постановки задач, с описания ветора цели, с ознакомлением пользователей с новыми базовыми знаниями, с ознакомления пользователей с концепцией МСКФ, с концепцией ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. ПРО ДЕШКОМПЬЮТЕР Я ЕЩЁ НИЧЕГО В ЛЕКЦИЯХ НЕ ГОВОРИЛ. Так что зевс "работает" с опережением: облить помоями ВСЁ что будет, даже не зная, что будет. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |