форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Пора выделять ветку "OsVALd vs дешкомпьютер"
![]() Предпринимаю попытку вернуть разговор в конструктивное русло, все свидетели. Захаров Аркадий Аркадьевич, в тезисах дешграмма про станки - супер, на 5 баллов. Предпринимались ли попытки составить нечто подобное, например, по видам механических передач? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Отчасти вы правы, но заметьте я не против так называемых "дешкомпьютеров" или там лично против папки Роберта - каждый может прикалываться как ему охота, разумеется, до тех пор пока это не мешает окружающим. Я против запудривания людям мозгов. Папка Роберт не единственный, кто пытается продвинуть вторичные или даже откровенно фуфлыжные идеи под видом "изобретений". Это всякие Болотовы (три поколения), Петрики (два поколения), Грызловы.., на этом форуме - enerji и иже с ним... Теперь к этому списку прибавились три поколения Робертов-Федосеевых. Можете глянуть, если интересно, мою переписку в ветках Свободная энергия и т.п. Теперь о Захарове Аркадие Аркадьевиче. гугл выдал 140 тыс ссылок, никаких дешграмм на станки не обнаружил. Уточните что вы конкретно имели в виду (если этот вопрос вообще был обращен ко мне) |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Нашел о чем речь, понял что вопрос не ко мне.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Посмотрел предложенный Вами ролик РОССИЯ, ДАВАЙ ПОУМНЕЕМ
В основном, всё Вами сказанное, мне уже было известно по другим Вашим роликам. Все же было не безинтересно послушать в этой интерпретации. Также послушал предложенную Вами песню. Понравилось, конечно. У меня лично сложился к Вам и к предлагаемой Вами теории, некоторый уровень доверия. Поэтому, намерен прослушать все предложенные Вами лекции до конца. Хотя со временем у меня (как впрочем, наверное, и у многих других) туговато (есть рабочие и житейские проблемы, которых нужно решать). Что касается критики, мое мнение - было сказано достаточно, и с одной и с другой стороны. Поэтому, предлагаю оставлять критиков, по возможности, хотя бы временно, без внимания, т.к. (ярых) критиков не переубедить, а благосклонные готовы к работе. Удачи всем! |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если бы я знал о Федосееве раньше, то раньше бы начал применять его технологию. Многим она может быть непонятна по простой причине. Нужно преодолеть небольшую интеллектуальную лень и создать самую простую дешграмму по самой простой теме. Я отношу идею создания дешграмм к разделу интегративной педагогики. Как элемент Технологии учебного процесса дешграммы просто великолепны. Многие преподаватели , с которыми я общался, принимают дешраммы. И спорить тут нет смысла. Кто не хочет, тот пусть идет пить пиво. Лучше было энергию спора направить на созидание. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
13-02-22 14 ч 00 мин
http://forum.kpe.ru/poll.php?do=showresults&pollid=250 Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? Да. guest00, INGVAR, Olmeksky, Александр Черников, Алексей Алексеевич, анатолий шумилов, Андрей Назаров, Андрей_1986, Ануша, ас21_17, Валерийтарасов, егошин-с, ЕленаЕрмакова, Жентос, Захаров Аркадий Аркадьеви, Мастерок, Матадор, ПавелК, Посторонним_В, Проктор, Роберт, Савилов_Андрей, Сантехник, Сергей Емельянов, СергейТарасов, Скорпион, Слава К., стамеска Всего ЗА проголосовали 28 человек, что составило - 43.75% Нет. 1111111, Alex500, Anton'80, awm2003, BOCTOK, edison, Goodron, kinosoro, Ladyslav, LightManager, OsVALd, RXX, Seregin, v0l13, xor, Zevs, Аналитик, В0,0...1К, ВладМ2, Генн, Евгений1977, Инверт, Канак, Константин Ч., Отличник ВВС, Русич, Сергей Ко, СерёжКа Всего НЕТ проголосовали 28 человек, что составило - 43.75% Другой ответ. mahina, Masilla, Nikitos, Виктор66, Гастонов, М.Каплин, Овод, Томский Другой ответ дали 8 человек, что составило - 12.50% Проголосовало 64 человека на сегодя 13-02-22 14 ч 00 мин ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕШ для землян http://www.youtube.com/watch?feature...v=u_dQ7kohp1o#! Здесь можно проголосовать ЗА продолжение лекций Федосеева Роберта Юрьевича ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте КПЕ - http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer Голосование ЗДЕСЬ - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338 |
#7
|
|||
|
|||
![]()
«Мысль вещественней, чем ножка рояльная. Вынешь мысль из-под черепа кровельки, и мысль лежит на ладони, абсолютно реальная, конструкцией из светящейся проволоки».
ЗОЛОТАЯ РОЗА ФЕДОСЕЕВА http://www.youtube.com/watch?v=qsBZIW-8Jtg&feature=plcp А суть моего теперешнего предложения заключается в том, чтобы организовать движение или вернее, ПРОДВИЖЕНИЕ этой идеи (дешграммной технологии) в массы. Я предлагаю лучшим специалистам мира в области информационных технологий принять участие в разработке ДЕШГРАМНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. Так я предлагаю назвать новый вид программирования на естественном языке. Однако мое предложение относится не только к гениям программирования, но и практически ко всем землянам: к детям, учителям, родителям и др. Дело в том, что дешграммная письменность столь же проста в освоении, как и обычная алфавитная или иероглифическая письменности. Её легко освоить любому человеку, практически в любом возрасте от дошкольников до пенсионеров. Поэтому принять участие в разработке и применении дешграммной письменности смогут ВСЕ. Для того чтобы «ковать» дешграммы и дешкомпьютеры в домашних условиях не нужна даже кузница, не нужен даже компьютер. Однако, если у Вас он уже есть, почему бы им ни воспользоваться для интенсификации рабочих процессов? А конкурировать с любой фирмой, даже с Microsoft в создании дешграммных записей может каждый землянин. При этом, если Microsoft будет игнорировать дешграммную письменность, тем хуже для неё. Но если дешграммной письменность будет пользоваться значительно количество землян, тогда всем программистским корпорациям придётся её осваивать. Конечно, моё предложение не ставит целью сделать что-то в пику корпорациям или отдельным программистам. Наоборот, у них появляется возможность создавать программы, доступные всем и каждому землянину. Важно другое преимущество моего предложения. Если обычные программы на, так называемых, языках высокого уровня, могут создаваться только высококлассными специалистами и корпорациями, то дешпрограммы (так называются дешграммные записи) могут быть написаны и поняты даже дошкольниками. Таким образом, делается сознательный расчёт на массовость. Так же как и обычная письменность получила широкое распространение и развитие (вплоть до шедевров мировой литературы) в связи с массовостью её применения, так и дешграммная письменность будет развиваться и наращивать ценность только при массовом её использовании. А так как дешграммная письменность имеет преимущества перед обычной письменностью, такой ход событий мне представляется неизбежным. Что такое письменность? Это попытка записать мысли с помощью знаков, структурированных определённым образом на экране (листе бумаги). Обычная алфавитная письменность – это запись мыслей, выраженных словами, то есть звуками, путём преобразования звуков в знаки на экране. При этом запись получается линейной, то есть буква следует за буквой, слово за словом, предложение за предложением. Логическая структура такой записи порой бывает такой запутанной, что разобраться в ней практически становится невозможным. Можно сказать, что явной логической структуры записи более или менее сложной мысли с помощью первой письменности практически не существует. Валянский С. И. и др. в книге «ХРОНОТРОНИКА» сообщают, что в обычной книге энтропия превышает информацию в десять миллиардов раз. Что они имели в иду? Мысль можно определить как построенную в сознании человека многомерную модель предметной области, состоящей из нескольких переменных, каждая из которых может принимать несколько значений. При этом среди переменных могут встречаться невербальные компоненты, например, изображения предметов или абстрактные понятия, которые, хотя и имеют словесные обозначения, но по существу гораздо сложнее, чем это может выразить просто слово. Модель предметной области представляет собой некую структуру. Какова она на самом деле в мозгу человека мы не знаем. Предполагается, что это нейронная сеть, которую можно изобразить в виде рисунка или узора микросхемы (или наносхемы). Предлагаемая мной «модель мысли» – это ДЕШГРАММА, на которой показаны: 1. все переменные со всеми своими возможными значениями, входящие в предметную область данной мысли; 2. экраны или информационные поля, на которых можно записать или изобразить любые знаки, «всплывающие» в сознании в процессе мышления; 3. структура взаимосвязей значений переменных с возможностью анализа всех комбинаций их значений. Каковы же эти преимущества дешграммной письменности? 1. Дешграммная письменность предназначена для записи мыслей, а не звуков (как обычная). 2. Дешграммная письменность компактна и наглядна, так как она представляет собой диосцену (двумерное изображение), а не линейную запись, как в обычной письменности. Дешграмма охватывается взглядом симультанно (вся сразу) в отличие от сукцессивного восприятия букв в обычной письменности. 3. Дешграмма позволяет проанализировать все без исключения комбинации значений переменных заданной предметной области (области данной мысли). Без такого помощника, как дешграмма, мозг человека не справляется с этой задачей при числе переменных и комбинаций значений этих переменных, превышающем его природные возможности. Например, существует число 7 плюс-минус 2, как ограничитель одновременного удержания разнородных объектов в оперативной памяти. 4. Дешграммы могут быть «прочитаны» с помощью компьютера или даже с помощью сверх простого приспособления, которое я назвал дешкомпьютером, которым целесообразно воспользоваться в процессе освоения дешграммной письменности или за неимением компьютера. Я с благодарностью приму все замечания, предложения и критику, а также постараюсь ответить на все вопросы. Скачать Маленький словарик терминов – http://files.mail.ru/94565C7703DD4238867C7C1264F46BDB Дополнение к «Маленькому словарику по дешифраторным технологиям» А) Основой дешифраторной технологии является МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева. Б) ДСК (Декартова Система Координат) – это изображение на поверхности координатных осей для указания значений переменных заданной предметной области, а также точек, соответствующих заданным координатам двух переменных. Будем рассматривать только плоскую поверхность (лист бумаги, экран компьютера). Будем рисовать только плоские изображения, все точки которого лежат на плоскости (на листе бумаги или на плоскости экрана). Не будем использовать аксонометрию (изометрию), то есть не будем рисовать условные изображения, например, ДСК с тремя осями (x, y, z). В) В МСКФ в качестве значений берём не точки, а отрезки осей. Тогда по координатам (т.е. значениям переменных) можно найти область поверхности, соответствующую этим координатам. Если переменных две, то получается простая таблица (матрица), которая использовалась издавна. И такую таблицу я назвал дешграммой. При этом и место на поверхности, которое соответствует заданным координатам, будет выглядеть, как оконтуренная область. И это место – тоже дешграмма, хоть и самая простейшая. Г) В этой оконтуренной области можно поместить текст, рисунок, формулу и любые знаки. Д) Всё это, кроме новых терминов, было известно, и не в этом заключается моё изобретение. И уж конечно, я бы не стал вводить новые термины (дешграмма, например), если бы не увидел возможности изобразить на поверхности (плоскости, листе бумаге, экране) многомерную систему координат. То есть задать множество переменных и их значений и обеспечить возможность показа на двумерной поверхности всех переменных и их значения, а также всех координат всех возможных КОМБИНАЦИЙ значений переменных. Е) на сайтах http://dtf01-2005.narod.ru и последующих я объясняю, как строить дешграммы для двух, трёх, четырёх и т.д. переменных. При этом переменные могут быть: двоичные, троичные и т.д., т.е. переменные могут принимать два, три, четыре, пять и т.д. значений. Ё) Переменные могут принимать также различные количества значений. Ж) Значения переменных могут быть содержательными, в частности значениями переменных могут быть абстрактные понятия. И каждое значение переменных может иметь ещё номер. Обычно значения переменных пронумерованы от 0 до N, где N – максимальный номер, показывающий, сколько значений имеет эта переменная. З) Таким образом, дешграмма представляет собой мозаичную структуру, отражающую единое целое – заданную МСКФ. Изображение МСКФ в целом называется дешграммой. Части дешграммы могут называться по разному, в зависимости от применения дешграммы. Например, когда мы записываем в дешграмму программу для компьютера или дешкомпьютера, то области, в которые вписываются части программы (данные и команды) называются ячейками памяти. Или, например, когда мы используем дешграмму в качестве дешкомпьютера, то эти области называются не только ячейками памяти, но ещё и ЭКРАНАМИ (аналогия с компьютерными экранами). И) В настоящее время рисовать дешграммы умеет не только Федосеев, но и десятки членов КРДТ - Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии, десятки учеников ШДТ - Школы Дешифраторной Технологии, десятки дошкольников, которых мы учим и десятки школьников, которых мы научили. Возможно, что пока уровень изложения моей дешграммной теории недостаточно научен и недостаточно доступен, особенно тем, кто её не читал и читать не хочет (то есть, кто не читал мои сайты и мои рассылки «Новая письменность», «Впервые. Программирование на естественном языке», «Добро пожаловать, дешкомпьютер» и др., хотя подписчиков на эти рассылки – тысячи из десятков стран мира). Я буду терпеливо и настойчиво разъяснять и показывать открытые мною новые базовые знания, которые нельзя упростить без искажения смысла. Со временем эти знания будут освоены учителями, детьми и родителями, даже, если они пока не войдут в школьную программу. В настоящее время разработывается ДЕШГРАММНАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА (ДСПКФ), с помощью которой строятся и редактируются дешграммы; консруируются дешкомпьютеры; создаются дешпрограммы. Попробуйте построить свою дешграмму с помощью – http://arkadiyzaharov.ru/nashi-testy...edoseeva-r-yu/ Приглашаю учителей в ШДТ – Школу Дешифраторной Технологии для получения специальностей ДЕШТЕХНОЛОГ, ДЕШПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ДЕШПРОГРАММИСТ и др. – http://schooldt.narod.ru См. также тему на форуме КПЕ – Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций ЛИКБЕЗ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И РУССКОМУ КОМПЬЮТЕРУ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23475 |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]()
__________________
phoba |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тебе надо УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ и учиться. Форум КПЕ (форум по КОБ) > Общий форум > Свободная трибуна для дружественных организаций ЛИКБЕЗ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И РУССКОМУ КОМПЬЮТЕРУ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23475 Научишься учиться, тогда поговорим. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Но чтобы стать Вашим учеником, мне нужно знать некоторые моменты: 1. Для чего это надо ? 2. Дайте мне определение мысли и для чего Вам нужно их записывать ? 3. Какие цели Вы намереваетесь достичь, реализовывая данную программу ? 4. Какая польза будет человекам от внедрения сих депишмодов ? Это ответы на Ваши вопросы: 1. мне 31 год 2. Я из Вилючинска, Камчатский край 3. Закончил среднюю школу и университет по инженерной специальности. 4. В данный момент военнослужащий. Так Вы дадите возможность стать Вашим учеником, ответив на мои вопросы ????? ![]()
__________________
phoba |