форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Циклы и переменные это мелочь которую легко освоить, а вот свободное деление сложных задач на простые составляющие поможет решить любую с первого взгляда нерешаемую задачу в жизни.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте всем! Не дает мне покоя эта дискуссия. Прямо - спать не могу. С одной стороны Зевс и Ко приводят веские доводы, что дешкомпьтер не нужен, а с другой - папа Роберт, умудренный опытом изобретатель, неужели не понимает, что ему нужно и чего нет? Только что осенила одна мысль. Вдруг кто-то сочтет ее хоть каким-то доводом в пользу идей Р.Ю.
Цитата:
В дешкомпьютере творчество программиста не прекращается при самом ходе программы и, могу предположить, что оно даже подхлестывается в процессе выполнения программы. Учитывая, что творческие возможности человека очень большие, можно предположить, что и результат не заставит себя ждать. Это, конечно, предположение. Но для меня лично еще недостаточно доводов, чтобы сбросить его со счетов и, соответственно, зажигать красную лампочку для Р.Ю. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Само программирование подразумевает однозначную трактовку любой команды и любого действия, а также их последовательность. Если это правило не соблюдается, то программирование невозможно в принципе и сам его смысл теряется. Простейшим примером может быть описание маршрута: как добраться до определенного места. Вам говорят дойди до остановки А и сядь на автобус № 1 или № 3. Если ты поедешь на автобусе № 1 выйди на остановке В и иди налево до перекрестка, а если ты сел на автобус № 3, то выйди из него на остановке С и иди прямо до светофора и поверни направо до перекрестка. В этом примере заложена последовательность действий и возможность определенного выбора. Если проявить "творчество", то попасть в нужное место проблематично. Сразу хочу указать, что если идет поиск по адресу, то это совсем другая задача. Другим примером может выступить игра приведенная выше, где дети пишут программы (последовательность действий) и сами же их выполняют. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если мы решаем творческую задачу, то мы работаем с образами в нашем мозгу, возникновение которых во многом зависят от факторов перечисленных в моем предыдушем сообщении. Если говорить о треугольниках, то может быть ситуация: образы двух треугольников в голове уже есть, а третьего еще нет. Это не значит, что его нет вообще. Мы знаем, что он где-то есть. Он появится, когда человек до него "додумается" и если его нету в настоящем, грех сбрасывать его со счетов, если есть предположения, что он появится (предопределенная предсказуемость). Насчет программирования - можно назвать его другим термином: ДЕШпрограммированием. В любом случае - это последовательность действий, которых приводит к результату. Разница в том, что при ДешПрограммировании можно допустить некоторую неопределенность, полагаясь на то, что ПРИСУТСТВУЮЩИЙ ИНТЕЛЛЕКТ найдет нужное решение в нужном месте. Насчет маршрута - не всегда нам дано двигаться по четкому, заранее определенному маршруту. Это не значит, что, имея хорошие мозги, мы не дойдем к цели. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
то, что на безрыбье делает "эта логическая головоломка" (развитие не всякого ребенка, других задач он выполнить не может, если только гипотетически - в языческих целях, или после БП (планетарной катастрофы))) на порядки качественнее делает программируемый калькулятор, причём приобретенные навыки программирования на калькуляторе будут использованы на следующих ступенях образования ребёнка.
Как в случае логической головоломки, как использование калькулятора - психика ребёнка будет смещена в логическую сторону с пожизнеными последствиями, на первый взгяд выглядевшие как немецкая аккуратность, американское крючкоедство юридическое, т.е. слабым маневром системно переформатирование русской цивилизации, её мировоззрения. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Есть конкретные задача, когда при ограниченных ресурсах (время, число шагов - итераций) нужно найти конкретное значение. Например нахождение наибольшего значения функции на интервале, тут интуиция помогает слабо ![]() У каждой задачи есть свои практические способы решения, ограниченные существующими условиями. З.Ы. А по поводу треугольника из 3-х отрезков, Вы не внимательно прочитали мое сообщение. Есть условие при которых из 3-х отрезков можно собрать треугольник: "В невырожденном треугольнике сумма длин двух его сторон ВСЕГДА больше длины третьей стороны." |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо всем. Я сказал почти все, что хотел. Дальнейшие пререкания навряд ли принесут какую-то пользу. По опыту знаю, что каждый склонен оставаться при своем мнении. Это не значит, что одни плохие, а другие хорошие. Просто разное восприятие мира. Еще раз спасибо, приятно было пообщаться. Последний раз редактировалось Гастонов; 04.10.2012 в 22:40. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Эмулируя дешкомпьютер на обычном электронном компьютере мы можем дешпрограммировать (т.е. программировать дешграммно). 3. При этом, как Вы правильно отметили, "в дешкомпьютере творчество программиста не прекращается при самом ходе программы" и, "оно даже подхлёстывается в процессе выполнения программы". 4. Созданная таким методом программа может оказаться (если программист захочет) программой с двойным назначением: 1) для применения на отдельном (от обычного компьютера) дешкомпьютере; и 2) ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ОБЫЧНОМ ЭЛЕКТРОННОМ КОМПЬЮТЕРЕ. 5. Но можно также осуществлять дешграммное пограммирование с цель применения только на обычном электронном компьютере или на неком электронном дешкомпьютере. "Некого отдельного электронного дешкомпьютера (гаджета)" у нас пока своего нет, но эксперименты проводятся. 6. В качестве отдельного электронного дешкомпьютера можно применить айфоны, айпеды и т.п. гаджеты, в которые можно заложить нашу "ДЕШГРАММНУЮ СИСТЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА", в которую в настоящее время входят: 1) Редактор Дешграмм (РД); 2) Компьютерный Конструктор Дешграммных Компьютеров (ККДК); 3) Редактор Дешпрограмм (РДП); 4) Интерпретатор Дешграммных Программ (ИДП). 7. Обо всё этом я частично рассказал в интернете (много видео роликов) и собираюсь постепенно рассказывать в Лекциях - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР (РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР - ЭТО ДЕШГРАММНЫЙ КОМПЬЮТЕР). Но мои оппоненты торопятся вынести приговор, не прочитав книгу ("зажигают красную лампочку" и даже требуют убрать мои лекции с сайта КПЕ). Видимо, они не видели мои ролики в интернете, а ждать очередные Лекции им невмоготу. Поэтому разгорелся бессмысленный спор о том, что автор "задавака" и т.п. 8. Как известно, когда рождается новое направление, новая отрасль науки и техники (ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ), практически, всегда требуется создать НОВЫЙ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ. Мы это делаем, но оппоненты упорно и настойчиво игнорируют наши термины и предлагают свои, ничем не обоснованные. С моей точки зрения - это делается умышленно, чтобы запутать, но это ЗАПРЕЩЁННЫЙ ПРИЁМ. (Например, вместо моего термина ДЕШГРАММА, ЗЕВС применяет - "деш-таблицы", и даже моё имя коверкает, насмехаясь: то назовёт Робби, то ещё как-то, но меня же зовут Роберт, и я прошу именно так меня называть). 9. "Учитывая, что творческие возможности (людей, в том числе, оппонентов) очень большие", я надеюсь, что мои оппоненты разберутся в моих предложениях, и я готов на примирение, готов простить даже все оскорбления, так как мой путь - это поиск истины, а не своей правоты. |