форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
"Выяснения отношений", Стычки и флуд, Флейм Отношения выясняются ТОЛЬКО здесь, исключительно с соблюдением норм этики. Сюда же переносятся флуд и злостные оффтопики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Пожалуй соглашусь
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Признаюсь!...пропустил нажать на выделенную "пользоваться".)
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
3214 3241 4124 4123 3124 1221 3423 4241 3412
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Кто менее косноязычный, чем мну
может сообща? _____________________________________________________________ Рецензия должна включать в себя следующую информацию: 1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. Пример: РЕЦЕНЗИЯ на дештехнологию некоего Федосеева Р. 2. Краткое описание проблемы, которой посвящена статья. Пример:Так называемые лекции не посвящены определению основных функций и важности их соблюдения при организации контроля знаний, умений и навыков по дешнауке ботаников в вузе 3. Степень не актуальности предоставляемых лекций. Пример: Актуальность данных лекций вызывает сомнения, и т.д. поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения ИЯ студентами технических специальностей (ТС) в вузе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем. 4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в статье. Пример: Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или контроля при обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей. Немаловажным является и то, что Е. В. Рябцева пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения ИЯ студентов ТС, так как сегодня преподаватель в вузе перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им. 5. Рекомендацию к публикации. Пример: Научная статья Е. В. Рябцевой "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" не соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации. 6. Ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись. Искренне надеемся, что представленная на этой странице информация окажется полезной авторам. Приглашаем заинтересованных авторов для публикации научных материалов в рецензируемых журналах нашего Издательства: "Филологические науки. Вопросы теории и практики" "Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики" Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью: Автор в своей работе не дает подробный анализ... Автор не грамотно анализирует... Автор данной статьи не акцентирует .. Автор демонстрирует низкий уровень знаний в области... Автор на конкретных примерах пытается доказать... Автор на основе большого фактического материала так и не рассматривает... Автор обращает внимание на все, кроме... Автор справедливо замалчивает... Автор многословно аргументирует свою собственную точку зрения... Автором предложены не оригинальные идеи... Актуальность настоящего исследования не обнаружена... В качестве основных моментов используемой автором методологии... В статье автор рассматривает... В статье анализируются основные подходы... В статье выявлены и раскрыты основные проблемы... Важным в статье является рассмотрение... Все содержание статьи логически не взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников. Данная статья демонстрирует... Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)... Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется... Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему. К положительным сторонам работы можно отнести... Как положительный факт можно отметить то, что... Материал статьи не основан на детальном анализе... Особо следует подчеркнуть, что... Особое внимание в исследовании ... уделено... Особый интерес представляет вывод о... Отдельного внимания заслуживает... Практическая значимость данной статьи заключается в... Предлагаемый подход к изучению проблемы... Рассмотренная в статье оригинальная концепция... Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему... Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей. Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов... Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Статья содержит определенную концепцию... Теоретическая значимость данной статьи заключается в... Дополнительная информация |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Не участвуйте в бес-плодных делах тьмы. Это из Нагорной проповеди. Очень душевные и логичные слова.
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1. в толковых/плодных делах тьмы ваша версия перевода допускает участие - логично? 2. противопоставления света и тьмы - крайности ведут к небытию, душевно? 3. по контексту - за отрицание дештехнологии будет введён дешхолокост? это заразно? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Заразны абсолютно все болезни. В том числе и паранойя. Но и здоровье тоже заразно. Кто кого.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
ПРИЕХАЛИ !
По-видимому, "котяра" мечтает назвать ХОЛОКОСТом поддержку дештехнологии? А также ввести наказание за поддержку дештехнологии? Сам же он ("котяра") делает всё, чтобы дештехнологию запретить. Господа! У Вас тут "Палата № 6" ? |