форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1. Даже если бы в дешграммном виде роман "ВОЙНА И МИР" занял бы меньше места, нельзя его трогать. Он хорош, как он есть. 2. Пока дешграмма хороша для обучения программированию, особенно детей и малограмотных взрослых. 3. Пока дешграмма хороша для анализа предметных областей. 4. Действительно, мы обсуждаем идею применения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ для создания единого языка общения для всех разноязычных землян. 5. Для общения с ребёнком - это Ваша идея нас воодушевляет. Спасибо. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться.
Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте. Собствено, началась эта история с того, как я начала искать среду программирования, годную для дошколенка. "На кой это надо?" - вопрос, заслуживающий отдельной дискуссии. ИМХО, надо. Были рассмотрены и отметены (временно) ЛогоМиры и Роботландия. Я уже приглядывалась к алгоритмическим карточкам Звонкина и с тоской вздыхала: не придется ли самой писать собственного исполнителя, как вдруг один знакомый мне заявил: "Что ты мучаешься? Набери "Русское оригами". Они там компьютеры складывают из бумаги" - "Врешь ты все, это нереально" - "Ну, сама набери". Забив в поисковую систему запрос, я убедилась, что не только знакомый ни фига не понял, но и я не скоро пойму. Если б не вот эти две ссылки: Инструкция по изготовлению и Т. В. Кирина ПЕРВЫЕ ШАГИ С БИНАРДИКОМ - так бы и не разобралась. Но порция конкретики позволила мне сваять из подручных материалов простой дешкомпьютер на 4 клеточки. Далее произошла описанная здесь история, которая убедила меня, что изделие работоспособно и благотворно влияет на детскую соображалку. Некоторое время я "вслух размышляла" о возможностях применения устройства. К сожалению, в практику это практически не вылилось. На данный момент экспериментируем с 16-клеточным вариантом Бинардика. Текущие задачи - закрепление и систематизация знаний школьного курса (хотя какие там знания - идут первые недели первого класса |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Уважаемый, Роберт.
Очень заинтересовали Ваши лекции на сайте. Но качество связи с интернетом у меня чуть выше низшего, поэтому подскажите, где можно скачать Ваши лекции в электронном варианте, что бы в последующем их можно было распечатать на бумагу. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Скачать ролик ВВЕДЕНИЕ В ЛЕКЦИИ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - http://files.mail.ru/VDDF0K 3. Скачать ролик КАКОЕ СЧАСТЬЕ, КОГДА ТЕБЯ СЛУШАЮТ И ПОНИМАЮТ - http://files.mail.ru/NL65AF Скачать mp4 Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/4SYFI0 Скачать avi Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/LEUT0X Скачать текст Лекции № 2 - http://files.mail.ru/CORHKS Скачать avi Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/7DJYCJ Скачать mp4 Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – http://files.mail.ru/XAYAMF Скачать текст Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/I8VV5P Скачать ролик avi Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/JS140C Скачать ролик mp4 Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/LR420R Скачать текст Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/W490EA Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko Скачать avi ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/3TSJCY Скачать mp4 ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/R0BVP7 Скачать текст ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/WZ01EC Скачать текст ДОС ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/C2JM74 Смотреть ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ROS_mLbB4VI Скачать ролик avi Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – Две части надо соединить. Часть 1 – http://files.mail.ru/L5SS24 Часть 2 – http://files.mail.ru/FNVIGF Скачать ролик mp4 Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/NKU9WB Скачать текст DOC Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/KU4HAJ Скачать текст Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/OZARR7 Смотреть ролик Лекция № 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – http://www.youtube.com/watch?v=pYwoOugdTqo Смотреть ролик Лекция № 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – Скачать текст Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/XM1X8X Скачать текст DOC Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/E9SZV0 Скачать ролик avi Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ: Часть 1 ¬– ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/I52H3V Часть 2 ¬– ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/DQDO80 Часть 3¬ – ПРИМЕР ДЕШГРАММЫ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ - http://files.mail.ru/YXVV1D Часть 4 ¬– ОКАЖУ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ - http://files.mail.ru/9NWG6J Скачать ролик mp4 Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/TE7O83 Скачать картинку к лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ-0 - http://files.mail.ru/Z8ZGRO Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ, открыто - http://files.mail.ru/3CF2RE Скачать картинку к лекции 7 - ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/Q2YH7V Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/EJOEEU Скачать картинку к лекции 7 – ДП-МСКФ - http://files.mail.ru/L4JSG2 Скачать дешпрограмму к Лекции 7 –ДП-МСКФ -0 - http://files.mail.ru/KSTWB3 Скачать программное обеспечение – ИДП – http://files.mail.ru/0R9FDO (открыть файл по п. 10.). Консультации по применению программного обеспечения через Скайп – связаться со мной по Скайпу – моё скайп-имя - nikolayfedoseev Скачать текст Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/PEQEW1 http://files.mail.ru/KKTGQ9 Скачать текст DOC Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/XFXD8Z Скачать ролик avi Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/3VAY96 Скачать ролик mp4 Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/AAABNS ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ |
|
#6
|
|||
|
|||
|
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post206338
Суматра пишет: «Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. ... Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!» Мой ответ: Основное (СОЦИАЛЬНОЕ) моё предложение - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ: дать в руки каждого ребёнка (ещё до школы и потом в школе) РАЗЛИЧНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, и, главное, НАУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ СНАЧАЛА НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!! |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Как-то Вы очень жестоко о современном человечестве
Но... Лет 10 назад довелось мне наблюдать за группой детей (7-8 кл) , осваивавших язык программирования Pascal и среду Delphi. Курс был чисто развлекательный, писали в основном простые игрушки. Но у этих детей вскорости выявилось одно заметное отличие от их коллег, изучавших прикладные курсы: "прикладники", сделав задание, непременно просились поиграть, а программеры, едва выдавалась свободная минутка, принимались в бешеном темпе программить что-то свое. Я не могу обоснованно расуждать о том, что происходило у них в голове и как программирование влияет на мышление. Я привела чисто внешнее отличие. Один знакомый программист игрушек подтвердил мне, что да, лично у него нет и не может быть игровой зависимости, поскольку творить мир - больший кайф, чем погружаться в уже готовый. Даже при виде хорошей игрушки (это уже мое наблюдение) возникает чувство сродни зубной боли, которое лучше всего описать, если перефразировать Маяковского: "для меня невыносима мысль, что эта игра написана не мной". О плохих уж не говорю. Если так философски рассуждать, то вполне возможно, что-то подобное было в том яблоке, которое змей подсунул Адаму с Евой - возможность заглянуть в исходники мироздания и увидеть, как это все устроено. Бомба. Подозреваю, что где-то был второй том мануала, до которого первые человеки так и не добрались - как все это править и творить свое. Бог решил проблему просто - ага, хотите потворить? Иди-ка ты, Адамушка, на пустырь и сотвори там пшеничное поле. А ты, Ева, сотвори пару киндеров - авось, дури и поубавится. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если человек не понимает, что употребляя табак и алкоголь, не говоря о др. наркоте, он деградирует и уничтожает и себя лично, и всё человечество, то это и означает, что он не умеет мыслить. Конечно "творить киндеров" и кормить их - поважнее будет, чем интеллектуальные экзерсисы, но именно мышление приводит сначала к пшеничному полю, а потом к повышению урожайности и т.д. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Описанные в предыдущем посте дети давно уже взрослые дяди. Во времена их "дошколятства" не было такого количества соблазнительных виртуальных миров, как сейчас: телеканалов было поменьше, да и компьютер они увидели впервые классе в 5-м. Не говоря уже о наркотиках. Мой сын принадлежит к поколению, которое на 15 лет моложе. Оградить его полностью от соблазнов общества потребления я не могу. Поэтому для меня было важно заложить описанную "бомбу" как можно раньше. Но я столкнулась с недостатком средств для этого.
В 5-6 лет интеллектуальный потенциал дошколенка вполне достаточен, чтоб запрограммировать простого исполнителя-робота в духе: "шаг вперед, три притопа, три прихлопа, и все это повторяй, пока не уткнешься в стенку". Но такие роботы пока что-то не очень распространены. Виртуальные исполнители? Для черепашек Лого нужно разбираться в градусных мерах углов, да и таблицу умножения знать неплохо. У Роботландии досовский интерфейс и необходимость печатать более-менее шустро и без ошибок. Мы к ним еще вернемся (уж к черепашкам-то точно). И тут в моей жизни появился Бинардик. Не сказать, что он идеален и заменяет обычный компьютер, но... 16 ячеек памяти, возможность организовать безусловные переходы, простое и множественное ветвление. Интерфейс, понятный двухлетке, а главное - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С НИМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТОРЧАТЬ ЗА МОНИТОРОМ. Кто придумает что-то подобное, но чтоб там были циклы - расцелую в обе щеки. Без циклов, конечно, очень много интересных вещей попросту не показать. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
То есть начинать надо с самого элементарного, базового. Например, желательно играть - http://deshki.16mb.com - в ДЕШКИ ЕЖЕДНЕВНО с протоколами, которые накапливать и анализировать. Отслеживать рост оперативной памяти, а также тренировать концентрацию внимания, дисциплину внимания, без которой не выиграешь и т.п. Для мышления, а, значит, программирования, нужна нормальная оперативная память (7+\- 2 объекта одновременно). Если партия в Дешки с закрытыми экранами заканчивается раньше 10-ти ходов, значит, оперативная память у игроков недостаточна. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#12
|
|||||
|
|||||
|
сотрудник мутной общественной организации
Цитата:
Цитата:
подлежит игнору на нашем форуме Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Пермский котяра; 11.10.2012 в 18:46. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Теперь я понимаю, почему академик Аркадий Аркадьевич не в состоянии объяснить своим ученикам необходимость различных систем счисления....
![]() ![]()
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Захаров Аркадий Аркадьевич, а такой методой не пользовались?
Цитата:
Последний раз редактировалось Суматра; 12.10.2012 в 08:51. |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Что касается изучения систем счисления, мною предложена новая методика для их изучения - ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА. МЕТОДИКА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗОБРАЗИТЬ В ВИД ДЕШГРАММЫ числа в ЛЮБОЙ ПОЗИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СЧИСЛЕНИЯ. Обеспечивается понимание за счёт наглядности. Когда я говорю ЛЮБОЙ ПОЗИЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ, то имею в виду ЛЮБЫЕ одномодульные и ЛЮБЫЕ разномодульные позиционные системы счисления (терминология новая и моя, то есть предложена мной впервые на основе МНОГОМЕРНОЙ ДЕШГРАММНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ФЕДОСЕЕВА). Именно эту методику имел ввиду действующий профессор Аркадий Аркадиевич Захаров. А я читаю лекции для студентов МИФИ по интернету. Вы вместе с "котярой" можете присоединиться (если, конечно, не будете обижать студентов и третировать их преподавателей, а "котяре" надо предварительно извиниться перед преподавателями). |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Откажитесь от информационно-диверсионно-террористической деятельности. Перейдите на позитив. Предложите что-нибудь по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, сконструируйте новый дешкомпьютер. Или слабо сделать то, что даже дошкольники уже умеют?.
|
|
#17
|
|||
|
|||
|
Цитата:
нет предмета для изобретательства. То что вы собрали из бумажек, кусков дюраля и пластика - это всего лишь фигня из кусков дюраля и пластика. Вы мне не поверите, но уже будучи в восьмом классе, я ваял такие же устройства, но только гораздо более совершенные, - электронные, и гораздо более сложные - с тысячами состояний, (10-12 мерные по вашей терминологии) и самое забавное, что гораздо более простые для понимания непосвященных людей. И никакого шаманизма и вокруг этого не разводил. Так что это механическое барахло имеет ценность только для вас и для клерка оформившего вам заявку (если она была оформлена). Единственная причина по которой я с вами разговариваю, - это то что мне неохота чтобы вы пудрили своими замысловатыми мегатерминами мозги тем людям, которые в силу своей специфики слабо разбираются в механике, электронике и математике. Ни вы лично, ни ваше фуфульное квазиизобретение никакого интереса не представляете. К сожалению, закон нормального распределения примененный к человеческой популяции прямо говорит, что в группе изобретателей непременно будет такой как вы, одержимый комплексом наполеона. Вы балансируете на довольно тонкой грани между откровенным паразитом, и вызывающим нормальное человеческое сочувствие больным. Такие как вы и ваши рекомендадатели, паразитируете на том уважении, которое было сформировано у населения перед советской наукой и советскими изобретателями. К сожалению, вас трудно привлечь к ответу по уголовному суду или суду совести, так как по сути дела вы не виноваты,- вы просто жертва статистики, не было бы лично вас, появился другой, благо патентные конторы завалены никчемными продуктами жизнедеятельности таких как вы. Но люди должны знать своих робертов, петриков, болотовых. Я даже не надеюсь, что вы поняли мою мысль. Уверен, что вы воспримете это как оскорбления.
|
|
#18
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Я уже просил Вас, Уважаемый "котяра", не засорять тему Вашим мусором. Хотя Ваши диверсии предельно ничтожны, но они затрудняют разумным читателям чтении постов этой темы. Откажитесь от информационно-диверсионно-террористической деятельности. Перейдите на позитив. Предложите что-нибудь по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. |
|
#19
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Я давно так не веселился! Я думал, что таких методологически безграмотных людей уже не существует в пределах бывшего Советского Союза. Зачем Вы показываете всему миру свои слабые места. Навскидку я насчитал , с точки зрения психотерапии и логики, около десяти слабых мест. Если бы Вы занимались боевыми искусствами, то Вы бы приучили себя не открываться в спаринге. Рекомендую Вам освоить нашу с Петровым Ю.А книгу "Практическая методология". Если Вы будете и впредь на форуме показывать свою безграмотность, то я Вас вздую! Я Вам не Роберт Юрьевич! |
|
#20
|
||||||
|
||||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
#21
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#22
|
|||
|
|||
|
Цитата:
На нашем сайте http://deshki.16mb.com теперь можно записывать дешечные партии, что поможет игрокам сохранять их, и исследователям (в частности, учителям, которые производят с помощью ДЕШЕК тестирование учеников на выявления имеющихся когнитивных способностей: оперативной памяти, умения концентрировать внимание и др.). Считаем, что игру ДЕШКИ (в разные её видах и размерах дешечного поля) надо включить в обязательную университетскую и школьную программу, начиная с детского сада. Причина в том, что игра ДЕШКИ, ЭТО, ВОЗМОЖНО, ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА, непосредственно связанная с основными базовыми знаниями: логикой и математикой в целом. Играя в дешки, человек совершенствует то, чем он в игре пользуется. |
|
#23
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Это сборник тезисов конференции ОТИ НИЯУ МИФИ. Беда критиков Роберта Юрьевича в том, что они не освоили базовое логическое действие: сравнение. По этой причине они не могут найти различия между тем , что было и тем, что есть. Мои студенты очень легко освоили метод Федосеева Р.Ю. Особенно нравится его метод нашим отличникам. Этот метод отличается строгостью мышления. Здесь не пройдет ни грамм педагогической шелухи. Могу напомнить, что , например, в группу Альфа не берут спортсменов, которые уже изучали какие-либо виды борьбы. Прежние знания не позволяют им перестроиться к решению их конкретных боевых задач. То же самое происходит в сознании некоторых уважаемых участников данного форума. Я их очень хорошо понимаю, даже представителей "рода кошачьих". Евгений. Предлагаю вместе с Вами по скайпу некоторые вопросы обсуждаемой темы. |
|
#24
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич, вот честно, Вы какой язык(языки) программирования знаете? И как Вам в его освоении помогла оперативная память? Или это чисто теоретическое предположение?
7±2 - это нормальная не то чтоб оперативка, а объем восприятия, дается от природы и слабо поддается тренировке. ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность. Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 16:20. |
|
#25
|
|||
|
|||
|
Конкретный вопрос.
Выразите, пожалуйста, на вашем изобретении фразу "мама мыла раму". |