форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Практика критерий истины. Без неё вы в то что ваша теория `хорошая` можете только верить.
Вы можете блуждать в слепую в своих теориях без обратной связи, это ваш личный выбор, но зачем всех туда тянуть? Цитата:
Они слишком далеко ушли от реалий действительности, накопили груз ошибок в погрешностях допущений своих теорий, что привело к жестоким просчётам на выходе. Результат подтверждает, что не стоит забывать о практической составляющей. Вы же обратное лишь утверждаете ибо подтвердить практикой не способны (это ведь противоречит вашим идеям). Это у вас самообман, а не практика. Практика должна опираться на запрос реальности и адекватно решать её вопросы, а не служить мертворождённым воплощением теории. Т.е. как `инновационный` метод вы предлагаете всё те же таблицы умножения, которым сто лет в обед и наверно даже на ваших тетрадях в школе они были. И как `супер эффективный` метод освоения - тупое заучивание по 1.5 часа в день на протяжение недели? Я думаю лучшего способа чтоб ребёнок вас возненавидел было бы трудно придумать... эффективность же освоения не ахти...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Последний раз редактировалось Zevs; 16.09.2012 в 18:14. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Настоятельно прошу Вас УЙТИ с этой ветки, так как Ваши экзерсисы ЗАСОРЯЮТ ненужным хламом эту МОЮ тему. Остальных КОММЕНТАТОРОВ прошу остаться и комментировать мои лекции, стараясь задать КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ. Здесь не философский семинар НИОЧЁМ, а конкретное обсуждение ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Например: ВОПРОС - Зачем нужна ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? На этот ваш вопрос отвечают Лекция № 2 и Лекция № 3. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Из кувшина можно вылить только то, что было в нём. Зевс оптимист. Это полезно для здоровья. Роберт тоже.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
ДЕШГРАММА - ЭТО ПРОВОКАЦИЯ
Авторы дешграммных технологий остановились в своем развитии на уровне начальной школы, где и нашли свою благодарную аудиторию. Более образованным людям очевидно, что дешграмма - это частный случай из общей теории математики, отличающейся только способом подачи информации (бинардик). Роберт к сожалению не желает видеть вторичность своих размышлений. Как аналог могу напомнить появившиеся в конце 80-е "памятки-шпаргалки", состоящие из 2-х дисков с прорезями и при вращении в окошках-прорезях высвечивалась некая табличная информация, например угол - синус - косинус - тангенс - котангенс с шагом в 30 градусов. По поводу графического выражения функции с многими переменными приведу в пример ранее созданные величайшее достижение технической мысли (с моей точки зрения) - номограммы. Особо сильно "напрягает" раздутое самомнение Роберта, которое только подчеркивается показной скромностью. 90% всех лекций повторяются и сводятся к фразе "какой я хороший изобретатель" Отдельного внимание заслуживает тема систематизация информации, ибо у Роберта она отсутствует полностью. Если систематизировать ВСЮ информацию, то мы получим только Бинардик - одну из множества математических игрушек, таких как кубик Рубика, змейка, разные головоломки, математические пирамидки и пр. "Экспертная" программа заложенная Бинардик реализуется элементарно на любом языке программирования и обладает четко выраженным деревом условных переходов. Подобное уже реализовано в книгах-играх в 1940-1970 годах (см википедию) и могу рекомендовать Г. Гаррисона "Стань Стальной Крысой" (You can be the Stainless Steel Rat) (1985) Выражаю свое недоумение и глубочайшее сожаление по поводу навязывания данной информации посетителям сайта КПЕ со стороны администрации, т.к она не имеет к КОБ никакого отношения "и даже рядом не стояла". |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Маленький мальчик крутит подшипник на своем пальце,
а это значит у него начинаются крутится в голове мысли,появляются идеи - где бы стырить второй подшипник и собрать самокат. Далее идет велосипед с двигателем, потом японцы тырят у нас идею самовращающего колеса на магнитах. Вы что друзья...хотите у мальчика отобрать подшипник?... что?... свои идеи тю-тю...мозги не выдают? Старую школу забыли?...одни изобретают!,другие эти изобретения топят. Работа у них такая,загубить идею на корню и не допустить до внедрения. В этой битве побеждают чаще всего разные прихлебатели и нахлебники, но не изобретатели. Далее,...так называемое "научное сообщество" ,назначает "своих" изобретателей.Потом удивляемся почему в России полный техзастой и убытки! С чего взяли...что подшипник нельзя применить в нано-технологиях, по выращиванию того же подшипника или кубика-рубика? |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы предлагаете детей завалить всевозможным хламом - авось что и навеет какое изобретение??? Ну так время то ограничено и ресурсы планеты то же, зачем же откровенным хламом то заваливать? Надо смотреть в суть `изобретения`, а не слушать хвастовства автора! Если бы было хоть какое-то реальное, а не притянутое за уши, применение, то критики было бы меньше. У подшипника есть вполне внятное применение, вытекающее из его старых функций и конструкции. Дальше уже идёт оригинальное применение, но и до этого работающей вещи. И даже это не говорит, что каждому стоит вручать тот же подшипник и заставлять крутить на пальце (что именно и предлагает автор). Сами же Деш всего лишь шаблоны для зазубривания. Они будут выступать как шоры разума, приучивая что варианта всего 2 - Истина/Ложь. А это как раз сработает в обратную сторону, убивая в корне мышление, приводя к шаблонности в нём. Типичный пример того как оглашение не совпадает с результатом. Цитата:
![]()
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Однако Zevs .)
Яичницу приготовить можно по всякому,с колбаской,ветчиной,грудинкой...... Главная деталь... кто есть будет? Я предлагаю подождать желающих отведать изделие. Чтоб божий дар не искали,- у роскосмоса проблемы стали появляться. Энергетику раздолбали,чтоб яичницу неначем было готовить. Так что...деньги наши а идеи ИХ. Возьмите,если не видно нано-лампочку, чтоб весь хлам в дурдоме увидеть ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
[quote=Zevs;205886]Не путайте божий дар с яичницей!
Вы предлагаете детей завалить всевозможным хламом - авось что и навеет какое изобретение??? Ну так время то ограничено и ресурсы планеты то же, зачем же откровенным хламом то заваливать? Надо смотреть в суть `изобретения`, а не слушать хвастовства автора! Если бы было хоть какое-то реальное, а не притянутое за уши, применение, то критики было бы меньше. У подшипника есть вполне внятное применение, вытекающее из его старых функций и конструкции. Дальше уже идёт оригинальное применение, но и до этого работающей вещи. И даже это не говорит, что каждому стоит вручать тот же подшипник и заставлять крутить на пальце (что именно и предлагает автор). Сами же Деш всего лишь шаблоны для зазубривания. Они будут выступать как шоры разума, приучивая что варианта всего 2 - Истина/Ложь. А это как раз сработает в обратную сторону, убивая в корне мышление, приводя к шаблонности в нём. Типичный пример того как оглашение не совпадает с результатом. Да всё с того, что что это вс%Bчив количество хлама в своей голове". И куда только наши спец службы сморят !!!!!!! Идет откровенный засор наших Российских мозгов, причем на это выделяют огромные бабки из-за бугра. Что думаете ?
__________________
phoba |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Предлагал бы он свои идеи просто - это куда бы не шло, но постоянные намеки на собственную гениальность без ответа на прямые вопросы тихо бесит... А постоянные намёки на то что это `надо` растиражировать во всех школах уже похоже на банальное вредительство... Типичный пример имитации бурной деятельности с нулевым КПД. Ну как бы уж очень большого навязывания от администрации я и не заметил. Есть лишь разделение темы на 2, при том с вписанием ссылки в первом топике ярко красным. В общем это скорее нейтралитет (как и должен вести себя админ), нежели навязывание...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Туда уже помещают вообще всё подряд не просматривая? Или по принципу мы вам, вы нам? Так что такая позиция администрации и меня теперь уже удивляет...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Уважаемый Zevs! Спасибо за последний пост. Попробовал стать на Вашу точку зрения и продолжу Вашу мысль дальше: 1. Действительно в определённом смысле можно считать, что «ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ», так как – Материал из Википедии — свободной энциклопедии Провокация (лат. provocatio): Провокация — действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию. Провокация — в медицине — действие, приводящее к болезненному (напр. целиакия), или аллергическому состоянию. Может использоваться как диагностическая процедура (например Реакция Пирке). Провокация — в Римской республике — право апелляции к народу гражданина, осуждённого консулом или претором. Провокация (устаревшее, от лат. Provocatio ad agendum) — в гражданском праве понуждение истца к предъявлению иска вопреки общему правилу, в силу которого предъявление или непредъявление иска и самый срок предъявления предоставлены всецело усмотрению истца. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD%D0%B8%D1%8F) Уважаемый Zevs! Хочу продолжить Вашу мысль. Почему Вы ограничились только ДЕШГРАММОЙ? Ведь и ДЕШКОМПЬЮТЕР – ЭТО ТОЖЕ ПРОВОКАЦИЯ, и ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, и ДЕШАРТ, и ДЕШВОРД, и ДЕШКИ, и ДЕШГРАММНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ, и множество методологий для интеллектуального развития – РУССКОЕ ОРИГАМИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДЕШФИТНЕС, ВУВЭРТС и КОНЦЕПЦИЯ ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, НОВАЯ ПАРАДИГМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ), и множество других развиваемых КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии) направлений развития исходного фендаментального базового знания – МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева) – ВСЁ ЭТО ПРОВОКАЦИИ, и сам КРДТ – это провокация, и даже сам Федосеев Роберт Юрьевич – изобретатель – это провокация в смысле ДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЬЮ ВЫЗВАТЬ ПРЕДСКАЗУЕМУЮ ОТВЕТНУЮ РЕАКЦИЮ. Но Вы-то хотели своим тезисом опорочить меня, КРДТ (коллектив, в котором периодически участвуют сотни землян из разных стран мира) и мою работу. Посмотрим же – КТО, НА САМОМ ДЕЛЕ, ЗАТЕЯЛ ЭТУ ПРОВОКАЦИЮ? Меня с юности ЧАСТО называли «ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ МИЛОСТЬЮ БОГА», и я краснел и смущался, то есть не верил этим словам. Однако изобретения «сыпались из меня, как из рога изобилия», я даже на некоторые сотни из них я получил патенты в разных странах и авторские свидетельства в СССР, приравниваемые к патентам по международным соглашениям. Надо сказать, что сотни моих изобретений использовались, используются и будут использоваться в народном хозяйстве ряда стран. Хотя меня бабушка (моя «пушкинская няня») крестила меня (Николаем) во время Великой Отечественной Войны, когда мне было ПЯТЬ лет, я, сами понимаете, воспитан был советской школой и советским окружением на работе и в обществе, то есть из меня воспитывали атеиста. Я был пионером (то есть маленьким безбожником), однако по странному стечению обстоятельств мне удалось избежать комсомола, и коммунистической партийности, хотя намечалась моя «советская» карьера по восходящей линии, когда Григорий Иванович Воронин (мой второй отец) назначил меня начальником Специального Опытно-Конструкторского Бюро (до 25 сотрудников). О моей «творческой карьере» вы узнаете из – http://gidepark.ru/user/92408217/content/827010 http://rutube.ru/video/f00a97d485843...2756468368ea3/ http://smotri.com/video/view/?id=v1888670ee97 А со временем, уже к завершающему периоду своей жизни, я почувствовал, что Бог есть, потому что я стал связывать обстоятельства моей жизни с некой «божьей милостью», в частности, поток изобретений из меня по-прежнему идёт, «как из рога изобилия», и жизнь моя продолжается за пределами средней продолжительности жизни в России. («Не принимайте человеческого слова за Слово Божие. Ищите Его ради себя, и тогда загорится сердце ваше, и вы с полной уверенностью будете знать, что Он есть»). ТАКИМ ОБРАЗОМ, НА ВОПРОС – КТО СПРОВОЦИРОВАЛ? – можно ответить: очевидно – это ОН. Думаю, что Вы поддались на ЭТУ провокацию, за что я Вас благодарю, так как позволили ещё раз обдумать и осмыслить нашу работу. 2. Далее Вы утверждаете, что «Авторы дешграммных технологий остановились в своем развитии на уровне начальной школы, где и нашли свою благодарную аудиторию». Я подтверждаю, что мы нашли благодарную аудиторию, и это является нашим ДОСТИЖЕНИЕМ, но не недостатком. Однако, мы не остановились в своём развитии и применяем ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ: 1. Для записи мыслей, а не звуков. ДЕШГРАММА – ЭТО КАРТА МЫСЛИ - http://deshgrammakartamysli.narod.ru/ http://deshsborka.narod.ru/ http://robfed.narod.ru/technolog/deshpism.html http://deshmarimart2020.narod2.ru/ ОСВАИВАЙТЕ ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ - http://www.youtube.com/watch?v=Hew3bM8WPy0 МНОГОМЕРНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ http://www.youtube.com/watch?v=2uylinrNKAI 2. Для анализа различных проявлений ВСЕМИРНОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА ( Н. Н. Вашкевичу). http://nnvashkevich.narod.ru/OSNOVI/vseperzak.html 3. Для иллюстрации теорий и методик по моделирования процессов мышления в р-адических системах координат (по теориям профессора А. Ю. Хренникова) – ДЕШГРАММЫ для Андрея Юрьевича Хренникова http://www.youtube.com/watch?v=qiB9dJBmpjc 02 ДЕШГРАММА для Андрея Юрьевича Хренникова http://www.youtube.com/watch?v=av2Lyppp_kU 4. Для разработки нанодешкомпьютеров. НАНОДЕШКОМПЬЮТЕР http://www.youtube.com/watch?v=Ve9NpG1BaNc 5. Для разработки новых архитектур макро и микрокомпьютеров. http://gidepark.ru/community/8/content/1442469 http://content.mail.ru/arch/18420/821547.html 6. Для развития концепции парная компьютерная технология. http://www.youtube.com/watch?v=Ml7gCQabl04 7. Для продвижения «Проекта Дешкомпьютеризации России и других стран». http://deshdeshdesh.narod.ru/ http://paparobert.blogspot.com/ 8. Для разработки нового изложения арифметики – ДЕШГРАММНОЙ АРИФМЕТИКИ. ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА 1 http://www.youtube.com/watch?v=H6vHIMFWXcc ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА 2 http://www.youtube.com/watch?v=AWL3gtHnhj4 9. Для продвижения Разработок НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ «ИГРУШЕК» для детей и взрослых. БИЗНЕС И НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК - http://www.youtube.com/watch?v=wsBjky-087k http://pedsovet.org/forum/index.php?...howentry=26808 10. Для создания центров ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДЕШФИТНЕСА. http://schooldt.narod.ru/ Социальное партнерство / Сообщество Разработчиков Дешграммных Учебных Пособий http://pedsovet.org/forum/topic10338.html Хотите, чтобы я перечислил ещё десятки развиваемых нами (КРДТ) направлений? Или уже признаете, что мы не остановились в своём развитии? 11. Делее Вы пишите: «Более образованным людям очевидно, что дешграмма - это частный случай из общей теории математики, отличающейся только способом подачи информации (бинардик)». Кокретизируйте, пожалуйста, кого вы считаете более образованными людьми по сравнению с членами нашего КРДТ? Среди которых учителя, профессора, доктора наук, академики, инженеры, практикующие программисты вышей категории и другие специалисты. Смотри СОБРАНИЕ ОТЗЫВОВ - http://deshotzyvy20071004.narod.ru/ http://www.oti.ru/institute/science/...e2012/Tom2.pdf 12. Далее Вы пишите – «Роберт, к сожалению, не желает видеть вторичность своих размышлений». Если вы приведёте пример человека, который размышляет «ПЕРВИЧНО» ( кроме, конечно, Моисея, Христа, Мухаммеда, да и то, думаю, что это были не первичные размышления, есть более высокие слои – надмирные), то я соглашусь, что мои размышления, в смысле, что «я стою на плечах гигантов» - вторичные. 13. Далее Вы пишите: «Как аналог могу напомнить появившиеся в конце 80-е "памятки-шпаргалки", состоящие из 2-х дисков с прорезями и при вращении в окошках-прорезях высвечивалась некая табличная информация, например угол - синус - косинус - тангенс - котангенс с шагом в 30 градусов. А ещё есть телега, колесо, лук, стрелы, мишень, счёты, «пятнашки», «Кубик Рубика» и т.п. … Ваши аналоги произвольный набор устройств, не связанных с МСКФ и дешграммным компьютером; это просто калейдоскопический узор, не более того. 14. Далее: «По поводу графического выражения функции с многими переменными приведу в пример ранее созданные величайшее достижение технической мысли (с моей точки зрения) – номограммы». Опчять калейдоскоп, то есть не из той оперы. То есть – лишь бы что-нибудь ляпнуть. 15. Далее: «Особо сильно "напрягает" раздутое самомнение Роберта, которое только подчеркивается показной скромностью. 90% всех лекций повторяются и сводятся к фразе "какой я хороший изобретатель". Вы называете самомнением простое перечисление достижений по жизни. Посмотрели бы вы как о себе говорит японский изобретатель НАКАМАЦУ – ВОЗМОЖНО В ЯПОНИИ, НО НЕМЫЛИМО В РОССИИ http://www.youtube.com/watch?v=O-yOu9lNHiE Странные изобретения доктора Накамацу - http://www.youtube.com/watch?v=5vFmgDWm3Cw Изобретения доктора Накамацу/ The Invention of Dr. NakaMats (trailer) – http://www.youtube.com/watch?v=6XckE3r5_JY Удивительные ученые мира.Доктор Накамацу. http://www.youtube.com/watch?v=1i77xN7wRo0 Рекомендую, особенно изобретателям, посмотреть ролики о НакаМацу. В России, к сожалению, такое же, как в Японии, США и др. странах отношение к таким изобретателям, как я (говорю без ложной скромности) НЕМЫЛИМО. И когда я вынужден просто-напросто ПЕРЕЧИСЛЯТЬ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ (ПОТОМУ ЧТО НЕКОМУ БОЛЬШЕ!), ВЫ МЕНЯ ОБВИНЯЕТЕ В НЕСКРОМНОСТИ? Скромность – достижение для тех, у кого нет других достижений. Шопенгауэр приводит басню Бальтасара Грасиана (Gracian): «Собрались все птицы и составили заговор против павлина. «Нам бы только добиться, - сказала сорока, - чтобы он не мог более щеголять своим проклятым хвостом, тогда красота его быстро померкнет, ибо, чего никто не видит, то всё равно, что не существует» и т.д. Сообразно с этим добродетель СКРОМНОСТЬ изобретена только для ограждения от зависти. Всегда найдутся негодяи, которые настаивают на скромности и сердечно радуются скромности человека с заслугами («чего никто не видит, всё равно, что не существует»)». 16. Далее: «Отдельного внимание заслуживает тема систематизация информации, ибо у Роберта она отсутствует полностью. Если систематизировать ВСЮ информацию, то мы получим только Бинардик - одну из множества математических игрушек, таких как кубик Рубика, змейка, разные головоломки, математические пирамидки и пр.». Из Вас систематизатор, как из попугая – спикер. Что Вы заклинились на бинардике? Но и о нём вы рассуждаете, не поняв его, отождествляя его по значению с «Кубиком Рубика». Рубика я уважаю, как изобретателя, но «Кубик Рубика» - это прошлый век. Пришли на смену ему мои БИНАРДИКИ, ТРИНАРДИКИ, РАЗЛИЧНЫЕ МНОГОМЕРНЫЕ И РАНОМОДУЛЬНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ – ЭТО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК и не только, это новая архитектура компьютера, который может быть реализован в микро и макро размерах и в нано размерах с применением различных видов энергии для переноса информации (электрической, гидро-динамической, тепловой, оптической, химико-биологической и др.). 17. И, наконец, Вы пишите: «"Экспертная" программа заложенная в Бинардик, реализуется элементарно на любом языке программирования и обладает четко выраженным деревом условных переходов. Подобное уже реализовано в книгах-играх в 1940-1970 годах (см википедию) и могу рекомендовать Г. Гаррисона "Стань Стальной Крысой" (You can be the Stainless Steel Rat) (1985). Не пойму, чего в Вас больше – зависти или калейдоскопичности мышления? По- моему, Вы относитесь к людям, засорённым лишней информацией, которую вы не поняли, не освоили и поэтому крутите свой калейдоском и пытаетесь навязать стекляшки - картинки из него. По-видимому, Вы испытываете на себе информационную ДОС-атаку на переполнение буфера (об этом говорит многословность Ваших комментариев, которые при этом не конкретны). То, что Вы не поняли и не осмыслили, Вы извергаете обратно, и это может повредить неокрепшим умам молодых людей. Предостережение об этом содержится в лекциях по ОСНОВАМ СОЦИООЛОГИИ (от КОБ, если я не перепутал имя – Михаил Васильевич Величко?). Основы социологии (2011.03) - Семинар №1 http://www.youtube.com/watch?v=mSvTL2jIBZw И далее – Основы социологии (2011.11) - Семинар №12 Посмотрите семинар про эгрегоры, я пока не нашёл. Мне представляется, что мои лекции можно назвать «ТРИУМФОМ ВОЛИ И ТВОРЧЕСТВА», а Ваши комментарии – «Апофеозом безволия и зависти». Или ещё одна аналогия – мои лекции – это «МОЗАИКА ИДЕЙ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ», а Ваши комментарии – это «КАЛЕЙДОСКОП ИНФОРМАЦИОННОГО МУСОРА». 3. В заключение хочу Вам пожелать прослушать мои лекции и спокойно, без эмоций постараться понять и мотивы, и содержание, и идеи, и конструкции, а ПОТОМ уже делать выводы. Принимаю конкретные вопросы, на которые подробно отвечу. Но не надо голословно пытаться извергать общие сентенции. Истина конкретна. Благодарю Вас за стимул, который дал мне возможность высказаться по затронутым Вами вопросам. В следующих лекциях познакомлю с готовыми продуктами типа ДЕШГРАММНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ для детского сада, школы, университета, семьи и т. д. А затем рассмотрю всевозможные применения дешграммной технологии в различных областях различных наук, в технике, производстве, быту и др. Окажу безвозмездную помощь в организации курсов, студий, клубов, кружков и т.п. в школах, университетах, в детских центрах по месту жительства. Можете связаться со мной по Скайпу – Моё скайп-имя - nikolayfedoseev Федосеев Роберт Юрьевич – изобретатель концепций: МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева), ТЕПЛОНИКА, ЛАЗЕРОГРАФИЯ, ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО и др., а также изобретатель дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков, а также автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники - http://intellkaprobert.narod.ru Пишите - schooldt@mail.ru На сайте http://kpe.ru начались мои лекции по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ЗАЙДИТЕ ЧЕРЕЗ НОВОСТИ НА САЙТЕ. Хорошо бы дать ссылочки в разных местах, чтобы люди приходили на эти лекции и на форум КПЕ, там тема - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. Лекции здесь – http://www.kpe.ru/video-foto-materia...iu-tekhnologiu Форум здесь - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t...CB%CE%C3%C8%DF Отвечаю на вопрос на форуме КПЕ: Уважаемый Евгений! Предлагаю Вашему вниманию ОСНОВНОЙ перечень задач, решаемых в рамках ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ: 1. Поскольку, мною открыто новое ФБЗ (ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ БАЗОВОЕ ЗНАНИЕ) – МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева), постольку, первейшими задачами являются: 1.1. Оглашение этого открытия – описание Концепции МСКФ (закрепление приоритета России). 1.2. Предложение о включении этого ФБЗ в контекст культуры и в школьные учебники. 1.3. Разработка и введение нового понятийного аппарата ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (МСКФ, дешграмма и др.). 1.4. Описание, а в дальнейшем разработка новых идей на базе МСКФ в различных областях науки, техники, производства и применения. Например, мной предложена «Концеция ДЕШГРАММНОЙ АРИФМЕТИКИ»; «Концепция Дешграммной Архитектуры Компьютера» – КДАК (построение и применение дешграммных компьютеров); «Концепция ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ» (совместно с П. А. Кабакиным и А. В. Шуваловым); «Концепция построения дешграммных учебных пособий» для детских садов, школ, университетов и т.д., в том числе, «МЕТОДОЛОГИЯ РУССКОЕ ОРИГАМИ»; «Концепция ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ для записи мыслей, а не звуков»; «Концепция ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ», «Концепция ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ (России и др. стран) и др. 2. К другим прагматичным задачам ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ относятся: 2.1. Разработка комплексов компьютерных программ для работы с дешграммами, дешграммными компьютерами, для проектирования дешграмм, дешграммных компьютеров, дешграммных программ для компьютеров и дешкомпьютеров. Например, разрабатывается «СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФЕДОСЕЕВА-ШУВАЛОВА», «ДЕШГРАММНАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА» и др. 3. Разработка разнообразных конструкций ДЕШГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ, в том числе: одноразрядных, двух-, трёх-, четырёх-, пяти- и т.д. разрядных, а также: двоичных (бинардиков), троичных (тринардиков) и др. многозначных дешкомпьютеров. 4. Создание предпосылок для разработки дешкомпьютеров с применением электрических, тепловых, гидродинамических, оптических и др. видов энергии для переноса информации. 5. Создание предпосылок для создания дешкомпьютеров в наноразмерах. 6. Создание учебников и учебных заведений по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Это только ОСНОВНОЙ перечень задач. Если у Вас и др. читателей, слушателей и зрителей хватит терпения послушать, чтобы понять, то к этому перечню добавятся и рассказы о других задачах стоящих перед разработчиками ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Кроме того, будут предложены реальные проекты товаров, которые могут быть реализованы бизнес-процессами (некоторые мои идеи уже реализованы в бизнесе, хотя я сам бизнесом не занимаюсь и никаких дивидендов от этого не получаю). Особенно это касается выпуска дешкомпьютеров, дешпрограмм и соответствующей учебной литературы для дошкольников, школьников, студентов и всех остальных землян, которых на Земле несколько миллиардов (способных воспринять ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ). Конечно, ВСЕ эти грамадные задачи не могут быть реализованы силами нашего неформального коллектива разрабочиков (КРДТ – Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии), работающих без постороннего финансирования. Эти задачи под силу только ВСЕМ ЗЕМЛЯНАМ (в том числе пользователям, кроме разработчиков). Мы же (КРДТ) сделаем всё от нас зависящее, чтобы хотя бы часть этих задач была выполнена. Некоторые из нас приняли решение: НИЧЕМ В ЭТОЙ ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ (в смысле работы) кроме ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Советую поиграть в ДЕШКИ на сайте http://deshki.mb16.com Игру ДЕШКИ можно использовать для тренировки ума (нейронов?), как гантели для мышц. Лекции здесь – http://www.kpe.ru/video-foto-materia...iu-tekhnologiu Форум здесь - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t...CB%CE%C3%C8%DF 1. Скачать текст ВВЕДЕНИЕ В ЛЕКЦИИ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - http://files.mail.ru/KKQ6HU 2. Скачать ролик ВВЕДЕНИЕ В ЛЕКЦИИ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - http://files.mail.ru/VDDF0K 3. Скачать ролик КАКОЕ СЧАСТЬЕ, КОГДА ТЕБЯ СЛУШАЮТ И ПОНИМАЮТ - http://files.mail.ru/NL65AF Скачать mp4 Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/4SYFI0 Скачать avi Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/LEUT0X Скачать текст Лекции № 2 - http://files.mail.ru/CORHKS Скачать avi Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/7DJYCJ Скачать mp4 Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – http://files.mail.ru/XAYAMF Скачать текст Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/I8VV5P Скачать ролик avi Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/JS140C Скачать ролик mp4 Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/LR420R Скачать текст Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/W490EA Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko Скачать ролик avi Лекция 6 Скачать ролик mp4 Лекция 6 Скачать текст DOC Лекция 6 Скачать текст Лекция 6 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ P. S. Возможно, читатель будет огорчён, изобилием ссылок на источники информации по затронутым в лекции вопросам, связанным с ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ. Что же вы хотели, если речь идёт о целой области науки, техники, производства, да ещё и применении дешграммной технологии в образовании в целом? Почему вы предположили, что освоите эту ОГРОМНУЮ область за один приём? Эта область развивалась нами (КРДТ) десятки лет, а вы хотите всё узнать и понять за одну лекцию? Но если лень хотя бы побродить по этим ссылкам (а не то что прочитать), то просто смотрите мои очередные лекции на сайте КПЕ. В них я постепенно, шаг за шагом введу Вас в курс дела. Обещаю, что материал будет изложен в доступной для нормального человека форме без академического наукообразия. Ещё одно предупреждение: предлагаю постепенно осваивать терминологию (понятийный аппарат) дешграммной технологии. Иначе, если пользоваться какой попало терминологией, будет очень трудно понять смысл дешграммной технологии. И ещё. Я не являюсь в данном кокретном случае приверженцем, так называемой, ТЕОРИИ ЗАГОВОРА, мол, это его (ЗЕВСА) кто-то подослал и оплатил его потуги остановить развитие ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Нет, это типичный подход землян (даже не только русских по отношению к своим – бей своих, чтобы чужие боялись). Просто живут и ДЕЙСТВУЮТ на свете СОЗИДАТЕЛИ, а рядом с ними – РАЗРУШИТЕЛИ. В СВЯЗИ С ЭТИМ, уважаемый Господин Зевс, сообщите, что вы создали, чем вы занимаетесь, и как Вас зовут, а то впору, действительно, подумать, что Вы демон-разрушитель. Искренне Ваш Роберт Федосеев – изобретатель, милостью Божьей Играйте в ДЕШКИ - http://deshki.16mb.com ЭТО УСПОКАИВАЕТ И ТРЕНИРУЕТ ИНТЕЛЛЕКТ. ДЕШКИ - это гантели для ума. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Ну как бы не за что... это (тот который вы цитировали) не мой пост... будьте внимательнее...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
позволю себе пространную цитату из классики английского юмора Джером К Джером "Трое на четырех колесах"
Для безопасности мы все-таки взяли гида. Безупречного гида я никогда не встречал; но у этого было два крупных недостатка. Первый из них заключался в том, что он слабо говорил по-английски; даже трудно было назвать это английским языком. Впрочем, его нельзя винить: он учился у дамы-шотландки. Я порядочно понимаю шотландское наречье; для того, кто не хочет отстать от современной английской литературы, это необходимо; но все тонкости, да еще изменения по правилам немецкой грамматики, да при славянском акценте – просто убивают всякую сообразительность! Сначала нам постоянно казалось, что наш гид задыхается и вот-вот умрет у нас на руках. Но в продолжение дня мы привыкли и отделались от инстинктивного стремления валить его на спину и раздевать, лишь только он открывал рот. К вечеру мы стали даже понимать половину его речи – и таким образом открыли второй порок этого человека: оказалось, что он изобрел средство для ращения волос и уговорил одного из местных аптекарей изготовлять и продавать его. Половину времени он употреблял на то, что описывал будущее счастливое состояние человечества – когда оно будет пользоваться его снадобьем. Так как мы одобрительно прислушивались к его восторженным звукам – полагая, что последние относятся к красоте видов и построек, – то он увлекся окончательно, и не было никакой возможности отвлечь его от излюбленной темы. Старинные дворцы и развалины церквей вызывали в нем презрительное отношение, как пустяки, потрафляющие болезненным декадентским вкусам. Что нам за дело до героев с отбитыми головами? Какой смысл в изображениях лысых святых? Мы должны интересоваться живущим человечеством – девушками с роскошными волосами и юношами со свирепыми усами, какие изображены на этикетках «Коnrео»? Подсознательно он разделял всю историю мира на две эпохи: старую – с больным, озлобленным родом людским (до употребления «Коnreo»), и новую – с веселым, круглолицым, счастливым человечеством (после появления «Коnreo»). При подобных взглядах трудно быть гидом в средневековом городе. Он прислал нам по бутылке своего снадобья в гостиницу. Оказалось, что мы настоятельно просили его об этом при самом начале знакомства. Я лично не берусь ни хвалить, ни бранить новое средство: мне столько раз приходилось испытывать разочарования, что я больше никаких средств не пробую; и кроме того, «Коnrео» слегка пахнет керосином, что вовсе неудобно для женатого человека. Джордж отослал все три бутылки своему знакомому в Лидс. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|