форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Да, "господа", читая Ваши рецензии на этот, как Вы соизволили выразиться "плач Ярославны", ещё больше убеждаюсь, что с К.П. Петровым общего у Вас всё меньше и меньше становится.
Вы оторваны от реальной жизни простого мужика и превращаетесь в "небожителей", напяливших на себя судейскую мантию. Действительно, конный пешему не товарищ. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
У него мужик - это нюня который дохнет от крепкого словца и весь такой безвольный до нельзя. А температура в топке летом +50 (то бишь на 25 выше чем на улице при открытых окнах), а зимой там в валенках мёрзнут (эти +25 к уличной куда-то испарились при закрытие окон). Тут дело не в том, что реальному мужику хорошо или плохо, а в том что данный `литературный труд` сам же свою лживость и проявляет. А так да, главные проблемы мужика это (1) пьянство (по тому и дохнут в 40) и (2) неорганизованность (даже стучать готовы за гроши друг на друга, куда уж слаженно указать на проблемы своему начальству). Что же эксплуатации и т.п. то если не нравятся условия и ЗП, то без проблем можно найти другую работу. Машинист - это достаточно специфическая должность и там должно сейчас прослеживаться именно нехватка кадров. Вот в общественном транспорте вечно висят объявления о том что они нужны с ЗП от 20т. В ЖД там с эти ещё более остро должно не хватать и тупо тиранить ценные кадры - это бред (или буйная фантазия). Как тут автор проговорился ЗП там 45т и это нормально даже по столичным меркам (тем более если смотреть по стране).
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мне не приходилось «попутно» добираться до нужного места назначения в кабине тепловозов, электровозов и самому оценить прелести «романтики дальних путей». Но так как я не специалист, то прочитав Ваш ответ, решил обратиться непосредственно к машинистам, чтобы выяснить, насколько правдоподобно описаны условия «плачущего». Ответ был одинаков и примерно такого содержания. В летний период в кабине электровоза ВЭЛ-11 во время стоянки 45 гр, в движении температура соответствует температуре окружающей среды в кабине дизельных тепловозов ТЭ-3 и 2ТЭ-116 температура может доходить и до 60 градусов. В зимний период кабина обогревается на тепловозах калориферами, а на электровозах электронагревателями ПЭТ. Средняя температура в кабине поддерживается до 25 гр, но на уровне пола она составляет 0 гр. Остальные условия труда машинистов полностью соответствуют описанию. Кроме того, автор письма не самоубийца, прекрасно понимал, что изложенные им факты будут проверены и «завирать» ему не было смысла. По поводу безволия. Люди устраиваются на работу не для того, чтобы ругаться с начальниками-самодурами, а для того, чтобы иметь стабильный источник существования. «Крепкое словцо» начальника расценивается как предупреждение об увольнении, а у них семьи и как правило только одна специальность – «машинист». И это везде, боязнь потерять работу основной фактор «рабской покорности». Устроиться на другую работу можно, но если такой беспредел творится в ОАО РЖД, то они знают, что у коммерсантов понятие о соблюдении ТК РФ вообще отсутствует, так как практически бездействует контроль по соблюдению ТК. Вы не учитываете, что люди не «политические деятели», их задача – ЖИТЬ и РАБОТАТЬ, а для того чтобы решались вопросы управления обществом существует элита, но она занимается личным обустройством, используя своё должностное положение. Отсюда идёт неорганизованность, а не от народа. Безволие возникает не сразу, а в результате безуспешных попыток найти себя в жизни. Если в СССР человек позволял себе стать пьяницей, так как имел стабильный заработок и работу, то те пьяницы уже давно вымерли. Современные пьяницы и наркоманы - это результат безВластия в стране, способствующего разгулу экономической преступности и создающего беспросветное будущее для подобных «машинистов». Неправда ли парадокс – в РФ, где непочатый край работы (развалена страна, знай создавай стройки, поднимай с/х) существует безработица и в тоже время ратуют за увеличение пенсионного возраста. Было бы понятно, если бы существовала нехватка рабочих рук, как в сталинские годы Любой из нас, оказавшись жителем захолустья, не имеющим «стартового капитала» и стабильного источника существования станет безвольным, ну а для того, чтобы заиметь этот «капитал», необходимо переступить через Закон. Только не приучены люди к этому. «На трудах праведных не построишь хором каменных» - гласит народная пословица. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Этот путь, имхо, самый разумный. При этом, разумеется, надо выйти за рамки навязанных стереотипов, хорошенько подумать, изучить что да как, какие подводные камни. Про кредиты я уже объяснил, как можно действовать. Цитата:
Уважение к закону (если без революции) начинается сверху. Как было в Сингапуре: пришёл Ли Куан Ю. И заставил всех жить по закону. Начал со своих министров и постепенно очистил всё государство. |
#5
|
||||||||
|
||||||||
![]() Цитата:
Но если ты стоишь, то глуши мотор и выходи дышать свежим воздухом на улицу. Но при движение и открытых окнах вполне себе температура внешней среды. Цитата:
Тем более чтоб в валенках ноги мёрзли даже 0 гр мало... Цитата:
Цитата:
При советах вот люди САМИ организовывали профсоюзы и САМИ отстаивали свои интересы. При том именно с начальством решали, а не ныли по одиночке генеральному секретарю. Ему что делать нечего, чтоб за вас всё делать? Цитата:
Цитата:
По мне так вполне законно считает... вам не нравятся доносы - не крысятничейте... если вы за прибавку к ЗП в 1% готовы заложить сослуживца, в этом виноват ВВП? Ему издавать закон о запрете крысятничества? Цитата:
Цитата:
При чём тут `переступить через Закон`? Что за чушь? Пить надо бросить и всего-то! Если люди не могут даже с соседями договорится и что-то сделать сообща, а постоянно ругаются и каждый делает только для себя, то при чём тут `нарушение закона`??? Это не народная поговорка, а информационный вирус и явная отмаза. Мол я честный и ни чего не делаю, либо делаю и мне по фигу на честность. Чтоб даже не пытались совмещать...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#6
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
а машинист на рабочем месте должен быть Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...... троллинг |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А если идёт погрузка/разгрузка, то машинист может запросто дышать свежим воздухом. Естественно, но погрешность всё равно уж точно не в 25 гр. А вы попробуйте в одной комнате такой перепад реально создать, чтоб по всей комнате стабильно было 25, а лишь у пола 0, при том при нормальной циркуляции воздуха и возможности со стороны машиниста при желание заклеить все возможные щели. Если не получится, то лжёте именно вы.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#8
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Добавлю сюда факт, что локомотивы - источник электромагнитных полей высокой напряженности. Что незаметно, но тоже сводит людей в могилу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я бы, например, в такой ситуации максимум, что сделал - подыскал себе более высокооплачиваемую работу. Но многие и на такой шаг неспособны! Вы видимо далеки от нужд простых пролетариев, если не видите таких простых вещей. Цитата:
Фильтрую по количеству сообщений - http://forum.kpe.ru/memberlist.php?o...rt=posts&pp=30 Уже на 10-й странице последний зарегистрированный имеет всего 124 сообщения. Итого 300 человек. Далеко не все из них приверженцы КОБ. Некоторые из них с другой стороны баррикады. Посмотрите сами - ники на слуху. Вывод простой - "господ", оторвавшихся от народа не так и много на самом деле. Вот по количеству постов они конечно превосходят других, что и создает впечатление оторванности от реальной жизни. |
#9
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
PS: Зарплата 45т, самый простой кондей стоит 8т... есть правила самолично его туда поставить запрещающие? Цитата:
б) И их влияние так же внятно не доказано на здоровье, хотя надбавки к ЗП за это всё же имеются. Цитата:
б) Тут либо говори что ноги в форменных ботинках мёрзнут, либо признавай что там можно ходить в валенках. в) Если в кабине открывается окно (сверху), то тем более трудно создать 25 гр по комнате, если создал то и по полу создашь. Хотя со своим `довольно часто` вы явно перебарщиваете. Цитата:
Ну да причин где подчинённый может сильно накосячить бывает много разных и я привёл лишь одну. Цитата:
Цитата:
Опять же тут либо `страх потерять работу` либо `эта работа ни куда не годная`... если вместе то как бы не логично. Цитата:
И тут идёт жалоба к царю, что мол барин то плохой, о холопах не заботится, снизойди до губернии Х и смени барина на хорошего... А то что у нас давно уже капитализм и это не его юрисдикция уже ни кого не волнует.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
Есть.Ссылок давать не буду.Ни к чему. Есть и здравый смысл. Локомотивы не закреплены за машинистами. Машинисты приходят в локомотив на несколько часов, чтобы из А в Б привести состав. Чтобы из Б в А привести другой, они садятся в другой локомотив.
Цитата:
б) Пусть ничего не доказано, но количество инфарктов/инсультов у машинистов/помощников в разы выше... Цитата:
Предлагаю другой эксперимент: при ограниченном времени, когда на ближайшие 4 часа Ваши действия расписаны почти поминутно, попробуйте выкроить время, чтобы приклеить скотч к промасленному металлу ![]() Цитата:
Цитата:
"– Я всегда стараюсь делать людям только добро, – спокойно возразил Ван. – А что касается ответственности, то на мне лежит величайшая ответственность. Моя жена и ребенок." Бр.Стругацкие. "Град обреченный" А вот эти люди в отличие от Вас понимают какие приоритеты важнее. Дальнейшее также в комментариях не нуждается. Вы не понимаете нужд простого серого большинства. Жаль, что по Вашим постам многие, попавшие первый раз на этот форум, могут составить мнение о всех сторонниках КОБы |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
профсоюзы - чистейший инструмент ГП а люди в меру своего понимания отстаивали свои интересы, а в меру своего непонимания работали на интересы ГП |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Ответ Zevsу
"Надо бороться, а не опускать руки. А то вы видите только два выхода: либо пресмыкаться перед начальством, либо во все тяжкие (пьянство, наркомания). Есть ведь и третий путь - бороться, искать пути. Обманывать обманщиков (государство, свою контору, которая относится несправедливо, банки, жкх-ников). Этот путь, имхо, самый разумный. При этом, разумеется, надо выйти за рамки навязанных стереотипов, хорошенько подумать, изучить что да как, какие подводные камни. Про кредиты я уже объяснил, как можно действовать." Да, надо бороться, но одного желания недостаточно. Необходимы знания, моральная и материальная поддержка Элита (ведущая часть толпы) обладает частью знаний, но она не отдаст людям беЗплатно, даже знания на уровне ПТУ, чтобы в случае смены места работы человек мог иметь запасную специальность, а в знании науки управления обществом эта элита сама не разбирается, не смотря на то, что держит у себя настольной книгой «Мёртую Воду». Моральной поддержки ждать человеку неоткуда, страна запрограммирована жить по навязанному в годы «перестройки» принципу- «это твои проблемы», которой придерживаются даже члены КПЕ, иначе не было бы такого бурного всплеска эмоций на высказывания, подобные моим. Почему принялись рьяно обвинять самих «машинистов», а не существующую систему управления и тем более начальников-самодуров или коммерсантов-рабовладельцев? Или на форуме не сторонники К.П. Петрова??? Да потому, что сытый голодного не разумеет. О материальной поддержке и речи вести нет смысла. Человек человеку волк, конкурент и враг – это новый принцип строителя непонятно какого государства, «строящегося?» вместо СССР. По поводу «…Надо бороться, а не опускать руки…» Вы же видите, что «машинисты» и так борются, иначе не было бы такого письма. Думаю, что если это письмо дошло до руководства автора, то он уже не работает и наверняка этим «плачем Ярославны» он сыскал УВАЖЕНИЕ среди работников РЖД. Ну а самое главное, что останавливает людей от активных действий страх не за себя, а за свою семью, родственников. Кто их будет содержать, если «машинист» лишится средств существования? Люди не авантюристы, стремящиеся к власти и деньгам, а индивидумы, желающие жить и радоватьс этой жизни. Ваше разъяснение, как действовать по поводу кредитов до «машинистов» не дойдёт, так как они не блуждают по интернету, а работают по 165+50 часов в месяц. Банки же этого им не объяснят. Вы же прекрасно знаете, что элита плюёт на закон, так как сама создаёт этот закон и не для себя, а для простого человека, который не может на него наплевать, так как с молоком матери, на генном уровне и на религиозном дурмане запрограммирован повиноваться, терпеть и надеяться. А все революции, это детища той же самой элиты, вернее ущемлённой в чём-то части элиты. Прикрываясь тезисами о создании рая для народа, используют народ и решают свои шкурные вопросы. Последний пример – «перестройка», более свежий – «болотники». В любом случае у власти или при власти остаются те же самые члены элиту, ну, только для видимости разбавят выходцами из «народных масс», а по сути из своих прихвостней. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
"Угу, как в любом стоящим но работающем транспорте без кондея есть избыток тепла.
Но если ты стоишь, то глуши мотор и выходи дышать свежим воздухом на улицу. Но при движение и открытых окнах вполне себе температура внешней среды..." (с) Уважаемый, Zevs Сидя в тёплом кабинете, у компьютора размышлять можно о чём угодно, оказавшись в реальных условиях все иллюзии мгновенно улетучиваются. Чтобы развеять возникшие у Вас сомнения, предлагаю самому испытать все «прелести» «быта» машинистов. Зима не за горами, электровозы имеются в любом депо. Из Вашего ответа я невольно сделал вывод, что Вас вполне устраивает существующая «философия» построения государства и система управления толпой. Иначе как понимать Ваше негативное восприятия «плача Ярославны» и позитивное отношение к начальникам-самодурам? Ну, а вести пустую словесную перепалку, которую Вы предлагает, не вижу смысла. |
#14
|
||||
|
||||
![]()
Zevs - ещё тот тро-ло-ло. Беседовать с ним не вижу смысла. Я в этом неоднократно убеждался.
Цитата:
Чтобы научиться торговать по системе РСТ надо около 200 трудочасов. Торговать может любой член семьи. И приумножать капиталы всех членов семьи на несколько процентов в месяц. Да, это надо серьёзно потрудиться, многому научиться, но это реально и доступно. Цитата:
Цитата:
Когда ради сытого сегодня-завтра пренебрегают стратегической выгодой и гробят своё будущее. Я понимаю, что почти все женщины - мещанки, думающие весьма приземлённо и пилят своих мужчин в этом направлении. Но на то они и мужчины, чтобы иметь своё мнение и быть главами семьи, вести свою семью туда, куда они хотят, а не быть подкаблучниками. Цитата:
Надо ломать программу. Выдавливать из себя раба. |
#15
|
|||||
|
|||||
![]()
Научитесь всё же внятно цитировать, а то в вашей мешанине фиг разберёшься...
Цитата:
Цитата:
То что проблемы есть вполне естественно, но автор письма их довёл до маразма. Опять же что до ругани, то какой смысл тут ругать начальство, если виновато безволие подчинённых? Пар выпустить или как? Конечно... как и трезвый не поймёт алкоголика... Первый говорит `бросай пить`, а второй `пода-то на бутылочку, а то кушать нечего`... А на счёт голодного при ЗП в 45т. вы явно перебарщиваете. Подайте жители глубинки с ЗП в 8-16т на молоко машинистам с ЗП 45т? Не не смеши ![]() Цитата:
б) не борются, а разводят всёпропальщические настроения Или вы не способны проанализировать последствия ТАКОГО письма? Цитата:
А на счёт уважения, то за абстрактное нытьё обо всё можно сыскать разве что презрение... Цитата:
Если же нет, то зачем вы клевещите на других?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Что им мешает проявить волю и самим организоваться? Или считаете, что правильнее будет безвольно ныть и жаловаться на барина и ГП? Видать мера понимания с того времени сильно упала...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#17
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
и вера в "Царя-батюшку" мера упасть не может ![]() а вот чувство меры может быть развито/неразвито если речь идет о Чувстве меры, то да - пожалуй "упало" ![]() |