форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 5й Приоритет: Здоровье, освоение генетически-обусловленного потенциала

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.07.2012, 10:16
Аватар для Vostok
Vostok Vostok вне форума
участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 858
Vostok на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как избавиться от животных хотелок?

При этом он сделал два открытия: он открыл для себя радость передавать другому интеллекту накопленные духовные богатства и при этом видеть, как последние преобразуются там в совершенно новые формы и излучения, то есть радость учить; и затем он открыл борьбу с неподатливой индивидуальностью студента или школьника, завоевание и сохранение авторитета и духовного руководства, то есть радость воспитывать. Он никогда не отделял одно от другого, и за все время своего магистерства не только подготовил большое число хороших и превосходных адептов Игры, но и личным примером, призывом, строгим своим долготерпением, обаянием своим и силой характера выявил в большеи части своих учеников и развил то лучшее, на что они бывали способны.

Позволив себе забежать вперед, мы сообщим о приобретенном им при этом весьма характерном опыте.

Вначале он имел дело только с элитой, так сказать, верхним слоем своих учеников, со студентами и репетиторами, порой одного с ним возраста, и весьма искусными адептами Игры. Завоевав элиту, он осторожно и очень постепенно, от года к году, стал все меньше и меньше уделять eй времени и сил, покамест, в конце концов, ему не удалось почти целиком препоручить ее своим доверенным сотрудникам. Процесс этот длился годы, и от года к году Кнехт переходил со своими лекциями, курсами и упражнениями ко все более юным слоям учеников, и под конец он — что является чрезвычайной редкостью для Магистра Игры — стал вести начальные курсы для самых молодых, то есть для школяров, еще не студентов. При этом он обнаружил, что чем моложе и менее подготовленные попадались ему ученики, тем большую радость доставляло ему их обучение. Переход от этих младших и самых молодых к студентам, или даже к элите, бывал ему неприятен и стоил немалых усилий. Порой он испытывал желание возвратиться еще дальше и попытать свои силы в среде еще более юных, тех, кто не знал ни курсов, ни Игры; ему хотелось бы, например, в Эшгольце или в какой-нибудь другой из подготовительных школ преподавать маленьким мальчикам латынь, пение или алгебру, а ведь там царила куда менее интеллектуальная атмосфера, чем даже на начальных курсах Игры. Зато там там имел бы дело с еще более податливыми к обучению, еще более восприимчивыми к воспитанию учениками, и преподавание и воспитание составляли бы там еще более неразрывное целое.

http://ezoteric.polbu.ru/gesse_game/ch08_v.html
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.07.2012, 18:51
Сергей Сергеич Сергей Сергеич вне форума
участник
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 798
Сергей Сергеич на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как избавиться от животных хотелок?

Автору.

Интересная тема. Кое-что созвучно, что-то спорно, хотя есть предположение, что "спорно" не по принципиальным положениям, а...нюансы Вашей выкладки и моего понимания.
Кстати, Александр Шаталов высказал, на мой взгляд, вполне резонную вещь: "молод" пока человек. И это все - борьба с хотелками - "болезнь роста", не более.

...А потом опять пошли эгрегоры...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:14.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot