форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Ведослав пишет:
Цитата:
Создаем систему посвящений. Вплоть до высшего жреческого знания. Далее, формируем у основной части населения фрагментарный, калейдоскопический идиотизм. Ступени знаний --> Ступени эксплуатации. КОНЦЕПЦИЮ НУЖНО МЕНЯТЬ! И означают эти слова не признание слабости КОБ. Вернемся к сути: Есть две концепции. 1. Нехорошая концепция. Когда есть толпо-"элитарная" система, эксплуатация. В настоящий момент данную концепцию поддерживают некие силы, и эксплуатируют многие народы, в том числе и наш. В рамках такой концепции можно всех евреев в мире загнать в шахты, а славян поставить в "элиты" всех народов. И ничего принципиально не изменится. 2. Хорошая концепция. Нет толпо-"элитаризма", эксплуатации, сокрытия знаний (или более актуального сейчас авторского права. Ведь в наше время знания просачиваются повсюду. Стало быть, надо запретить пользоваться ими без лицензии). Система образования (подачи знаний) должна быть такой, чтобы у человека сформировалось целостное восприятие мира. (Мозаичное). Когда такое восприятие есть, то все видится простым. Человек способен освоить любое знание, если ему понадобится, более подробно и самостоятельно. Так вот, говоря о необходимости смены концепции, нужно понимать, что 1-я концепция, реализуемая нашими противниками, должна быть заменена на 2-ю, в которой люди, вместо паразитирования будут жить в соответствии с Божьим замыслом. Что касается сложности восприятия КОБ, засоренности ее лишним. Здесь следует разделять саму концепцию, данную предельно сжато и понятно (а лекции тов. Петрова и школьникам понятны), и всяческие изыскания авторского коллектива на некоторые темы. Признаться с интересом слушал тов. Зазнобина по многим вопросам. Наверное все лекции смотрел. Но не смог даже приблизительного мнения составить о том, как сам отношусь к затрагиваемой теме. Например, пророчества Пушкина. Откуда взялось именно такое их толкование. Или вот рассуждения на тему того, было ли распятие Христа...
__________________
Осторожно! "Демонический строй психики". |