форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Этих хотелок в явном виде и нет, они порождены модерном и им рекламируются: Деньги - это всего лишь бумага и в них нет потребности... опять же тяга к ним не насыщаемы ибо ложна... Секс - если ударится во все тяжкие, то потеряешь здоровье, да и потребность в нём уж очень раздута рекламой. Власть и доминирование - так же активно рекламируемая `потребность`. Потребность есть лишь в любви, в то время как современное общество предлагает лишь суррогаты: секс, зависть бедных и подхалимство подчинённых. Вы же предлагаете погрузится в эти суррогаты, но зачем? Какая тайна? Это же навязываемый рекламой (и вами) миф! Чтоб избавится от через чур навязчивых запросов низших чакр надо просто пытаться их утолять через высшие, а так же выяснить что же на самом деле хочешь получить... Что же до механического утоления хотелок, то это в принципе приводит либо к болезни, либо к потере всяческих ориентиров. Человек без желаний жить не может и если нечего больше желать, то он быстро угасает и умирает. Но зачем долбить в ложные желания, если сразу можно искать истину? Если же он истощит себя в погони за миражом, то может не найти сил на поиск нового смысла жизни, по этому и возникают все кризисы развития человека: дети выросли - кризис, вышел на пенсию - кризис... и не все их переживают... Так и с вашим желанием утолить посильнее хотелки секса, денег и власти может случится... Может сразу оглянутся и задуматься зачем это надо?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Да, всё Вы правильно описали.
Погоня за насыщением собьет хотелку. Если же Вы доведете до абсурда - переусиление - желание пропадает. Это и нужно. Да, можно дойти до болезни. Вот почему те, кто рулят пропагандой - скользят по лезвию бритвы между пошлостью и красотой. Стоит только один раз перейти в абсурд - реклама и пропаганда превратится в свою противоположность. Вы хотите работать против этого культурного явления? Создавайте образцы культуры, где это доведено до абсурда. ![]() Да, опасно. Но после этого - уже все - пропаганда на Вас действовать не будет. И второе - Вы очень подробно изложили механизм. А это тоже действие для устранения мании - исчезает притягательная загадочность... Да, уничтожение животных мотиваций приведет к кризису. Целей нет - жить не для чего. В таком случае человеку нужно дать (а лучше, когда он сам найдет) новые цели. И я писал об этом: Человек - это гнездо для желаний, как для птиц. Если он их накормит и выучит, они вырастают и вылетают из гнезда. И тогда это гнездо (сосуд) заполняется новыми желаниями. Кроме "разрушим до основанья" нужно ещё и "затем". Насколько я понял - у Вас "затем" выглядит так: - если сразу можно искать истину Можете подробнее описать эту цель и желание? |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Посвящение в другую реальность.
"... Подумать только: один из полубогов и архангелов, один из таинственных и всемогущих правителей духовного мира появится во плоти здесь, в городке и в латинской школе, он, Кнехт, увидит его; мастер, может быть, заговорит с ним, проэкзаменует его, побранит или похвалит -- это было великое событие, своего рода чудо, редкое небесное явление; к тому же в этот город и в эту маленькую латинскую школу сам magister musicae приезжал, как уверяли учителя, впервые за много десятков лет. Мальчик на разные лады воображал себе предстоявшее; ему рисовались прежде всего большое публичное празднество и прием, подобный тому, какой он однажды видел при вступлении в должность нового бургомистра, -- с духовым оркестром и флагами на улицах, может быть, даже с фейерверком, -- и у товарищей Кнехта были такие же ожидания и надежды... ...С такими мыслями ждал мальчик этого дня, и день этот пришел и начался с разочарования; на улицах не играла музыка, на домах не висело ни флагов, ни венков, и надо было, как каждый день, собрать свои книжки и тетрадки и пойти на обычные занятия, и даже в классной комнате не было ни малейшего намека на украшения и праздничность, все было, как каждый день. Начались занятия, на учителе был тот же будничный костюм, что и всегда, ни одной фразой, ни одним словом не упомянул он о великом почетном госте. Но на втором или на третьем уроке это все же свершилось: в дверь постучали, вошел служитель, поздоровался с преподавателем и объявил, что ученик Иозеф Кнехт должен через четверть часа явиться к учителю музыки, не преминув как следует причесаться и позаботиться о чистоте рук и ногтей. Кнехт побледнел от страха, сам не свой вышел из школы, пошел в интернат, положил свои книжки, умылся и причесался, дрожа взял футляр со скрипкой и тетрадь для упражнений и с комком в горле зашагал к музыкальным аудиториям в пристройке. Взволнованный однокашник встретил его на лестнице, указал на один из классов и сказал: -- Подожди здесь, тебя вызовут. Ожидание было недолгим, но для него оно тянулось вечность. Никто его не стал вызывать, просто в комнату вошел человек, совсем старый, как ему показалось вначале, не очень высокого роста, седой, с красивым, ясным лицом и голубыми глазами, пронзительного взгляда которых можно было бы испугаться, не будь он не только пронзительным, но и веселым, в нем была какая-то не смеющаяся и не улыбающаяся, а тихо сияющая, спокойная веселость. Он протянул мальчику руку и кивнул ему, неторопливо сел на табурет перед старым учебным пианино и сказал: -- Ты Иозеф Кнехт? Твой учитель, кажется, доволен тобой, по-моему, он любит тебя. Давай-ка немного помузицируем вместе. Кнехт уже успел вынуть из футляра скрипку, старик взял "ля", мальчик настроил свой инструмент, затем вопросительно и робко взглянул на магистра. -- Что бы ты хотел сыграть? -- спросил мастер. Ученик онемел, он был переполнен благоговением перед стариком, он никогда не видел подобного человека. Помедлив, он взял свою нотную тетрадь и протянул ее тому. -- Нет, -- сказал мастер, -- я хочу, чтобы ты сыграл наизусть, и не упражнение, а что-нибудь простое, что ты знаешь наизусть, какую-нибудь песню, которая тебе нравится. Кнехт был смущен, его очаровали это лицо и эти глаза, он онемел, он очень стыдился своего смущения, но сказать ничего не мог. Мастер не стал его торопить. Он взял одним пальцем несколько первых нот какой-то мелодии, вопросительно взглянул на мальчика, тот кивнул и тотчас же с радостью подхватил мелодию, это была одна из старинных песен, которые часто пелись в школе. -- Еще раз! -- сказал мастер. Кнехт повторил мелодию, и старик вел теперь второй голос. На два голоса прозвучала теперь в маленькой классной комнате старинная песня. -- Еще раз! Кнехт стал играть, и мастер повел второй и третий голоса. На три голоса звучала в классе прекрасная старинная песня. -- Еще раз! И мастер повел три голоса. -- Прекрасная песня! -- тихо сказал мастер. -- А теперь сыграй ее в диапазоне альта! Кнехт повиновался, он стал играть, мастер задал ему первую ноту и повел три других голоса. И снова, и снова старик говорил: "Еще раз!", и звучало это все веселее. Затем Кнехт играл мелодию в диапазоне тенора, каждый раз под аккомпанемент двух-трех голосов. Много раз играли они эту песню, сговариваться уже не нужно было, и с каждым повторением песня как бы сама собой обогащалась украшениями и оттенками. Голая комната, залитая радостным утренним светом, празднично оглашалась музыкой. Через некоторое время старик остановился. -- Хватит? -- спросил он. Кнехт покачал головой и начал снова, мастер весело вступил своими тремя голосами, и четыре голоса потянулись тонкими, четкими линиями, говоря друг с другом, опираясь один на другой, взаимно пересекаясь, обводя друг друга веселыми изгибами и фигурами, и мальчик со стариком уже ни о чем больше не думали, отдаваясь прекрасным дружным линиям и образуемым ими при встречах фигурам, они музицировали, захваченные их сетью, и тихо покачивались в лад с ними, повинуясь невидимому дирижеру. Наконец, когда мелодия снова кончилась, мастер повернул голову назад и спросил: -- Тебе понравилось, Иозеф? Кнехт ответил ему благодарным и светящимся взглядом. Он сиял, но не смог вымолвить ни слова. -- Знаешь ли ты уже, -- спросил теперь мастер, -- что такое фуга? Лицо Кнехта выразило сомнение. Он уже слышал фуги, но на уроках это еще не проходили. -- Хорошо, -- сказал мастер, -- тогда я тебе покажу. Лучше всего ты поймешь, если мы сами сочиним фугу. Итак, для фуги прежде всего нужна тема, и тему мы не станем долго искать, мы возьмем ее из нашей песни. Он сыграл короткую мелодию, кусочек из песни, вырванный из нее, без головы и хвоста, мотив прозвучал диковинно. Он сыграл тему еще раз, и вот уже дело пошло дальше, уже последовало первое вступление, второе превратило квинту в кварту, третье было повторением первого на октаву выше, а четвертое -- второго, экспозиция закончилась клаузулой в тональности доминанты. Вторая разработка свободнее переходила в другие тональности, третья, с тяготением к субдоминанте, закончилась клаузулой в основном тоне. Мальчик смотрел на умные белые пальцы игравшего, видел, как на его сосредоточенном лице тихо отражалась проведенная тема, глаза под полуопущенными веками оставались спокойны. Сердце мальчика кипело почтением, любовью к мастеру, а уши его внимали фуге, ему казалось, что он впервые слушает музыку, за возникавшим перед ним произведением он чувствовал дух, отрадную гармонию закона и свободы, служения и владычества, покорялся и клялся посвятить себя этому духу и этому мастеру, он видел в эти минуты себя и свою жизнь и весь мир ведомыми, выстроенными и объясненными духом музыки, и когда игра кончилась, он смотрел, как тот, кого он чтил, волшебник и царь, все еще сидит, слегка склонившись над клавишами, с полуопущенными веками и тихо светящимся изнутри лицом, и не знал, ликовать ли ему от блаженства этих мгновений или плакать, оттого что они прошли. Тут старик медленно встал с табурета, проницательно и в то же время непередаваемо приветливо взглянул на него ясными голубыми глазами и сказал: -- Ничто не может так сблизить двух людей, как музицирование. Это прекрасное дело. Надеюсь, мы останемся друзьями, ты и я. Может быть, и ты научишься сочинять фуги, Иозеф. С этими словами он подал ему руку и удалился, а в дверях еще раз повернулся и попрощался взглядом и вежливым легким поклоном. Много лет спустя Кнехт рассказывал своему ученику: выйдя на улицу, он нашел город и мир преображенными куда больше, чем если бы их украсили флаги, венки, ленты и фейерверк. Он пережил акт призвания, который вполне можно назвать таинством: вдруг стал видим и призывно открылся идеальный мир, знакомый дотоле юной душе лишь понаслышке или по пылким мечтам. Мир этот существовал не только где-то вдалеке, в прошлом или будущем, нет, он был рядом и был деятелен, но излучал свет, он посылал гонцов, апостолов, вестников, людей, как этот старик магистр, который, впрочем, как показалось Иозефу, не был, в сущности, так уж и стар. И из этого мира, через одного из этих достопочтенных гонцов, донесся и до него, маленького ученика латинской школы, призывный оклик!..." http://lib.ru/GESSE/biser0.txt |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Так что такой метод лечения сродни отрубания головы при головной боли. Да, помогает, то потрачено самое деятельное время жизни и здоровья уже нет чтоб что-то дельное сделать. По сему считаю данный метод недопустимым на практике... Цитата:
Человек САМ должен понять что идёт в тупик, при том ДО того как в этот тупик пришёл. В первом случае (утоления) он уже в тупике и убил море времени и здоровья, во втором идёт явное навязывание своих эмоциональных образов, которые на другой базис знаний вряд ли приживётся, а значит без толка и даже может со временем вызвать обратный эффект. Цитата:
Утолять до упора ложные желания вовсе не обязательно, чтоб взять что-то новое. Опять же и в этих желаниях есть здравое звено до определённой степени. Так же хочу заметить что если ставить акцент на утоление желаний по рекламе, а не поиск своих, то даже придя в тупик по привычке возьмёшь новое желание из того же источника. А там ведь просто перевести одну обезьянью модель в другую... по сему не выход... В этом и проблема, что вы делаете акцент на первое... Сначала разрушаем устаревший империализм, потом рушим коммунизм, потом будим рушить рынок... а толку? А развитие кстати как раз начинается когда всяких разрушителей уже поставили к стенке и начали строить своё не разрушая абы что в ожидание `затем`... просто строить и всё, вопреки всему и не взирая на тяготы... Цитата:
Так вот стоит вопрос зачем живёшь именно сейчас?.. и что исходя из этого получишь потом?.. а так же как можно это же получить иначе?..
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Ну хорошо, да не проблема Ваши замечания.
Дайте цель - если не затем, то сейчас. Какая? Конкретно? Подробно. Пути к ней. И нет вопросов. У нас появится четкий путь. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Да, мотивации человека определяют его личность. Достаточно узнать желания человека, и уже ясно, кто есть кто. То есть какие чакры у него задействованы. Формирование личности происходит в раннем возрасте. А детишки у нас почти все растут как получится. Родители почти все настаивают,- делай как я. Поэтому так медленно идёт эволюция. Самое благодатное поле для эволюции , это детские дома, но они обществом отданы в жертву педофилам, на откуп. Вместо эволюции идёт деградация.
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Понимаете, всё это здорово - воспитание и т.д.
Но система жизнеспособна тогда, когда она САМОподдерживаема. В противном случае, если она держится на какой-то личности, то всё рухнет после её смерти. Вот смотрите. Сталин грубо говоря, палкой загонял в высокое образование. И этим приподнял народ над животными мотивациями. Появилось поколение, для которых нематериальное стало потребностью и они стали творить. САМИ. Мальчишки паяли усилители, печатали фотографии, в том числе и художественные, девочки шили платья сами, а гуманитарии сами писали книги, сами собирались на кухнях и проклинали советскую власть через самиздат. Это были новые люди и общество, которых до этого никогда не было. Затем Сталин умер, или его убили, и народ "отпустили". И вот, на этом благодатном генетическом материале выросло новое поколение, у которого творческое начало благодаря "свободному воспитанию" выражено крайне слабо. Вот Вам эксперимент "про арийцев". Родители - представители высокоразвитой цивилизации - а их дети... Так в чем смысл? Народ САМ не поддержал. Народ сдает прекрасные книги в макулатуру и не понимает, что всё на этом и держится. Народ не понял всей этой ценности. Поэтому - нужно сказать честно: - все успехи высокоразвитой советской цивилизации - это не наша заслуга. Просто нам повезло, что был такой пастух, который приподнял всех нас. А мы даже сейчас не способны поддержать даже то, что было. Всё предали и продали. Т.е. народ снова припал к "корыту с сиськами". Вот мы сейчас заслуживаем то, какие мы есть на самом деле. Кто вышел в 1991 году на защиту развала страны? Никто. Почему в массе своей народ не уделяет должного внимания и не устраивает митинги против Еге и болонской системы? А в исламских странах вышли на улицы против мультфильмов Диснея и их сняли с ТВ. Кто вышел на митинг против Дома-2? Кто забросал помидорами стебных мочалок из "нашей Раши"? Кто хоть один бросил дохлую кошку в Жванецкого? Так вот - народ не смог поддержать САМ тот высокий уровень. А если система не САМОподдерживаема, то она нежизнеспособна. Поэтому я - в больших сомнениях... Как их развеять? Нужны здесь специалисты по детскому воспитанию. Что они скажут? Есть реальные методики воспитания до 14 лет человечного строя психики, который будет устойчивым? И не обещания, а эти самые дети с контролем сексуального инстинкта после 14 лет. Это возможно? Например, в секте Анастасия была установка, что дети, родившиеся в поместье, будут обладать всем спектром паранормальных способностей, и им не нужны будут транспорт, энергия, они будут знать всё и т.д. И не получилось. Нет таких детей. А в КОБ - есть результаты? А ведь если не получится, то дело плохо. Нужно копать и искать экспериментальные школы. Есть такой Щетинин. Ну и как результаты его школы? Где его гении? |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Эх, люди, люди... всё бы вам халявки отведать...
Типа дайте нам гениев, которые не смотря на наше к ним наплевательское отношение весь наш мир вычистят и позволят нам в нём расслабится и ни чего не делать... ![]() И кто вам гениев доверит? Знаю куча примеров, где родители гробят таланты своих детей отсылая их к зомбо-ящику, мол нам некогда и пусть само как-то растёт... а оно как-то не всегда куда надо растёт... а методики то простые - надо быть самому развитым и работать над собой, а вместе с тем много времени уделять детям... Надо всегда быть на уровень выше и тогда и дети подтянутся, а если жить по программе `койка-работа-зомбоящик`, то и конфликты поколений возникают - кто такому захочет подражать?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
В том то и суть, что надо выработать СВОЮ цель внутри себя - тогда толку будет больше.
Все не могут иметь одну и ту же цель ибо находятся на разных уровнях развития. Цель людей на высоком уровне будет банально не понятна людям на низком уровне, что повлечёт лишь проблемы. Так что надо анализировать что у тебя есть сейчас и ставить свою цель для себя и идти к ней. При том лучше всего иметь несколько целей: сиюминутная, месяц, год, пятилетка, жизнь, вечность... при том естественно они должны согласовываться. Для этого может помочь метод расписывания своих потребностей по чакрам и попытка идти к цели учитывая чакру уровнем выше. Так будет возникать вытягивающий эффект, когда от низших потребностей плавно выходишь к высшим.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#11
|
||||
|
||||
![]()
Очень эффективная техника, пользуюсь, работает. вот статейку можно глянуть, в ней немного о другом, но в принципе по теме.
http://drumir.ru/2010/09/02/kak-polu...nepriemlemogo/
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |