форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Я закончил химический факультет университета еще в СССР. Расскажу, какое у нас было образование.
Например, читают лекцию про закон, допустим, Коновалова. Потом надо сдать коллоквиум, а перед коллоквиумом пойти в библиотеку и прочитать статью в журнале , допустим, 1936 года, когда этот закон был впервые опубликован (в библиотеке этот журнал есть, хранится с 1936 года). А только потом тебя допустят к лабораторной работе, на которой нужно провести опыты, благодаря которым был этот закон открыт. А вы говорите, "постулаты". Как-то научили меня на слово не верить, а проверять на собственном опыте. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Стоило только поглубже забраться в земные глубины и на тебе...
новая форма жизни оказывается использует мышьяк заместо фосфора. Сразу у многих ученых мысли разлетелись по всей вселенной в поиске подходящих условий для возможного обитания других форм при низких температурах. А ведь до этого все были уверены, что только 6 элементов дают построение ДНК - Водород,Кислород,Углерод,Азот,Сера,фосфор. Пермский котяра прав! - редкость большая,кто берется доказать 2х2=100500
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Для затравки ....
2х2=материи,антиматерии,квантовые насыщения,разряжения - короче, дырка еще и черная
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
2х2=100500. Да, в системе цукер, это действительно так. Десятичная система: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0. Система цукер: 1,2,3,100500,5,6,7,8,9,0.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
ъ
формулы тут трудно вставляютца и лень котяре то значит в лексических единицах требуетца удвоить заначку в 2 килорубля 2к х 100% МММ2011 = 0 (где => 100% МММ2011 - коэф. 2) не прошло экономическую проверку требуетца улучшить жилищные условия дано 2 комнаты 2 жильца 2 иммигранта 2 жи + 2 им => 2 комнаты = 100500 кусочков (вступило в реакцию однако) 2 комнаты => 2 иммигранта = (-4) коренных пермяка минус прописка в пермском крае (живу на даче, зато в очереди в бывший паспортный стол одни мигранты, с трудом выпросил временную прописку тогда) не прошло бытовую проверку пример классический торговый 2 банки сгущенки + 2 банки сгущенки = 0 так настоящей сгущенки , как и настоящей колбасы нет вывод арифметика и высшая математика - false |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цель: "свободный полет" между реальностью и иллюзией.
Имеем логическую машинку и образную. Держусь по центру для выработки взаимодействия между двумя полушариями и выработки мыслительной энергии. При переборе информации и образов анализирую и выделяю из субъективной,более объективную. Итог: дырка от бублика - конкретной цели нет, может информационный банк данных малоВат. Возможно био-мозг кто нить соберет!? Уже не 0, а побочный эффект - биология,физики,математика если, только габариты мозга для черепа вычислить - тут немцы спецы.) |
|
#8
|
||||
|
||||
|
В конце 2000-х компания вспомнила о заводе и подумала, что было бы неплохо сделать с ним что-нибудь. Скажем, увеличить производство. К примеру, можно найти узкое место в производственном процессе и улучшить его, — технология-то эти 30 лет не стояла на месте, — и, может быть, пристроить ещё один цех.
И тут компания со всего маху впечатывается в кирпичную стену. Как этот завод был построен? Почему он был построен именно так, а не иначе? Как именно он работает? Для чего нужен чан А, зачем цеха Б и В соединены трубопроводом, почему трубопровод имеет диаметр именно Г, а не Д? Корпоративная амнезия в действии. Гигантские машины, построенные инопланетянами с помощью их инопланетной технологии, чавкают, как заведённые, выдавая на-гора груды полимеров. Компания примерно представляет себе, как обслуживать эти машины, но понятия не имеет, что за удивительное волшебство творится внутри, и ни у кого нет ни малейшего представления о том, как они создавались. В общем, народ даже не уверен, что именно надо искать, и не знает, с какой стороны следует распутывать этот клубок. Отыскиваются ребята, которые во время строительства этого завода уже работали в фирме. Теперь они занимают высокие должности и сидят в отдельных, кондиционированных кабинетах. Им дают задание найти документацию по означенному заводу. Это уже не корпоративная память, это больше похоже на индустриальную археологию. Никто не знает, какая документация по этому заводу существует, существует ли она вообще, и если да, то в каком виде она хранится, в каких форматах, что она в себя включает и где она лежит физически. Завод проектировался проектной группой, которой больше нет, в компании, которая с тех пор была поглощена, в офисе, который был закрыт, используя методы до-компьютерной эпохи, которые больше не применяются. Ребята из отдельных кабинетов притаскивают груду расползающихся скоросшивателей, указывают на них инженерам и говорят: «Фас!» Инженеры пытаются найти «бутылочное горлышко». Получается плохо. Во-первых, документация далеко не полная, и документы сохранились не целиком, а во-вторых, она словно написана китайскими иероглифами. То есть несколько непонятна. Менеджер шутит о необходимости ввести в программу обучения курс «Инженерная археология», где студентов будут учить понимать технологический процесс, исходя из хреново сохранившихся документов тридцатилетней давности. Инженеры не отчаиваются. Они находят древние учебники и, фактически, учатся заново, становясь инженерами образца 1980 года. Примерно так же действуют извращенцы, развлекающиеся электроникой с радиолампами: поскольку никто не возьмётся чинить такое убожество, им приходится учиться самостоятельно. Может быть, лучшая организация документооборота решила бы часть этих проблем. С другой стороны, именно попытки улучшить организацию документооборота и послужили причиной части этих проблем, так что надо быть внимательным. Было бы здорово, если бы сохранились библиотеки отделов. Мы решили задачу только потому, что сумели найти одну из них. С сохранением знаний о технике и о делении на важное и неважное ещё хуже. Видимо, лучшим способом будет держать в фирме людей разных возрастов, без особых возрастных разрывов, чтобы отделы не оказались обезглавленными, когда старшее поколение уйдёт на пенсию. Но, возможно, инженерная археология всегда будет существовать. Вон, в Нью-Йорке собираются перестраивать пригороды. А это уходящие за горизонт ряды заводов, построенных кроманьонцами, оставившими после себя только обрывки карт и диаграмм. |
|
#9
|
||||
|
||||
|
После “бури в пустыне” у пендосов оказалось много техники советского производства. В том числе некоторое количество ДДА- дезинфекционно-душевой автомобиль. Такой самовар на колёсах. Одним шлангом из любого болота засасывает воду, из другого выдаёт чистую горячую для помывки. Работает на любом топливе.Есть дез. камера.
А у пендоосов армия цивилизованная- вошебойки не разрабатывались. А тут оказалось- в пустыне эта штука полезная. Они её разбирали и собирали. Выводы- с их точки зрения она работать не должна, значит и воспроизвести не получится. Но там хоть простительно- разработка инженеров почти с другой планеты. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Выходит, необходимо любые вопросы рассматривать досконально критически,
с любой научной позиции и НЕЗАВИСИМО в ТАЙНЕ. Глобмафия,похоже как раз этим и занимается! Кто владеет передовой технологией,тот владеет миром! Похоже у России еще есть шанс надрать задницу(душа пиндоса) США. Стоит только восстановить старую школу с новой методологией для постановки задач и поиску их решения. Для начала навоз замочить и слить - по самые купола завалило. Наверное так ... |