форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Чота я тему читал-читал, не понял ничего, о чем вы спорите? Ну ладно, может, потом пойму.
Основная "ошибка" КОБ - это то, что нету никакого ИНВОУ. Правильно я понял? Тогда возникает вопрос: а кто тогда есть? Кто создал это мир и им управляет? Или он "сам по себе" создался, так все равно какая-то "причина" его создания была? Или никакой причины не было? И никто этим миром не управляет? Как это можно понять простому человеку (я имею в виду себя)? Вообще, странно, что кто-то так вопрос ставит - есть ИНВОУ или нет? Как говорится, ИНВОУ нет, и дъявола нет - чего же это у вас, чего ни хватишься - ничего нет? ![]() Цитата:
Есть такой анекдот, как там едет автолюбитель на машине, смотрит, стоит поп на дороге, машина сломалась, ну автолюбитель пожалел его, машину починил, а потом так ехидно спрашивает - а чего ж тебе БОГ не помог машину починить? На что поп ответил - я богу молился, просил помочь, и он прислал мне тебя. Не строится, потому что время еще не пришло. Не все стройматериалы завезли, или там, подрядчиков не нашли, или проект на утверждении, мало ли почему. Последний раз редактировалось Виктор66; 14.04.2012 в 15:00. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() В чем ошибка этого рассуждения? 1. Кривые нормального распределения (объем знаний; уровень здоровья; мера подверженности наркомании, сексуальной распущенности, и др.) - все эти кривые могут, под воздействием разных факторов, сдвигаться вправо или влево. Об этом подробно - в двухтомнике К.П.Петрова "Тайны управления человечеством" http://files.mail.ru/W5REPR, в гл.10. Об этом же - в ЭТОМ видео 2. "Пирамида знаний" основана на том, что "вышесидящие" стремятся недопускать утечку знаний к "нижестоящим". Когда вектор целей у руководства общества другой - тогда мы имеем другие результаты. Например, в СССР был высокий образовательный стандарт и в школе, и в вузах. А сейчас "кривая нормального распределения" сдвинулась резко влево. Почему это произошло? Какие управленческие решения и какое информационное воздействие на общество этому способствовали? Об этом подробно в материалах КОБ. Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Админ!
Спасибо за ссылку. С огромным удовольствием перечитал гл. 10. и к сожалению остался при своем мнении. В описании "улитки" невольно закралась ошибка, превращающая стройную теорию в простую демагогию, а именно понятия "хорошо" и "плохо". Если вернутся к теории вероятности и техническому описанию процесса (лампочки, клюшка с гирей), то по умолчанию подразумевается наличие четких методик проведения испытаний и получения результата. Испытание лампочки по умолчанию подразумевает целый процесс: - лампочка берется руками (в перчатках или без, руки чистые или грязные) - лампочка вкручивается в патрон (патрон стандартный или с отклонением, приложенное усилие), - подается напряжение из сети поворотом выключателя (величина напряжения, т.к. под 220 В подразумевают диапазон в 10% - 200-240 В, качество выключателя т.к. он может дать искру) - наблюдение за лампочкой. Лампочка считается годной, например, если она давала ровное освещение после 2 секунд после включения и в течении 20 секунд далее. Можно применить другой процесс проверки, также часто используемый в магазинах, проверка целостности цепи (цоколь-ножка-спираль-ножка-цоколь) спец прибором "пищалкой" на батарейках. Все эти действия подразумевают (чаще всего в умолчании) простое выражение "проверить лампочку". Время наработки до отказа каждой лампочки не менее сложный процесс, т.к. подразумевает еще большое количество факторов, различающихся как по силе так и по длительности воздействия. Например, короткое замыкание чаще всего приводит к моментальному перегоранию лампы, а повышенное, как и пониженное, напряжение ведет к большей нагрузке на сеть и на каждую лампочку в частности, частые включения - выключения и запыленность тоже не увеличивают срок службы. Вывод: разнонаправленных факторов, воздействующих на процесс много, а интересующий результат один. В этом, кстати, и заключается суть статистики. В книге "Тайны управления человечеством" вводятся пары: "умный-дурак", "добрый - злой", "смелый-трусливый", "добро-зло", без четких критериев оценки, оставляя их в умолчании. Любой читатель может согласиться с данными рассуждениями, но будет применять свою методику выставления оценок, основанную на личном опыте и анализе доступной информации. Наличие эмоциональных окрасок в терминологии только мешает объективности выставлении оценок, почему-то многие хотят видеть себя человеком или в крайнем случае демоном, но не хотят признать себя зомби или животным. Чаще всего положительные и отрицательные значения в координатной сетки несут абстрактное значение и наделять их понятиями "правое" = "положительное" = добро, а "левое"="отрицательное"= зло, как минимум ошибочно, как максимум преступно. Вы привели пример образовательного стандарта, подразумевая скорее всего набор знаний, которыми должен обладать каждый человек, но упускаете простую вещь "стандарт образования" не равен фактическому знанию. Вспомните "если ты такой умный, то почему бедный", и станет понятно, что знания сами по себе ничего не дают и ни от чего не защищают. Иначе "высокий образовательный стандарт" защитил бы СССР от развала и не позволил восторжествовать странам с "низким образовательным стандартом". |
#4
|
|||
|
|||
![]()
О духовности и Богах http://evgeny-turkin.livejournal.com/35929.html
johnik |
#5
|
|||
|
|||
![]()
об ошибках кобы и КПЕ http://evgeny-turkin.livejournal.com/38984.html
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
представителей истинного коренного Русского народа, не скрывающих ни свои морды лица, ни фамилии, ни имена...
|
#8
|
||||||||
|
||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------------- Что за дурь? Прежде чем обнародовать свои домыслы о "целях КПЕ" - познакомьтесь с Программой КПЕ http://www.kpe.ru/partiya/programma/1703-programma-kpe Админ ---------------- Цитата:
Цитата:
................... |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
будьте внимательней так же проверяйте свои ссылки Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
По-моему, ИНВОУ есть, просто, оно медленное. А основная "ошибка" КОБ ещё не выявлена.
|