форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Почему г-н Славолюбов позволяет себе при ответе на вопросы слушателей поверхностные и не аргументированные ответы? На мой личный взгляд - это ХАМСТВО!!!
Рассмотрим типичную ситуацию: человек изучает КОБ и в процессе жизнедеятельности столкнулся с проблемой. Четкого ответа на вопрос в материалах ВП СССР отсутствует. В открытых источниках (интернет, ТВ) имеется множество различной фактологии, но эти факты не позволяют принять четкое решение. В своих сомнениях сторонник КОБ обращается к "авторитетному человеку" - Славолюбову. И что мы видим? Славолюбов только зачитав вопрос уже знает ответ! и выдает его "на гора"! Любой слушатель (зритель), который хоть немного разбирается в сути заданного вопроса, приходит в ужас от полученного ответа. В итоге имеем нулевой результат (ответ не получен) или отрицательный (ответ в корне неверный). Разве сложно ПОДГОТОВИТСЯ к вопросам ЗАРАНЕЕ? Мне могут возразить, что это "живая речь" и ответ дается в виде диалога. Но диалога подразумевает обмен мнениями, которого фактически нет! |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Но вот как можно знать, что ответ в корне неверный, если у задающего вопрос ответа нет? Если некто делает вывод, что ответ Славолюбова неверный, значит, этот некто знает ответ верный. Не так ли? Но зачем тогда вообще задавать вопрос? На меня Славолюбов производит впечатление умного человека. Разумеется, он не всезнающ, и когда он ответить не может, то так и говорит, и это плюс, по-моему. В то же время мне не нравится, как Славолюбов зачитывает вопросы, а именно: невнятно, себе под нос, порой концовка вообще не слышна. Такое частенько бывает. Мне же интересно услышать не только ответ, но и вопрос. Есть, к сожалению, и другие особенности его речи, которые мешают восприятию лекции. Словечки «это самое», долгие паузы, обрыв предложения - мысль остаётся незавершённой, которую можно понять, а можно и не понять. Не считаю это пустяком. Мне действительно мешает словесный мусор. А в целом видеосеминары Славолюбова нахожу ценными, интересными и полезными. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И тут важны не только ответ, но и реакция. Если идёт юление, перевертывание позиции или переверание, то реакция на это явно негативная. Просто так проверяется не только знание, но и степень самокритики человека. Если самокритики нет и человека несёт, то его лучше не слушать... если же человек действительно знающий, то ни каких проблем нет. Вот такая вот обратная связь... В этом то и проблема, что `производит впечатление`... Да, знает много, да, команда там не плохая, да, интуиция работает... но вот проверку на обратную связь не проходит... Цитата:
Дело в том, что человек должен обладать самокритикой и не отвечать на то где нет чётких знаний. Человек не должен используя свой авторитет вводить слушателей в заблуждение (пусть и с оговорками). У некоторых последователей КОБ с этим увы проблема и имеется своеобразный `эффект миссии`. Увы такое кончается очень плохо (слова Ленина верны ибо правильны) и надеюсь они смогут это преодолеть. Цитата:
Если всегда их полностью зачитывать, о ни какого времени не останется. Так вам ехать или шашечки? Вы слишком цепляетесь за форму... а стоило больше внимания уделять содержанию... Что же до «это самое» то интуиция работает на уровне образов и порой нужное слово к полученному образу просто не подобрать. Хочется и точно передать и при этом кратко, но имеющиеся слова не подходят вот и подвисаешь... Хотя я бы не сказал, что он этим уж очень страдает (я это вообще почти не замечаю)
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
НО если г-н Славолюбов, к моему личному сожалению, НЕ ЛЮБИТ МУЗЫКУ (периодически он об этом сам заявляет в лекциях) и не слушает ее, то как он может в ней разбираться. Последней каплей, стали высказывания Славолюбова по поводу творчества Цоя. Честный человек ответил бы: "Извините я такую музыку не слушаю и сказать по этому поводу ничего не могу. Мне нравится песни ансамбля "..." и творчество товарища "...", потому что они созвучны моему внутреннему миру и наполнены глубоким смыслом в приятной музыкальной оболочке". Вместо этого мы слышим:"Завывание... претензии на философию... "опускание" до своего уровня... наркоман... создание эгрегоров под своей личиной...". Большое количество вопросов Славолюбову говорит об отсутствии работы территориальных ячеек КПЕ или о сильной тяге к авторитетам, коим несомненно является Славолюбов. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
что интересно, Евгений-сначала я прочитал ваш первый пост, затем посмотрел семинар Славолюбова. И когда Дима начал отвечать о Цое, у меня возникло убеждение, что именно в ответе на этот вопрос вам что-то не понравилось. Как оказалось я был прав.
Насчёт музыки - мелодии и песни сгружаются напрямую в безсознательные уровни психики, минуя сознание и там оказывают управляющее воздействие на человека. Это давно известно определенным структурам и они используя музыку управляют поведением общества, направляя определенные слои населения в необходимое русло путем привязки его к нужным эгрегорам. Как пример-туземцы по звукам шаманского бубна настраивались на определенные действия. То есть шаман формировал эгрегор (программировал, что нужно делать племени), закладывал в него алгоритм звучания музыкальных инструментов и управлял племенем. Потом на волне шаманизма исторически сформировалось жречество, которое унаследовало в том числе и эти знания. Ну и как нужно после этих знаний, и многих других тоже, относиться к музыке? К примеру Цой в своих песнях стал кумиром, идолом молодежи, мы все помним это! То есть если сказать другим языком, Цой был либо творением управляющего эгрегора, либо частично посвященным человеком, формирующим нужный эгрегор для управления определенными слоями Русского общества. Поэтому и был уничтожен либо понимающими противостоящими структурами напрямую, либо через оберегающий Русскую цивилизацию более иерархически высший эгрегор. Высоцкий ведь также закончил, помните? Вывод-любая музыка носит в себе элементы управления. Подумайте, какой должна быть музыка, чтобы она носила созидательный характер. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Раньше с удовольствием слушал Цоя, выискивал "тему". Сейчас же отношусь к творчеству Кино критично. Славолюбов же говорит правильно, потому что любая информация в эфире создает мнение. Песни Цоя отрицательно влияют на воспитание молодежи, хотя есть намного хуже, типа Сектора Газа и пр. Но даже Кино заряжает молодой не окрепший психически организм революционными настроениями и пристрастие к алкоголю, сигаретам и наркотикам. Каким бы борцом против наркотиков Цой не выступал, песни его слушают все, в том числе и ранние.
Какой должна быть музыка - http://www.arkhipovskiy.com/ |
|
#7
|
|||
|
|||
|
"Если есть в кармане пачка сигарет-значит всё не так уж плохо на сегодняшний день" )) Слова песни говорят сами за себя
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
В настоящее время Цоя также не слушаю, но это не повод отрицать его творчество. Творчество Цоя - это естественный и для многих необходимый этап становления личности. Многие люди пьют и курят и это не критерий качества песен. В тоже время песни, выкладываемые на сайте, отличаются качественной смысловой нагрузкой, но весьма посредственны с музыкальной точки зрения. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Однажды он сказал, что ему нравится музыка из к/ф "Свадьба в Малиновке" и подобная ей, помните? И что, спорить с ним, обижаться на него или что-то доказывать ему из-за его музыкального вкуса? |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И что значит цепляться за слова? Цепляться, придираться к словам значит высказать замечание без достаточных оснований. И вот тут-то бы хорошо различать, придираются к тебе или высказываются по существу дела. Если в речи слова произносятся как попало и это «как попало» кто-либо поправляет, то при чём здесь придирки? Ведь слова влияют на всё – на тебя самого, на других людей, на окружающее пространство. Поэтому я не считаю придиркой, если кто-то поправит меня или другого в неудачных и неправильных выражениях. Это помощь. Задача лектора, по-моему, донести до слушателей качественный материал в качественной форме. То есть стремиться вносить по возможности ясность в сознание, ведь всё записывается на "корочку". Знаю наверняка, что люди с упорядоченным мышлением, хотя бы минимально упорядоченным, стараются по возможности не допускать в своих высказываниях информационного мусора, а также замечают его у других. Но если кому-то мусор не мешает, то что ж… И вообще, чёткость, соразмерность, созвучие – это всё входит в планы Творца, да и мироздание на этом держится. В архиве видеосеминаров среди прочих есть "Народное мировоззрение". Великолепен! По тематике, а также по примерам, которые являет собою аудитория в смысле поведения и понимания того, что есть слова. А таких лекторов, как Вячеслав Самойленко, пока мало, их ещё поискать надо... Zevs, Вам бы посмотреть и послушать этот семинар. Может оказаться интересно и познавательно весьма. |
|
#11
|
|||||||
|
|||||||
|
Цитата:
Цитата:
На мир влияют лишь значимые смысловые слова, а вы жалуетесь именно на форму (вводные слова паразиты и паузы на `подумать`). Цитата:
Не о неуместном применение слов, а именно о словах паразитах и паузах. Цитата:
Если в мировоззрение целостная упорядоченная картина (по КОБ мозаика) то мусор фильтруешь без проблем. Там ведь идёт постоянная сверка картин и вычленение значимых отличий. Хотя вот смысловой мусор мешает. Если же мировоззрение хаотичный набор фактов (по КОБ калейдоскоп), то тут с фильтрацией проблема и идёт цепляние к форме. Цитата:
Цитата:
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Славолюбов и Высоцкого обгадил.
И вообще его аналитика -- дилетантство чистейшей воды. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вопросы легко зачитывать полностью. Но вот не глотать предложения и обходиться без пауз - невозможно при экспромте, если задаться целью не лить воду. Я бы на месте Дмитрия выглядел в сто раз хуже. Обрыв предложения нужен, чтобы не потерять новую важную мысль. Как не потерять старую - трудно-решаемая проблема. |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Обрывать предложения хочется из-за соблазна не упустить новую мысль. Трудно-решаемая проблема - потом вспомнить старые. |