форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Петербургская "Северная верфь" 1 февраля 2012 года произвела закладку головного корвета "Гремящий" проекта 20385. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила пресс-секретарь предприятия Ольга Вильде. По ее словам, в общей сложности "Северная верфь", единственный в России производитель корветов проекта 20385, должна будет построить для ВМФ России десять таких кораблей.
По словам Вильде, текущая потребность российского флота в кораблях проекта 20385 составляет около 20 единиц. Проект 20385 является модернизацией проекта 20380 "Стерегущий". Первый корабль этого проекта - "Стерегущий" - вошел в состав флота в феврале 2008 года, второй - "Сообразительный" - в октябре 2011-го, а третий - "Бойкий", как ожидается, будет передан военным до конца текущего года. Кроме того, на стапелях "Северной верфи" ведется строительство корвета "Стойкий" проекта 20381. Амурский судостроительный завод в настоящее время занимается постройкой корвета "Совершенный" проекта 20380. Корвет проекта 20385 при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладает водоизмещением 2,2 тысячи тонн. Корабли типа "Гремящий" будут вооружены 100-миллиметровой артустановкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М калибра 30-миллиметров, зенитным ракетным комплексом "Редут" и противокорабельными ракетами УКСК. Корветы смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ. Ранее сообщалось, что 1 февраля 2012 года на "Северной верфи" состоится закладка еще одного корабля для ВМФ России - фрегата "Адмирал Головко" проекта 22350. Этот корабль станет третьим в этом проекте и вторым серийным фрегатом типа "Адмирал Горшков". http://pix.academ.org/img/2012/02/02...73ffd7d098.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Скорпион, поучаствую немного с твоего позволения в распространении позитива
Хоть Супер Джет к Армии и не совсем относится .http://sdelanounas.ru/images/img/c/z...0xMzQzMQ==.jpg Друзья, это реально очень важное событие. Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года. Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Кровавая гэбня очень хитра и думает о будущем. Что делать если вдруг мирные демонстранты начнут летать и бомбить Россию? Есть перспективное средство для их кровавого уничтожения!
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Разработка самолета начата в ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. Объявленный в апреле-мае 2001 г. конкурс проектов по программе ПАК ФА был выигран в 2002 году проектом истребителя Т-50. Главный конструктор самолета - А.Давиденко. Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г. Производство серии прототипов Т-50 начато на заводе КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) в конце 2006 г. Первый полет прототип Т-50-1 совершил 29 января 2010 г. на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Программа первого этапа испытаний ПАК ФА началась 29 апреля 2010 г. на базе ЛИИ в Жуковском (Подмосковье), а принятие самолета на вооружение и поступление в строевые части ВВС планируется на 2013-2015 г.г. http://pix.academ.org/img/2012/02/04...27b367d077.jpg ТТХ самолета: Экипаж: 1 человек Длина: 19,4 м Размах крыла: 14 м Размах заднего ГО: 10,8 м Высота: 4,8 м Площадь крыла: 90 м² Масса: пустого: 17500 кг нормальная взлётная масса: с 63 % топлива: 26510 кг со 100 % топлива: 30610 кг максимальная взлётная масса: 35480 кг Масса топлива: 11100 кг Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе: 394 кг/м² при нормальной взлётной массе: с 63 % топлива: 294 кг/м² со 100 % топлива: 330 кг/м² Двигатель: Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Изделие 129») Тяга: максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Изделии 129») кгс на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Изделии 129») кгс Масса двигателя: 1350 кг Управление вектором тяги: Углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с Тяговооружённость: при нормальной взлётной массе: с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Изделием 129») кгс/кг cо 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Изделием 129») кгс/кг при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Изделием 129») кгс/кг [править]Лётные характеристики Предельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М) Максимальная бесфорсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М) Практическая дальность: на крейсерской скорости: с 63 % топлива: 2700 км со 100 % топлива: 4300 км с 2 ПТБ: 5500 км на бесфорсажной сверхзвуковой скорости: с 63 % топлива: 1200 км со 100 % топлива: 2000 км Продолжительность полёта: до 5,8 ч Практический потолок: 20000 м Скороподъёмность: 350 м/с Длина разбега/пробега: 350 м Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м² http://pix.academ.org/img/2012/02/04...306341c64f.jpg Вооружение Пушечное: 30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились) Боевая нагрузка: 1310—10000 кг для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД) против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД) Точки подвески: внутренние: 8 или 10 внешние: 8 или 2 http://pix.academ.org/img/2012/02/04...6186f7cd89.jpg Электроника. На самом деле, традиционно слабое наше место и не только в авиации. Но, на новом Су стоят две многопроцессорных ЭВМ соединенных оптоволоконной шиной обмена данными. Задачи перед бортовой вычислительной системой простые: контроль параметров полета и управление машиной, управление применением вооружения, контроль воздушного пространства и обмен данными с другими самолетами и удаленными командными пунктами в реальном масштабе времени. Самолет будет оснащен новейшей и достаточно революционной (в том числе и в мире) РЛС с активной фазированной антенной решеткой. И это не всё - РЛС с ФАР предполагается установить так же в носках крыльев самолета. широкая база и другой частотный диапазон позволят с большей вероятностью отлавливать вражеские "стелсы". И это не всё - в перспективе по обшивке Т-50 предполагается расположить сотни датчиков ФАР - самолет будет видеть во все стороны. И вот для обработки всего объема информации, который будут выдавать системы наблюдения без скоростной многопроцессорной ЭВМ никак. Итого: быстрые компьютеры, скоростные каналы передачи информации, грамотное (надеюсь) программное обеспечение и мощный радиолокационный комплекс - всё это выводит машину в лидеры. http://pix.academ.org/img/2012/02/04...9c9b2fda32.jpg Для Т-50 разработан принципиально новый летный костюм. Костюм будет защищать летчиков от сверх-перегрузок на виражах самолета, не имеющего пока аналогов в управлении. Система компенсации давления в этих костюмах благодаря электронике будет работать на опережение, что позволит защитить пилотов от потери сознания. Новый костюм и систему жизнеобеспечения к нему производят в НПП "Звезда", а испытывают на прочность в ГосНИИИ военной медицины Минобороны России. Основным отличием новинки предшественниц станет ее способность компенсировать нагрузки в трех плоскостях- не только наклоны вперед, назад и вбок, как в существующих самолетах, но и боковое вращение, которое будет возникать при сверх-маневренных разворотах "на месте", одной из фирменных изюминок "пятого поколения". Достигаться компенсация будет, как и прежде, за счет пневматической системы противодавления, встроенной в костюм. При наступлении перегрузки воздух наполнит вшитые в костюм микрокамеры, и они сожмут ноги и живот летчика, предотвращая отток крови от головы- главную причину обмороков во время полета. Если на существующих самолетах система компенсации давления срабатывает после того, как наступила перегрузка, то новая система, благодаря электронике, будет заранее просчитывать критические моменты того или иного виража и создавать противодавление за доли секунды до перегрузки. Разумеется, новая система жизнеобеспечения также обеспечит нужный пилоту температурный режим и обеспечение его чистым кислородом на больших высотах. Еще одной важной особенностью системы станет отслеживание физического состояния пилота. Если по неадекватному поведению летчика система "поймет", что он потерял сознание, она автоматически отключит штурвал и переведет машину в горизонтальный полет. Это позволит избежать инцидентов, подобных катастрофе в марте 2009 года американского F-22, разбившегося после того, как летчик-испытатель Дэвид Кули потерял сознание от сверхперегрузок. http://pix.academ.org/img/2012/02/04...bb52cb20c4.jpg В будущем это и истребитель для борьбы за завоевание превосходства в воздухе с авиацией возможного противника и ударный самолет, который может наносить точечные удары по объектам потенциального врага. Это же и разведчик. Это же и самолет управления групповыми действиями других более простых самолетов. На базе Т-50 планируется создание целой плеяды разных модификаций - от однодвигательных легкий истребителей до двухместных палубных самолетов. И в том числе и на экспорт. Что значит "многоцелевой"? Идеи, заложенные в проект ПАК ФА, позволяют говорить о том, что Т-50 одинаково эффективно будет поражать воздушные и наземные цели. Скорее всего смена оружия и дополнительного подвесного оборудования и программное изменение режима работы оборудования будут превращать этот самолет из истребителя-перехватчика в малозаметный бомбардировщик-ракетоносец среднего радиуса действия или разведчик театра военных действий. Платформа во многом уникальна и одинаково хорошо должна вести себя и на малых и на больших скоростях, на любых высотах и в любой ситуации. Таблица сравнения самолетов 5 и 4+ поколений. ![]()
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
|
#4
|
||||
|
||||
|
КРАСОТИЩА
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Уважаемый Скорпион! Спасибо, конечно за позитив, однако зачем же все мешать в кучу?
ПАК ФА это пока что всего лишь летающий макет, АК-12 также представлен пока что макетом. Показанные на снимках экранолеты это опытные или единичные образцы, никогда не выпускались серийно, и не ставились на вооружение... Я это к тому, что позитив - это хорошо и необходимо, однако (мяко говоря) выдавать желаемое за действительное - это не наш метод.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Хм...Хм...
![]() Фиг его знает. откровено говоря при первом прочтении ваших постов мне показалось что вы не проводите четкой границы между тем что реально есть и тем что может быть будет. Хотя когда перечитал внимательно - да действительно вы все указываете верно. Для меня самое главное это то, что вы сами хорошо понимаете эту разницу, так что вопрос снимается. Меня подвела беглость прочтения ваших действительно позитивных материалов. |