форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Аргументы, оно, конечно, вещь нужная.
Петров в своих последних лекциях упоминал математическое определение "необходимого и достаточного". Это как раз уместно для анализа деятельности власти за последнее десятилетие. Когда речь заходит об укреплении вертикали власти, - это необходимо? или достаточно? Многие, почему-то, воспринимают некие шаги правящих кругов как некую составляющую созидания счастливого общества в процветающей стране при справедливом государстве. Только с чего бы? Разве эти самые "шаги" не могут служить для нечто иного? По-моему, факты только подтверждают. Например борьба со взяточничеством: объявлена борьба этому "злу", стали "выявлять и пресекать", но с какой целью? случайно не для перенаправления потоков взяток мимо небольших карманов в один большой? Или вечная проблема России - дороги. Объявлен беспрецедентный масштаб (в последние 20 лет) их строительства. Да, не спорю, суммы впечатляют (наряду с суммой откатов). А результат.. На какие дороги выделяются средства? На магистральные, для вывоза сырья и для ввоза суррогата продуктов и ширпотреба. А вот местные дороги - брошены. Вместе с местными жителями. Это как? Разве не политика оккупационного правительства? Как-то недавно прозвучало предложение об идентификации лиц, пользователей интернета. Зачем-то понадобилось. Вроде как для безопасности и предотвращения плохости. Но есть вопрос: почему НИЧЕГО не делается властями для уничтожения порно и мошенничества в сети? Тем более всё на виду? Почему процветают наркобароны? Почему лихачат на дорогах гаишники? Почему возможно проживание во дворцах чиновничества всех уровней? Почему возможны зарплаты в 6200 рублей? Ответов немного: либо бездарность правителей, либо у них иные цели. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Знакомимся с ФАКТАМИ: Дорожное строительство: http://sdelanounas.ru/blogs/?search=...82%D0%B2%D0%BE Мост: http://sdelanounas.ru/blogs/?search=...BE%D1%81%D1%82 Информации по ссылкам много (факты с привязкой к месту и со ссылками на источники), вот обобщающая: Цитата:
![]() ![]() Что касается объездных дорог - они разгружают города от транзитного грузопотока, улучшая условия жизни горожан. Цитата:
СНАЧАЛА надо иметь "дубинку", обезпечивающую суверенитет, ПОТОМ можно наводить порядок. Обезпечивающая суверенитет "дубинка" у нас уже есть ![]() Думаю, вскоре, если общественное мнение это поддержит, будут реализованы меры по ограничению разного рода безпредела. На это потребуется время, чтобы не вызвать социальных конфликтов между радетелями "свобод" и сторонниками очищения. я неправ? ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
например, в Новгородской области сеть региональных дорог 10 тыс. км. Учитывая, что межремонтные сроки составляют (после кап. ремонта) 7 лет, то из этого следует, что ежегодно следует ремонтировать более 1400 км. Реально ремонтируется в последнее десятилетие в среднем около 30-40 км. То есть около 3% от потребного. В доперестроечное время в области ежегодно строилось в среднем около 350 км дорог. Это больше, чем сегодня во всей стране. Не впечатлило? Цитата:
А Вы ещё в этом сомневаетесь? |