форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Видимо только свойство отражения. А вот вода ещё и принимает информацию. Видно и с пустотой осознанной не так просто как Вы себе представляете. Неужели трудно принять Сознание Пустоты как единое неделимое целое, заложенное в основе всего. Альтернативы похоже нет, только названий и интерпретаций напридумывают. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Всё моё осознание пустоты заключается в том, что, послав сигнал и не дождавшись ответа, моё сознание так и пишет в мою память, что ответа нет. Либо пустота, либа чёрная дыра. Кстати, учёные научились отличать пустоту от чёрной дыры, потому что у чёрной дыры есть свойства, а у пустоты нет. Если вы знаете какие-нибудь свойства пустоты, скажите.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
О какой пустоте речь? О вакууме?
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Вакуум, вроде, как материя. Вот тема Никника...http://forum.kpe.ru/showthread.php?t...F1%F2%EE%F2%FB Она длинная, и там мне не понятны объяснения Никника.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Просьба по вопросам пустоты перейти в другую ветку http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=190029#post190029
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Летают только красивые самолеты.
«Мир един и целостен, процессы в котором носят колебательный характер и протекают в триединстве Материи, Информации и Меры.» Мы живем в едином мире, где происходящие процессы описываются разными способами, принадлежа-щим к разным областям наук. Предлагаемая точка зрения является попыткой «дополнения до целого» разных явлений нашей жизни с помощью методологии КОБ МВ. Как известно из курса школьной математики, уравнения с одним неизвестным описывают одну коорди-нату – линию, уравнения с двумя неизвестным описывают две координаты – фигуры на плоскости, с тремя – объемные фигуры в пространстве. Но существуют уравнения с большим числом неизвестных и способы их решения. Они, что являются чистой абстракцией, не имеющей отношения к процессам нашей жизни или инструментом, познания про-цессов нашей жизни, данных нам Создателем? Пример: A11*X + A12*Y + A13*Z = B A21*X + A22*Y + A23*Z = C (уравнения с 3-мя неизвестными) A31*X + A32*Y + A33*Z = D где числовые коэффициенты: A11, A12….. A33 - называются матрицей уравнения. Если: A13 = A23 =A33 =0, то получаем уравнения с 2-мя неизвестными A11*X + A12*Y = B A21*X + A22*Y = C A31*X + A32*Y = D Если: A12 = A22 = A32 =0, то получаем уравнения с 1-м неизвестным A11*X = B A21*X = C A31*X = D Или, по другому, это можно представить в виде вложенных систем: Через структуру уравнений можно выразить Триединство Материи, Информации, Меры, как предельно обобщающих категорий, из которых все и состоит. На основе которых субъект, в про-цессе восприятия Мира-Вселенной в свой внутренний мир, выстраивает субъективную картину Мира и соответственно ей линию поведения. Так обед на кухне каждый может приготовить только из тех продуктов, что у него есть. 1*Мясо+0*С/фрукты+0,3*Лапшу+0,5*Свеклу+0*Сахар+0,6*Капусту+1,5*Воду=3,9Суп 0*Мясо+1,2* С/фрукты +0*Лапшу+0*Свеклу+0,3*Сахар+0*Капусту+1,5*Воду= 3,0Компот где переменными (аналогом X,Y,Z – предыдущего примера) являются наличные на кухне про-дукты – Материя. Образ обеда, состоящего из супа и компота, который мы хотим приготовить в нашем случае – Информация. Числовые коэффициенты (матрица) перед переменными, выражающие вес используемых про-дуктов и количество супа и компота, а также изменение порядка взаимного молекул различных вещей вследствие тепловой обработки расположения – Мера. Здесь видно, что Материя преобразуется по Мере предопределения, которая задаётся Субъектом управления, который хочет приготовить обед, наполняя свой образ обеда – Информацию конкрет-ным содержанием. Видно, что Мера по отношению к Информации является системой числового кодирования (вспоминаете: числа правят миром, и бегущие во весь экран числа в фильме «Матри-ца»), Мера по отношению к Материи является матрицей вероятностного изменения Материи (хо-зяйка может приготовить только блюда из доступных для неё продуктов по составу и количеству). Понятно, что чем больше перечень продуктов – ПЕРЕМЕННЫХ, доступно человеку, тем выше его возможности по реализации задуманного – изысканней обед на кухне или дееспособность в ис-пользовании обстоятельств жизни. Те, кто собирал клюкву в пасмурную погоду, знают, что ориентироваться на болоте тяжело, об-зор ограничивают мелкие кустарники. Сборщику доступны две координаты -ПЕРЕМЕННЫЕ на плоскости, и если потерял направление, то начинаешь блудить. НО! Если сможешь выйти за огра-ничение 2-х координат, увидишь дерево и сможешь на него залезть, то обозрение увеличивается многократно и становится виден выход из болота. В этом находит свое подтверждение, что решение уравнения с 2-мя неизвестными (N-неизвестными) является частным случаем решения уравнения с 3-мя неизвестными (N+1 неизвест-ными).Это показывает, что с уровня матрицы низшего порядка не видна матрица большего поряд-ка, с большей матрицы видна матрица меньшего порядка. Другим доказательство этого служит наша жизнь в 3-х мерном мире, где есть длина, высота и ширина, и есть время - 4-е измерение. Из трехмерного мира не видно течение времени. Но изменения трех параметров с течением времени, становятся видимы, когда нам показывают жизнь цветка снятую через значительные промежутки в течение длительного времени. Мы видим, как бутон растет, медленно раскрывает свои лепестки навстречу Солнцу, поворачивается за ним… Как можно объяснить феномен Ванги, которая рассказывала всем пришедшим к ней, об их прошлом и будущем. Возможно с позиции, что Ванге доступна информация 5-го и более порядков измерения, из которых видно всё, что происходит на уровне времени – 4 порядке, недоступных большинству людей (2 недели – будущее, 2 недели – прошлое, согласно статистике так проживает большинство). В свое время меня поразил рассказ женщины, находившейся в 2-х недельной коме. Она сказала, что там, где она находилась???, нет времени и она не может объяснить нам словами это необычное чувство, что из-за этого ей не хотелось возвращаться к нам. Все мы слышали или читали рассказы людей, находящихся в состоянии клинической смерти, видевших свои тела сверху, слышавших, что говорят окружающие их врачи. Все попытки установ-ления контакта с врачами оказывались безрезультатными. Это можно объяснить только с позиции, что души являются существами более высокого порядка (5-го или более), чем умершее тело и вра-чи. И опять с высшего порядка низший виден, наоборот – нет. Очень верное требование о повышении Меры понимания. А если рассмотреть 6 приоритетов обобщенных средств управления через «призму» вложенных процессов в среде систем уравнений высокого порядка, то 6 приоритет имеет самый малый поря-док, первый приоритет – самый большой порядок описания переменных. Тут видны временные ха-рактеристики обобщенных средств. Еще интереснее, через эту же призму рассмотреть типы психики, тогда становится видно, что 1-й методологический приоритет доступен полностью только с уровня человеческого строя типов психики. Видны временные и ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ характеристики параметров дееспособности различных строев типов психики. Как это проиллюстрировать на плоскости или в трех мерной модели я не знаю (кто поможет?). Но понимаю, что наши безсознательные уровни могут обрабатывать эту информацию (решать уравнения с n-ми неизвестными). |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |