форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Ёпт. Толстяк написал очередное письмо ученому соседу...
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Кто-то на Западе сумел поднять кпд ДВСа чуть ли не до предела Карно. Он ввёл два дополнительных такта. Первые 4 такта, как в обычном ДВС. В начале 5го в цилиндр впрыскивается порция воды, испаряется от высокой температуры и пар начинает толкать поршень. В течение 6го такта пар покидает цилиндр.
Если в обычном ДВС рабочим является только один такт из 4х и потому кпд не может превышать 25% (1/4), то в новом двигателе рабочими являются 2 такта из 6, и потому кпд повышается до 33% (2/6). Недостаток состоит в том, что надо использовать дистилированную воду, иначе очень быстро образуется накипь на стенках цилиндра. Все автомобильные фирмы, куда обращался этот умелец, не проявили интереса к изобретению. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здесь другой принцип. Человек, просто увеличил период нахождения высокого давления в цилиндре. Что при увеличении угла (коленвал -шатун) дает прирост мощности.
Правильно сказал автор в ролике – все гениальное просто. |