форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Концептуальным взглядом

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.11.2011, 00:41
pyro pyro вне форума
гость
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 567
pyro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Не допустить переход к платному школьному образованию, Проект Обращения

Цитата:
Сообщение от Алексей 2008 Посмотреть сообщение
Это ни о чём не говорит, разве лишь о том, что другие школы ещё хуже.
Это всего лишь ваша точка зрения, вы смотрите с позиции "еще хуже", в принципе это и получаете, ваше право.

Цитата:
Сообщение от Алексей 2008 Посмотреть сообщение
а сегодня из школ выходят полуграмотные дикари, едва владеющие навыками письма и речи и не имеющие какого-либо понятия об окружающем их мире.
Собственно эту фразу можно услышать в любой эпохе.

Цитата:
Сообщение от Алексей 2008 Посмотреть сообщение
Извините, а имеются ли какие-либо методики для оценки качества образования (которого уже нет) и нужны ли они, если вводится "образовательный стандарт"? Стандарт - это та граница, выше которой обучение превращается в безсмысленную для школы трату бюджетных и родительских денег.
"Образовательный стандарт" был и вашей любимой школе СССР. Только не говорите что там был какой то другой "стандарт", там был такой же стандарт направленный на калечение детей (учился я в этих школах). Сейчас хоть по крайне мере можно выбрать методику обучения.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.11.2011, 09:16
Kvark Kvark вне форума
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,146
Kvark на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Не допустить переход к платному школьному образованию, Проект Обращения

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Начнем с качества и престижа. Я вот думаю почему в некоторые школы родители готовы возить своих детей аж на другой конец города, почему в этих школах присутствует конкурсная основа поступления?
О чем это говорит, именно о качестве и престиже, которые играют значительную роль в деятельности образовательного учреждения.
В советское время на конкурсной основе принимали в физматшколы.
И это действительно говорило о качестве углубленной подготовки по математике и физике.
А сегодня "конкурсная основа" - это "конкурс кошельков и престижа родителей"...

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
В общем школа с высоким уровнем качества образования, будет получать всевозможные поощрения и гранты, имеет большую возможность по организации дополнительного образования
По факту сегодня "элитарные" школы получают щедрое финансирование за счет недофинансирования многих "простых" школ:
средства на ремонт школы, на финансирование кружков, и даже средства на питание школьников выделяются только "супер-элитным" школам. (в "просто элитных" школах с родителей требуют большие взносы в фонд школы)

У "элитарных" школ одна проблема: дети зажравшихся родителей часто не видят смысла "напрягаться" для освоения знаний.

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Так же заметим, что если качество образования снижается, то контроль за качеством никто не отменяет.
Школа качество образования которого не удовлетворяет требованиям, лишается аккредитации, то есть дирычь такой школы, увольняется, и школа переходит под управление другой школы, которая сумела предоставить более качественное образование и управления
Откуда такая информация?
Сегодняшняя практика - техникумы передают "под управление вузов" а затем закрывают.
О передаче школ под чье-то управление я не слышал.
Поделитесь ссылками.

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
так что понижать качество образования методом привлечения неквалифицированных и некомпетентных родственников и друзей на ключевые посты и "прессовать" компетентных педагогов не имеет смысла.
На сегодня директор школы по своему усмотрению может распределять значительную часть фонда оплаты.

При этом от нравственных качеств директора зависит, будет он это делать по справедливости, или в пользу "любимчиков".

В то же время, и это важно, школьный совет, в который входят родители (и могут войти общественные организации) вправе контролировать не только расход средств школы на ремонт и хозяйственные нужды, но и использование поощрительной части фонда оплаты труда.
Т.е. совет школы может защитить хорошего учителя и наказать рублем учителя нерадивого.
Об этом надо знать, и этим надо пользоваться.

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
"Образовательный стандарт" был и вашей любимой школе СССР. Только не говорите что там был какой то другой "стандарт", там был такой же стандарт направленный на калечение детей (учился я в этих школах).
Ошибаетесь, в советской школе образовательный стандарт (содержание обучения, минимум того, чему школа обязана научить своих выпускников) существенно отличался, и отличался в лучшую сторону, от сегодняшнего про-западного "стандарта".
Высокое качество советского образования признавалось во всём мире.

Справка: западный стандарт отличается от советского прежде всего тем, что в советской школе стремились объяснять суть явлений, например в курсе физики уделяли много времени изучению закономерностей,
а западная школа ориентирована на фактологию: здесь подробно расскажут как пользоваться несколькими приборчиками, не вдаваясь в подробности принципа их работы.


-------------------------
Что касается того, что покалечило конкретно вас, и школа ли тому виной - это вопрос отдельный...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.11.2011, 10:57
pyro pyro вне форума
гость
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 567
pyro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Не допустить переход к платному школьному образованию, Проект Обращения

Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
В советское время на конкурсной основе принимали в физматшколы.
И это действительно говорило о качестве углубленной подготовки по математике и физике.
Мой друг, учился с ним в младших классах, распределился в физмат школу, что ж с математикой у него все в порядке, но после школы курсе на втором института, съехал с катушек, заработал шизофрению, теперь пьет таблеточки и получает пенсию по инвалидности.
Не выдержал нагрузок, а нагрузки в его физмат школе были просто запредельные и кому нужна такая углубленная подготовка?
Я уж не говорю, что в данном случае качество образования было равно нулю.
-----------------
Один конкретный случай - это не статистика, а один случай.
А массовая статистика по выпускникам физматшкол - другая.
Админ
-----------------


Необходимо готовить не только физиков и математиков, а прежде всего творческую талантливую всесторонне развитую личность.
В школах современных и школах СССР таких не готовили, принятая в мире система образования (СССР не исключение) направлена на уничтожение творческого начала в человеке.
-----------------
Ваша оценка советской системы образования - это, как любят говорить "демократы", ваша сугубо личная точка зрения.
Ваша озлобленность против советской системы образования характеризует не столько советскую школу, сколько вашу личную позицию.
Разумеется, в советской системе школьного и внешкольного образования (в т.ч. дома пионеров, детские и юношеские клубы, пионерлагеря и т.д.) тоже были свои недостатки. Но возможность развития технического и художественного творчества детей и подростков - это в СССР было.
Админ
-----------------


Очень много мне встречается людей поломанные школой, собственно говоря, «демоны» «био-роботы» «животные» это все продукт системы образования. А Талант и Гений это норма Человека.
Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
А сегодня "конкурсная основа" - это "конкурс кошельков и престижа родителей"...
Ничего подобного, в нашем городе в престижный лицей принимают по результату собеседования, есть четкие требования, предъявляемые к абитуриенту и деньги не имеют значения.

Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
По факту сегодня "элитарные" школы получают щедрое финансирование за счет недофинансирования многих "простых" школ:
Даже если такое и было, то на данный момент реформа образование направлена на создание равных условий финансирования всем школам.

Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
У "элитарных" школ одна проблема: дети зажравшихся родителей часто не видят смысла "напрягаться" для освоения знаний.
Собственно это не проблема только «элитарных школ» и зажравшихся родителей, а дети вообще не видят смысла в методиках обучения присутствующие в большинстве в системе образования.

Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
Откуда такая информация?
Сегодняшняя практика - техникумы передают "под управление вузов" а затем закрывают.
О передаче школ под чье-то управление я не слышал.
Поделитесь ссылками.
Мой техникум, под управлением ВУЗа до сих пор успешно работает.
Ваша ссылка:24 января 2011
Власти Москвы ужесточат контроль за качеством образования в школах


Цитата:
Сообщение от Kvark Посмотреть сообщение
Справка: западный стандарт отличается от советского прежде всего тем, что в советской школе стремились объяснять суть явлений, например в курсе физики уделяли много времени изучению закономерностей,
а западная школа ориентирована на фактологию: здесь подробно расскажут как пользоваться несколькими приборчиками, не вдаваясь в подробности принципа их работы.
Не знаю как там, в западной школе и какие там стандарты, но знания, которыми я обладаю, я приобрел путем самообразования и благодаря тому, что я смог сохранить свою любознательность.

В общем, в советской школе по физики может и уделяли много времени но видимо все бестолку.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.11.2011, 16:26
pyro pyro вне форума
гость
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 567
pyro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Не допустить переход к платному школьному образованию, Проект Обращения

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Мой друг, учился с ним в младших классах, распределился в физмат школу, что ж с математикой у него все в порядке, но после школы курсе на втором института, съехал с катушек, заработал шизофрению, теперь пьет таблеточки и получает пенсию по инвалидности.
Не выдержал нагрузок, а нагрузки в его физмат школе были просто запредельные и кому нужна такая углубленная подготовка?
Я уж не говорю, что в данном случае качество образования было равно нулю.
-----------------
Один конкретный случай - это не статистика, а один случай.
А массовая статистика по выпускникам физматшкол - другая.
Админ
-----------------
В моем случае, да это один яркий случай (а сколько таких не ярких, скрытых?). Хорошую статистику приводит Владимир Базарный в книге: Дитя человеческое
Психофизиология развития и регресса
Раздел III. Дети в школе
1. Стресс и душа

Отчужденная от живых ощущений, обездвижено-стрессогенная методика обучения детей – в основе «выгорания» коллектора чувство-образной памяти (души) у новых поколений народа


Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
Необходимо готовить не только физиков и математиков, а прежде всего творческую талантливую всесторонне развитую личность.
В школах современных и школах СССР таких не готовили, принятая в мире система образования (СССР не исключение) направлена на уничтожение творческого начала в человеке.
-----------------
Ваша оценка советской системы образования - это, как любят говорить "демократы", ваша сугубо личная точка зрения.
Ваша озлобленность против советской системы образования характеризует не столько советскую школу, сколько вашу личную позицию.
Разумеется, в советской системе школьного и внешкольного образования (в т.ч. дома пионеров, детские и юношеские клубы, пионерлагеря и т.д.) тоже были свои недостатки. Но возможность развития технического и художественного творчества детей и подростков - это в СССР было.
Админ
-----------------
Моя оценка советской системы образования (да и не только советской, но советская не исключение), не только моя сугубо личная точка зрения и это не только моя позиция, претензии к сложившийся мировой практики школьного образования (включая и СССР) имеются не только у меня. Предлагаю ознакомится:

В Базарный Дитя человеческое
Психофизиология развития и регресса
Раздел III. Дети в школе
1. Доказательная критика системы образования, которая сложилась в эпоху Просвещения


Систему образования в СССР еще пытался наладить тов. Сталин в частности разделением обучение мальчиков и девочек:

Цитата:
Владимир БАЗАРНЫЙ
А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?

Источник: Литературный альманах "Полдень", № 3, 2003г.



В 30-е годы многим, в том числе и новой власти во главе со Сталиным, стали видны негативные последствия “бесполого” обучения. Уже в те годы стал заметен дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогда на самом высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Молодежь сдавала нормы ГТО, воспитывалась под лозунгом “Быстрее! Выше! Сильнее!” и т. д.

- И Сталин попытался вернуть школу к прежней модели… Сегодня многими это рассматривается как ошибка «тирана», чудачество...

- И напрасно. Осознав все негативные последствия смешанного обучения, а также “придавая большое государственное значение ССР обязал совнаркомы союзных и автономных республик ввести раздельное обучение мальчиков и девочек” (постановление № 789 от 31 мая 1943 года). Какие же негативные последствия были указаны в постановлении? Такое обучение “создает некоторые затруднения в учебно-воспитательной работе с учащимися”. Кроме того, при совместном обучении “не могут быть должным образом приняты во внимание особенности физического развития мальчиков и девочек, подготовки тех и других к труду, практической деятельности, военному делу и не обеспечивается требуемая дисциплина учащихся...”. Четко и ясно! В раздельных школах дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы по календарному возрасту.

И я ответственно утверждаю, что больший вред народу вряд ли нанесли все иные, вместе взятые, действия так называемого “народного” комиссариата просвещения.
Так что система образования должна меняться комплексно, на всех приоритетах (и 4й приоритет не маловажный) и считаю что нельзя допускать к возврату всеми любимой советской системе, с ее недостатками, конечно необходимо рассмотреть советский опыт Сталинской эпохи, и взять кое что на вооружение, но никакого возврата!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.12.2011, 17:22
sahb sahb вне форума
новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 2
sahb на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Не допустить переход к платному школьному образованию, Обращение на сайте демократор.ру

Тихо, без лишнего шума и пыли - третий пункт "Завершения" принят к исполнению: http://video.mail.ru/mail/shergin1958/_myvideo/3.html
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.01.2012, 06:52
Аватар для Алексей 2008
Алексей 2008 Алексей 2008 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 191
Алексей 2008 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Не допустить переход к платному школьному образованию, Проект Обращения

Цитата:
Сообщение от pyro;

Моя оценка советской системы образования (да и не только советской, но советская не исключение), не только моя сугубо личная точка зрения и это не только моя позиция, претензии к сложившийся мировой практики школьного образования (включая и СССР) имеются не только у меня.

Так что система образования должна меняться комплексно, на всех приоритетах (и 4й приоритет не маловажный) и считаю что нельзя допускать к возврату всеми любимой советской системе, с ее недостатками, конечно необходимо рассмотреть советский опыт Сталинской эпохи, и взять кое что на вооружение, но никакого возврата!
Вообще-то речь шла о недопустимости введения платного образования. Преимущества советской системы образования слишком очевидны, чтобы быть предметом критики. Другой вопрос, что в криминально-олигархических условиях, основанных на бандитском переделе собственности, советскую систему образования не возродить. Поэтому на сегодня надо требовать равной доступности образования любого уровня для всех слоев населения. Никто не должен быть ущемлен в этом по признаку низкого социального положения.
__________________
РУСЬ - ЭТО Я
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.11.2011, 10:21
Аватар для Алексей 2008
Алексей 2008 Алексей 2008 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 191
Алексей 2008 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Не допустить переход к платному школьному образованию, Проект Обращения

Цитата:
Сообщение от pyro Посмотреть сообщение
"Образовательный стандарт" был и вашей любимой школе СССР. Только не говорите что там был какой то другой "стандарт", там был такой же стандарт направленный на калечение детей (учился я в этих школах). Сейчас хоть по крайне мере можно выбрать методику обучения.
В СССР была сформирована система непрерывного образования, при которой человек мог повышать качество образования всю жизнь. С этой целью создавалось множество бесплатных кружков и секций для людей разного возраста, была построена великолепная сеть лекториев, в которых читали лекции отлично подготовленные преподаватели и известные ученые, создавались вечерние и заочные школы. При желании можно было получить прекрасное образование в любой области как с отрывом так и без отрыва от производства. Трудоустройство в соответствии с подученным образованием гарантировалось государством.
Для школьников открывались при ВУЗах очень хорошие школы, работавшие и по заочной форме обучения. Выпускались журналы "Квант", " Юный техник", "Юный натуралист" и другие. Все они были доступны любому школьнику или по подписке или через библиотеку. Кроме этого в летних пионерских лагерях детям предоставлялись великолепные условия для отдыха и занятий спортом.

Вашу мысль о том, что советская школа " калечила" детей оставляют на Вашей совести.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:28.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot