форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
и как Вы определяете единство? учитывая, что я его определяю как слово описывающее свойство множества...
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
С какого момента своей жизни люди начинают верить в бога? Очевидно, что не с первого слуха (информации) о нем. Но тем не менее, без этого не обойтись: человек должен сначала услышать о таковом. Потом, слушая дальше - поверить. Вроде как в бога, но получается, что сказавшему о нем и про него. Или, быть может, в того, котого придумаем для себя впоследствии?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Что и любопытно. Получается, что люди рождаются "без бога", а бог "приходит" потом, но не ко всем, а к тем, кто нуждается в нем, кто ХОЧЕТ верить в него, представляемого со слов других, но дополненного собственным воображением.
Неважно "сколькобожных", но по сути верно. Ибо те или иные конфессии паразитируют на потребности человека в идеальном, культивируют каждый свою матрицу мироздания и правила духовной жизни. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
но, вопрос здесь, думаю, глубже... понятие паразитизма, оно "паразитирует" только в механической среде - в среде нуждающейся в механическом восполнении и перераспределении... если же среда восполняется и перераспределяется автоматически, то и понятия паразитизма не было бы - всем бы всего хватало, кто бы сколько не потреблял... и никому бы за это ничего не было, так как всё находится на своих местах... то есть, если Вселенная не является вечным генератором и так же не является универсальным распределителем, то в таких условиях вопрос порядочности - это вопрос степени паразитизма, кто бы что не говорил... а идея жизни для обитателей такого мира, собственно - выжить: если в любом случае по отношению к тебе среда и общество занимает паразитическую позицию, то правомочно занять эту позицию первым и единственным... отсюда, я думаю, и логика поведения мировой "элиты" и стоящего над ней Глобального Предиктора - возможно, они просто понимают в каком мире живут? и нынешний такой удачный тандем однобожия и либерализма (в прошлом монархизма) лишь подтверждает это: в головах у толпы создан недосягаемый и всемогущий узурпатор в виде Бога, а на практике же, это место почётного узурпатора занимают конкретные "товарищи", которые взошли и остаются там просто потому, что это позволяет информационная среда либерализма - получается, что толпа и в подсознании и на практике допускает такое положение дел, а некоторые инициативные господа этим успешно пользуются... |
#6
|
|||
|
|||
![]()
В какой-то мере - это ответ на вопрос о "мировом" закулисье". В настоящее время нам усиленно пытаются поменять причину со следствием: где мировое закулисье создало имеющуюся реальность, а не наоборот.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
действительно, в случае с "закулисьем", если считаешь следствие причиной, то, собственно, следствие никогда не решишь, так как всегда действует фактор причины, и это замыкает властвование ГП ("закулисья" и т.д. по списку названий) на, собственно, продолжение властвования... |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Да, мир порождает закулису, но и закулиса порождает мир. И тут каждый тянет в свою сторону. Всё дело в осознанности и тех изменениях которые мы в мир вносим. А тех кто не осознаёт как правило пляшет под дудку осознающих. И это вполне закономерно и вполне справедливо... Что же породило ГП? Да наша тяга к потреблятству и умственная лень породили... Именно они позволили им сесть нам на шею... а дальше они естественно не хотят слезать... И уже сами выступают как причина дальнейшего оболванивания населения. Так что тут нет явных причин и следствий, а значит надо менять и то и другое... в первую очередь себя...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
`Многобожники` заведомо допускают паразитизм над членами другой конфессии. Ибо для них нет мирила над ними и ими. Их бог лишь похвалит за ущемление `конкурента`. С которым как правило у них `cора`. `Однобожники` слишком циклятся на своих догматах и неизбежно перереходят в мировоззрение `многобожников`, но с явным делением свой/чужой. Тут так же имеем паразитизм над `иноверцами`, хотя и с явным желанием затащить их в свою веру. Хотя многое зависит от догматов... `Атеисты` вообще не подразумевают единства, кроме явно очерченных групп по интересам. Они считают допустимым ущемлять ВСЕХ кто не входит в их группу. И дальше результат зависит от размеров этой группы. Кто-то в неё включает лишь себя, а кто-то всё человечество. Чаще встречаются варианты по середине... `Единобожники` (настоящие конечно) подразумевают единое мирило, но так же допускают и многие его составные части, которые могут в определённой степени действовать независимо и не всегда согласованно. Тут любой вариант паразитизма порицается, и в случае конфликта разных групп находится более объемлющая группа, которая их рассудит.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Только вот множество клеток, а единый человек. Суть составляющих частей и полученной в результате сущности может сильно отличатся. Что касается единого Бога, то его составными частями вовсе не обязаны быть мелкие боги. И как мы видим на примере человека - наличие единого Бога не гарантирует его совсем уж единственность.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
но, что касается "единого Бога", вернее, что касается применения понятия единства, как описания свойства множества, в словосочитании "единый Бог" - есть вопрос: единство какого множества подразумевается под словом Бог, когда употребляется словосочитание "единый Бог"? |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тем более это касается множества копеек в рубле. Как и множество крупинок сахара в горке не порождает единства. Так же и стадо далеко не всегда формирует единство, хоть отчасти. Так что `единство` - это больше черта результата, нежели исходного множества, либо его частей. Что же касается вероятности того что бы и где могло быть, а чего не могло - вы опять куда-то не туда уводите. Либо вы говорите очевидность, что из определения не следует его повсеместная применимость (собственно и не должно следовать). Либо подменяете понятие, говоря что чего-то нет, на основание что вам так хочется. Цитата:
А вот тут так же в разных религиях имеются разные понятия сего...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
учитывая, что в данном обсуждении словосочитание "единый Бог" употребляли Вы, хотелось бы услышать Ваш ответ на этот вопрос: единство какого множества подразумевается под словом Бог, когда употребляется словосочитание "единый Бог"? |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Разве кто-то тут говорил, что множество обязано быть всегда единым? По моему ни кто такого не утверждал... Цитата:
Собственно мы это наблюдаем на всех уровнях вниз, то почему бы этому не быть на всех уровнях вверх... Но данная трактовка несколько расходится с традиционной.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
если Вы выше в этом сообщении сказали, что никто не утверждал, что множество всегда обязано быть единым, значит не исключаются и множества находящиеся вне того единства, которое Вы называете Богом... то есть, получается "единый Бог" един в себе и не вмещает в себя всё, а значит не является единственным в своём роде... тогда да, данная Вами трактовка расходится с традиционной, в которой "единый Бог" вмещает в себя всё, то есть, по сути, является единственным... тогда к Вам вопрос - Вы какого-то своего Бога придумали? если он не подходит под традиционное однобожие и традиционное многобожие... |