форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Животный строй - это определённый уровень свобод и ограничений. Животные же что-то не делают по тому что они в этом жёстко ограничены (при том высшие животные очень даже делают - не надо их идеализировать) Человек же обладает большей свободой выбора и большими возможностями к злоупотреблению ей. При том человек в животном типе обладает большими свободами, нежели животные. Человек же в человечном строе обладает наибольшей свободой и возможностями. И тут спор по сути бесполезен, ибо превознося внешнюю `благостность` забываете о свободе. Тогда можно прийти вообще, что самый лучший строй - это строй неживой материи. Камень сам по себе ни кого не убивает и не ест. На деле же ни какой строй не лучше и не хуже... это как классы в школе - в каждом имеются отличники и двоечники. Превозносить 1й класс и призывать учится в нём 10-классника на 5+ глупо.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Вот давайте сразу условимся что животный строй психики это некая байка. В КОБ его создали по одной причине - в народе люди условились говорить про людей которые живут эксплуатируя сугубо свои личные потребности разного рода. И это ни коем образом не затрагивает реальную психику животных.
Высшие или низшие животные делают то что заложено Богом. Конечно в документальных фильмах по дискавери, опытах, и рядом с вами они будут делать то что ваша психика способна уловить, но это извините ваш уровень понимания. Теперь инстинкты. У животных как и у людей они есть. Но у животных есть и свобода выбора как у человека. Ползти туда, а не сюда. Но почему то они не скатились до уровня людей. Видимо дело в культуре или как говорят КОБ вне генетической информации. Короче дело не в строе психики, во вселенной он у всех одинаков, дело в культуре. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Байка лишь его описание в КОБ как набор отклонений нравственности. Этот стой кстати к животным ближе всего - именно в него риенкарнируют бывшие животные. А название - это дело личной меры. По моему термин `труженик` отражает другую сторону этого строя и отчасти более применим. Цитата:
Цитата:
2) В том то и дело, как бы вам не хотелось верить в свою иллюзию, но они поступают по разному (особенно высшие) Цитата:
И имеются культуры лучше и хуже, но не существует идеальной.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() 2. Высшие - низшие, всё во вселенной голографично. Вы как раз и видите иллюзию разделения. Но это далеко от темы. И да они поступают по разному причём тут свобода выбора и воля тоже не понятно. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Свобода выбора есть у ВСЕХ людей... а вот степень свободы разная... Так у животного типа недостаточно воли, что не даёт свободу от инстинктов. Так у типа зомби недостаточно ума, что так же ограничивает свободу действий в обществе. Так у типа демон недостаточна свобода интуиции, а значит они ограничены своим умом и не могут свободно использовать коллективный. И самое интересное, что эта `несвобода` видна лишь с уровня выше. Так человек в животном строе о нехватки силы воли предполагает, но не считает это такой уж сильной несвободой. О ограниченности суждений тем более, а о свободной интуиции он даже и подумать не может. Цитата:
![]() Я их систематизирую, а не разделяю. А в дао не стоит доходить до абсурда... единство и подобие не есть равенство. Да при том что они есть разное. Вы же их идеализируете, предавая им несуществующие черты.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Отчасти это зависит от эмоционального состояния от степени Любви которая и определяет ваш строй психики и доступ к большему потоку информации. А вот культура разная я и не спорил с этим. Здесь имеет место круговая порука и очень легко запутаться что за чем следует. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это `потенциальная доступность`, что есть СОВСЕМ другое. Потенциально я могу стать всем, но это буду уже не я текущий. Подобие как раз говорит о потенциальной доступности. Но не стоит путать подобие с равенством! Цитата:
Как умение решать сложные задачи присущее ученику 10 класса и отсутствие этого умения у ученика 1 класса. Да, потенциально оно доступно, но здесь и сейчас у данного ученика его нету. Цитата:
Как собственно и в вопросах: курицы и яйца, материи и сознания, и т.п...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |