форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Я конечно понимаю, что `нападение - лучшая защита`, но как то в общем со стороны смотреть очень забавно... перебарщиваете...
Конечно... Можно конечно и информацию, но как бы с ней не густо... Типа бывшие члены типа наворовали... угу... по тому и бывшие... Почему не сидят? Ну так по закону же наворовали... На того же ходора были явные доказательства, а вони то сколько... Так что как смогли - из власти выгнали воров и вредителей... да и то со скандалами... Факты есть? Чёткие и однозначные...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Возможно влезу в обсуждение, но есть предложение взять "народную программу", которую собрали в ОНФ (как я понял ЕдРо берёт её как предвыборную) и рассмотреть с позиции КОБ.
Фактически эта программа- вектор целей для государтсва на следующие 5-6 лет. Я увы пока даже дочитать до конца не смог. Слишком объёмный документ. Предлагаю выделить позиции в рамках КОБ и противоположных по направлению. Я вот например нашел одно противоречие\несуразность: - Возвращение в школу педагогов-мужчин. Одним из стимулов может стать их освобождение от службы в Вооружённых Силах при заключении пятилетнего контракта. В Школе для чего нужен педагог-мужчина? Пример для мальчишек. А какой пример у человека "закосившего" армию? Лучше тогда наоборот - развития системы обучения и перепрофилирования молодых людей прошедших службу. Допустим, бесплатное обучения профессиии (ПТУ, колледж) или получение высшего образования. Часть из них могут и в педагоги пойти. Чем ни пример для мальцов? |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Пример патриотизма можно и издалека показать - даже ещё лучше будет... не будет видно некоторых перегибов... А нужен именно что человек образованный. Пример ума, труда и выдержки, а не тупой силы. В школе нужен пример именно что для учёбы... а для этого пусть и героический десантник, но фиговый как учитель не годится. Какой стимул учится с таким примером? В армию и так берут ВСЕХ... а им в школе надо научится работать, а не воевать... А если уж и отправлять `как пример` военных в школы, то лишь на должности физрука и т.п. Да и то для этого должны они пройти очень серьёзную переподготовку.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
AlexKRD
Голосование на каком-то радио безусловно это самая точная статистика. ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Стимулом сегодня является ВОЗМОЖНОСТЬ содержать семью. Или эти козлы думают, что откосивший студент-педагог поедет в деревенскую школу или детдом учить детей???? издец |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Читай:"Одним из стимулов", это не значит что это единственный стимул.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Зарплаты они учителям подняли... не фонтан конечно, но хоть можно жить. Сколько и куда поедет - это отдельный вопрос. В городах так же учителя мужчины нужны, да и в глубинку кто-то да и поедет, если в городе не возьмут. Мало ли у нас всяких любителей природы. Тех же поклонников Трихлебова и т.п. может потянуть на вольные хлеба. По любому, при отсутствие вреда и малая польза всё таки польза.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |