форум осваивающих КОБ |
#4
|
|||
|
|||
![]()
4) Школа как основа будущего
4.1. Перейти к методологической педагогике, формирующей: - целостное представление об окружающем мире, о процессах в Природе и в обществе, - навыки самостоятельного анализа новых явлений, самостоятельного освоения новых знаний. Наработки для перехода к методологической педагогике имеются. КПЕ и Академия Управления готовы активно участвовать в практической работе в этом направлении. 4.2. Обеспечить контроль общественности за содержанием школьных программ гуманитарного цикла (история, обществоведение, литература и др.) с целью обеспечения культурной преемственности поколений. Не допускать введение в школьную программу обязательных предметов посвященных какой-то одной религиозной конфессии, дабы не провоцировать межконфессиональные конфликты. Ввести в школьную программу курс «Сравнительное богословие», показывающий единство всех основных религиозных конфессий России в признании Бога – Творца и Вседержителя. Бог один, а веры разные – понимание этого позволит сохранить мир в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране. 4.3. Образование должно быть достойным (качественным), доступным и безплатным. Все школы (кроме школ для умственно отсталых) должны безплатно давать выпускникам 11 классов достаточную подготовку для поступления в техникумы и вузы, а выпускникам 9 классов – достаточную подготовку для поступления в 10 класс, в техникумы. 4.4. Создать условия для возвращения в школу учителей-мужчин. 4.5. Работа учителя должна стать престижной и достаточно высоко оплачиваемой. 4.6. Предлагаемые меры по оздоровлению школьников см. ниже в разделе «Здоровье». Плюс к сказанному там, обращаем внимание на недопустимость совместного обучения детей с признаками олигофрении и здоровых детей. Наличие в обычном классе детей с признаками олигофрении существенно затрудняет учебный процесс, поэтому такие дети должны обучаться в специальных школах. 5) Только трезвая Россия будет великой Необходима государственная программа утверждения трезвого образа жизни, включающая: - Создание комитета по трезвости в администрации президента, сформировав его из представителей Союза Борьбы за Народную Трезвость (СБНТ) и других трезвеннических организаций, упорно работающих по пропаганде трезвого здорового образа жизни. - Законодательное запрещение любой пропаганды алкоголя (в т.ч. пива), табака и других наркотиков с ощутимым наказанием нарушителей этого запрета. - Программу пропаганды трезвого здорового образа жизни, в т.ч.: показ старшеклассникам и студентам видео-лекций проф. В.Г.Жданова и других пропагандистов трезвости; предоставление СБНТ и другим трезвенническим организациям возможности вести радио и теле-передачи на общедоступных каналах с вещанием в удобное для людей время; публикация материалов пропагандирующих трезвость и здоровый образ жизни в газетах и журналах, в рекламе на улицах и в транспорте, и т.д. - Программу поэтапного ограничения продажи табака и алкоголя. На первом этапе необходим запрет на продажу табака и алкоголя в радиусе 500 метров от учебных заведений (школ, училищ, техникумов, вузов) , а также в радиусе 500 метров от остановок общественного транспорта и выходов из метро. В дальнейшем в городе должен остаться 1-2 магазина, торгующих алкоголем и табаком, и эти магазины должны быть вынесены на окраину города. 6) Здоровье нации – основа будущего - Необходима государственная программа по обеспечению населения экологически чистым продовольствием отечественного производства, не содержащим ГМО, и обеспечивающая это государственная программа развития села и сельского хозяйства. - Т.к. многоэтажное жилье и проживание в мегаполисах отнюдь не оптимальны для здоровья людей – нужна государственная программа малоэтажного строительства, создание условий для перемещения (в добровольном порядке) людей из крупных городов как в сельскую местность так и в поселки городского типа. - Нужна пропаганда традиционных народных методов поддержания и восстановления здоровья; - Нужна государственная программа содействия восстановлению нормального дневного ритма жизни людей: Как показывают научные исследования, головной и спинной мозг человека восстанавливается только во время сна с 20-00 до 24-00 по местному времени; другие жизненные системы человека также восстанавливаются только во время ночного сна. (Не случайно в европейских странах рабочий день начинается в 5-6 часов утра, а за громкий шум на улицах после 10 часов вечера предусмотрен крупный штраф.) - Занятия физической культурой и спортом в учебных заведениях и в спортивных клубах должны быть нацелены не на накачку мышц и спортивные рекорды, а на формирование культуры физического здоровья и культуры игрового общения. При этом важно занятия на Природе проводить так, чтобы занимающиеся ощущали свою связь с Природой. Наработки в этом направлении имеются, для их массового использования надо провести переподготовку тренеров. КПЕ и Академия Управления готовы активно участвовать в практической работе в этом направлении. |