форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Уважаемые товарищи!
Заранее оговорюсь, что не изучил обсуждаемый вопрос в полной мере. И имеею причины к изучению не приступать. Но тем не менее, считаю необходимым внести свои пять копеек. Прошу обратить внимание всех, кто может заинтересоваться данной темой, на следущие моменты: - в описании проблем современной компьютеризации приводяться ничем не подкрепленные данные о разного рода процентах компьютеризации, необходимости строительства множества заводов и электростанций для обеспечения домашних компьютерных сетей в масштабах страны и мира, недостатки современных компьютеров, выраженные в том, что старшее поколение с ними не дружит и пр. К слову сказать, я инженер-конструктор, машиностроитель. В моем отделе большинство сотрудников старой советской закалки и далеко запенсионного возраста, всю жизнь проработавших за кульманом .Работа, в системах компьютерного проектирования не вызывает у старшего поколения каких-либо трудностей. Равно как и ослабления умственных способностей (возрастного маразма) у работающих головой людей не наблюдается. - автор дает массу ссылок, по которым нет иной информации, кроме очередных ссылок. При этом отказывается от размещения каких-либо материалов, позволяющих пусть в общем виде, но понять о чем собственно идет речь. - прошу соотнести предыдущее замечание, а также неоднократные высказывания автора о патентах, триллионах долларов, которые он мог бы заработать, там где сейчас кормятся мальчики вроде Била Гейтса, и ваше общее впечатление о его высказываниях, с вашим пониманием принципа свободного распростанения информации. Прошу оценить адекватность такого подхода, к делу, достойному жизней многих честных людей - обучению детей принципиально новому мышлению! - техническим работника в различных сферах, а также руководителям предприятий, купившихся и потратившися на разного рода "прожекты", предлагаю вспомнить (кто сталкивался) что из себя представляют гениальные изобретатели, не умеющие довести что либо до ума, и отдающие все на откуп конструктору и т.д. Вспомните, с какой легкостью эти люди допускают ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ошибки - и, наконец, ГЛАВНОЕ: ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НЕИЗМЕРИМО ВЫШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРА. ФУНКЦИЯ У КОМПЬЮТЕРА ЛИШЬ ОДНА - ВЫПОЛНЕНИЕ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА ПРОСТЕЙШИХ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. БЛАГОДАРЯ ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА, С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ, ПОРОДИТЬ КОТОРЫЕ МАШИНА НЕ В СОСТОЯНИИ, ЛЮБЫЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ СВОДЯТСЯ К МАССИВУ ПРОСТЕЙШИХ ОПЕРАЦИЙ. ЕСЛИ ЖЕ МЫ, ВМЕСТО РАЗВИТИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА, ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВУЕМ ЕГО, ПОДАРИВ "КОМПЬЮТЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ", НАУЧИМ ЕГО НЕ МЫСЛИТЬ, А ОБРАБАТЫВАТЬ ПОЛУЧАЕМУЮ ИЗВНЕ (ТОЛЬКО ИЗВНЕ!) ИНФОРМАЦИЮ "НУЛЯМИ" И "ЕДИНИЦАМИ"....................
__________________
Осторожно! "Демонический строй психики". |