форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Концептуальным взглядом

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.08.2011, 13:14
нехристианин нехристианин вне форума
был не раз
 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 19
нехристианин на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Первое издание «Бхагавад-гиты как она есть» было опубликовано на английском языке в 1968 году издательством Macmillan Publishers. В 1972 году впервые вышло полное издание книги с подлинными санскритскими текстами.[1][2][3] В настоящее время, публикацию «Бхагавад-гиты как она есть» на более чем 60 языках осуществляет издательство «Бхактиведанта Бук Траст».[4][5] Первое издание «Бхагавад-гиты как она есть» на русском языке вышло в 1984 году в Индии.

С 1972 по 2000 год «Бхагавад-гита как она есть» была издана в твёрдом переплёте тиражом более чем 10 млн экземпляров. Считается, что этот перевод «Бхагавад-гиты» является самым распространённым за пределами Индии.[6] Книга также издаётся и распространяется огромными тиражами в Индии
Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Бхагавад-гита_как_она_есть
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.08.2011, 16:53
Добрыня Добрыня вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 1,956
Добрыня на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Похоже, суд по Бхагавад-Гите РПЦ проигрывает

См. комментарии с места событий на этой странице http://www.youtube.com/watch?v=lAt32...eature=related

Цитата:
Краткое резюме по суду 18.08.2011: эксперты заявили о своем субъективном мнении в экспертизе и признали, что Гита не содержит призывов к экстремизму, в ней нет оскорблений, нет унижений.

Новости из зала суда над Бхагавад Гитой.Сегодня прошло очередное заседание суда на котором были допрошены лица которые составляли рецензию на Бхагават Гиту.
В ходе заседания суда данные лица пытались снять с себя ответственность за составление данного документа.
Со стороны защиты было выдвинуто исковое заявление на данных лиц за клевету.Судебное заседание перенесено на 29 августа
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.08.2011, 22:10
Georgij Georgij вне форума
участник
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 158
Georgij на пути к лучшему
Вопрос Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Однако РПЦ, сама, на свою голову, выльет ушат грязи. Мыслимый ли маразм: Крест-висилица, с чьим то трупом (Иисус не был разпят), по всей России, на храмах, вдоль дорог, на грудях политически безграмотного народа! И хотят жить счастливо! Не дождутся. А сатанинский обряд "крещения"? Пейте вино-кровь Христову!? Ешьте хлеб - тело Христово!? Две тысячи лет "святого" учения так и не принесли людям счастья и не могли принести.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.08.2011, 21:21
виктор 1 виктор 1 вне форума
гость
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 521
виктор 1 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Здрасьте.
Удивлениям НЕ было предела.
Нет...я понимаю что трупы,война,убийства...Это плохо всё..
Но ведь и "книга" намоленная рпц не без грязи.

Для меня не понятно одно:Есть ли у меня лично свобода выбора.
Та свобода:кого почитать,кого считать за святого,кого за предателя..
Есть ли у меня свобода выбора?
Или же её нет.
Или же "все остальные книги" они от лукавого,и нуждаются в сожжении?

И если, действительно ,все остальные мифы,саги,сказы,рукописи от лукавого,и нуждаются в сожжении,то почему нужно оставить одну единственную?
Какова доказательна база того,что господь есмь книга,и именно одна единственная?
Каков мотив?Уж не единоличная власть ли?
И действие сие не принесёт ли страдания и войн больше,чем другие?
На чём основанна железная уверенность?
Да как то просто всё...
Найдём виновного,затопчем,повесим на крест,на костёр,забудем.
А потомки спросят....А вопрос уже как соль на рану будет.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.08.2011, 08:18
D121212 D121212 вне форума
гость
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 134
D121212 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Я думаю, что Христово Учение об Истине зиждется на мировоззренческой основе индуистской религиозной традиции (в самом широком понимании последней).

Иисус, как известно, во многом изъяснялся посредством иносказания притчами, греч. парабола.
И объяснял сие обстоятельство следующим образом:

Матфея, 13
2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3 И поучал их много притчами,
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано


Таким образом, Христова проповедь была нацелена отнюдь не на всех людей, которые внимали ему. А лишь на тех, кому было дано (свыше, Богом, от рождения) разуметь сказанное Христом. Остальные внимающие, стало быть, были способны лишь к искажению сути проповеданного Иисусом, и ни на что более.
Такой подход в осмыслении речевого параболизма Христа неминуемо приводит нас к пониманию того обстоятельства, что Иисус проповедовал иудеям некое давно устоявшееся учение, однако постороннее для иудейской среды. Действительно, нетрудно понять, что если человек прибегает к иносказанию, то в реалиях у него имеется некое прямое учение, которое он вынужден излагать непрямым способом (притчами) в силу невозможности открытого изложения в сторонней такому учению среде. Иначе говоря, если есть иносказание, то в его основе всегда прямое учение, которое как раз и излагается в специально завуалированной форме.

Это очень интересный вопрос: какое же учение (а это должно быть достаточно широко известное учение, в противном случае не было бы никакой необходимости в его иносказательном изложении), проповедовал Христос ?

Как вообще следует подходить к ответу на такой вопрос? На что опираться?
На содержание вряд ли получится, ибо оно иносказательное. И, стало быть, может трактоваться достаточно вольным образом (т.е. многими вариантами истолкования).
Очевидно, следует опираться на терминологию, которую использует Христос, ибо через аналогичность используемых терминов (в иносказании и в прямом учении) можно зафиксировать их соответствие.

Например, в притчах Иисус много говорит о разного рода сеятелях, семенах, плодах, жатве...
Что это за терминология? Откуда она? Какое отношение имеет к ветхому иудейскому завету?
В том-то и дело, что никакого отношения не имеет. Такая терминология нетипична для еврейской Торы, впрочем, как и в целом методика изъяснения посредством притч.

Итак, что же за терминологию использует Христос?
Я думаю, что это терминология... Кармического Закона, хорошо известного из индуистской религиозной традиции.

Карма (санскр. каппа, пали kamma — действие, деяние)
Кармические действия рассматриваются как «семена», а последствия действий в конечном счете - как плодоношение, как «плоды» посеянного.
Карма подразделяется на три вида:
- зарождающаяся (крийамана, или вартамана);
- зрелая и реализующаяся, то есть прошлая карма, зрелые плоды которой ныне пожинаются (прарабдха);
- скрытая, остающаяся в запасе для реализации в будущем (санчита).

Зрелая карма (плоды) подлежит жатве, т.е. отработке кармы.
Зрелую карму, которая уже достигла стадии реализации, невозможно избежать и ее можно только отрабатывать. Такова специфика кармического закона.

Примеры Христовых высказываний:

1. "всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые".
Такое высказывание можно смело воспринимать как обозначение того обстоятельства кармического закона, согласно которому каждая личность получает награду или наказание в соответствии со своими благими и недобрыми усилиями и действиями.

2. "всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь".
Негативная карма неминуемо вовлекает и удерживает человека в сансарическом бытии, в вечной круговерти перерождений. Термин "огонь", "вечный огонь", "геенна огненная" в устах Христа является обозначением именно сансары.
Аналогичные высказывания: "Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым", "Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего", "и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов"

3. "Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем".
Термин "Царство Небесное" (или "Царство Божее", или "Царство Отца"), видимо, означает реализацию Воли (Власти) Небес, т.е по сути реализацию кармического закона касательно различения людей в соответствии с их кармическими деяниями (их кармическим багажом).
Известная цикличность действия кармического закона отражается как на судьбах отдельных людей (малые персональные циклы), так и имеются более длительные циклы, отражающиеся на значительных группах людей. И по-видимому, существует и глобальный цикл, касающийся всей человеческой расы; и такой цикл отражает смену принципиальных эпох в развитии человечества.
Различение между людьми состоит в том, что имеются люди, проживающие жизнь таким образом, что их негативная карма уменьшается, т.е. эти люди устремлены к лучшим перерождениям и в конечном счете к освобождению от сансарического бытия. А есть люди, которые проживают жизнь так, что увеличивают свой негативный кармический багаж, и тем самым всё более увязают в болоте сансары.
Идею означенного различения можно усмотреть и в других Христовых притчах, например, в притче о 10 девицах-невестах или в притче о царе, который устроил свадебный пир сыну.
В целом же говоря о Царстве Небесном, Иисус всегда обозначает аспект посева (например, так: "Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем"), отражающий кармическое действие, и затем аспект воздаяния или что тоже самое аспект различения, отражающий плодоношение (зрелую карму, и, соответственно, ее отработку).


Иисус Христос призывал людей к покаянию, к мировоззренческому переосмыслению, ибо приблизилось Царство Небесное. По сути Иисус говорил о приближении кармического воздаяния, о завершении некого значимого цикла в действии мирового кармического закона и, соответственно, об открытии новой эпохи человечества (что, собственно, и произошло 2000 лет назад через открытие новой эры; а в астрологическом аспекте речь идет об открытии Эры Рыб).
Проанализировав Евангелия касательно притчевых терминов: семя, плод, жатва, жизнь вечная, огонь вечный, воскресение из мертвых, Царство Небесное, у меня не осталось сомнений относительно того, что же за ключевые идеи проповедовал Иисус Христос посредством иносказательной формы изложения, идеи какого учения и какой религиозной традиции принес Христос в Палестину в качестве Учения об Истине, в качестве Учения Освобождения (Спасения).


* * * * *

В качестве постскриптума отмечу еще одно место в той же 13й главе Евангелия по Матфею, в котором имеется попытка объяснить почему же Христос изъяснялся притчами. Попытка, надо сказать, сомнительная, и христианские теологи пытаются использовать ее для привязки Христова Учения к стезе ветхого иудейского завета.

Сначала повторю уже приведенное мной выше объяснение.
2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3 И поучал их много притчами,
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано

Таким образом, Христова проповедь была нацелена отнюдь не на всех людей, которые внимали ему. А лишь на тех, кому было дано разуметь сказанное Христом. Такой подход в осмыслении речевого параболизма Христа неминуемо приводит нас к пониманию того обстоятельства, что Иисус проповедовал иудеям некое давно устоявшееся учение, однако постороннее для иудейской среды.


Теперь то самое место в 13й главе, иначе объясняющее речевой параболизм Христа:
34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

Как видим, налицо привязка к некоему еврейскому ветхозаветному пророку, и, якобы, Иисус, говоря притчами, лишь реализует такое пророчество. Христианские богословы увязывают означенные стихи Евангелия с текстом Псалма 77:

Учение Асафа.
1 Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих.
2 Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности.
3 Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам,
4 не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил.
5 Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их,
6 чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, -
7 возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его,
8 и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим.


В чем усматривается противоречивость?
А в том, что в Псалме утверждается, что притчевый язык будет использован для того, чтобы расставить все точки над "и", т.е. для прояснения сути ветхозаветного учения всему народу Израилеву.
Однако это откровенная нелепость, ибо язык притч используется отнюдь не для таких целей, а, скорее, для обратных - для завуалирования.

Более того, сказанное в Псалме прямо противоречит объяснению самого Христа, ибо Иисус ясным образом говорит о том, что изъясняется притчами как раз для того, что быть понятым лишь некоторыми из людей, а вовсе не всем народом поголовно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.08.2011, 19:13
аматикаи аматикаи вне форума
участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 516
аматикаи на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Процесс разбора того на чём зиждется его ученье уже запущен.
Из приведенного фрагмента "Матфея, 13" следует, что И.Х.:
1) явно разделяет народ и учеников (почему-то сам сидя отдельно от всех в лодке);
2) не обладает логическим мышлением, ибо желание говорить притчами (для народа) не может основываться на миропонимании его учеников, во всяком случае данное объяснение с дурным подтекстом
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.08.2011, 23:45
AlexKRD AlexKRD вне форума
гость
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
AlexKRD на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Сектантство?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.08.2011, 07:36
виктор 1 виктор 1 вне форума
гость
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 521
виктор 1 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Здрасьте.
Получается вавилонское столпотворение.
Множество языков различных уровней развитости используют одни и теже
данные,но каждый в свою пользу.
Словно бы неведомый архитектор влез в материнку,и заставил
каждый компонент разговаривать на своём языке.
Северный мост,южный,ёмкости,камень все как сговорились....
Каждый хочет убедить другого в собственной значимости,но используют
все эти компоненты один и тот же ресурс.Общаются в виде вкл-выкл.
Ну что там по сценарию?
Последнее воссоединение всех компонентов под эгидой нового мирового биоса на годик?
Последняя война?
А потом хана всей материнке?
Пожалуйста извините за мои религиозные взгляды.
Всё одно и то же.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.08.2011, 10:05
D121212 D121212 вне форума
гость
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 134
D121212 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: РПЦ перешли в наступление: пытаются объявить "экстремистскими" все другие религии

Для христианства, в целом (поскольку оно создано в продолжение ветхозаветного мировоззрения), является достаточно опасным открытие истинной сущности Христова Учения, ибо эта сущность связана не с еврейской, а с индуистской религиозной традицией. Отсюда, по мере всё более явного раскрытия означенной сущности христианские функционеры будут предпринимать всё более жесткие меры для воспрепятствования такого раскрытия.

Мировая значимость Христова учения, Учения об Истине, состоит в том, что Иисус проповедал (и затем это было распространено на весьма значимую часть человечества) Основной Закон Бытия этого мира.
Конечно же, говоря "этого мира", я имею ввиду в первую очередь социальный аспект, т.е. говорю применительно к человеческому обществу этого мира. Ибо нас, людей, первоочередно интересует именно такой аспект в попытке нашего поиска смыслов людской жизни и формулировки мировоззренческих основ, дающих человеку ответы на принципиальные вопросы, касающиеся рождения, цели жизни, и смерти человека в этом мире.

Речь идет о ЗАКОНЕ КАРМЫ, который в научном контексте звучит как: закон причинно-следственной связи всех явлений мира. Наглядная же формулировка, понятная к осмыслению для многих людей, звучит следующим образом: "Что посеешь, то и пожнешь".

Терминология изложения Закона Кармы в индуистсткой традиции сформировалась задолго до Христовых времен. Соответственно, то обстоятельство, что Иисус прибег к такой терминологии в своих многочисленных притчах, не может быть осмысленно иначе, как то, что Христос проповедовал именно этот Закон.
Смысловое наполнение Христовых притч полностью соответствует формулировке "Что посеешь, то и пожнешь". Вы можете сами в этом убедиться, проанализировав тексты Евангелий на предмет осмысления притчевого иносказания Иисуса Христа. Параллельно, а лучше чуть упреждая, ознакомьтесь с воззрениями индуистов касательно кармического закона. Тогда соответствие того, о чем говорил Христос в притчах, и того, о чем толкует индуизм в разбираемом контексте, станет для вас предельно очевидным.


Зачем вообще это было нужно?
Зачем было нужно проповедовать воззрения индуистской традиции - Закон Кармы - в иудейской среде?
И почему это было сделано именно среди иудеев, а не какого-либо иного народа, коих множество на земле?

Ответ таков: время пришло.
Закон Кармы - это не "индуистский" закон, а Мировой Закон Бытия этого мира. И познать его рано или поздно должно всё человечество. Восточная традиция (религиозная, мировоззренческая) является авангардом в этом отношении. Индусы первыми сумели осмыслить и сформулировать означенный Закон. И тем самым возникла ситуация, требующая последовательного распространения приобретенного знания во все части мира, ибо такое распространение лежит в русле общечеловеческого развития.

Почему Христос пришел именно к иудеям?
Потому что миссия Христа - это миссия распространения знания о Законе Кармы на существенную часть человечества, именуемую в библейском религиозном контексте потомством праотца Авраама. На сегодняшний день указанное потомство составляет практически половину человечества. В религиозном значении речь идет о стержневых народах христианской и исламской традиции, а также иудаизма. Это всё то, что обозначается как авраамическая традиция.

2000 лет назад базой (логовом, родовым гнездом) означенной традиции была Палестина, а еще более конкретнее Иудея. Традиция эта в мировоззренческом отношении была заблудшей и имеющей перспективу глобального распространения (как я уже сказал, вплоть до меры в половину человечества). Отсюда абсолютно естетственным было заблаговременно посеять семена Истины среди заблудших народов. Это и сделал Христос, придя в иудейское логово.
А спустя 600 лет семена были посеяны и среди исмаилитов, что позже оформилось как исламская традиция.

И все семена взошли. Плоды созрели.
Наши дни - это время жатвы созревшего.

* * * * *

В заключение приведу цитаты из Евангелий касательно некоторых притч, связанных с изложением кармического учения.

Мф.9
37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Мк.4:29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.

Ин.4
35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.

Мф.13
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

36 И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!


* * * * * *

Человечество, как на уровне отдельных индивидуумов, так и на уровне различного рода социальных групп, например, народов, неравномерно в своем развитии. Отсюда нетрудно понять, что всякое учение является доступным к осмыслению лишь для части людей. Для другой же части в силу недостаточного разумения такое учение остается недоступным для верного осмысления. Однако, отнюдь не исключена ситуация, при которой представители именно последней части возьмутся толковать разбираемое учение и сделают свое истолкование доминирующим среди человечества.
Хотя указанное обстоятельство и является как бы "нежелательным" и на него сразу хочется повесить ярлык "заблуждение", тем не менее в реалиях развития человечества оно отражает как раз таки наиболее типичный сценарий. Как бы там ни было, но даже слабая попытка (в силу нехватки разумения) истолкования верного учения в действительности является шагом в направлении правильного (в конечном счете) осмысления. Семена всё равно в конце концов прорастут, и плодоношение наступит.

Христос, конечно же, не был никаким сектантом. Он проповедовал мировое учение, дающее всякому человеку принципиальное знание о человеческом бытии. И через такое знание Иисус дал людям метод освобождения, или, как принято говорить в религиозной традиции, дал спасение.
Метод сей состоит в осмыслении Глобального Закона Кармы, и через это следование соответствующему образу жизни. Вот это дает человеку освобождение, ибо невежество касательно кармического закона делает человека рабом этого мира.

Читая Евангелия, проницательному уму действительно может открыться некоторая "конспиративность" Христовой миссии, элементы "тайны и секрета". Однако, как говорится, это вопросы тактики, а не стратегии. Не будем забывать, что Иисус проповедовал в целом в мировоззренчески чуждой и, к тому же, в весьма агрессивной среде. Отсюда неудивительно событие, о котором повествуют Евангелия, событие казни Христа.

В стратегическом плане Иисус проповедовал давно известное учение, проповедовал знание о Законе Кармы. К сектанству это не имеет никакого отношения.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot