форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Двойка вам всем!! Человек спросил что в КОБ говориться о Боге который есть. А вы что? все городите своё мнение которое далеко от того что говорится именно в концепции общественной безопасности. А знаете почему? потому что 90% из вас ни черта не знают, а только делают вид заумных концептуалов. Вы не знаете стержневых основ КОБ, его ключевых мировозренческих положений на которых держится всё остальное что там есть. Вы все идиалистические атеисты, вы признаёте существование Бога, но то что вы говорите о нём ничего общего с действительностью не имеет. Для кого-то в Бога и Богу вообще верить не надо, другие(другой) отказывает богу в управлении(и в целесобразности), кто-то тут толакает "Игры Богов"... ВАС СПРОСИЛИ КОНКРЕТНО: РАССКАЖИТЕ ЧТО ГОВОРИТСЯ О БОГЕ В КОБ.
![]() Народ это просто караул какой-то Вот интересно такая ситуация только на форуме или в партии вообще? Вообщем я Татарину в личку напишу, а вы можете оставаться тут и рассуждать дальше.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Всё выше высказанное - индивидуальные, субъективистские взгляды на природу, общество и сознание, основанные на личностном опыте и мере индивидуального развития (как когда то говорили в ВС СССР: каждый мыслит в меру своего разгильдяйства). Это объективное, всеобъемлющие, общечеловеческое состояние сознания. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе? До сегодняшнего дня неизвестно. Как объективно неизвестно - есть ли Бог на..., нет ли Бога на ....? Ни правда - очень похожие когнитивные цитаты? А "художественные" произведения былых времён (типа Библии и т.п. вещей) света истины на этот вопрос отнюдь не проливают, а только вносят неразбериху и сумятицу в ситуацию. В этом плане, обыкновенное "индуистское" медитирование, основанное на отчуждении от окружающей действительности для обеспечения состояния полного покоя сознания, по- моему, намного ближе к истине. Что касается КОБ, то Петров в лекции, по-моему, дал вполне определённое и однозначное определение Бога: Бог есть. Он является основой всего мироздания- ИВОУ. Он влияет на функционирование всего мироздания, в соответствии со своим собственным промыслом (планами), не ведомым нам. ( А может быть и ведомыми (знаемыми) в какой-то степени: ведь писал идеалист-диалектик Гегель: "В основе всего лежит Абсолютный Дух. Человеческая история - суть борьба Национальных Духов, которые, сами по себе - отражение Абсолютного Духа. Через эту борьбу, Абсолютный Дух познаёт самого себя (т.е. с точки зрения психологии - Ощущает себя субъектном своей деятельности, т.е. самосознаёт самого себя. И когда он наконец осознает самого себя в полной мере, то закончится человеческая история и начнётся "Царство свободы". Во как сказал. И древние об этом, как видишь думали и рассуждали. А по аналогии с сегодняшней наукой - Поле существует объективно. Оно проявляет себя в виде электро-магнитных взаимодействий. Опять некоторое попадание?) Он не вступает в прямые дискуссии ни с кем. К нему можно обратиться мысленно, но ответы его можно получить только в виде материальных жизненных обстоятельств, складывающихся в индивидуальной человеческой практике. Эта позиция, вполне сопоставима с идеологической концепцией материалистической диалектики, как это ни странно звучит для непримиримого" уха "святой" идеалистики. То есть на сегодняшний момент, наличие Бога научно не установлено. Всё остальное - попытки неразвитого человеческого сознания домыслить ситуацию в меру своего личностного примитивизма. Только и всего. Ну а поскольку Бог лежит в основе всего мироздания, то я думаю, он не будет против, что бы человек, путём научного познания, изучая окружающий его мир, а точнее его материалистическое проявление в предметах, процессах и явлениях объективной (не зависимой от нас и наших знаний о ней) действительности, постепенно овладевал понятиями и знаниями о нём - о Боге. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Так вот человек спросил о КОБ! Ему не интересны абстрактные размышления на тему "Есть ли Бог на...". Повторю: он спросил что говорится о Боге конкретно в КОБ.
Что касается последнего абзаца моего прошлого поста, то не поняв сути замечания не надо "городить огород". Я спросил:"такая ситуация только на форуме или в партии вообще?" Я не спрашивал: "такая ситуация на форуме или в мире вообще?". Увидел разницу? О том что каждый мыслит в меру своего разгильдяйства я и сам знаю, меня интересует есть ли единство мнений по ключевым вопросам мироздания в партии "Единение" или в КПЕ как и в Думе плюрализм не достоверных мнений? Если это так, то партия, взявшая себе теоретической основой концепцию общественной безопасности, реально работает в другой концепции, к КОБ отношения не имеющей. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Разве обилие восклицательных знаков когда-либо помогало в деле осмысления мировоззренческих вопросов?? Если вы такой знаток КОБ, просветите, что же Концепция толкует о Боге и его Промысле в этом мире. А то ваши претензии-восклицания выглядят уж больно голословно. Только приведите, пожалуйста, изложение своими словами. Это будет свидетельством того, что у вас действительно имеется понимание касательно разбираемого вопроса. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Приведу отрывки из писем, которые я послал Татарину.
Письмо от 15.08.11 Цитата:
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Хорошо, давайте попробуем подискутировать и поразмышлять.
Скажу сразу, я не позиционирую себя сторонником КОБ. Но мне импонируют люди размышляющие; люди, ищущие правду жизни; люди пытливого ума, стремящиеся реализовать свои интеллектуальные достижения в жизнь общества. И на форумах сторонников КОБ я нахожу таких людей. И меня это радует и обнадеживает, ибо способствует определенным оптимистическим настроениям касательно судьбы общества, в котором все мы живем. Итак, насколько я пониманию, взгляды кобовцев на Бога проистекают из осмысления Общей Теории Управления (ДОТУ), которая является краеугольным камнем всей Концепции Общественной Безопасности. Согласно означенной Теории ВСЕ ПРОЦЕССЫ, протекающие в этом мире, начиная от простейших грубоматериальных (физических) и заканчивая сложными социальными процессами (и, уже конкретизируя, процессами, связанными с мыслительной деятельностью человека), ЯВЛЯЮТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМИ. И я с этим полностью согласен. Дело остается за малым: определиться с тем, что в теории систем называют субъектом управления (т.е. тем, кто управляет) и объектом управления (т.е. тем, кем управляют). Размышляя над этим мы неминуемо приходим к осмыслению иерархической структуры всякой Системы Управления. Иными словами, над каждым процессом, который управляется, имеется процесс, который управляет первым. Причем, количественное соответствие субъектов и объектов управления достаточно очевидным образом очерчивается так: - один субъект управления способен управлять группой объектов управления. При этом Система будет устойчивой; - если несколько субъектов управления будут пытаться управлять одним объектом управления, то такая Система будет неустойчивой. Понимание означенного дает нам уверенное представление о том, что в устойчивых Системах структура управления имеет пирамидальный характер - чем выше уровень субъекта управления, тем меньше в количественном выражении таких субъектов. Итак, двигаясь к вершине пирамиды управления ЭТИМ РЕАЛЬНЫМ МИРОМ, переходя от более низшего уровня субъектов управления к более высшим, от управления менее всеобъемлющими процессами к более всеобъемлющим, мы приходим на управленческую вершину, на самый верхний уровень субъектов управления МИРА СЕГО. И вот здесь возникает вопрос: а дальше что? Ведь если верна Теория Управления, то процессы, которые мы находим как субъекты управления на высшем уровне пирамиды, также должны... как-то управляться. И мы логическим путем осознаем, что вне рамок ЭТОГО РЕАЛЬНОГО МИРА также существует некая надмирная реальность, которую мы не можем зафиксировать методами этого мира, но тем не менее мы признаем ее существование в силу непротиворечивости Теории Управления. Указанную Надмирную Реальность нам вполне естественно рассматривать как нечто единое, ибо у нас (обитателей мира) нет никаких достоверных знаний о ней, позволяющих попытаться хоть как-то дифференцировать ее. Мы способны сделать лишь обобщенное утверждение, что существует Единая Надмирная Реальность, которая по отношению к нашему миру выступает Наивысшим Субъектом Управления (НСУ), осуществляя свое управление этим миром через воздействие на вершину управленческой пирамиды. Ознакомившись с различными религиозными и мировоззренческими концепциями мы приходим к пониманию того, что термин "Бог", которым оперируют известные религии, называя того "Творцом мира", в действительности как раз и является их специфичным обозначением Наивысшего Субъекта Управления, к осмыслению которого мы пришли, отталкиваясь от Общей Теории Управления и придерживаясь ее целостности и внутренней непротиворечивости. Итак, кобовцы именуют означенный Наивысший Субъект Управления как Надмирная Сущность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) нашим миром. Также утверждается, что такая Сущность есть Наивысший Разум вселенной. Но позвольте спросить: а на каком основании делаются такие заключения? Из чего, собственно, следует, что НСУ это непременно... сущность... разумная сущность ??? Я лично не вижу никаких оснований для такого рода умозаключений. И нахожу их весьма вольными. На деле же я, как человек весьма неплохо знающий библейскую концепцию Бога, вижу, что кобовцы находятся в плену библейских воззрений на Бога. Ничем иным я не могу объяснить столь бездоказательное толкование НСУ непременно как сущность (и как разумную сущность). Попытка рассмотрения Бога хоть сколько-нибудь в контекте нечто аналогичного человеку (а воззрения на Бога как на разумную сущность как раз и отражают означенную попытку) является весьма специфичным в целом для библейской традиции. Акцентирую ваше внимание, что мы сейчас говорим о том Боге, которого именуют Единым Богом мира сего, Творцом и Вседержителем. Лично я такого Бога не приемлю разумной сущностью, и понимаю, что Наивысший Субъект Управления, к осмыслению которого мы приходим при рассмотрении Общей Теории Управления, являет собой нечто иное, что неправомерно наделять характеристиками сущности и разумности. Выражаясь в терминах индуистской традиции, НСУ - это Брахман, основа мира. А выражаясь в информационных терминах, НСУ - это Операционная Система (Среда), под управлением которой функционируют все прочие программные приложения. Единый Бог неперсонифицирован. Его следует рассматривать как некую первооснову (первоприроду) этого мира, проистекающую в мир из Надмирного Источника. Вот так я бы проиллюстрировал, желая привнести образности в истолкование сути Единого Бога. Итак, что же нам дает КОБ касательно концепции Бога? Есть ли что-то принципиально новое? Я увидел лишь то, что наличествует определенный наукообразный подход к обозначению всё того же библейского Бога. Мы имеем дело с иным способом осмысления (через Теорию Управления), но в итоге осмысливаем всё того же Иегову. И вполне справедливый анализ (и выявление иерархической структуры управления в виде пирамиды) в конечном счете оказываются нужным лишь для того, чтобы водрузить этого Иегову на вершину такой пирамиды. Потом оторвать вершину и перенести ее за рамки мира, назвав Надмирной Сущностью. Браво. Остается лишь сказать КОБ спасибо за то, что они подтвердили, что Иегова и рулит этим миром. Но лично я это знаю давным давно, проанализировав собственно Библию. И с тех пор по мере сил и разумения делаю необходимое, чтобы скинуть такого бога с верхушки управленческой пирамиды. Поймите, ведь именно Иегова через обеспечение доминанты библейского мировоззрения в значимой части человечества, навязал людям концепцию Единого Бога как персоны (как разумной сущности). И объявил себя этой сущностью. И через это правит миром. Пока все мы не осмыслим, что Единый Бог это не персона, это не сущность, низвергнуть Иегову не получится. Все попытки заменить одну персону другой (а таких попыток предпринималось в истории человечества немало, о чем свидетельствуют многочисленные религиозные учения), всегда приводили к одному и тому же: Иегова возвращался в очередном новом обличии. Что уж там говорить, если он умудрился даже маску Христа напялить и заставил поклоняться себе под видом поклонения Христу, который был принципиальнейшим мировоззренческим противником Иеговы. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вот это: "Доказательства своего бытия он даёт человеку сам, даёт такое доказательство какое этому человеку будет наиболее понятно" означает, что доказательства являются крайне субъективными. И, стало быть, это входит в откровенное противоречие с утверждением: "В концепции общественной безопасности Бог это объективная реальность". Если вы утверждаете, что Бог - это объективная реальность, то вы и доказательства должны привести объективного характера, т.е. такие, которые не зависят от человека (от человеческого сознания). Цитата:
Неужели он вас к Истине приближает? |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Поэтому верить, или нет - личное дело каждого индивидуума. А на ваш требовательный вопрос, никто не сможет дать окончательного ответа. По крайней мере в ближайшем обозримом будущем. Вера, однако - категория такая. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Может быть и наивный. А может быть и нет.
Ещё одно суждение построенное ни на чём. Разговоры ни о чём - ваше любимое занятие? |