форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
я книгу читал (фильм по книге Виктора Пелевина). фильм не досмотрел. между книгой и фильмом большая разница.
еисли отбросить наркоту и т.д., там показан интересный взгляд на управление толпой через ящик. пс: советую еще почитать из Пелевина "Омон Ра". взгляд на идеологию в ссср через такие образы как управление луноходом с помощью педалей (как в велосипеде). вынос мозга еще тот
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Не забывайте, что как правило, в фильмы закладывают и тенденции с перспективой технологий.
Интересный момент: зачем они так сильно упростили графику в фильме, где на экране появлялись политики. Чтобы подчеркнуть, что "не верь глазам своим" или, наоборот, предложение активно использовать дезинформацию посредством технологий? |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Пропаганда наркоты , интересный взгляд на управление толпой через ящик . Большая разница между книгой и фильмом , интересно зачем такой фильм снят и зачем людям показывают как ими управляют , да ещё и в такой насмешливой форме "... а мы тут пчёлы ... " Зачем ?
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
А существует-ли сам автор книги, или Пелевин это нарицательно-собирательный образ писателя? Никто из публичных людей с ним не встречался не разговаривал, видать слухи о его существовании распускают люди из "народной воли".
Был разбор полётов на ОРТ в "закрытом показе" Гордона где прямым текстом было сказано что фильм снят по мотивам американским режисёром Гинзбургом и несёт информацию для понимающих(посвящёных). |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Здрасьте.
Центром окружности,описанной В.Пелевиным,является оранус. По русски-ротожоп. По краям окружности расположен материал,из которого формируется собственно сам оранус. В начале повествования главный герой слеп,и ползёт как то хиленько,бедненько,да вообще не ползёт.. Но по мере трансформации полученной информации,по мере развития во времени,пространстве и материи сюжета,главный герой познаёт троичность миросдания,найдя некоторые священные предметы. Находит эти предметы главный персонаж под воздействием своего собственного желания трансформировать себя,выйти за рамки самого же себя. И ему это удаётся при помощи химических веществ,употребив которые главный персонаж осознаёт себя ползущим по нити жизни и поглощающим радужные бусины самообмана. В повести встречаются интересные моменты:Человек с бледной кожей имитирует разговор с телеграфным столбом,принимая его за своего прежнего работодателя,и испытывет перед ним страх,оправдывается. Словом,даже взойдя вверх по социальной лестнице,имея в достатке и матерю и дух,этот бледный человек испытывает некое смущение и даже страх перед телеграфным столбом. Но это уже к психологам. Так же имеем сцену в которой один человек просит главного персонажа разработать концепцию,идею... Просит от того, что сам осознаёт себя,по сравнению с окружающим миром.. ..как то не казисто. И из проистекающего чувтства самонедостаточности хочет найти некое оружие, информационное,психическое,или же любое другое,применив которое, он смог бы восполнить свою мнимую ущербность.. Мол,знаешь...Что б я им там сказал на западе,по русски и просто, и что б всех впечатлило. Главный персонаж берётся и за это дело,для чего ему требуется более и более трансформировать самого себя и своё мировосприятие. Ему удаётся и это дело.. Но страдания главного персонажа уже велики. И он обращается к господу в своей манере:"Солидный господь для солидных господ". Концом повести является восхождение главного персонажа на вершину пирамиды власти,и,как следсвие,падение в будующем... ..Потому как множество новых оранусов уже ползут по ниткам рижского,киевского,казанского направления,пожирая в своём пути радужные бусины трансформации самих же себя,и претендующих занять место верховного орануса. В целом,по моим ощущениям,это грустная повесть.. Повесть побега человека из обыденности,скучной,обрыдлой повседневности в поисках неведомого... ..Нахождение неведомого,и страдание от осознания того,что в это неведомое человек приносит с собой только свои страхи и страдания,устанавливая свои иерархии в этом неведомом,и получая в итоге скуку,серость и повседневность. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Там самое главное в фильме то, что сюжет продлили до наших дней и Панин в роли водителя типа похож на Путина. Поэтому и 3 года выпускали фильм в прокат, чтобы к выборам поближе.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
А так, фильм по сравнению с книгой - ****, хоть не читавшему может быть интересно посмотреть и ничего не понять про вау-факторы. Главный кусок про телевизор вообще опустили.
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Смысл фильма - нынешнее правительство марионетки, управляют народом с помощью зомбоящика, присаживая на потреблядство. Делается это с помощью зависти и понта как в фильме 99 франков. Увидев мерседес включается оральный вау-фактор (зависть), тратишь все деньги на него, чтобы лишиться этого чувства и включить анальный вау-фактор (понт). Потом видишь ламборджини и мерс уже кажется фуфлом, и все по новой. Вытесняющий вау-фактор лишает тебя возможности в принципе получать удовольствие от езды на автомобиле как средстве передвижения, и оставляет только зависть и понт. И чтобы присадить людей на ротожопу, нужно их воспитать в зомби, или лучше в животных.
Тоже самое и про форумы. Большинство людей прожигают свое время там для того, чтобы показать, что его потребление информации лучше, а чужое - со$ет и причмокивает. Плохой фильм в общем. Если и зашифровано, по словам Гордона, там что-то, то не сакральный смысл, а просто дерьмо, чтобы скомпрометировать власть. И не для посвященных, а как раз для обычных людей, не разбирающихся в политике. В Ананасной воде для прекрасной дамы еще более или менее, уже про глобальную политику начал писать. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Тем типа людям, у которых центром является оранус, им всё понятно, и радостно, что их так много. Это фильм для их поддержки,усиление эгрегора. Остальные могут лить океаны слов, и всё-равно ничего не поймут. То, что к власти можно пройти только через оранус, это знали , кому надо, тысячи лет назад, но другим сию тайну не открывали. Теперь открывают, бояться уже нечего, оранусов больше, чем людей. Посчитайте среди знакомых.
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|