форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Концептуальным взглядом

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.08.2011, 16:30
Цунами Цунами вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 243
Цунами на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ИЗ ОАО РЖД НР 000575 А 1015 13.08.11 1003

В основе всех (практически всех) чрезвычайных ситуаций техногенного характера (тх "Нахимов" АПЛ "Комсомолец", Чернобыль, "Хромая лошадь", тх "Булгария", и др.) лежит дисбаланс между человеческой деятельностью и окружающей средой, дестабилизация специальных контролирующих систем, нарушение общественных отношений.
В развитии ЧС обычно выделяются четыре характерных стадии.
1. Накопление факторов риска.
2. Инициирование ЧС. (Обычно осуществляет и создаёт предпосылки человек)
3. Процесс самой ЧС(Высвобождение факторв риска- проявление энергии).
4. Стадия затухания. (От ограничение действия источника опасности до полной ликвидации последствий) Накопление происходит в самом источнике риска. Стадии зарождения Чс может длится сутки, месяцы, иногда годы и десятилетия.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.08.2011, 22:05
UralMan UralMan вне форума
участник
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 147
UralMan на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ИЗ ОАО РЖД НР 000575 А 1015 13.08.11 1003

Ну тут все очень просто. Как устроены автоматические тормоза на подвижном составе?
Грубо говоря так. Сначала в тормозной магистрали повышается давление. Тормозная магистраль идет через весь состав. Вагоны соединяются шлангами. В каждом вагоне есть специальные резервуары. Они наполняются. Через некоторое время тормоза "заряжаются". Теперь что бы затормозить надо выпустить воздух из тормозной магистрали ("стоп кран" или служебное торможение - или еще меньше - смотря как выпускать). И давление понизится.

Что же произошло в данном случае?. Перекрыли тормозную магистраль между 1 и 2 электровозом. Ремонт концевого крана был качественный!!! Так вот когда машшинист начал тормозить - выпускать воздух из тормозной магистрали, то воздух начал выпускаться только из первого электровоза! А из второго электровоза и 77 вагонов - не стал! Воздух не выходил из них. Т.е. поезд тормозил только первым электовозом. А вагоны и 2 электровоз не тормозили.

Две версии:
1) диверсия
2) халатность
по поводу халатности есть большие сомнения. На железной дороге все очень строго. Там хоть и давят - скорее отправляй поезд, но так сделать вряд ли могли.
Скорее диверсия. Причем этот тип катастроф известен! Уже одна была на станции Каменская!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастр...нции_Каменская

т.е. все говорит о диверсии.
Кроме того Д.А. Медведев допустил на днях нелестные выражения в адрес Грузии, а значит США. Тут к бабке не ходи - взорвут, утопят, сломают, сокрушат.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.08.2011, 22:14
UralMan UralMan вне форума
участник
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 147
UralMan на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ИЗ ОАО РЖД НР 000575 А 1015 13.08.11 1003

Однозначно диверсия. Я понимаю, рукоятки не проверили. Но краны между локомотивами не открыть. На жд все строго. Так просто не может быть!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:11.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot