форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Если здравомыслие доступно, то не нужно ничего объяснять. Ра - первоисточник.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Вообще, для меня Материя-Информация-Энергия - это всё одно (у них просто разная частота обновления). Энергию (частота обновления высокая) можно назвать живой материей. Эту частоту задаёт Мера (Закон, Разум). Ещё существует иерархия Законов: для низших законов высший закон воспринимается, как мера (ограничение,часть высшего закона).
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Можно почитать: Основы социологии, том 1 стр.110 (в электронной версии
стр. 60) 3.7 Мировоззрение триединства материи-информации-меры. А на стр. 122 даны определения материи, информации, меры. Вот об информации: [ 2. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ (ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, СМЫСЛ БЫТИЯ), ОБРАЗЫ, МЕЛОДИИ, иначе говоря, ИНФОРМАЦИЯ — само по себе не материальное «нечто», кото-рое не зависит ни от качества его материального носителя, ни от количества материи (энер-гии) его несущей. Но без материального носителя это «нечто» в Мироздании само по себе не существует, не воспринимается, не передаётся. ] |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Вот насчёт качества материального носителя мне не понятно. Если информация была записана на качественном диске, а потом качество диска ухудшилось, информация не пострадает?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Вот ещё кусочек:
3.8. Ещё некоторые иллюстрации триединства материи-информации-меры Понятие о триединстве материи-информации-меры подразумевает, что: • материальные носители какого-то одного типа могут нести разную информацию, записан-ную в разных системах кодирования; • одна и та же информация может быть записана на материальных носителях разных типов (они могут обладать разной информационной ёмкостью) в разных системах кодирования; • одна и та же система кодирования информация может быть носительницей разной ин-формации на материальных носителях разных типов. Примеры именно этого соотношения в триединстве материи-информации-меры дают со-временные компьютерные технологии. Сознанию большинства на протяжении тысячелетий не было свойственно видеть за обра-зом (живописным или скульптурным), за зву¬ком (мелодией, каковой бы она ни была) сово-купность чисел. Однако в конце ХХ века лазерный компакт-диск (компьютерный CD-ROM) стал единым носителем для записи и звука, и изображения, и текста в цифровом коде, пред-ставляющем собой численную определённость, т.е. разновидность меры. Хотя систем кодиро-вания, форматов «оцифровки» изображения, звука, текста может быть построено множество, но во всякой из них однозначно определено соответствие «совокупность кодовых групп чисел — изображение либо фонограмма, либо запись какой-то информации иного рода». Но всё, что записано на компакт-диске может быть записано и на других материальных носителях. Хотя компакт-диск — искусственное порождение цивилизации (артефакт), тем не менее в жизни общества находят своё своеобразное выражение ТОЛЬКО законы бытия всего Миро-здания; ничего того, чего в них нет в культуре цивилизации появиться не может, вне зависи-мости от того, понимать общеприродные закономерности бытия как выражение Божиего Предопределения либо как неотъемлемые свойства Природы. Поэтому следует прежде всего лишь увидеть численную определённость (меру) в образах, свойственных Объективной реаль-ности вне порождений цивилизации, а порождения цивилизации использовать как модели, функционирование которых позволяет помочь понять более общие объективные закономер-ности бытия. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Вот. мне лично подходит. но смотрите сами.
Жизнь, как компьютерная игра Мир Разума, Духовный мир и Материальный мир состоят из информации. При этом в мире Разума находится чистая информация или знания обо всем, что есть во всех мирах. В духовном мире эти знания алгоритмизированы и представляют собой программу, описывающую бесчисленное множество вариантов развития событий в Материальном мире. А материальный мир – ни что иное, как эта программа в действии, после нажатия клавиши “Пуск”. Если продолжить аналогию с компьютером, то представим себе ролевую игру, где есть главный герой, управляемый Игроком (человеком, автором программы), и ряд задач, которые этому герою необходимо выполнить. Вот, он ходит по коридорам, уничтожает врагов, принимает решения повернуть направо или налево, и все это с помощью Игрока, который им управляет. Но игровая программа содержит ряд правил или законов: например, что сквозь стены ходить нельзя, что цветовое решение пейзажа такое-то и т.п. Так, герой, упираясь в стенку, ее не проходит насквозь, как бы он не старался; таков закон – стены твердые, сквозь них ходить нельзя. Теперь посмотрим, что такое закон. Закон – это информация, регламентирующая какое-либо действие. Таким образом, когда наш герой упирается в стену, он получает лишь информацию о ее твердости и непроходимости. И эта информация записана не в стене, а в том, кто на эту стену пытается воздействовать – в герое. Получается, что стены как таковой на пути может и не быть, достаточно информации о ее наличии и свойствах (твердость, цвет, фактура и т.п.). Если продолжать насыщать мир, окружающий нашего героя, деталями и наделить его (героя) способностью принимать решения и копить опыт, то в итоге может быть создана реальность, в которой этот герой будет жить и, даже, размножаться (если заложить соответствующий алгоритм в программу). При этом Игрок, который наблюдает за процессом развития сюжета с его героем в главной роли, время от времени корректирует или направляет действия героя, чтобы они согласовывались со стратегией Игрока. Что же касается героя, то он живет в придуманном Игроком мире, даже не подозревая, что мир этот придуман. И стены в нем – лишь картинка на экране компьютера Игрока, и все варианты развития событий укладываются в разветвленный алгоритм выбора решений по принципу дерева. При этом Игрок прекрасно видит со стороны, что для создания стены на экране, совсем не обязательно складывать ее из “настоящих” кирпичей. Достаточно наделить героя знанием свойств стены. Например, что она твердая, упругая и не пропускает сквозь себя, что, если по ней треснуть кулаком – будет больно и т.п. И, если представить себя на месте героя, то становится понятно, как трудно ему будет объяснить, что его стена, на самом деле, не стена из камня, а картинка, информация. Для героя, со всем его набором чувств и опытом, стена более чем реальна, его чувства и опыт кричат об этом, они не предполагают ничего другого. Получается, что для существования материального мира, материальный мир, как мы его себе представляем, совсем не нужен. Нужна только информация о его свойствах, заложенная в разуме человека, и его незнание о том, что этот мир лишь иллюзия, плод воображения Создателя, что сквозь стены можно проходить, если убрать информацию о свойстве упругости стены, что можно летать, если забыть, что существует гравитация и т.п. http://drumir.ru/2010/08/30/zhizn-ka...uternaya-igra/ |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Если что-то написать на бумаге, то это ещё не закон. Действующий закон - это не информация. Истинные законы не возможно изменить. Они изменяют (корректируют) информацию.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Носителем тотальной информации является глобальное Сознание. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Значит тотальная информация зависит от глобального Сознания.
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
Да, это так и надо учитывать взаимозависимость. Всё развивается взаимодействуя.
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мера - качественная определённость количества материи. Любая материя несёт сама в себе своё содержание - информацию о самой себе, или "меру" самой себя. Человеческое сознание отражает эту информацию, или меру, в "меру" своего уровня развития, основанного на общественном научном опыте. Всё это великолепно отражено на примере "Периодической таблицы химических элементов" Д.И. Менделеева и "Теории органической химии" А.М. Бутлерова. Там вам и взаимосвязь формы и содержания, и переход количества в качество, и развитие по спирали, и отрицание-отрицания. И при этом прямое предоставление ![]() Ну что же вы упорно не желаете обращаться к тем знаниям, которые даются в нашей отечественной школе? А вместо этого, упорно "лезете" в подсунутую вам околонаучную чушь, основанную на никем не доказанной мистике и откровенной дезинформации??? |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Конкретней о поправках и о мироустройстве по КОБ, в вашем понимании, пожалуйста.
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|