форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Спасибо, Алекс, за активное участие в диалоге. Моя низкая квалификация как пользователя форумов привела к тому, что Ваше сообщение от 2 сентября я увидел только после того, как разместил своё от 9 сентября. Сожалею, что несколько дней Ваше сообщение оставалось вне моего внимания.
Хотя, с другой стороны, ответ Вам после публикации сообщения под заголовком "Тем, кто задумался", тоже будет своевременным. Следуя приведённой Вами цитате Цитата:
Фрагмент текста о субъективных разнокачественностях, опубликованный ранее, напомню его Цитата:
Координатор пишет: Цитата:
Теперь о сути. Общие рассуждения хороши, но давайте попробуем применить их к конкретному случаю. Мальчик в возрасте семи лет (до полового созревания ещё далеко), с тяжелейшим недугом (удалён кишечник) ЗА СУТКИ обучается способности значительно изменить собственный организм – он САМ СЕБЕ запустил регенерацию кишечника, признаки работы кишечника стали очевидны его родителям уже через несколько дней. Этот случай описан на сайте и явился основой для стартового эпизода сказки "Школа волшебных знаний. Очень взрослая сказка". То, что к нему пришло, вне логики. (Или я ошибаюсь?) И алгоритмика иная: он увидел картинку, то есть это не был эмоциональный фон, который рассматривается в КОБ как обобщенная управленческая реакция сознания на деятельность подсознания. Он способен был управлять этой картинкой и своим общением с внутренним Я. В тексте сказки это изложено в форме пересказа, но основой для пересказа явилось описание мальчиком собственных представлений и действий. То, что пришло к мальчику как способность управления Реальностью, в частности, своим организмом, по моему представлению, богаче Любви, описанной в приведённой Вами цитате, Но я не знаю слова, привычного всем, которое вызывало бы у собеседника такой же или аналогичный образ, поэтому я везде называю эту способность Любовью, выделяя её жирным шрифтом. Смотрим дальше: Алекс пишет: Цитата:
В процессе обсуждения, которое мы с вами только ещё начинаем, будет много неточностей, оговорок, недопонимания. Это естественно – мы в процессе поиска. Но хочется найти очень важное – как донести до людей, что такой же способности, которую открыл в себе мальчик, можно научиться? Именно такая цель у этой страницы форума. Я уверен, что в моих сообщениях собеседники, хорошо знающие тексты КОБ, найдут и в будущем неточности в цитировании или укажут на неправильный выбор источника цитирования. Я заранее признателен за уточнения в цитировании, поскольку эта страница форума в первую очередь предназначена для общения людей, владеющих КОБ. Но в то же время постоянно буду возвращаться к главному вопросу, одна из формулировок которого только что приведена: Как донести до людей, что такой же способности, которую открыл в себе мальчик, можно научиться? |