форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
"Выяснения отношений", Стычки и флуд, Флейм Отношения выясняются ТОЛЬКО здесь, исключительно с соблюдением норм этики. Сюда же переносятся флуд и злостные оффтопики. |
Результаты опроса: Кто такие марксисты alexmaj и Кузьма Гуляйпольский | |||
Дело говорят, стоит прислушаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 45.00% |
Заблудшие умы, надо подымать на другой уровень понимания. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 20.00% |
Откровенные провокаторы, гнать в три шеи. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 35.00% |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Прочитал ветку и...
![]() ![]()
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Реальная работа, начинается с наличия - Концепции.
В лекции, ген. Петров однозначно высказался по поводу СССР в той части своего рассказа, где спрашивал своих знакомых и друзей о факте поражения СССР в "Холодной войне". Если внимательно посмотреть эту часть его лекции, то вопросы о СССР всплывать не будут у людей умных и преданных своему Отечеству. Люди же недалёкие, оболваненные вражеской буржуазной пропагандой и явные враги СССР, России, Российского и Русского народов, будут "выдумывать" т.н. "факты" о Социализме и СССР в частности. В этом отношении было бы не плохо вспомнить басню Крылова "Мартышка и очки". Я уже не однократно обращал внимание на эту басню, т.к. в сегодняшней ситуации в России и особенно в "Концептуальных" доктринах проросли как сорняки, чуждые для России взгляды, не подкреплённые ни теоретической базой ни научной практикой, но явно помеченные идеологией, направленной на разобщение и уничтожение народов СССР и России. Особенно устойчивое неприятие, в умах молодого поколения России, усиленно воспитывают в отношении Методологической базы СССР. Происходит это потому, что именно методологическая база, основа всей жизнедеятельности Советского и Российского общества. Абсолютно не понимая её сути и значения для народов СССР и России, а иногда и явно перевирая, развязана настоящая травля базовой системы знаний СССР на возникновение и развитие природы, общества и сознания. Об этом как раз и предупреждают основоположники КОБ - о высшем приоритете уничтожения нации, об уничтожении базовой системы знаний. Основными приёмами для осуществления нападок на Идеологию СССР: МЛФ, ПЭ и НК, приняты: 1. Факт производства ВОСР в России группой эмиссаров от мировой еврейской закулисы, без детального научного рассмотрения революционного процесса; 2. Уничтожение народов СССР и России большевистской властью с приведением примеров фальсификации исторических данных; 3. Умалчивание Героической истории нашей Родины, в периоды великих строек, ВОВ и послевоенный период восстановления и развития СССР; 4. Обвинение руководства КПСС (что весьма обоснованно) а под прикрытием этого факта и всего притянутого к нему за уши КПСС в коррупции и развале СССР и России; 5. Ужасную не эффективность Советской экономики в плане производства джинсов, кока-колы, пива в банках, сигарет Мальборо, продуктов питания, напичканных ГМО и прочих "прелестей" капиталистической экономики, с умалчиванием фактов о том, что экономика СССР функционировала в условиях ведения войны со всем капиталистическим окружением; 6. В плане культурных ценностей - "Высоко-содержательных", имеющих "высочайшую культурную ценность" фильмов по тематике порно..., ковбо..., бое..., аквариумо..., а так же мультфильмов для детей, несущих "неоценимый" воспитательный смысл для новых, подрастающих Россиян, и т.п. 7. На основании всего вышеизложенного, предоставление "обоснованного" вывода о вражескости для России (почему то только для неё одной) МЛФ, ПЭ и НК. 8. Постулированное предоставление"новых" "Концептуальных" методологических взглядов и теорий без их реальной научной оценки; Вернусь к басне Крылова. Мартышка символизирует в этой басне наше руководство, да и что греха таить весь наш народ. Очки - это наглядный пример Социалистической Общественно Экономической Формации. Можно ещё вспомнить анекдот о обезьяне пытающейся распилить атомную бомбу. То же не плохой вариант и прямо из недр народа. В своё время Пётр 1, силовыми методами пытался возродить мощь России, безнадёжно устаревшей в своих религиозных и других "методологиях", которые тянули её к реальному развалу и уничтожению. И тогда, большинство "национальных идеологов" всячески пытались противится обновлению теоретической и практической научной базы России. Были прямые примеры и из вышеназванной басни - например когда боярство питалось вершками картошки и отравившись ими ругало и царя и саму картошку. Всё это уже было, в полном соответствии с законом мат.диалектики "Развития по спирали". У меня конкретные вопросы к различного рода "крикунам", "поносителям" и прочим представителям "новейших концептуальных знаний". Уважаемые поносители. Я думаю что вы и здесь попытаетесь разрушить представление о сферах жизнедеятельности человеческого общества, но всё же рискну задать вам несколько вопросов. Согласно МЛ Концепции, жизнь общества в любых ОЭФ, происходит в трёх основных сферах: Экономическом базисе, Политической надстройке и идеологии. При Социализме, всё это составляет Социалистическую культуру и образует Социалистическую ОЭФ. Начнём с базиса: При социализме нет классов есть трудящиеся, основой построения и развития экономики является общественная собственность на средства производства. Прибавочная стоимость - т.е. труд затраченный на производство продуктов потребления и идущий при капитализме на личное обогащение капиталиста, идёт при Социализме на укрепление экономического потенциала всего общества. Политическая надстройка - Социально-политическая система общества. Она состоит из: 1. Государства; 2. Политические партии и движения; 3. Общественные организации; 4. Трудовые коллективы; 5. Семья. Функции СПС при Социализме: 1. Государство стоит на страже интересов трудящихся. Руководством государства занимаются действительно, выбранные народом представители - народные депутаты, через советы народных депутатов и ВС; 2. Политическая партия - КПСС занимается разработкой и управлением внутренней и внешней политики. При этом любой желающий вступить в КПСС, будет туда принят, если докажет свою человеческую и политическую зрелость, в том числе и практической работой; 3. Общественные организации функционируют для защиты интересов трудящихся в различных сферах их деятельности: трудовой, творческой, спортивной и т.д.; 4. Трудовые коллективы непосредственно работают для усиления экономической мощи народного государства и являются первичной структурой обучения и воспитания молодёжи на практике жизни; 5. Советская семья - ячейка советского общества, первичная и основополагающая структура обучения и воспитания гражданина страны. Социалистическая идеология - система взглядов на возникновение и развитие природы, общества и сознания, основанная на Материалистической Диалектике, Полит-Экономии Маркса и как итог, объединённая в Теорию Научного Коммунизма, требует научного подхода к изучению предметов, процессов и явлений, в соответствии с требованиями "Теории научного познания". Я конечно могу представить, как кто то начнёт захлёбываться в попытке выработать очередную порцию яда, для очередного ядовитого укуса СССР, Социализма, а самое главное его Концептуальной, методологической основы. Как перед глазами стоит очередное "взрывное высказывание" врагов СССР и России типа: "Сам дурак", или "Эта коммунистическая агитация не пройдёт - хватит, натерпелись" и т.д и т.п., без реального серьёзного научного анализа. Но хочу опять напомнить про "Мартышку и очки". Очки не работают, потому что мартышка не умеет ими пользоваться в силу своего низкого культурного уровня развития. Но очки то здесь не причём. Они реально работают. Как работал у нас в СССР Социализм, пока его не стали извращать и рушить засланные к нам из за кордона мартышки, при прямом нашем попустительстве и политической импотенции. Так что вы, господа неороссияне, видите в этих положениях неприемлемого для Постсоветского СССР, России, казачества и т.д. А самое главное, что вы конкретно, без Лозунгов и пожеланий "всего наилучшего" в труде и личной жизни, можете предложить взамен этого народам России и бывшего СССР? Последний раз редактировалось alexmaj; 26.07.2011 в 22:05. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Похоже ничего. Никто, конкретно ничего не может предложить. Всё ограничивается простыми пожеланиями и декларированием "добрых" намерений!!!
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
alexmaj
Если вы хотели побеседовать с противниками социализма то вы не по адресу обращаетесь, их тут нет. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Были весьма яростные выпады против СССР, Социализма и всего с ними связанного. Вот я и спрашиваю, а что кому из них не нравится в основных принципах Социализма, которые, кстати были "чёрным по белому" прописаны и в Советских Конституциях на Законодательном уровне. Демагоги и враги предусмотрительно молчат. Потому что при конкретном разговоре об этом, придётся или чепуху молоть, или раскрывать свою сущность. С уважением. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
alexmaj
Может дадите ссылки, а то я не видел на форуме никаких необоснованных выпадов в сторону СССР. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
А вы почитайте внимательно темы и всё сами увидите.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А так же Диамат и Теорию научного познания. Последний раз редактировалось igopuchkov; 29.08.2011 в 14:53. Причина: Добавление |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() А то у нас, у человеков, наблюдается такая интересная особенность сжигать своё культурное и научное наследие по причине своей сегодняшней особенной проницательности и умности. По поводу философии, попробуйте почитать классиков: Гегеля "Феноменология Духа", Энгельса "Анти Дюринг", его же "Диалектику природы", только будьте снисходительны - времена изменились, берите саму научную суть. "Методологию военно-научного познания" под ред. ген. Волкогонова (старик тоже перевернулся идеологический, но работа интересная, если откинуть военную часть и притянутую за уши идеологизацию-реверанс партийным чинушам-перевёртышам). Очень интересная работа, не помню в чьей редакции, - "Теория культуры", почитаете и откроете для себя новые ощущения объёмности восприятия и понимания единства и взаимосвязи предметов, процессов и явлений окружающего мира. По экономике, вполне достаточно "Капитала" К.Маркса. Если отнесётесь критический и очень внимательно, не зацикливаясь на его выпадах-отступлениях в сторону ненавистного класса - буржуазии. Та часть его "Капитала", где описан Социалистический способ производства, распределения обмена и потребления, мне и моим ровесникам по ВУЗам, не особенно понравился, так как наблюдается некоторая расплывчатость суждений, выводов и предложений. Или Маркс устал писать, или Энгельс что то не так предоставил, когда дописывал "Капитал". Этот вопрос, как раз лучше и практичней проработан в более современных изданиях для ВУЗов СССР - "Научного Коммунизма". По психологии личности могу посоветовать работы И.С. Кона, например - "Открытие Я"; академика Петровского - "Теория коллектива", и ещё был очень толковый учебник для ВВУЗов: "Педагогика и психология высшей военной школы". Очень доступен для понимания и вырабатывает устойчивый иммунитет к той чуши, которую сегодня сливают для дебилизации общественного сознания молодёжи, в отношении психологии личности, коллектива и вообще мировосприятия. И ко всему прочему, советую всё это соотнести с достижениями современной науки, особенно химии, физике и физиологии. И не обращайте внимания на тех кто сегодня кричит о научном тупике по вполне определённым идеологическим причинам ![]() С уважением и удачи. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Удачи. Игорь |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А Н Н О Т А Ц И Я. Настоящая книга предназначена для широкого круга читателей, поставивших целью познать основы философских знаний. Изложенный в книге материал не требует специальной подготовки читателя. Книга может быть использована в качестве учебного пособия в общеобразовательных школах, в средних и высших учебных заведениях. Кто любит истину и стремится к ней, кто хочет проникнуть в тайны мироздания и человеческого бытия, тот должен овладеть основами философских знаний. Знание основ философии крайне необходимо молодёжи. Оно помогает ей обрести политическую зрелость, воспитать в себе принципиальность, стойкость и мужество в борьбе с трудностями – качества, без которых невозможно обеспечить своё личное благополучие в сложной современной обстановке. Знание основ философии помогает в формировании всестороннего и гармоничного развития личности, овладеть всей суммой знаний, накопленных человечеством за всё время его существования, а главное – научиться применять эти знания на практике, овладеть научным мировоззрением. Знание основ философии помогает людям понимать ход и перспективы мирового развития, правильно разбираться в событиях внутри страны и за рубежом. Оно вооружает на борьбу с пережитками старого, способствует выявлению и преодолению трудностей, развивает мышление, делает его более гибким, проницательным, враждебным застою и рутине, учит людей любви к труду и знаниям, воспитывает в них непримиримость к социальному злу и несправедливости. В этой книге в общедоступной форме излагаются основы философских знаний. Она написана для читателей, которые хотят получить связное представление о том, что такое мир и как он развивается, каково место человека в этом мире, способен ли человек познать и преобразовать действительность, почему изменяется общественная жизнь и как её лучше устроить и т. д. По всем вопросам, связанным с книгой, МОЖНО обращаться к автору по электронной почте: badygin@mail.ru С некоторыми произведениями К. Гуляйпольского МОЖНО ознакомиться на сайте: http://proza.ru/avtor/badygin В 2009 г. вышел в свет сборник избранных стихов К.Гуляйпольского «Жить взахлёб...». Сборник переиздан в 2010 году под названием «Не тлеть, а вспыхнуть пламенем…». Ранее были опубликованы брошюры: «За кого же голосовать?» (1998) и «…Журналистов уж нет. Борзописцы, вперёд!..» (2000). К.Гуляйпольский – автор многочисленных публикаций в периодической печати. |