форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Тут много чего может значит. Может это аксиома. Может это бред афериста или очередная журналюжная утка типа: "калифорнийские ученые доказали, что глаз растёт из попы". Или передергивание слов какого-нить политика или соседки Маши. Может это очень узкая тема. Сами открытия нужно сперва доказать, приводя аргументы и факты. 3-4. Если глубина познания и количество знающих растёт - качество образования высокое. Если с каждым годом число невежд растёт и молодое поколение не в состоянии продолжить и развить работу своих наставников... Тут очень много индивидуального. 5. К несчастью скептиков, в науке очень высокие требования к доказательствам. К несчастью всех, многие из нас получают информацию интерпретированную, а то и извращенную, многократно. Там, где учёный понимает для чего нужен тот или иной процесс или явление, журналист преподнесет в виде сенсации, бюджетник попытается преувеличить и расширить значимость явления, чтобы не быть обделенным, а бизнесмен попытается из этого извлечь прибыль. Добавим политических красок и конечный потребитель знаний - ученик получает отдаленную от фактологии интерпретацию... 6. Вопрос оценки второстепенен. Мотива обучаться нет. Спасибо всеобучу и ликбезу... |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Можно усомниться во всём, кроме одного, что определяет его точку отсчёта, измерения, познания всего, что он воспринимает. Сочувствую, тем для кого точкой отсчёта является что-то внешнее или отделимое от собственного самосознания (религия, коб, долг родине, бабушкина фотография, голос пугающий по ночам)...
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
И это безусловно можно подвергнуть сомнению, как и всё остальное.
Распишем 1, как частное pавных чисел: 1 = (5-5)/(5-5) На что ноль не дели - будет ноль. Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда: А вот это весело. 1+1=3 и доказательством сему служит 1*0+1*0=3*0 ?))) Попробуй умножить на 3, на 5 или на 10, на число пи. Для получения полного спектра несоответствия. По тебе плачут труды Рене Декарта, великого математика и философа. Чисто для ознакомления, если уж не ради того, чтобы прочувствовать глубокие возможности сомнений, то хотя бы просто научиться считать... P.S. Хотя, зачем это тебе? |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Разве такие гиганты ума как ты не учились в школе?) |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Ты привел этот пример на предложение discensa оспорить 2+2=4. Что у тебя и не вышло. Приплести сообразительность совершенно не в тему. Разве что повод уйти от неё.
|